Связь
Bound
7.3
7.3
1996, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 49 мин
18+

В ролях: Дженнифер Тилли, Джина Гершон, Джо Пантольяно, Кристофер Мелони, Ричард С. Сарафьян
и другие
Один из членов мафии присвоил два миллиона долларов, был разоблачен, подвергнут пыткам и убит. Все это происходило на глазах Вайолет, любовницы гангстера Сизара. Она вообще многое знала, поскольку Сизар никогда ничего от нее не скрывал. А в соседней квартире обосновалась только что вышедшая из тюрьмы суперсексуальная лесбиянка Корки. Так родилась страстная связь двух женщин, а вместе с ней и идея присвоить те самые миллионы, которые хранятся у Сизара для босса мафии Джино Марзоне.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Связь

английское название:

Bound

год: 1996
страна:
США
слоган: «In their world, you can't buy freedom, but you can steal it»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Билл Поуп
композитор:
художники: Ив Коли, Андреа Допасо, Роберт С. Голдштейн, Лиззи Гардинер, Кристен Тоскано Мессина
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4500000
Сборы в США: $3 802 260
Мировые сборы: $3 802 260
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 1996 г.
на DVD: 27 сентября 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 49 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал

Постеры фильма «Связь», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Связь», 1996

Расчётное время прибытия — 31 месяц

Режиссёрский дебют братьев Энди и Ларри Вачовски представляет собой весьма занимательное зрелище с точки зрения зарождения и развития их авторского мировоззрения, а также кинематографического таланта, необходимого для его выражения (за год до того, в 1995-м, вышел ладный криминально-комедийный боевик Ричарда Доннера «Наёмные убийцы», в котором их первоначальный сценарий по просьбе режиссёра был переписан для итоговой версии Брайаном Хелгелендом).

Именно в «Связи» можно увидеть (а лучше сказать, прочувствовать) многие элементы их будущей великой трилогии, преломлённые сквозь призму чёрного юмора. Например, камерность действия, которая столь органично выглядит в этой истории, и удивительный привкус которой придаёт столь тонкий и необычный оттенок эпическим вплоть до вселенских масштабов трём фильмам «Матрицы».

Или, например, хитроумные сюжетные повороты, когда персонаж Цезаря, роскошно сыгранный Джо Пантолиано (данная связь «Связи» с «Матрицей» очевидна), самодельно, в прямом смысле, в домашних условиях создаёт кустарную модель Матрицы, поддельной реальности, для своих мафиозных хозяев. А делает он это, потому что невольно, сам того не осознавая, находится в такой же самодельной, кустарной моделе Матрицы, созданной для него уже Вайолет и Корки. А все вместе они вынуждены создать ещё одну Матрицу для заглянувших на одну сцену полицейских. А в конце фильма мафиозные воротилы оказываются в новой Матрице, созданной уже не Цезарем.

И несть сим Матрицам числа…

7 из 10

А если даже и не учитывать, что создадут Вачовски в будущем, то «Связь» всё равно представляет собой занимательное зрелище — ловко написанное, классно сыгранное, изобретательно снятое.

23 августа 2017

Криминальный водевиль от братьев Вачовски

«Связь» — это первый фильм тогда еще братьев Вачовски, который остался в тени вышедшей позже «Матрицы». Между тем, он представлял собой качественный криминальный водевиль, напоминающий ранние картины Гая Ричи (только вышедший до его режиссерского дебюта). Простая история девушки, пожелавшей ограбить своего дружка-гангстера, снабжена неплохим саспенсом в лучших традициях Альфреда Хичкока, и в итоге превращается в настоящую кровавую баню, напоминающую уже, в свою очередь, фильмы Тарантино. При этом «Связь» сложно упрекнуть в плагиате — картина вполне самодостаточна, да и к тому же в ней есть одно очень важное свойство — непредсказуемость. Предугадать, чем же все закончится очень и очень сложно.

Отдельно хотелось бы отметить элементы неонуара, которые лично я очень ценю в фильмах. Они едва заметны, практически неуловимы, но хорошо знакомый с «черным кино» человек моментально найдет в «Связи» характерные черты классического нуара.

И, конечно, же нельзя не отметить потрясающую Дженнифер Тилли. Эта красотка с чарующим голосом многим запомнилась по комедии «Лжец, лжец», но именно в первом фильме братьев Вачовски мы можем увидеть ее самую лучшую и яркую роль настоящей роковой женщины. Она придает фильму легкие нотки эротизма, что прекрасно разнообразит эту гангстерскую историю.

«Связь» можно считать одним из лучших мафиозных фильмов 90-х, который ничуть не хуже ранних картин Гая Ричи или Квентина Тарантино.

9 из 10

21 сентября 2016

«Связь» — американское кино, снятое в ту пору, когда режиссёры с польской фамилией Вачовски были ещё братьями (Ларри и Энди), а не сёстрами (Лана и Лилли).

Вачовски сделали великолепный фильм о жестком противостоянии между коварной мафией и парочкой знойных лесбиянок. Чисто эротических выкрутасов здесь не так уж и много, зато они создают своеобразную секси-атмосферу и окрашивают фильм в пятьдесят оттенков оголтелого феминизма.

«Связь» — фильм о деньгах и кунилингусе, о деньгах и кровавых разборках, о деньгах и предательстве, о деньгах и душевных терзаниях, о деньгах и мужиках-козлах.

Ну и, конечно, «Связь» — фильм о любви.

Деньги и любовь — такое вот материальное и духовное совокупление двух одиноких женских сердец. Прямо матрица какая-то…

8 из 10

18 августа 2016

Вачовски: Начало или Как закалялась матрица

Водопроводчица Корки, только что откинувшаяся после пятилетней отсидки, находит подработку у местного мафиози — прочистить канализацию да покрасить стены в апартаментах в одном многоквартирном доме. Корки хочет лишь спокойно переждать безвременье и безденежье, но, случайно повстречав в лифте роковые брови соседки Вайолет, понимает, что Большое Дело и не менее Большая Любовь пришли к ней раньше, чем могла бы дойти посылка по «Почте Америки». Но Вайолет оказывается любовницей подручного того самого благодетеля-мафиози — Сизара. Хоть в его обязанности входит безвредное отмывание денег в прямом и переносном смысле, теперь обладательница кружевного неглиже становится для Корки настолько же прекрасна, насколько и опасна. Однажды девушки решают воспользоваться случаем сыграть в Буча и Сандэнса, прикарманить 2 миллиона козаностриных долларов и отправиться в счастливое завтра на стареньком пикапе. Однако кажущийся простачком экс-возлюбленный Вайолет Сизар дает подругам неожиданно маскулинный гетеросексуальный отпор, и теперь судьба кейса с баксами да и самих героинь уже не столь радужна, если вы понимаете, о чем я. Так дебютанты Вачовски вихрем ворвались в Голливуд, сняв свой первый, но, по странному стечению кинематографических обстоятельств, далеко не последний культовый фильм.

