Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Под прицелом |
английское название: |
Silent Trigger |
год: | 1996 |
страны: |
Канада,
Великобритания,
США
|
слоган: | «They trained him to kill. Now they want him dead» |
режиссер: | Рассел Малкэй |
сценарий: | Серджо Алтери |
продюсеры: | Сильвио Муралья, Паскаль Борно, Ирен Литинский, Стюарт Хардинг, Дэниэл Сладек, Николас Клермон |
видеооператор: | Дэвид Франко |
композитор: | Стефано Майнетти |
художники: | Жиль Аирд, Жан Каземирчук, Люк Дж. Беланд, Джоэлль Туренне, Алекс Макдауэлл |
монтаж: | Ив Ланглуа |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 15000000 |
Сборы в США: | $76 382 |
Мировые сборы: | $76 382 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 июля 1996 г. |
на DVD: | 30 апреля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Картина рассказывает о снайпере, его сыграл Дольф Лундгрен, он работает на секретную правительственную организацию. Он крепкий и хладнокровный человек, прошедший через жернова войны, у него есть помощник при выполнении заданий. Это девушка, она указывает ему расстояние до цели, силу ветра и тому подобное. Если задание будет не выполнено она обязана убить снайпера. На одном из ответственных заданий происходит сбой, снайпер не выполняет задание по устранению объекта и его помощница должна его устранить но этого не происходит в силу обстоятельств. Но судьба предоставляет им еще один шанс, они снова вместе на спец. задании. Как будет на этот раз, будет ли выполнено задание или нет расскажет эта интересная и крепко сколоченная картина.
На сей раз Дольф воплотил на экране образ снайпера, аса своего дела. И надо сказать что образ этот получился очень удачным. Снайперское оружие пришлось весьма к лицу легендарному шведу. Дольф в снайперском обмундировании и с оптическим снайперским оружием смотрится просто здорово, такое ощущение что он создан для такой роли. Он смотрится с бронебойной винтовкой очень хладнокровным и выдержанным, как и положено настоящему снайперу. Как только герой Дольфа начинает зудымываться над тем что же на самом деле скрывается за объектом которого он должен устранить начинает расти клубок серьезных проблем, который перерастает ближе к концу картины в остросюжетное противостояние. Кто кого положит на лопатки, Дольф или секретная организация, противостояние показано очень мощно и эффектно. С файтингом в фильме тоже все в порядке, Дольф покажет несколько хороших боевых сцен. Они реалистичны, жестки и смотрятся очень круто. Швед здесь в полном порядке. Положительные впечатления от увиденного гарантированы.
Картина смотрится динамично, боевых сцен, всевозможных взрывов и перестрелок в картине хватает с избытком. Выстрелы из бронебойной винтовки производят смертельный урон для противника. Тела их после выстрела из такого оружия просто брызжут кровью из того места куда угодил выстрел. По тарантиновски так кроваво. С самого начала картина задает нужный темп, так как зритель видит с первых кадров отличную экшен сцену. Нужный настрой обеспечен и все будет продолжено в том же духе. Любители боевиков прошлого должны остаться довольны. Картина с отменной режиссурой, сделана качественно, смотреть одно удовольствие.
Под прицелом — еще одна отличная работа в жанре боевика середины девяностых годов с непревзойденным Дольфом Лундгреном. Всем любителям боевиков прошлого и ценителей Дольфа я рекомендую к просмотру эту картину.
8 из 10
7 декабря 2015
Так и просится на язык во время просмотра фильма «Под прицелом». Не стреляй из крупнокалиберной винтовки на весу, без сошки, ибо споет прощальную песню ключица твоя. Не стреляй из нее, держа вертикально вниз, ведь это против законов здравого смысла. Не стреляй в голубей из рогатки своей.. А, это уже другая история.
Дольф Лундгрен, успевший порезвиться со снайперской винтовкой в фильме «Стрелок» 1995 года, предстает перед зрителем в образе уставшего от убийств снайпера, вынужденного выполнить свой последний заказ, и все это под чутким присмотром прекрасной девушки, которая не церемонясь выпустит пару ласковых в белокурую голову излишне стеснительного и совестливого стрелка. Параллельно действию, героев настигают флешбеки их прошлого задания, где уже происходила именно такая конфузная ситуация.. Все осложняется еще и тем, что в заброшенном здании, где засела эта парочка, бродит неведомо что стерегущая пара охранников, один из которых является клиническим идиотом. Все смешалось в доме Облонских, и чем закончится эта ночь не предскажет никто.
