Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Воры |
английское название: |
Les voleurs |
год: | 1996 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «C'est important d'avoir un ennemi, c'est meme vital.» |
режиссер: | Андре Тешине |
сценаристы: | Андре Тешине, Жиль Торан, Паскаль Боницер, Мишель Александр |
продюсер: | Ален Сард |
видеооператор: | Жанна Лапуари |
композитор: | Филипп Сард |
художники: | Элизабет Тавернье, Зе Бранко |
монтаж: | Мартин Джордано |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 018 682 |
Мировые сборы: | $1 018 682 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 августа 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
«Воры» — французская, криминальная драма режиссера Андре Тешине. Он весьма интересный и талантливый режиссер, который уже оставил яркий след в европейском кинематографе. Его фильм необычны, интересны и значимы. Тешине всегда снимает только лучших звезд Франции, поэтому его фильмы всегда заслуживают внимания.
В этой истории мы видим молодую девушку, которая является воровкой. Мы видим ее любовную связь с учительницей и полицейским. История пропитана человеческими отношениями, криминалом и семейными, скрытыми делами от посторонних глаз…
Сам фильм снят довольно оригинально из нескольких глав. Кино чисто европейское, оно пропитано французской атмосферой, постановкой и логикой. Французские фильмы отличаются от других своей атмосферой и то, как нам преподносят истории французские режиссеры. Даниель Отой неплохой, французский актер, и в этом фильме приятно было его увидеть. Ему хорошо идут такие роли, и в данном фильме он сыграл четко. Больше всего внимания привлекает французская дива Катрин Денев. Смотреть на то, как она играет, одно сплошное удовольствие. В этой драме у Денев была весьма неожиданная и нестандартная для нее роль, и было очень и очень необычно видеть ее в роли любительницы молодых студенток. Сыграла она как всегда отлично, поэтому любителям Катрин Денев, я это кино к просмотру рекомендую.
«C`est important d`avoir un ennemi, c`est meme vital»
7 из 10
7 августа 2014
Повседневная жизнь в провинциальном городе такова, что выжить можно только путем бесконечных компромиссов, а коррупция, прежде всего моральная, — основа бытия. История, рассказанная в «Ворах», так же запутана и анахронична, как и чувства героев — «воров» и «полицейских». Один брат, Иван, наследует семейный бизнес по угону автомобилей. Другой, Алекс, в знак протеста идет на службу в полицию, но оберегает семью. При этом грубо обращается с подружкой брата Жюльетт. А эта самая подруга, в свою очередь, влюблена в преподавательницу философии… «Истина», «любовь», «долг» — здесь все это поставлено под сомнение. Финал «Воров» метафоричен. Так режиссер Тешине, ученик классика Франсуа Трюффо, сдает последнюю моральную крепость французского авторского кино: веру в детей.
Несмотря на Даниэля Отея, строящего здесь самые грустные глаза за всю свою кинокарьеру, и Картин Денёв, второй раз (после фильма «Голод») обнажающейся в лесбийской сцене, главным открытием «Воров» стала извращенно целомудренная Лоуренс Коте, сыгравшей в роли подруги обоих братьев, за которую она была награждена престижной премией «Сезар», как самая многообещающая актриса.
27 октября 2010
Тщательно выбирая фильм для вечернего просмотра, я натыкаюсь на давно забытую папку «арт-хаус», где лежит все лишь один фильм — «Воры» Андре Тешине. Прекрасно помню те мотивы, которые когда-то побудили меня его скачать: фильм made in France
(что для меня уже половина успеха), блистательный состав актеров, небанальное описание.
Остается дело за малым — нажать кнопку «play» и поудобнее устроиться на диване…
Вы знаете, но я глубоко убеждена, что подобные фильмы смотрятся исключительно «под настроение», оно должно быть таким меланхоличным с примесью грусти и безразличия. Ведь только тогда, вы не пытаетесь вникнуть в сюжет (он есть, но не это главное), а просто наблюдаете со стороны, улавливая значение каждого слова этих двусмысленных фраз и поступков главных героев. Да и разгадывать такой ребус вдвойне приятно, когда этих самых главных героев играют Катрин Денев и Даниель Отой. Я называю их главными, хотя это не совсем соответствует фильму — во главе должна быть героиня Лоуренс Котэ, такая угловатая, похожая на мальчишку, неуравновешенная, готовая изувечить себя от отчаяния и в поисках ласки. Но это подобно картине, когда само по себе полотно — да, добротное, но ничего особенного, а вот в шикарном багете — это уже совсем другое дело — по -другому играют краски, падает свет, виден мазок и мастерство художника. Так и здесь. На фоне изумительной Катрин Денев, играющую профессора философии Мари, которой Жюльетт (Лоуренс Котэ) дарит вторую жизнь своей любовью, дарит то, чего она так долго искала в мужчинах, и Даниэля Оттоя — полицейского Алекса, чья связь с Жюлльет — по началу игра, чистая физиология, но в тоже время и некий трамплин, который сводит его с Мари (Катрин Денев), героиня Лоуренс Котэ мне видится тем самым полотном, фоном, вокруг которого выстраивается сложное хитросплетение из разнообразных чувств и эмоций, от любви до безразличия и обратно.
Такие фильмы я люблю и не люблю одновременно. Люблю за атмосферу французских фильмов, за возможность расслабиться, просто наслаждаясь игрой актеров, за легкое послевкусие безнадежности и грусти. Не люблю: за неспешность, за эту двусмысленность, где всё понятно, и в тоже время не понятно ничего, за то, что обязательно кто-нибудь кончает жизнь самоубийством. Так что, под настроение,
7 из 10
8 сентября 2010