Кому-то, быть может, покажется странным, что в попытках привлечь инвесторов к своему родимому матричному детищу режиссерское семейство выложило столь противоречивый для середины 90-х козырь — эротический триллер с лесбийским уклоном. Собственно, в самой сексуальной составляющей нет ничего удивительного, ведь буквально нос к носу с прокатом «Связи» в свет вышли и успешные «Шоугерлз», и бездарный «Стриптиз», не говоря уже о рекордных продажах ножей для колки льда в ту декаду. Скорее, дело в том, что немного неловкости в зрительском восприятии откровенные постельные сцены между исполнительницами главных ролей Гершон и Тилли могут вызвать даже сейчас, и это после возможной натренированности французским болоньезовским натурализмом. Да и припомнить проекты родом из тех лет с подобным однополым разворотом Меркурия в Венеру, которые к тому же являются не сугубо ЛГБТ-нишевыми, а рассчитанными на широкую аудиторию, с ходу не удается. И, если при премьерных показах тезис «героиня на героине» казался моментом абсолютно игровым, родом откуда-то из подростковых порно-фетишизаций режиссеров, то после помещения его в контекст судьбы «Ланы» Вачовски он приобретает совсем иной оттенок — возможного личного вовлечения второго «Я» Ларри в этот собственноручно написанный сценарий.

Вообще, несмотря на жанровую нехарактерность для остального творчества семейства, «Связь» в 1996 году наглядно продемонстрировала то, насколько находчивы пока-еще-братья в плане стилистического оформления своих картин. Оказавшись загнанными в рамки крохотулечного бюджета, практически равного предмету спора героев фильма, Вачовски сосредотачивают действие только в двух квартирах. При этом они остроумно извлекают из этой необходимости во имя экономии очевидную пользу. Гипоксичная атмосфера камерного саспенса как нельзя лучше подходит к ощущению загнанности героев в индивидульный капкан: для Вайолет — это проститутская кабала, именуемая для приличия сожительством; для Корки — рабская благодарность за крышу над головой и деньги на жизнь, полученные из рук, которые в ответ норовят загрести побольше, для Сизара — вечное прозябание на побегушках у более удачливых или просто удачно рожденных «коллег по бизнесу». Уже здесь и сейчас, несмотря на отсутствие новомодных сиджиай/джиайджо эффектов, а, может, и благодаря ему, видны и характерное для Вачовски в будущем цветовое оформление картин, и интересные операторские открытия. Но, оборачиваясь в «Спиде Гонщике» игрой в пятна Роршаха свихнувшегося клоуна, здесь колоризация кадра тонко отвечает исключительно поставленным режиссерским задачам, не являясь позерской вещью в себе. Бледноту лиц героев, их перманентное нахождение в тени или на светлом фоне периодически разбавляют ярко-красные пятна развешанных окровавленных банкнот, медленно падающие капли крови на белоснежные ободки унитаза и кафель или смахивающие цветом, как ни странно, на кровь кнопки телефонного аппарата. Жанрово отождествляя свой дебют с антуражем нео-нуара, Вачовски позволяют себе небольшие вольности, как то замену пола у «мужчины в исключительных обстоятельствах», предоставляя будущему постоянному оператору «Матрицы» Биллу Попу чтить каноны жанра с помощью классических искаженных ракурсов, то и дело берущих героев слишком высоко или, наоборот, слишком низко.

Выглядит парадоксальным, что эти братья и сестры, снимающие редко и при этом зачастую сразу после просмотра оставляющие зрителей в недоумении, смогли заработать себе статусность в современном кино. Но заставляющая вначале призадуматься над своей логичностью завязка «Связи», например, ничуть не уступает по мама-криминальности «Просто крови» других братьев — любимчиков кинопремий Коэнов. К тому же Вачовски — одни из немногих, кому хватает смелости браться за руководство над адаптациями сложных для перенесения на экран книжных первоисточников — от ненавидящего всевозможные кинопотуги Алана Мура и его «V значит Вендетта» до терренсомаликоподобной прозы «Облачного атласа». Даже кажущиеся откровенными провалами режиссерский «Спиди Гонщик» или продюссерский «Ниндзя-убийца» на самом деле являются итогом неоднозначных, но смелых попыток привнести традиции японскых аниме и манги на почву голливудского боевика, за что поплатился когда-то и Зак Снайдер в «Запрещенном приеме». А о том, что «Матрицы» во многом открыли дверь в XXI век для кино, и говорить нет необходимости. Поэтому, отправляясь на каждое их следующее «Восхождение Юпитер», скорее всего заставляющее стыдливо прятать корешок билета от спрашивающих, на каком сеансе вы провели время, вспоминайте немного переиначенные слова из «Связи», давшей им дорогу в жизнь — «Трахаться можно с первым встречным, но показать им свой фильм… Для этого мы должны знать их как самих себя». Будьте уверены, они поделятся с вами чем-то родным, пусть бредовым, но экзальтирующим их самих, как новая неизведанная песочница могла когда-то порадовать ребенка.

15 марта 2015

Шедевр

Цветной «нуар», или экскурс в недалекое прошлое от авторов далекого будущего.

- Знаешь, какая между нами разница?

- Нет.

- И я не знаю.

Чтобы украсть пару миллионов, лично не огорчив владельца, найди того, кто их уже украл, и укради у него. Чем больше краж в промежутке, тем больше «виноватых» и тем меньше шансов, что виноватым сочтут тебя. Когда все умерли, им наследует тот, у кого хватило ума не хвататься за ствол и подождать. Отмывание денег иногда гораздо буквальнее, чем кажется, а мертвым все равно.

Если соберешься ударить, помни, что удары не всегда попадают в цель. Чаще наоборот, особенно, когда ими движет ярость или отчаяние. Но не стоит недооценивать того, кто ткнул в тебя дулом. Даже если тебе кажется, будто ты знаешь его, как свои пять. Потому что пальцем на курке, возможно, движет решение, принятое давным-давно, и эта рука не дрогнет.

Решившись открыть глаза, обнаружишь, что мужество не всегда упаковано в брутальную кожу, что прекрасная дама может быть разной, а терпение воспитывается не только в тюрьме. Иногда сила оказывается хрупкой, страсть скрывается под маской ледяной невозмутимости, а тонкий расчет, тщательная подготовка, смелая импровизация и ловкость рук позволяют добиться большего, чем прямолинейный огнестрел.

Любовь приходит не тогда, когда ее ждешь, и не тогда, когда не ждешь. Она приходит тогда, когда ее ждет кто-то еще, кроме тебя. А когда она уже здесь, не бойся посмотреть ей в лицо. Свое отражение можно увидеть не только в зеркале.

