Тайна астероида
Within the Rock
4.8
4.3
1996, ужасы, фантастика
США, Канада, 1 ч 31 мин
В ролях: Ксандер Беркли, Брэдфорд Татум, Брайан Краузе, Майкл Зелникер, Дуэйн Уитакер
и другие
Огромный астероид стремительно несется навстречу Земле. Если не изменить его орбиту, то вся наша планета уйдет в небытие. Группа подрывников, отправившаяся на астероид, обнаруживает там платиновый храм, расписанный иероглифами, и тело Чужого. Пока от сияния платины закипают людские страсти, инопланетный хищник оживает, и команда «Дитя Галилея» может только молиться, чтобы выжить в столкновении с неуязвимой машиной смерти!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тайна астероида

английское название:

Within the Rock

год: 1996
страны:
США, Канада
слоган: «The Ultimate Predator ... Unleashed.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Адам Кэйн
композиторы: ,
художники: Дебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Кристин М. Бурк, Нэнси С. Фоллас
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 июня 1996 г.
на DVD: 1 сентября 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «Тайна астероида», 1996

Видео: Трейлер (Тайна астероида, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Тайна астероида», 1996

[B]Далеко не страшно[/B]

Не так давно начал я просматривать фильмы 2-го и 3-го эшелона американского кинопрома на тематику: тварь/монстр/чудовище-муви и все остальное — и наткнулся на этот продукт былых 90-х, точнее, середины десятилетия, что уже наталкивало мои ожидания на хорошую графику, добротную страшилку, омерзительного и страшного буку — зверя, который заставит трепетать мои поджилки и покажет незванным гостям «ху ис ху» внутри скалы — ведь именно таково оригинальное название фильма. Это наши умнички-переводчики догадались сменить пресное название на такое таинственное и благозвучное имя — «Тайна астероида». Но как ты тухлый помидор не назови, а ананасом он от этого не станет.

А как хорошо все начиналось…

Это я о вступительном отрывке и классном саунде сопровождающим начальные титры. Собственно, дальше можно было и не смотреть. Пробегусь по основным моментам.

Ладно, хватил лишку, досмотреть стоит хотя бы до того момента, когда режиссер нам явит главное действующее лицо — космического чужого, потревоженного горе-землянами спасающими планету Земля от летящего на нее громадного астероида (а как Вы думали?, тут все серьезно и не монстром одним сценарий писан), жуткого, мерзкого и очень-очень голодного… и неубиваемого! Во как! Увидели и можно смело выключать (если уже не выключили), благо, уже большая часть фильма позади, а зевать тянет все чаще и чаще. Надеждам, которые возлагались мною на животинку, было не суждено сбыться в полной мере. Купился, глядя на постер к фильму. Нет, визуально он выглядит «приятно» и жутко — дизайн радует глаз, но вот когда начинает двигаться и действовать, то сразу понимаешь, что это обычный человек в костюме пришельца. До образцов «Чужого» и «Хищника» непомерно далеко. Наиграно, что сказать, нет ощущения действительно страшного и методично-хладнокровно убивающего персонажей один за другим зверя.

Сюжет развивается по стандартному алгоритму фильмов с таким избитым и изъезженным сценарием, что на их фоне новая экранизация условного «Гамлета» вызвала бы «взрыв» энтузиазма и большего слежения за действом. Но моменты, с притаившимся за углом монстром, смогут пощекотать Вам нервишки, особенно, если смотреть ночью с качественным звуком.

Для 96 года все выглядит слабо, можно было и добротнее сделать, но тогда законы диалектики были не в чести у мелких киностудий, брали количеством посредственного продукта. А могло ведь получиться, потенциал был у картины, но низкий бюджет, слабая режиссура и короткий график этому не поспособствовали.

В итоге имеем типичный продукт американского би-муви, который заинтересует лишь явных охотников до фантастики и фанатов темы охоты пришельца на представителя среднестатистического хомо сапиенса. Посмотреть на раз и продолжить искать более достойные картины этого жанра. Не выше четверки оцениваю, но «накатил» 1 балл из-за приятно порадовавшей музыки, звучащей на протяжении всего действа и завершающей фильм шикарной композицией в исполнении группы Thrumm — «Violation», играющей в титрах. Рекомендую любителям качественного альтернативного рока. Это некто британский композитор Rod Aaron Gammons. Здесь была его первая заокеанская полнометражная работа полного написания саундтрека к фильму (в соавторстве с Tony Fennell), которая снискала немало положительных отзывов у критиков.

5 из 10

27 ноября 2014

А тайны-то и небыло!

Не так давно ознакомившись с последней на сегодняшний день картиной из цикла «Восставший из Ада» у меня возник определённый интерес к творчеству человека, написавшего для него сценарий. Им, кто не в курсе, является знаменитый декоратор и гримёр Гари Танниклифф. Найдя на просторах интернета его дебютную полнометражную картину, к которой он также самостоятельно написал сценарий, я засел за просмотр с определённым энтузиазмом. Увы, меня ждало разочарование. Жестокое. Я в очередной раз для себя убедился, что Танниклифф умеет прийти к хорошей задумке, но абсолютно неспособен эту самую задумку толково воплотить на экран. Сценарий при, казалось бы, неплохой общей структуре, откровенно дырявый, а поведение персонажей по большей части выходит даже за самый здравый смысл. Например, взять тот же финал, где герой и злодей, вместо того, чтобы объединить усилия, да прикончить смертоносного монстра, начинают бессмысленную и дурацкую драку, тем самым упуская возможность раз и навсегда остановить чудовище. Ну, или ещё больший косяк: монстр, который способен регенерировать едва ли не из праха, погибает, когда его брюхо пробивают огромным сверлом. И подобных несуразностей здесь полным полно.

