Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Приключения слоненка Dandy |
год: | 1996 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Андрей Игнатенко, Роман Митрофанов |
сценаристы: | Роман Митрофанов, Михаил Бартенев |
продюсер: | Владимир Репин |
видеооператор: | Михаил Кольвенковский |
композитор: | Игорь Назарук |
художники: | Александра Прокофьева, Лена Носикова, Анастасия Троицкая |
жанры: | мультфильм, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 13 мин |
В 90-х годах бешеной популярностью пользовались игровые приставки Dendy, в основу которых был заложен японский формат картриджа. Причём они были настолько покупаемы в постсоветской России, что начинали выходить журналы, телепередачи про слонёнка Dendy, который и является эмблемой этих приставок. После всего этого в свет вышел и мультфильм (разумеется, про слонёнка). Изначально он хотел быть многосерийным. Сама идея, казалось бы, интересная, но что же в итоге? Вышло очень и очень плохо.
Сюжет построен на том, как слонёнок Денди собирается провести масштабную рекламную компанию по продвижению своих приставок, а банда крыс противостоит ему. Но, наблюдая за процессом, и видя практически в каждом (!) кадре надпись Dendy, понимаешь, что идея вовсе не оригинальная, а продажная во всех смыслах этого слова. \'Спасение\' города от нашествия крыс показано примитивно, да и поведение персонажей совершенно глупое. Множество огромных сценарных дыр, рекламы, сводящей весь смысл на ноль. Что хотел сказать автор? Что игромания - норма, ведь слонёнок явно ею страдал (особенно это становится понятно во фразе \'Кто быстрее - вы на лифте, или я пешком?\'), и при этом каким-то образом \'спас\' город. Ноу комментс, потрясная логика.
Прорисовка тоже не лучшего качества. Главарь крысиной банды совершенно не похож на крысу, развратно изображённая то ли кенгуру, то ли лиса, да и вообще образы убогие, непродуманные, безликие.
А вообще, от заказного рекламного \'мультика\' ничего другого и не стоит ожидать. И персонаж, и сюжет, и само название - рекламное здесь всё. Это - типичный пример постсоветской халтуры и падения отечественной мультипликации в 90-х. К счастью, многие это давным-давно забыли и не вспоминают.
Единственный плюс мультфильма - может быть, неплохая озвучка, а также то, что это можно выключить и забыть навсегда.
2 из 10
30 августа 2023