Чтобы не забывать, кто ты есть, необязательно рисовать это на своем теле. Чтобы победить, иногда достаточно сдаться.

И самое главное — за сделанный выбор всегда придется платить.

-

Братья Вачовски не всегда штамповали ширпотреб на радость визжащим потребителям попкорна. Для того, чтобы снять шедевр, действительно талантливым режиссерам нет нужды вкладывать миллионы в спецэффекты с летающими приматами, клонированием голографических неприятностей и апокалиптическими пейзажами. Достаточно пары комнат, трех гениальных актеров, классического сюжета в неожиданной интерпретации и безупречно выдержанного стиля от первого до последнего кадра.

Криминальный триллер, любовь, кровь и деньги мафии, камерная драма в глобальном масштабе человеческих страстей, где точки над «i» ставятся шпильками туфель, спорные вопросы решаются пулей в живот, красавицы и чудовища выясняют отношения в черно-красно-белом мире, пахнущем дорогим виски, а деньги шелестят на сквозняке, как на ветру листочки. Блистательное возвращение классического жанра 30х-40х годов XX века, «film noir», окрашенного иронией сегодняшнего дня. Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано в режиссерском дебюте братьев Вачовски.

22 января 2013

Крадущаяся Вайолет, притаившаяся Корки

Девушка-сантехник по имени Корки однажды встречает в лифте Вайолет — симпатичную особу слабого пола — и довольно быстро находит предлог, чтобы посетить ее квартиру. Корки подстегивает то, что её потенциальная «герл-френд» в настоящий момент переживает не самый удачный роман с бухгалтером итальянской мафии Чезаре.

Соблазнив Вайолет и уложив с собой в постель (парочка весьма скупых по части женских прелестей интимных сцен, меж тем оказалась наполнена жарким, если не сказать, горячим эротизмом), отчаянная авантюристка Корки решает не останавливаться на достигнутом и подговаривает партнершу кинуть любовника по-крупному, ну то есть еще и на деньги. Ведь последние, как известно, являются «лучшими друзьями девушек».

Но искусно разработанный план всё же не гарантирует подружкам безупречного исполнения, поэтому сладкой парочке приходится сильно «потрудиться», чтобы довести дело до конца и при этом ещё остаться живыми…

Эротический зачин постепенно сменяется хичкоковским саспенсом и нарастающим от кадра к кадру напряжением, взвешенно разбавленным плохо замаскированным комизмом. И надо заметить, что чем больше ужесточается интрига, тем весомей становится роль брутального юмора.

Выход фильма свидетельствовал, что у нью-йоркских интеллектуалов братьев Коэнов появились серьёзные конкуренты — дуэт братьев Вачовски. Во всяком случае, дебютная режиссерская работа бывших сценаристов, написавших перед тем сценарий «Убийц» для Ричарда Доннера (бывший на тот момент их самым известным творением), давала все основания это утверждать.

Минимальный бюджет не стал для Вачовски камнем преткновения, наоборот, заставил мобилизовать все богатство фантазии и очевидный синефильский ресурс, благодаря чему камерный триллер, почти всё действие которого происходит в двух квартирах, смотрится на одном дыхании — «на последнем».

Закрученная интрига с неожиданными поворотами сюжета, выверенный филигранный монтаж, ловко обузданный саспенс, «вкусные» композиции, изысканные ракурсы и на редкость добротные работы незвездных на тот момент актеров из «третьего ряда» — все это гарантировало интерес со стороны киноманов, взыскующих нестандартного зрива.

19 августа 2012

Bullet With Butterfly Wings

При просмотре дебютной ленты братьев Вачовски (на тот момент ещё братьев, а ныне даже не знаю, как именовать этот тандем) сложно удержаться от сравнения «Связи» с лучшими триллерами Альфреда Хичкока, вроде «В случае убийства набирайте М» или «Незнакомцев в поезде», ибо эти ленты имеют много схожего в плане подхода к зарождению интриги. Можно так же проводить параллели между этой лентой и лентами Джоэля и Итэна Коэна; наблюдаемая в фильмах братьев Коэнов бессмысленная жестокость, порождённая неудачным для героев стечением обстоятельств прослеживается и в «Связи» братьев Вачовски.

Но все эти сходства с фильмами Хичкока и братьев Коэнов касаются только сюжетной стороны фильма, ибо техническая сторона «Связи» мало общего имеет с лентами этих прославленных режиссёров и в какой-то степени даже уникальна. В «Связи» не вооружённым взглядом угадываются технические приёмы и манера съёмок, использованная братьями в культовом фантастическом боевике, название которого знает каждый, кто хоть раз прикасался к пульту от телевизора; но если в дебютной ленте братья Вачовски ещё только экспериментировали с техническими приёмами (больше всего это отразилось на операторской работе), то уже в «Матрице» все эти технические «фишки» вроде эффекта замедленной съёмки, подняли планку качества для всего кинематографа на достаточно высокий уровень.

Итог: Отличная режиссёрская работа (а для дебюта — первоклассная), убедительная актёрская игра (Джо Пантольяно просто бесподобен!), хорошее музыкальное сопровождение и нестандартный подход к технике съёмки — всё это позволяет мне настоятельно рекомендовать «Связь» братьев Вачовски к просмотру любителям остросюжетных криминальных триллеров, да и просто всем ценителям качественного кино.

13 марта 2012

Любовь до гроба

-Ненавижу, когда женщина извиняется за то, что ей хотелось секса.

История не из приятных, но вот она товарищи. Увлекался трилогией «Матрица» и в целом творчеством Энди и Ланы Вачовски. Обнаружил, что существует данный фильм. После первого же сеанса, вынес пару решений. Итак, почему фильм стоит посмотреть, на мой взгляд:

Во-первых, фильм сделан в стиле Нео-нуар.

Мрачные фильмы, постоянно скрывали в себе что то необычное и загадочное. При просмотре пытаешься познать высшее наслаждение той или иной картины. Не упускаешь даже самой незначительной мелочи, которая в итоге может стать звеном всего фильма. Ещё тогда братья Вачовски, испытывали страсть в кожаным вещам, результатом чего явился их собственный «Город греха», как по Фрэнку Миллеру. Тёмные оттенки так и играют, особенно на обнажённых женских телах. Но это уже, можно отнести в разряд эротики. Поэтому, слегка отойду от темы.

Во-вторых, актёрский состав.

Не ожидал, увидеть Джину Гершон в таком образе. Брутальная волчица-одиночка Корке. К волчице в стаю, по сюжету набивается милая кошечка-обольстительница (в исполнении Дженнифер Тилли), очень уж у этой кошечки глазки привлекательные. Ну это скорей аналогия, связанная с животным миром. А вообще, больше всего запомнился Джо Пантолиано, который в фильме носил имечко либо Сизар, либо Цезарь. Одно из двух. Ему, как я упоминал и ранее, всегда удавались гнусноватые подонки.