Каких-то особых кровавых жестокостей, за исключением парочки порванных трахей, да крови изо рта, вы здесь не увидите, чего лично я от Танниклиффа никак не ожидал, ведь на девятом «Восставшем из Ада» он продемонстрировал просто отменную резню. Не будет здесь показано и женских прелестей, а жаль, ведь две присутствующие актрисы на личико ну очень симпатичные. Герои, как и положено плохому фильму, чётко разделены исключительно на положительных и отрицательных, третьего не дано. И это при том, что актёрский состав заявлен достаточно сильный, взять хотя бы таких «китов», как Эрл Боэн и Ксандер Беркли (оба, что забавно, уже встречались на съёмочной площадке второго «Терминатора»). Хорошего фантастического экшена, в силу жуткой малобюджетности, постановщику сделать не получилось. Атмосферы и саспенса тоже создать не удалось, а ведь здесь использовалась вовсе не очередная унылая космическая станция, а тёмные, жуткие инопланетные пещеры. Увы, неумелая рука режиссёра всё загубила, не смог он выстроить вокруг повествования неизвестность и интерес.

Операторская работа тоже очень скудная: как и положено телевизионному фильму, здесь будет много крупных планов лиц героев, что, согласитесь, несколько раздражает. Вот сам монстр, дизайном которого сам Танниклифф и занимался, удался на удивление неплохо: этакая саблезубая смесь Гремлина и Хищника, которой не вредят ни пули, ни гранаты. Порадовала и сцена воскрешения существа: снято в точности под копирку из первой части «Восставшего из Ада», что опять же, в который раз доказывает, что Танниклифф огромный фанат этой франшизы. Видно невооружённым глазом, что здесь не халтурили, и аниматроника смотрится замечательно даже в наши годы, а ведь это малобюджетный телевизионный фильм! Да вот беда: монстр это как раз и есть единственный плюс ленты, больше мне, увы, ничего привлекательного здесь найти не удалось. Ну, разве что постер красивый ещё…

Вывод: Довольно слабый телевизионный фантастический монстр-муви. При вроде бы неплохой задумке и вполне пристойном визуальном ряде, «Внутри скалы» получился глуповатым, скучным, совершенно нестрашным, и практически полностью лишённым «жести». Представьте себе четвёртую часть «Лепрекона», только с полным отсутствием чёрного юмора и Уорвика Дэвиса, и вы примерно поймете, что же представляет из себя этот фильм. Посмотрел и тут же забыл.

3 из 10

15 января 2013

Недалёкий космос

Не смотря на весьма толковый актёрский состав крайне слабый фильм. Как от трэша на инопланетную тематику, снятого в середине 90-ых, пусть даже и для ТВ, я ожидал куда большего.

Фильм открывается прологом, открывающим происходящее два миллиона лет назад — пришелец запечатывает в камере какое-то животное и пускает камеру в космос. Земле грозит столкновение с астероидом Дитя Галилея. Чтобы изменить его траекторию Земля посылает группу людей, которая должна исследовать астероид, установить взрывчатку и сбить его с курса. Команда, состоящая из циничного и думающего о том, как заработать босса, нескольких разгильдяев и двух не проявляющих интереса к мужчинам женщин-учёных, натыкается на древнюю тюрьму и освобождает древнее существо, с которым им предстоит сразиться. При этом больше половины фильма ничего толком не происходит — сплошные пустые диалоги и дураковаляйня рабочих и управляющего. Лишь с 45-ой минуты начинаются нападения монстра. И снова затишье с банальными диалогами. Ну и под конец банальная расправа с монстром. Ни саспенса, ни ужаса. Не смотря на рейтинг R нет ни толком крови и насилия, ни обнажёнки, хотя в подобных фильмах хоть что-то должно привлекать внимание. Внимание на себя обращают разве что кое-какие абсурдности — странно, что герои решили одолеть монстра голыми руками, если до них пришельцы заманивали его в темницу. добровольно пожертвовав десятью из своих, или же драка практически прямо перед носом монстра. Как в такие моменты можно продолжительно выяснять отношения?

Досмотреть до конца и не заснуть — вот главное испытание. Хотя я лично не понимаю, почему с хорошим актёрским составом, недурственными декорациями, отличным аниматронным костюмом монстра и наличием какой-никакой компьютерной графики сняли столь заунывный продукт, хотя можно было снять хотя бы динамичненький клон «Чужого».

3 из 10

29 октября 2011

Ужасы Тайна астероида на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Гэри Дж. Танниклифф. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ксандер Беркли, Брэдфорд Татум, Брайан Краузе, Майкл Зелникер, Дуэйн Уитакер, Дейл Дай, Кэролин Барклай, Барбара Патрик, Кэлвин Левелс, Эрл Боэн.

Производство стран США и Канада. Тайна астероида — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.