Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Водоворот судьбы |
английское название: |
Yeh Majhdhaar |
год: | 1996 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Эсмаэль Шрофф |
сценаристы: | Хони Чхая, Салим Хан |
продюсеры: | Правин Тхакар, Нарендра Мундада, Чандра Прабха Тхаккар, Каушал Таккар, Минал Таккар |
видеооператор: | Прамод Миттал |
композиторы: | Анил Мохил, Шраван Ратод, Надим Саифи |
художники: | Судхенду Рой, Шабина Кхан, Анна Сингх |
монтаж: | А.Р. Раджендран |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 марта 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 20 мин |
(Любовный треугольник, в котором все углы оказались лишними…)
Достали уже эти никому не нужные жертвы! Вот правда, достали! Люди, перестаньте жертвовать своим счастьем ради тех, кто в итоге сам будет несчастлив. Так и оказалось в этом фильме, которым я «заедала» третью Гонку с Салманом, ибо это было нечто. Так захотелось чего-нибудь милого, романтичного или смешного, что опять полезла смотреть старую Индию. Сил нет смотреть этот театр абсурда, который сейчас выдается за индийское кино (ну, я масалу, то бишь развалекалово имею в виду). Но ближе к делу, как говориться.
Здесь пойдет речь о друзьях детства — о, эта детская дружба! Сколько горя ты принесла людям. Особенно дружба между мальчиком и девочкой, которой не может быть в принципе. А тем паче — дружба между двумя (!) мальчиками и одной девочкой. Тут по определению кто-то остался бы в проигрыше. Но почему это оказался Гопал? Вот это вопрос для меня! Салман, который его играл (тут он просто прелесть), был единственным живым и адекватным персонажем в фильме. Кришна этот (Рахул Рой) — ну просто ни рыба, ни мясо. Хотя нужно отметить, мне Рахул Рой очень импонирует, у него было несколько удачных фильмов, вот почему его карьера не задалась — не знаю. Красивый мужчина, что-то в нем есть, и актер неплохой. Но тут был полностью замороженный. Только страдал, почем зря. Хотя в принципе тут все страдали, и непонятно за что. Развитие событий было логичным, любовь на троих — бесперспективная штука, тем более, что глав. героиня Радха (Маниша Койрала, тут убийственно хороша и похожа на Одри Хэпберн своими оленьими глазами) вообще вела себя несерьезно как-то. Ей отец внятно сказал, в самом начале фильма: «Дочка, лодку, на которой ты поплывешь по жизни, нужно выбирать на берегу!» (И она должна быть одна, вообще-то). Но кто нас слушает! Мы же молодые, все знаем и можем! И вот она любит одного, но и улыбается другому. Что получается в итоге? После «воскресения» Гопала она выходит за него замуж, рожает девочку, но так дальше, видите ли, не может, поэтому пытается кинуться в реку. Ау! народ! А собрать всех и поговорить по душам? Дальше больше, ребенка кинула, к любимому не вернулась, мужа оставила и свалила в монастырь. Замечательно! Вот это как раз я и называю — полная безответственность! Сиди себе в ашраме, молись, грехи свои замаливай, а дите твое меж тем растет как -то без матери. Вообще я ее в этом моменте не поняла и поступок ее полностью не одобряю.
По актерам — все сыграли очень хорошо и страдательно, что, наверное, режиссер и хотел. Салман тут был — как бальзам мне на душу, не знаю, как я буду переносить все его будущие фильмы, если он будет таким, как в третьей Гонке, то остается только плеваться. Рахула Роя взяла на карандаш, надо будет что-то еще с ним посмотреть, я видела только этот фильм и еще «В мечтах о любви» с Каришмой Капур, это было давно, но помню, он мне там понравился. Маниша Койрала — очень мила, но совершенно неадекватна.
9 из 10
19 декабря 2018