Ну и в-третьих, настоящая женская любовь.

Не в обиду будет сказано, слабому полу с нетрадиционной оренитацией. Но я вас обожаю, лесбиянки. Вы даете столько вдохновения, которого хватает на всю оставшуюся жизнь. Правда, плагиативно ваши лесбиянские образы коварно используют в различных отраслях порнографии. Не по совести это.

Я высказал свою точку зрения, по поводу этого фильма. Смотреть, а самое главное делать выводы только вам. И под занавес:

-Знаешь, какая между нами разница?

-Не знаю.

-Я тоже.

25 января 2012

Энди и ещё пока Ларри Вачовски.

Мало кто знает, что за долго до того как снять свою культовую «Матрицу», братья Вачовски сняли именно этот фильм. Когда то давно, а если быть точным в начале 90-ых годов. Вачовски познакомились с человеком по имени Джоэль Силвер, который впоследствии стал продюсером всех фильмов братьев, включая и их киноуспех Матрицу. Подошли Вачовски как-то к Джоулю, и предложили идею своей невероятной постапокалипсической трилогии. Но Силвер оказался человеком рассудительный и предложил снять братьям для начала что-нибудь попроще. Вот тогда и родился сценарий этого великолепного кинопустячка.

В этом фильме, я бы хотел отметить не только великолепную актёрскую игру абсолютно всех актёров сыгравших в фильме. Но и хотелось бы отметить, что Вачовски могут придумывать не только фантастические истории про концы света, в которых виновны машины. А сюжеты с интересной детективной развязкой, и самое главное началом, которое и ведёт к этой самой развязке. Ещё замечу, что несмотря на то что фильм про лесбийскую любовь, в фильме очень мало похабных постельных сцен.

В стилистике фильма можно заметить отсылку к будущей Матрице. Например, тёмные нео-нуаровые тона, или красивые величественные имена. Вспомнить хотя бы Вайлет, Сизар (или Цезарь) и многие другие. Также к разряду плюсов фильма можно отнести шикарный саундтрек, умопомрачительные женские тела Дженнифер Тилли и Джины Гершон, и это далеко не все плюсы фильма.

Закончить отзыв хотелось бы благодарностью, благодарностью к братьям Вачовски. Очень жаль, что Ларри сменил пол и приобрёл более женское имя- Лана. Несмотря на это они продолжают снимать замечательные фильмы.

P. S. С нетерпением жду новый фильм братьев, то есть брата и сестры «Облачный атлас».

17 декабря 2011

Настоящая любовь

Никогда бы не подумал, что братья Вачовски еще до «Матрицы» так удачно освоили жанр психологического триллера. Почему потом они так резко сдулись (стоит вспомнить «Спиди гонщика») совершенно не ясно.

Здесь перемешена весьма нестандартная история любви двух лесбиянок, заблудившихся в этом мире (Корки только вышла из тюрьмы, у Вайолет фиктивный брак с гангстером) и разумеется, приведение в действие «идеального» плана ограбления. Вачовски не торопясь и смакуя сперва раскрывают первую линию и сразу переходят ко второй. Первая далеко не так хороша, как хотелось бы — едва познакомившись, они уже доверяют друг другу так, как этого не делают пожилые супруги. И вообще их отношения сублимированы не лучшим образом, хоть и показано все достаточно откровенно.

Но стоит фильму начать историю об ограблении — он делает резкий крен вверх! Интереснее всех тут, разумеется персонаж Джо Пантолиано — психованный, дерганный, опасный во всех смыслах — вылитый гангстерюга из тарантиновских «Бешеных псов» (больше всего похож на Стива Бушеми). «Идеальный план» катится к чертям, появляются свежие трупы — саспенс нешуточный, в духе скорее «Окна во двор» Хичкока — стоит обратить внимание на саундтрек, операторскую работу в некоторых ракурсах.

Финал конечно можно назвать сентиментальным, но не надо забывать, что тут у Энди и Ларри не хватало опыта.

8 из 10

7 ноября 2011

- Он вымыл деньги? — Да…повесил сушиться,…затем он каждую прогладил.

Воровка, недавно вышедшая из тюрьмы, и подружка гангстера объединяются в желании заполучить пару миллионов долларов, принадлежащих мафии. И если бы дело было только в этом желании, то, возможно, получился бы достаточно скучный и заурядный фильм. Но девушек объединило другое, еще более страстное желание. Ведь ограбление это все равно, что занятие сексом. Подробности данного тезиса приведены в фильме.

Две интересные актрисы сыграли две не менее интересные роли. С первого взгляда может показаться, что особых усилий они в этом не приложили, воспользовавшись своими природными данными, но кто видел их другие работы, знает, что это не так. И пусть они демонстрируют на экране, мягко говоря, не совсем традиционные отношения, тем не менее, это нисколько не мешает, а лишь подчеркивает движущие мотивы их героинь. Их крепкий женский коктейль разбавила лишь единственная главная мужская роль. Роль нервного гангстера, которому насмешница судьба дала в руки отмыть и передать в руки мафии какие-то два миллиона долларов.

Замкнутое пространство одной квартиры создает отличную атмосферу забытости и отстраненности от внешнего мира, позволяющую погрузиться с головой в происходящее и не отвлекаться на мелочи. Даже жестокая сцена пытки в санузле, когда в комнату набилось аж пять человек, не создавала эффект избыточности и нагромождения.

Несмотря на вполне законченный финал ленты, мысль о том, что мафия бессмертна, дает о себе знать. В какой-то мере это является еще одним стимулом, чтобы пересматривать фильм время от времени.

8 из 10

7 сентября 2011

«Не верь тому что видишь, верь тому что чувствуешь!»

При упоминании режиссерского дуэта братьев Вачовски первое что приходит на ум, так это несомненно шедевральная «Матрица, но вот с чего собственно тогда еще два брата начинали мало кому известно. А начинали они снимая подобные этому фильму картины, правда именно «Связь» сделала их более-менее заметными в плеяде голливудских режиссеров. Конечно кино мало чем примечательно, но несмотря на это оно очень стильное, интересное по своей структуре, а также несмотря на вроде бы детективный жанр, динамичное и хитрое, ведь несмотря на с виду предсказуемый сюжет здесь скрыто очень много неожиданных ходов в сюжетной линии, но концовка все равно очевидная и предсказуемая, но это нисколько не умиляет качество «Связи», которая является очередным примером того, как за небольшие деньги можно сделать достойное и качественное кино.

