Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полночная жара |
английское название: |
Blackout |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
режиссер: | Аллан А. Голдштейн |
сценаристы: | Рубен Гордон, Стив Шоенберг |
продюсеры: | Ашок Амритрадж, Джеймс А. Холт, Эрнст Стро, Яков Бенцви, Стив Шоенберг, Гари Уичард, Роберт Э. Уотерс |
видеооператор: | Джеффри Шааф |
композитор: | Терри Плюмери |
художники: | Арлэн Джей Веттер, Джон Захари, Рон Талски |
монтаж: | Керт Вандермёлен |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 января 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Опытный режиссёр Аллан А. Голдштейн, прошедший хорошую школу телевидения, знаком многим зрителям по пародии с Лесли Нильсеном «Шестой элемент». Однако он работал в разных жанрах, снимая, впрочем, недорогие фильмы так называемой категории B. Такие фильмы принято игнорировать, ведь их не показывают в кинотеатрах, не раскручивают пиарщики, зато часто крутили по кабельным каналам, заставляя мальчишек прильнуть к экранам в надежде на захватывающее зрелище с участием Томаса Яна Гриффита, Брайана Босворта или Чака Норриса. Но ведь буква в отношении таких фильмов означает всего лишь ограниченные средства и ограниченный прокат. Ведь и «Зловещие мертвецы» такое же кино категории B, и многие итальянские хорроры. Каждый наверняка знает и любит хотя бы один такой фильм, тем более что в них чаще бывает интересный сюжет, чем в блокбастерах Голливуда, особенно сейчас, когда даже Джеймс Бонд, на котором я вырос, необратимо изменился, приобрёл неприятное лицо Дэниэла Крейга, потеряв при этом аристократизм и иронию, которые были свойственны Шону Коннери, Роджеру Муру и Пирсу Броснану.
Фильмы с Брайном Босвортом никогда не собирали миллионные залы, хотя первый фильм с его участием, снятый Крэйгом Р. Баксли, можно причислить и к категории A. Обозреваемый фильм, конечно, стопроцентное малобюджетное кино, которое сразу выходило на VHS. А ведь этот боевик отнюдь неплох, и может похвастаться не только экшен-сценами, но и запутанным сюжетом, потому что главный герой, однажды попав под машину, начинает видеть обрывки воспоминаний и по пазлам складывать свою предыдущую личность. А противника, главаря банды бывших заключённых, играет колоритный Брэд Дуриф, чей герой, неизменно облачённый в костюм и шляпу, выделяется своим внешним видом среди прочих бандитов. Однако именно он есть хладнокровный злодей, не только отдающий команды, но и лично убивающий людей, не забыв при этом дать им видимость выбора.
Отчасти сюжет этого боевика перекликается с другой малобюджеткой «Жертва Ягуара», выделяясь, впрочем, в лучшую сторону, имея в своём активе хорошую операторскую работу, да и более интересную сюжетную линию, которая постепенно раскрывает нам свои секреты, а главное хитро утаивает до финала, происходящего, как и в «Жертве Ягуара», на открытом воздухе, демонстрируя нескончаемые стрельбу и взрывы и, конечно, рукопашную схватку с главным приспешником Дурифа Джереми Робертсом. Пожалуй, именно детективная интрига отличает его от простеньких боевиков лёгкого веса, выражаясь боксёрскими терминами, вроде «Снова в деле» с тем же Босвортом, где прямолинейный сюжет, увы, не подкреплён достойным злодеем или же неожиданными поворотами. А тут можно посмотреть хотя бы на игру Брэда Дурифа, не обладающего внушительной фактурой, однако имеющего большой талант, позволяя ему воплощать на экране даже однотипных героев, преподнося их с новой стороны. Вот и костюм его героя, такого же бывшего зэка, выдаёт в его персонаже человека, хотящего отделить себя от серой массы бандитов, стать выше их, дёргая за верёвочки, вроде кукловода, однако моментально становясь бандитом, когда дело касается чего-то, что нарушает его планы. Его герой отважен, бросаясь на передовую, не боясь быть убитым. Впрочем, рукопашной схватки между Дурифом и Босвортом режиссёр всё же избежал, зато эту возможность не упустил Трой Кук в «Фениксе», где злющий помощник главного злодея Ригер не прочь был пустить в ход и кулаки, а не только пули.