Нелегкая жизнь стрелков-одиночек уже не раз освещалась в различных фильмах того времени, среди которых чуть ли не иконой «снайперского» жанра возвышается «Снайпер» Луиса Льосы. Жесточайшее напряжение, часто граничащее с безумием, ценность момента, дуэль снайпера, прежде всего с самим собой — главные черты, гарантирующие успех подобным фильмам. Режиссер «Под прицелом» Расселл Малкэхи, уже успевший к 1996 году сделать себе имя, благодаря фильмам «Горец», «Рикошет», «Настоящая Маккой», «Тень», все эти тонкости учел, однако неожиданно решил разбавить их неким подобием триллера, поместив рядом с главными героями шизика-охранника, схожего с Чарльзом Менсоном, не похмелявшимся пару недель, и давно не понимающим, где реальность, а где вымысел. В чем была суть этого внедрения, так и не стало понятно до конца фильма, однако испортить впечатление от действительно неплохой истории о снайпере она сумела.
А вот, что точно можно кинуть в огород дачного участка (если такой существует) Рассела Малкэхи, так это огромный камень, относящийся к спецэффектам. И ведь можно было бы стерпеть спрайтовые взрывы, или игрушечные летающие модельки вертолетов, заменящие настоящие, если бы этот самый режиссер уже не показывал в своих прежних фильмах то, как нужно делать качественные спецэффекты, взрывы, каскадерские трюки, которые будут смотреться должно, даже спустя много лет. А здесь все это куда-то пропало, оставив за собой легкий шлейф недоумения и разочарования. И постепенно блекнет очарование, исчезает шарм, и приходится фильм вытягивать исключительно на Дольфе Лундгрене и Джине Беллман, полностью сосредоточившись на их странных отношениях, а на происходящее вокруг не обращать внимания.
В итоге можно констатировать, что «Под прицелом», обладая огромным потенциалом, оказался просто еще одним боевиком, собравшим при 15 миллионном бюджете, кассу в 70 тысяч долларов, обретаясь теперь лишь в преданных сердцах поклонников.
6 сентября 2012
Спортивного телосложения парень с объемной сумкой в руках пробирался к большому охраняемому зданию — громадному небоскребу, который пронзал своими оголенными прутьями арматуры ночное небо мегаполиса…. Молодой человек спешил — шагал быстро; все его решения происходили молниеносно. Его действия были грамотно спланированы — вот остались висеть в разрезанном виде решетка и прутья ограждения. И охранки — два странных мужчины — ничего не заметили…. Парень уже находился в помещениях этого неказистого строения. Он уже преодолел первый пролет лестницы, затем второй…. Лифтом он не воспользовался — нельзя было нарушать тишины. Секунды подгоняли мужчину в черном одеянии…. Его манил предпоследний этаж.
Сей парень — ликвидатор — знал свое дело на все сто процентов. Его ценили — ему поручали только самые сложные и порой недосягаемые объекты. И он выполнял закрученные задачки…. Естественно, он работал в паре — и милого вида девушка уже сидела около него — настраивала различные механизмы. Они работали качественно, но как-то странно…. В душе каждого из них стали возникать сомнения — они подумывали об уходе из строя отличных киллеров. И они бы ушли, не задумываясь…. Но вот только очередной заказ тяготил их души и сердца.
«Тот, кто не помнит прошлого, обречен, совершить его снова».
Кинолента известного режиссера Рассела Малкэя — «Под прицелом» — пытается рассказать нам — зрителям и киноманам — обо всей странности и изменчивости души человека с оптической винтовкой…. Эта картина практически сразу сгущает краски — опускает на театр событий непроглядный мрак и надоедливый ливень, одевает на своих героев маски, которые скрывают настоящие чувства и взгляды. Все в темноте, и зритель никак сначала не может разобраться в том, кто же есть друг, а кто есть враг. Многие составляющие этого проекта не вносят радужных оттенков в результат — у кого-то из персонажей зарождаются подлые мысли в голове, а у кого-то в мозгу всего лишь одна задумка — раздумья о будущем, и о своем дальнейшем бытие. Вообще, постановщик делал основной упор не на различные стрельбища и убийства, а на то, каким образом живет снайпер, о чем он думает, как ему удается выжить…. И, на мой взгляд, планка той напряженности в плане духовных метаний людей режиссером была с легкостью взята.