Мне фильм понравился, хотя самую малость затянули. В остальном же все снято очень грамотно, начиная от интересного монтажа сцены кстати весьма оригинального и интересного по своей сути ограбления, и заканчивая яркими и соблазнительными эротическими сценами, где две главные героини страстно занимаются сексом несмотря на обстановку в квартире где акт совокупления собственно и происходит. Кстати странно почему создатели решили назвать фильм «Связью», ведь это явный намек на телефон, но на самом деле на телефонной связи здесь мало акцентировано внимание, но это абсолютно никак не влияет на качество ленты. Шедевром её назвать очень трудно, но посмотреть от нечего делать, да и для общего развития можно, тем более если понравилась «Матрица», ведь здесь отчетливо виден тот стиль, та манера съемки, так что можно смело констатировать что «Связь» является по сути подготовкой к проекту сделавшим Вачовски известными.

Насчет режиссеров сложно что-то написать, они выполнили свою работу на отлично, а больше про них и не напишешь, так как все самое «вкусное», интересное и смачное они припасли для своего следующего проекта. Здесь же действительно шла только подготовка, хотя и она получилась стоящей и интересной, хоть и не без минусов. Лично мне не понравилось что ближе к середине главная героиня практически перестала появляться на экране, а к концу уже стала второстепенным персонажем, хотя сначала рассказ истории велся от её лица. Про некоторую затянутость в конце и предсказуемость опять же в концовки я уже писал, так что наверное уже стоит начать рассказывать о сюжетной линии, так что начну.

Сюжет рассказывает о Корки, девушке которая раньше работала на мафию и только что вышла из тюрьмы, за преступление про которое она никому не рассказывает. Чтобы сводит концы с концами после «отсидки» девушка с татуировкой топора на плече устраивается работать так скажем «равшаном» к одному своему старому работодателю. Корки одна занимается капитальным ремонтом его квартиры и шло вроде все нормально, но за весьма тонкими стенами каждый день происходят различные пытки и даже убийства, ведь за стеной живет мафиози по имени Сизар, который входит в состав так называемой «семьи», также как и в свое время главная героиня, и у себя в туалете выбивает из должников долги.

Правда Корки привлек не Сизар, а его очаровательная и милая подружка Вайолет, ведь героиня по своей ориентации лесбиянка, да и новая подружка тоже. После тщательного знакомства и страстного секса, девушки решаются на весьма отчаянный, но дерзкий и смелый план. Они собираются ограбить Сезара когда тот принесет домой очередную сумму выбитых денег, а сделать все так, как будто сделал это все злейший его враг, а именно сын главы мафии Джонни. Сами же девушки будут чисты и невинны, в итоге выйдя сухими из воды и с огромной суммой денег на руках. Как известно планы несмотря на свою идеальность редко идут четко, а этот исключением не стал, так что неприятностей и жертв избежать не удастся…

Сценарий хороший, несмотря на вроде бы некоторую предсказуемость, все смотрится динамично и интересно. Не последнюю роль здесь сыграли и актеры, про который я сейчас и расскажу. Начну наверное не с девушек, а с Джо Пантолиано, сыгравшего здесь просто шикарно. Мне больше всего понравилось как он передавал растерянность своего персонажа, его эмоции, ведь через пару часов к тебе домой заявится глава мафиозной семьи чтобы забрать деньги, которые пропали несколько мгновений назад. Да и в общем сыграл Джо на высочайшем уровне по моему мнению затмив попросту к концу дуэт главных героинь. Приемлемо отыграла Дженнифер Тилли, хотя в некоторых эпизодах она чересчур переигрывала и иногда начинала даже бесить своей невинностью и простотой.

Неплохо сыграла и Джина Гершон, которая постепенно по ходу развития сюжетной линии превращалась из главной героини во второстепенную, что не может не огорчать, так как героиня у неё была хоть и странная, но интересная и харизматичная. Также отметил бы небольшую, но задорно сыгранную роль Кристофера Мелони, исполнившего роль безумного сына «отца мафии», которому героини и хотели передать всю вину за ограбление. Очень понравился саундтрек, все композиции звучащие здесь были в тему, начиная от забойных песен Рэя Чарльза и заканчивая как нельзя лучше подходящей для подобного женского дуэта песней Тома Джонса «She`s the Lady» в концовке.

В общем и целом же «Связь» весьма достойный представитель своего жанра детективного триллера, в котором есть хорошие актеры, прекрасная постановка братьев (а теперь брата и сестры) Вачовски, а также неподражаемый стиль съемки. Кино однозначно заслуживает того, чтобы быть просмотренным. Лично мне понравилось, не шедевральное откровение конечно, но посмотреть пару раз можно, ну а оценка сей ленте такова, а именно:

8 из 10

«Знаешь в чем разница между мной и тобой?»

«Нет»

«Ну и я не знаю!»

7 июля 2011

Верь только тому, что ты чувствуешь

Эту дебютную картину братьев Вачовски мне уже давно советовали посмотреть. Ну и собственно сказать, что меня обманули, я не могу. Фильм, конечно, не подходит под стереотипы квартирного триллера, чт, о кстати сказать, не является недостатком. Мало напряжения. Ты уже чувствуешь, что произойдет в следующую секунду, хотя общая интрига и сохраняется. Но нельзя не отметить гениальность режиссуры. Виден стиль и оригинальность. Единственное, что меня не очень привлекло, так это сюжет. Не считая того, что главные героини — лесбиянки, фильм достаточно стереотипен.

Актёрская игра в общих чертах порадовала. Особенно Джина Гершон. Она-то уж точно справилась со своей ролью на все сто процентов.

Фильм оставляет в целом приятные впечатления. Посмотреть стоит обязательно. Одна из наиболее успешных дебютных картин, что я когда-либо видела.

9 марта 2011

Деньги, разборки и нестандартная любовь

Фильм под интригующим названием «Связь» попался мне в руки совершенно случайно. И представьте моё удивление когда я прочитал, что режиссёрами оказались хорошо известные по трилогии «Матрица» братья Вачовски (правда, уже не братья, а брат и сестра). Я был обескуражен тем, что фильм 1996-го года выпуска предстал пред моими глазами по прошествии более десятка лет!

Но кроме удивления было ещё и смущение. Никак не мог взять в толк почему фильм не имеет признания широких масс публики, он не на слуху. «Что-то здесь не так» — подсказывал мне внутренний голос. И он оказался прав, когда я обратил внимание на кассовые сборы и на бюджет, заложенный в фильм. «Связь» не окупила себя.

Но так как фильм под режиссурой Вачовски, а в главных ролях Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано, то я без особой опаски начал его смотреть.

Что же я увидел? То, что «Связь» — это психологическая криминальная драма. Картина насыщена событиями, участниками действия и напряжением. Пусть в основу драматизма легла неформальная любовь двух девушек, это лишь добавило остроты в картину. Постельные сцены не изобилуют количеством, пошлостью и возбуждением. Всё простенько и со вкусом. Зато психологические встряски в каждой сцене сменяют друг друга с завидным упорством. «Связь» просто пронизана напряжением, которое передаётся с экрана (здесь бы я отметил работу родственников Вачовски, они уже тогда могли изливать на зрителя весь поток своей энергетики в фильме). Во всём этом всё сделано просто изумительно.