6,5 из 10
15 ноября 2017
Опытный режиссёр Аллан А. Голдштейн, прошедший хорошую школу телевидения, знаком многим зрителям по пародии с Лесли Нильсеном «Шестой элемент». Однако он работал в разных жанрах, снимая, впрочем, недорогие фильмы так называемой категории B. Такие фильмы принято игнорировать, ведь их не показывают в кинотеатрах, не раскручивают пиарщики, зато часто крутили по кабельным каналам, заставляя мальчишек прильнуть к экранам в надежде на захватывающее зрелище с участием Томаса Яна Гриффита, Брайана Босворта или Чака Норриса. Но ведь буква в отношении таких фильмов означает всего лишь ограниченные средства и ограниченный прокат. Ведь и «Зловещие мертвецы» такое же кино категории B, и многие итальянские хорроры. Каждый наверняка знает и любит хотя бы один такой фильм, тем более что в них чаще бывает интересный сюжет, чем в блокбастерах Голливуда, особенно сейчас, когда даже Джеймс Бонд, на котором я вырос, необратимо изменился, приобрёл неприятное лицо Дэниэла Крейга, потеряв при этом аристократизм и иронию, которые были свойственны Шону Коннери, Роджеру Муру и Пирсу Броснану.
Фильмы с Брайном Босвортом никогда не собирали миллионные залы, хотя первый фильм с его участием, снятый Крэйгом Р. Баксли, можно причислить и к категории A. Обозреваемый фильм, конечно, стопроцентное малобюджетное кино, которое сразу выходило на VHS. А ведь этот боевик отнюдь неплох, и может похвастаться не только экшен-сценами, но и запутанным сюжетом, потому что главный герой, однажды попав под машину, начинает видеть обрывки воспоминаний и по пазлам складывать свою предыдущую личность. А противника, главаря банды бывших заключённых, играет колоритный Брэд Дуриф, чей герой, неизменно облачённый в костюм и шляпу, выделяется своим внешним видом среди прочих бандитов. Однако именно он есть хладнокровный злодей, не только отдающий команды, но и лично убивая людей, не забыв при этом дать им видимость выбора.
Отчасти сюжет этого боевика перекликается с другой малобюджеткой «Жертва Ягуара», выделяясь, впрочем, в лучшую сторону, имея в своём активе хорошую операторскую работу, да и более интересную сюжетную линию, которая постепенно раскрывает нам свои секреты, а главное хитро утаивает до финала, происходящего, как и в «Жертве Ягуара», на открытом воздухе, демонстрируя нескончаемые стрельбу и взрывы и, конечно, рукопашную схватку с главным приспешником Дурифа Джереми Робертсом. Пожалуй, именно детективная интрига отличает его от простеньких боевиков лёгкого веса, выражаясь боксёрскими терминами, вроде «Снова в деле» с тем же Босвортом, где прямолинейный сюжет, увы, не подкреплён достойным злодеем или же неожиданными поворотами. А тут можно посмотреть хотя бы на игру Брэда Дурифа, не обладающего внушительной фактурой, однако имеющего большой талант, позволяя ему воплощать на экране даже однотипных героев, преподнося их с новой стороны. Вот и костюм его героя, такого же бывшего зэка, выдаёт в его персонаже человека, хотящего отделить себя от серой массы бандитов, стать выше их, дёргая за верёвочки, вроде кукловода, однако моментально становясь бандитом, когда дело касается чего-то, что нарушает его планы. Его герой отважен, бросаясь на передовую, не боясь быть убитым. Впрочем, рукопашной схватки между Дурифом и Босвортом режиссёр всё же избежал, зато эту возможность не упустил Трой Кук в «Фениксе», где злющий помощник главного злодея Ригер не прочь был пустить в ход и кулаки, а не только пули.
6,5 из 10
5 октября 2016