Хотя, не стоит стороной обходить взрывную сторону этого фильма. Она тоже очень колоритная и увлекательная. Конечно, ей уделили не так уж и много времени, но…. Итог завораживает. Особенно стрельба на последнем этаже — в конце картины, и драка ликвидатора с психопатом — охранником. Смотреть на это интересно, так и хочется иногда помочь главному герою.
«У объекта нет имени, нет лица. И никогда нет индивидуальности».
Дольф Лундгрен и Джина Беллман мастерски изобразили свои роли. Качественно, грамотно и выдержанно.… Эти артисты смогли передать своим героям что-то свое, у каждого персонажа имеется определенная яркость и особенность. По моему мнению, лучше актеров на эти места больше не найти.
В итоге, отмечу. «Под прицелом» — это пусть и старенький, чуточку забытый,… и такой же удивительный фильм. С ним можно скоротать вечерок. От этого боевика так и веет духом ностальгии. Оценка:
7 из 10
P.S. «Жизнь — это всего лишь отсрочка от смерти».
24 апреля 2012
Неплохой бюджетный боевичок с Дольфом Лундгреном середины 90-х — это, к сожалению, уже не кино уровня «Универсального солдата». И даже не роль какого-нибудь Ивана Драго, которую запомнили даже те, кто далек от знания фильмографии шведского актера. Однако, если выбирать из огромного количества B-movie конца 20- века, «Под прицелом» — не самый плохой вариант. Прежде всего потому, что харизмы у молодого Лундгрена, еще не погрязшего тогда в однотипных ролях военных, достаточно для того, чтобы рассматривать такое кино как в определенном смысле неповторимое. На действия героев боевиков того времени просто интересно смотреть, даже если в плане сюжета, спецэффектов и остальных актеров все не очень.
В данной истории Дольф Лундгрен играет «Снайпера», некоего очень крутого спецназовца, который работает на какое-то там Правительство. Выполняя очередное задание, понимает, что все это ему жутко надоело, а сомневаться в делах наемника очень нездорово. Поэтому ему дают еще один шанс, и если снайпер-здоровяк будет колебаться и в этот раз, то некий «Контролер» отберет у него жизнь. Вот такой вот мрачный сюжет, и обыгран он в весьма мрачных декорациях, которые напоминают очередной постапокалиптический мирок. Правда, действие развивается не в будущем, пушки и противники главного героя вполне реальные, да и экшн ни разу не напоминает фантастику. У режиссера Малкэя чуть ли не половина фильмов напоминает такую картинку, что те же «Горцы», что третья «Обитель зла», например.
Разница лишь в бюджете и «звездах» в главных ролях. «Под прицелом» — достаточно атмосферный боевик, который не может похвастаться большим количеством действия. Зато компенсирует это странными персонажами и мрачнейшей постройкой, в которой выжидает главный герой с могучей винтовкой и симпатичной напарницей. Кино немного странное, в нем некоторые вещи не подлежат объяснению, а местная история кажется лишь отрывком из чего-то большего. Однако и на это есть противовес — отличный, запоминающийся саундтрек да пара веселых моментов с киллером-психопатом, которого великан Лундгрен разделывает с особым цинизмом. Поклонникам актера все это может прийтись по душе.
На мой взгляд — местами странный бюджетный, но атмосферный триллер-боевик. Интересная роль Дольфа Лундгрена.
21 апреля 2011
«Под прицелом» — кино из той эпохи, когда травка была зеленее, интернет только зарождался (что оставляло хоть какую-нибудь интригу до выхода фильма), а фильмы с Дольфом Лундгреном мы еще не обходили стороной. Сюжет в лучших традициях категории «Б»: у киллера проснулась совесть, но ему еще надо выполнить последнее задание. Однако внимание приковывает не основная сюжетная линия, а общая атмосфера и подача сюжета.
Персонаж Лундгрена прибывает в недостроенный небоскреб с необычной архитектурой, откуда он должен произвести свой последний выстрел. Там он встречается со своей бывшей/нынешней напарницей. Здание сторожат два охранника: один — полный фрик, второй, вроде бы, нормальный. Вчетвером они ждут утра, когда Дольфу нужно будет исполнить свою работу. Не стоит говорить, что когда они встретятся вместе, то ничего хорошего не произойдет. На наше счастье, сценаристу хватило ума не загружать картину диалогами: герои говорят крайне мало, что несомненный плюс, учитывая их актерские способности.
