Полночная жара
Blackout
5.1
4.6
1996, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 38 мин
16+

В ролях: Брайан Босворт, Брэд Дуриф, Джереми Робертс, Мари Барриентос, Брэд Гринквист
и другие
В начале фильма циничный садист Дуриф освобождает из тюремного автобуса своего дружка, убивая всех в нем находящихся. Затем мистер Грэй попадает под машину, а потом в больницу, где теряет память, постепенно возвращающуюся к нему в виде кошмаров, в которых фигурирует вышеупомянутый Дуриф. Найдя случайный телефон, он звонит по этому номеру, а в ответ ему говорят, что он потенциальный покойник. Грэй пытается выяснить, что связано с татуировкой на его руке, а его пытаются убить и говорят, что делают такие в тюрьме и только членам «Белой банды». За что же его хотят убить?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Полночная жара

английское название:

Blackout

год: 1996
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джеффри Шааф
композитор:
художники: Арлэн Джей Веттер, Джон Захари, Рон Талски
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 января 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Видео к фильму «Полночная жара», 1996

Видео: Трейлер (Полночная жара, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Полночная жара», 1996

Опытный режиссёр Аллан А. Голдштейн, прошедший хорошую школу телевидения, знаком многим зрителям по пародии с Лесли Нильсеном «Шестой элемент». Однако он работал в разных жанрах, снимая, впрочем, недорогие фильмы так называемой категории B. Такие фильмы принято игнорировать, ведь их не показывают в кинотеатрах, не раскручивают пиарщики, зато часто крутили по кабельным каналам, заставляя мальчишек прильнуть к экранам в надежде на захватывающее зрелище с участием Томаса Яна Гриффита, Брайана Босворта или Чака Норриса. Но ведь буква в отношении таких фильмов означает всего лишь ограниченные средства и ограниченный прокат. Ведь и «Зловещие мертвецы» такое же кино категории B, и многие итальянские хорроры. Каждый наверняка знает и любит хотя бы один такой фильм, тем более что в них чаще бывает интересный сюжет, чем в блокбастерах Голливуда, особенно сейчас, когда даже Джеймс Бонд, на котором я вырос, необратимо изменился, приобрёл неприятное лицо Дэниэла Крейга, потеряв при этом аристократизм и иронию, которые были свойственны Шону Коннери, Роджеру Муру и Пирсу Броснану.

Фильмы с Брайном Босвортом никогда не собирали миллионные залы, хотя первый фильм с его участием, снятый Крэйгом Р. Баксли, можно причислить и к категории A. Обозреваемый фильм, конечно, стопроцентное малобюджетное кино, которое сразу выходило на VHS. А ведь этот боевик отнюдь неплох, и может похвастаться не только экшен-сценами, но и запутанным сюжетом, потому что главный герой, однажды попав под машину, начинает видеть обрывки воспоминаний и по пазлам складывать свою предыдущую личность. А противника, главаря банды бывших заключённых, играет колоритный Брэд Дуриф, чей герой, неизменно облачённый в костюм и шляпу, выделяется своим внешним видом среди прочих бандитов. Однако именно он есть хладнокровный злодей, не только отдающий команды, но и лично убивающий людей, не забыв при этом дать им видимость выбора.

Отчасти сюжет этого боевика перекликается с другой малобюджеткой «Жертва Ягуара», выделяясь, впрочем, в лучшую сторону, имея в своём активе хорошую операторскую работу, да и более интересную сюжетную линию, которая постепенно раскрывает нам свои секреты, а главное хитро утаивает до финала, происходящего, как и в «Жертве Ягуара», на открытом воздухе, демонстрируя нескончаемые стрельбу и взрывы и, конечно, рукопашную схватку с главным приспешником Дурифа Джереми Робертсом. Пожалуй, именно детективная интрига отличает его от простеньких боевиков лёгкого веса, выражаясь боксёрскими терминами, вроде «Снова в деле» с тем же Босвортом, где прямолинейный сюжет, увы, не подкреплён достойным злодеем или же неожиданными поворотами. А тут можно посмотреть хотя бы на игру Брэда Дурифа, не обладающего внушительной фактурой, однако имеющего большой талант, позволяя ему воплощать на экране даже однотипных героев, преподнося их с новой стороны. Вот и костюм его героя, такого же бывшего зэка, выдаёт в его персонаже человека, хотящего отделить себя от серой массы бандитов, стать выше их, дёргая за верёвочки, вроде кукловода, однако моментально становясь бандитом, когда дело касается чего-то, что нарушает его планы. Его герой отважен, бросаясь на передовую, не боясь быть убитым. Впрочем, рукопашной схватки между Дурифом и Босвортом режиссёр всё же избежал, зато эту возможность не упустил Трой Кук в «Фениксе», где злющий помощник главного злодея Ригер не прочь был пустить в ход и кулаки, а не только пули.