Но немного разочаровала… нет, слишком громкое слово, не обрадовала — так будет лучше — игра актёров в главных ролях. Это касается Дженнифер Тилли и особенно Джины Гершон. Если Тилли и талантливая, но не феноменальная актриса и поэтому что-то большее из себя она выжать просто не могла, то вот Гершон способна на много большее. Её образ некоей хипповавшей феминистки, бывшей заключённой, оказался несколько слабоватым. Её широкие штаны совершенно не шли к её внешнему облику. Поведение у неё было каким-то однообразным. Совершенно непроницаемое лицо было у неё даже тогда, когда её избивали. В общем, если честно, я ей не поверил. Точнее, не в неё, а в её персонаж.

А вот кому я поверил на все сто процентов, так это мафиози в исполнении Джо Пантолиано. У него получился весьма яркий гангстер: злобный, психопатический, такой как мы представляем себе на нынешний момент гангстеров в самой демократической стране мира. Он абсолютно не теряется на фоне красавиц Тилли и Гершон, а даже наоборот — частенько их переигрывает.

В общем, картина вышла удачной. Есть свои плюсы, есть и минусы, но смотрится она хорошо, имея своё собственное лицо не смешивается с другими картинами с гангстерской тематикой и ограблениями неких криминальных авторитетов.

7 из 10

P.S.: кстати, о чём же думал, когда писал этот фильм про нестандартную любовь Ларри, а ныне Лана Вачовски?

24 февраля 2011

Склонности Вачовски

Братья Вачовски в жизни оказались не слишком приличными общественному мнению людьми, когда выяснилось, что они уже не братья. Эти странности можно было заметить раньше, посмотрев их дебютный фильм «Связь» рассказывающий о сексуальной связи двух женщин, втянувших себя в криминальную историю.

На протяжении первой трети мы не видим основного конфликта, и фильм смотрится как эротика с сюжетом типичного порно. Только в роли сантехника активная лесбиянка, по стереотипному образу одетая как гопник, пьющая пиво, и даже сидевшая в тюрьме…

Главные героини сильно напоминают образ Тринити, а работа оператора, краски, музыка уже намекают нам стиль Матрицы.

Во второй части начинается насилие, сюжет принимает интересные обороты, много неожиданных положений. Попытка раскрыть характеры (неудачная в первое части) больше не принимается, и происходит то, что происходит в триллерах про мафиозный чемодан. Множество штампов. Однако, некоторые сцены придуманы и поставлены на таком высоком уровне, что компенсируют для меня всю скуку фильма.

Выходит в общем интересный триллер, но с кучей штампов, не выделяющийся из толпы ничем, и никак не оправдывающий звания «независимое кино», коим его некоторые умники нарикают.

Всегда интересно увидеть с чего начинали знаменитые режиссеры, посмотреть на их пробы пера. Редко эти работы заставляют себя пересматривать… Фильм в общем зауряден. Но вы должны увидеть несколько пирлов этого триллера, если хотите, но если вас это не интересует и вы ожидаете «чего то» «артхаусного», тогда:

6 из 10

22 августа 2010

«Корки-Корки, что же ты делаешь?»

Действительно, что же Корки и Вайолет решили сделать? Они решили наколоть мафию, вот что.

Удалось ли им это… ааа, вот это я вам не скажу, потому что фильм удался и его стоит посмотреть даже не ради концовки, а ради всего того что будет с ними происходить в эти час сорок минут.

Это триллер, который снят за копейки (даже в 1996 году 4,5 миллиона на фильм, это мало) но себестоимость его намного выше, чем может показаться на первый взгляд. Судите сами, две главные героини пересекаются в лифте, меж ними возникает «искра», одна заходит к другой и предлагает чашечку кофе. На первый взгляд — «Это что триллер? Какая глупость, будто бы читаю дешёвый роман». Но всё становится намного интереснее, стоит им переспать, да-да, забыл сказать, наши подруги… лесбиянки. Вот это поворот, лесбиянки собираются нагреть мафию на два лимона долларов, скажите вы. Ага и ещё как, у них есть план, хороший план, но как все остальные хорошие планы он рушится чуть ли не со второго хода и дальше мы уже не знаем как судьба распорядится их жизнями и жизнями остальных.

Если вам не показалось это интересным, то стоит посмотреть даже ради тройки, которая снимается в главных ролях. Особенно приятно видеть в роли экспрессивного мафиози Сизара, Джо Пантолиано, великолепный актёр, он хоть и кричит часто на экране, но так живо, глазу приятно. Многие ругают Джину Гершон за игру такой брутальной лесбиянки, мол самый банальный образ активной лесбиянки какой можно придумать. Так оно и есть, если бы не одно «но», героиня отсидела 5 лет в тюрьме, думаете она там пироги пекла, да крестиком шила? То то же. Не думаю что после такого срока «отсидки» ты выйдешь радостной и чувственной дамой. Так что она просто отлично вписалась и по харизме не проигрывает Джо Пантолиано.

Вообще есть что-то притягательное в этом фильме, ты понимаешь что он чуточку глупый, понимаешь что будут у всех неприятности и прочее, но атмосфера создана правильная, я вообще в первые минуты просмотра подумал о «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча (а это жирный плюс, если кто не понял). Грамотно созданная атмосфера, спокойное кондо через какое-то время превратится в место преступление. Заслуга Вачовски и никого другого, даже видишь их фирменные штришки, которые были чуть позже применены в их же «Матрице».

Да, вот такой режиссёрский дебют вышел у братьев Вачовски. Чуточку мафии, чуточку лесбийских отношений, чуточку неправильно сложившиеся обстоятельства и деньги, снова деньги. Они становились камнем преткновения для многих хороших фильмов и этот фильм не исключение. Чуть не забыл, в напутствие процитирую слова Корки: «Если ты собираешся кинуть мафию, тебе лучше не ошибаться» Наши девочки ошиблись, благо это кино, и нам, зрителям, от этого стало только интереснее.

8 из 10

19 августа 2010

so so

Один день из жизни двух лесбиянок. Возможно, кто-то воспоёт режиссёров за талант (а чтобы снять фильм об одном дне действительно нужен талант), но мне картина откровенно не понравилась. «Фильм об одном дне» не стоит воспринимать буквально, но чёткого разграничения я не заметила. Всё смешалось и слилось.