6,5 из 10

15 ноября 2017

Опытный режиссёр Аллан А. Голдштейн, прошедший хорошую школу телевидения, знаком многим зрителям по пародии с Лесли Нильсеном «Шестой элемент». Однако он работал в разных жанрах, снимая, впрочем, недорогие фильмы так называемой категории B. Такие фильмы принято игнорировать, ведь их не показывают в кинотеатрах, не раскручивают пиарщики, зато часто крутили по кабельным каналам, заставляя мальчишек прильнуть к экранам в надежде на захватывающее зрелище с участием Томаса Яна Гриффита, Брайана Босворта или Чака Норриса. Но ведь буква в отношении таких фильмов означает всего лишь ограниченные средства и ограниченный прокат. Ведь и «Зловещие мертвецы» такое же кино категории B, и многие итальянские хорроры. Каждый наверняка знает и любит хотя бы один такой фильм, тем более что в них чаще бывает интересный сюжет, чем в блокбастерах Голливуда, особенно сейчас, когда даже Джеймс Бонд, на котором я вырос, необратимо изменился, приобрёл неприятное лицо Дэниэла Крейга, потеряв при этом аристократизм и иронию, которые были свойственны Шону Коннери, Роджеру Муру и Пирсу Броснану.

Фильмы с Брайном Босвортом никогда не собирали миллионные залы, хотя первый фильм с его участием, снятый Крэйгом Р. Баксли, можно причислить и к категории A. Обозреваемый фильм, конечно, стопроцентное малобюджетное кино, которое сразу выходило на VHS. А ведь этот боевик отнюдь неплох, и может похвастаться не только экшен-сценами, но и запутанным сюжетом, потому что главный герой, однажды попав под машину, начинает видеть обрывки воспоминаний и по пазлам складывать свою предыдущую личность. А противника, главаря банды бывших заключённых, играет колоритный Брэд Дуриф, чей герой, неизменно облачённый в костюм и шляпу, выделяется своим внешним видом среди прочих бандитов. Однако именно он есть хладнокровный злодей, не только отдающий команды, но и лично убивая людей, не забыв при этом дать им видимость выбора.

Отчасти сюжет этого боевика перекликается с другой малобюджеткой «Жертва Ягуара», выделяясь, впрочем, в лучшую сторону, имея в своём активе хорошую операторскую работу, да и более интересную сюжетную линию, которая постепенно раскрывает нам свои секреты, а главное хитро утаивает до финала, происходящего, как и в «Жертве Ягуара», на открытом воздухе, демонстрируя нескончаемые стрельбу и взрывы и, конечно, рукопашную схватку с главным приспешником Дурифа Джереми Робертсом. Пожалуй, именно детективная интрига отличает его от простеньких боевиков лёгкого веса, выражаясь боксёрскими терминами, вроде «Снова в деле» с тем же Босвортом, где прямолинейный сюжет, увы, не подкреплён достойным злодеем или же неожиданными поворотами. А тут можно посмотреть хотя бы на игру Брэда Дурифа, не обладающего внушительной фактурой, однако имеющего большой талант, позволяя ему воплощать на экране даже однотипных героев, преподнося их с новой стороны. Вот и костюм его героя, такого же бывшего зэка, выдаёт в его персонаже человека, хотящего отделить себя от серой массы бандитов, стать выше их, дёргая за верёвочки, вроде кукловода, однако моментально становясь бандитом, когда дело касается чего-то, что нарушает его планы. Его герой отважен, бросаясь на передовую, не боясь быть убитым. Впрочем, рукопашной схватки между Дурифом и Босвортом режиссёр всё же избежал, зато эту возможность не упустил Трой Кук в «Фениксе», где злющий помощник главного злодея Ригер не прочь был пустить в ход и кулаки, а не только пули.

6,5 из 10

5 октября 2016

Боевик Полночная жара на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Аллан А. Голдштейн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Брайан Босворт, Брэд Дуриф, Джереми Робертс, Мари Барриентос, Брэд Гринквист, Чип Хеллер, Рой Конрад, Томас Розалес мл., Ашок Амритрадж, Клэр Ярлетт, Шила Уиллс, Жерар Л’Орё, Том Постер, Ховард Манго, Дэниэл Нэмет.

Страна производства - США. Полночная жара — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.