Весь фильм Вачовски пытаются сфокусировать своё внимание на Вайолет и Корки. Наверное, пытаются, потому что совершенно не понятно что там главное. Либо отчаянная попытка раскрыть тему порочной и отважной любви двух женщин, либо полный провал из-за метания между двумя сюжетными линиями — любовной и мафиозной. Наличие двух линий и потуги сделать обе ведущими — полный провал, как по мне. Ляп сюжетный достаточно гармонично перелетается с актёрскими. Состав, мягко говоря, не хорош. Тилли играет глупую шлюху. Или глупая Тилли играет просто шлюху. Джина Гершон показала нам типичного пацана. Не очень солидного, даже сопливого какого-то (странно, что по фильму она пять лет отсидела). Сизаро был вмеру похотлив, вмеру гангстер. Его роль прошла сквозь фильм незаметнее всех остальных. Недомужчина, недогангстер — каким-то таким он показался.

В картине много лишних героев. Они мельтешат по экрану, кричат, ищут какие-то деньги.

Порадовали постельные сцены — их было мало. Откровенной грязи нам не показали и на том спасибо.

Фильм весьма противоречивый. Назвать его можно каким угодно, но только не хорошим. Хотя, он согреет душу тем, у кого она радеет за однополую любовь.

12 апреля 2010

Разочарование

Везде — фальшь, неестественность, наигрыш. Если активная лесбиянка, то обязательно в кожанке, татухах и с пивом. Постоянно склоненная набок голова, полуприкрытый взгляд и сутулость, внешность гопника из подворотни — больше ничего Джина Гершон придумать для этой роли не смогла (а ведь у нее был опыт лесбийской роли в «ШоуГерлз» — и тот вариант на голову выше). Тилли, в свою очередь, играет Мэрилин Монро, заимствовав у нее даже мягкое [r], больше похожее на «й» (work = войк). Это псевдодетское сюсюканье раздражает неимоверно.

В чем заключалась «непредсказуемость сюжета», я так и не поняла — сюжет, наоборот, лишен какого-то психологизма, обоснования поворотов, все тупо, как в немецкий порнухе: вот пришел водопроводчик, и значит, сейчас будет трах, причем без всякой прелюдии, сразу пальцем в… Если гангстер, то он должен через слово повторять «гребаный» и постоянно орать, брызгая слюной. Если мафиозные разборки, то обязательно с отрезанием пальцев. Сравните эту же сцену с Тарантиновскими «4 комнатами» — и поймете разницу. И тут же эта кошечка, пять лет жившая со своим гангстером, решает стырить 2 миллиона долларов — никаких душевных терзаний, сомнений, раздумий. Очевидно, что она понимает: я ведь просто снимаюсь в фильме, и мне за это ничего не будет. Собрание штампов, сюжет и актерская игра — на сериальном уровне, но никак не для авторского кино. Радоваться этой пресной жвачке и возбуждаться от лесбийских сцен Гершон и Тилли могут только те, кто считает — раз фильм посвящен нетрадиционным отношениям, он уже крут, а если это еще и покажут, по НТВ после полуночи, так завтра в школе ты будешь героем, есть о чем порассказывать.

2 из 10

10 апреля 2010

Лесбийские фильмы всегда снимаются по одному сценарию, но я не буду соревноваться с другими в красноречии, скажу одно — мне такая нездоровая любовь не по душе. Детективная линия — прекрасно, дружба 2 жертв тирана-мафиози — куда ни шло. А вот откровенная порнуха, которая показана в этом (не хочу называть это триллером) фильме уже никуда не годится.

Пусть дамы обвинят меня в «непонимании прекрасных чувств», а другие в чем-то более худшем, но все равно это кино для меня будет чуждым.

0 из 10

17 марта 2010

Дебют удался!

Конечно услышав «Братья Вачовски», тем кто знаком с их творчеством, на ум сразу придет «Матрица». Но и у «Связи» тоже найдутся свои поклонники. И я считаю, что это небезосновательно. Острый и закрученный сюжет, удачная подобранная связка актеров и конечно же режессура.

Вышедшая из тюрьмы «ковырялка» Корки, находит себе подработку в доме крупного мафиози, у которого в свою очередь есть, как это говорится у американцев — гёрлфренд, по имени Виолет. Виолет, на первый взгляд добродушная, наивная и чуть глуповатая девица… но это только на первый взгляд. Знакомство этих двух столь непохожих девушек происходит прям как в «немецких» фильмах — «Сантехника вызывали?», и понеслось…

В фильме есть практически все — любовь (пусть и нестандартная), секс, предательство, убийства, напряженная обстановка. Но всё же этот фильм назвать шедевром я не могу. Да, он хорош, но никакого отпечтка в душе, после просмотра не оставляет. И я думаю, что через год-два, сюжет мной напрочь будет забыт. Хотя, если всётаки судить по принципу «здесь и сейчас», то мой вердикт

8 из 10

28 февраля 2010

они достаточно заплатили за свой выбор и желают свободы.

Фильм затягивает с первых секунд. Он выдержан в духе детектива, в котором я бы пожелал увидеть ещё больше атмосферности триллера. С чрезвычайным интересом наблюдал за тем как хоть и быстро, но восхитительно красиво строились отношения героинь. С виду они совершенно разные.

Корки девушка-пацанка, кожанка, пиво, подержанный Шевроле, татуировки, рок-энд-ролл, женщины. Только что вышла из тюрьмы куда попала из-за неудачного ограбления (её подставила подруга). Юношеский романтичный взгляд на удивление оставшийся после пяти лет лишения свободы. Взяла первую попавшуюся подработку разнорабочей в богатом доме.

Виолет — шикарная женщина-кошка, мягкая и пушистая с глазками простодушной ранимой девчушки. Убаюкивающий голосок пять лет назад свёл с ума мафиозе, с которым она и живёт до сих пор. Устала жить в золотой клетке, но боится сказать об этом своему «милому».

У девушек возникает страсть друг к другу, а тут ещё и возможность украсть большие деньги подворачивается, что делает их не только любовницами, но и компаньонами. «Переспать я могу с первой встречной, а вот чтобы пойти на дело нужно доверять» — говорит Корки. Не слишком ещё доверяя друг другу они тем не менее чувствуют, что лишь держась вместе сумеют оказаться в шоколаде.

Не часто видел Джину Гершон (Корки) в фильмах, помню её великолепную роль в фильме Джона Ву «Без лица». Ей превосходно удаётся играть роковых женщин с доверчивой искоркой в глазах. С огромным удовольствием любовался её игрой героя-любовника и в данной ленте. Ловишь себя на мысли, что возможно не слишком то она и отличается в жизни от своих сильных персонажей уж очень правдоподобно и честно играет.

Дженнифер Тилли (Виолет) необыкновенно сексуальна и если заменить все её диалоги в фильме на кошачье мурлыкание, то она никак не хуже справится со своей ролью, настолько красноречивы её глаза. За маской глупой сексуальности, в героине фильма скрываются, рожденные обстоятельствами хитрость и хладнокровие. С точки зрения нравственности может и сложно назвать эту парочку хорошими девчонками, но симпатию к ним явно испытываешь, понимая что они лучшие из тех кто их окружает. Героини понимают, что пять лет назад сделали не тот выбор и за него пришлось заплатить. Однако время расплаты тоже обязано закончиться… они достаточно заплатили и желают свободы.

20 февраля 2010

Качество стиля

Много ли хороших дебютов? А много ли продолжений хороших дебютов? Это дебют братьев Вачовски, после просмотра которого можно сразу понять, как многое в кино определяет чувство стиля.

Ограниченное пространство не умаляет потенциальный масштаб происходящего и энергию чувств. Потрясающий акцент, на совершенно потрясающих женщинах. И при всем том, что финал в целом прочувствуется, предсказать повороты сюжета сложно.

Кроме того — те, кто смотрел только «Матрицу», в очередной раз получат удовольствие от качество постановки сцен. Отличное кино!

29 июля 2009

Союз нерушимый

Когда у тихони Вайолет (Дженнифер Тилли) на кухне засорился трубопровод, только что откинувшаяся с зоны активная лесбиянка Корки (Джина Гершон) его ей прочистила. А поскольку трубопровод был лишь надуманным предлогом, вскоре у этих античных богинь случилась связь. Тем временем человек на службе мафии — Цезарь (Джо Пантолиано) — украл у своего босса — Джинно Марццоне — кругленькую сумму. Вайолет же оказалась девушкой Цезаря, но поскольку теперь её сердце принадлежало Корки, влюблённые решили реквизировать у Цезаря чужие деньги. И как только пролилась первая кровь — жребий был брошен.

Дебют братьев Вачовски — это та самая нерушимая связь двух великих режиссёров, которая чуть позже объяснила всем, что окружающая мир фикция, голословие и надувательство космического масштаба. Чуть более объёмное, чем попытка двух лесбиянок нагреть одного отморозка, мафию и тот самый окружающий мир. «Связь» как разноцветная стекляшка. Посмотришь на неё с одной стороны — и её можно расценивать как триллер. С другой — как драму. Но, на самом деле, — это история любви двух хрупких сердец. Настолько нежная, насколько вообще могут быть не грубыми и нежными женские отношения. Во вселенной «Связи» все мужчины в той или иной степени — козлы. Их не жалко, за них не переживаешь. Они лишь препятствие на пути Корки и Вайолет, которые взявшись за руки, фигурально выражаясь, прошибут головами стены. Вот за них как раз переживаешь. А когда камера, словно чудо-птица, пролетает над двумя, сомкнувшимися в экстазе женскими телами, время замедляет бег, всё теряет смысл и уже становится ничего не надо.

12 июня 2009

Лично я не являюсь любительницей криминальных фильмов, но фильм «Связь» смог не только удержать меня у экрана, но и стать моим первым любимым криминальным фильмом. Увидела я его случайно глубокой ночью. Признаться, очень хотелось спать. Однако с первых минут просмотра сон как рукой сняло.

Я не могу разложить этот фильм на традиционные составляющие: актеры, сюжетная линия и так далее. Но в этом фильме определенно есть необъяснимая магнетическая харизма. И к тому же в нем нет ни одного момента, в котором хотелось бы промотать вперед, ибо скучно. Он абсолютно интересный, захватывает и держит в напряжении до последней минуты. И конечно огромнейшим плюсом является непредсказуемость. Адреналин и восторг от эффектного динамичного действа никого не оставит равнодушным!

Одним словом, если вы хотите развеять скуку, хотите чего-то «остренького», вам сюда!

10 из 10

28 января 2009

Очень давно хотел посмотреть этот фильм, и вот вчера я это сделал! Завидую тем кто еще не насладился великолепным творением братьев Вачовски. В этом фильме все сделано на 5 с плюсом: операторская работа, непредсказуемый сюжет, игра актеров, музыка и тд.

Связь это триллер с большой буквы, он понравится каждому, кто любит получать от фильмов удовольствие. Две сногсшибательные лесбиянки воруют у мафии 2млн, разве это не заводит? Фильм смотрится на одном дыхании, причем дыхание сводит при каждом повороте сюжета. До сих пор не могу понять, почему это фильм не показывают по центральному телевидению, и сложно найти на двд.

Моя подруга после просмотра «Связи» сказала, что неплохо было бы стать лесбиянкой. Разве фильм не оставляет больших эмоций, которые своей величиной закрывают многие известные триллеры?

Качественное кино.

9 из 10

10 ноября 2008

Триллер с классическим сюжетом про мафиози и два миллиона долларов, которые у него хотят похитить две подруги-лесбиянки. «Связь» интересна в первую очередь тем, что сняли её братья Вачовски, ещё в далеком 96-м, когда имена их не были никому известны.

Прошло всего три года, и взорвавшая мир кино «Матрица», поднявшая братьев на волну успеха, заставила киноманов обратить свой взор на их малобюджетную предыдущую ленту с микроскопическими кассовыми сборами. Это же заинтересовало и меня.

Интересно же, что снимали в начале карьеры столь культовые кинематографисты. А снимали они очень неплохо и достойно, надо сказать. Закрученный сюжет про чемодан с деньгами разыгран весьма на уровне, а очаровательные Джина Гершон и Дженнифер Тилли в роли подружек-похитительниц радуют глаз. Несмотря на свою камерность — действие идет фактически всего в двух комнатах — лента производит впечатление благодаря сильному сценарию. Смотреть интересно!

8 из 10

8 марта 2008

Интересный фильм.

Даже не скажу минусов, только плюсы:

— Замечательная игра Тилли, да этого я её если и замечала, то мельком и с какой-то неприязьнью. Но в этом фильме она, безусловно, органично вписалась в сюжет и прикрасно исполнила роль. 5 баллов.

— Сюжет. Множество поворотов, очень захватывает. И в основном непредсказуем. Действительно трудно предположитьЮ как всё-таки поступит герой и какой героиня отреагирует.

— Лесбиянка Корки. Так… естественно. Никакого зацилкливания, а просто вот так есть, и в этом… какое-то очарование.

Просто отличное кино. «Просто» — потому что оно не перевернёт вашу жизнь, но смотеть и даже пересматривать его, конечно, приятно.

9 из 10

27 мая 2007

Триллер Связь на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссерами являются Лилли Вачовски, Лана Вачовски. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дженнифер Тилли, Джина Гершон, Джо Пантольяно, Кристофер Мелони, Ричард С. Сарафьян, Мэри Мара, Маргарет Смит, Питер Спеллос, Кевин Майкл Ричардсон, Джон П. Райан, Сьюзи Брайт, Бэрри Кивел, Иван Кэйн, Джин Боркан.

Расходы на создание кино оцениваются в 4500000.В то время как во всем мире собрано 3,802,260 долларов. Страна производства - США. Связь — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.