Авторы с завидной регулярностью погружают зрителей во флэшбеки, которые, прежде всего, интересны тем, что не позволяют определить где, а главное когда происходит действие. То ли перед нами Балканы, то ли какая-то бывшая советская республика. То ли настоящее, то ли будущее. Как бы там ни было, ничего хорошего от мира, где живет герой Лундгрена, ждать не приходится. Гнетущая атмосфера безнадежности — несомненный плюс фильма. Экшна здесь немного, но он грамотно рассредоточен по хронометражу. Более или менее масштабных экшн-сцен всего две, но они на удивление очень здорово сделаны.
В целом, фанатам подобных историй, или фильмов категории «Б», или Дольфа Лундгрена (если такие еще остались) скучно не будет.
4 августа 2010
Замечательный фильм, очень профессиональная работа, готов пересматривать его снова и снова, мне кажется, это отличная режиссерская работа в первую очередь. Не думал, что боевик можно сделать столь меланхоличным. Обратите внимание на игру цвета в фильме, идеальный саундтрек.
Дольф Лундгрен очень хороший актер для жанра боевик, но к сожалению большая часть фильмов с его участием неудачны или просто слабы как по мне. Однако «Под прицелом» компенсирует все! (ну еще я бы отметил его роль в Универсальном солдате — ну просто классная драматическая игра).
Этот фильм немного напоминает видеоклип для песни, очень тонкий и красивый.
10 из 10
8 июля 2010
Сюжет фильма рассказывает нам о снайперской команде, работающей на Правительство и устраняющей неугодных лиц. На одном из таких заданий «Снайпер», которому остается только нажать на курок, отказывается стрелять и проваливает задание. Спустя несколько лет Правительство дает ему новое задание, и если «Снайпер» его не выполнит, его ждет смерть…
Могу сказать, фильм получился очень интересным, захватывающим и динамичным! Данный фильм — работа немало известного Рассела Малкэя, режиссера культового фильма «Горец». Нельзя не выразить то, как старался Малкэй, чтобы фильм доставил зрителю массу впечатлений и эмоций. Ведь фильм держит в напряжении от начала до конца и не дает оторваться от экрана ни на минуту. Почему же он сильно напрягает? На то есть несколько причин. Начнем с того, что об этом свидетельствует настолько тяжелая музыка, что перед нами с первого взгляда кажется фильм ужасов. Но, на самом деле, это боевик с элементами триллера и драмы. Также переживания возникают за главного героя, которому волей-неволей приходится выполнять опасную и весьма страшную работу — лишение жизни людей. И завязка фильма наступает, когда герой Лундгрена одумывается выполнять очередное задание ввиду непредвиденных обстоятельств и возникших чувств сострадания, жалости и раскаяния. Кровь, людские слезы — все это он причинял людям, работая на Правительство. А человеческая жизнь — самое ценное, что есть на свете! Поэтому нельзя утверждать, что фильм лишен смысла. Кстати, большая часть фильма происходит ночью под проливным дождем, и надо сказать, описание хмурой погоды соответствует настроению главного героя при выполнении «грязной» работы.
Посмотрев один раз фильм, захочется увидеть его снова и снова. Я говорю это потому, что в фильме все сделано замечательно. Прежде всего здесь отличная постановка боев, перестрелок и мощных спецэффектов. А что говорить об игре Лундгрена, то она блестящая: Дольф уже обрел очень много навыков и мастерства в игре, и ему удалось все это отразить здесь. Стоит принять во внимание и то, что Дольфу в этот раз сильно повезло на партнершей по фильму: в напарницы ему досталась очаровательная Джина Беллман, отлично справившаяся с ролью «Координатора». Без сомнений, работа режиссера «Горца» очень успешна.
Фильм стоит посмотреть всем любителям данного жанра. Фанатам и поклонникам Лундгрена фильм тоже должен понравиться. Мне кажется, для 90-х это шедевр.
10 из 10
Очень впечатляющий фильм!
27 августа 2009
На днях довелось пересмотреть фильм Рассела Малкэхи с интересным названием «Под прицелом». Прекрасно известный с детства, этот фильм вновь произвёл на меня особенное и очень приятное впечатление. После долгого перерыва, я освежил в памяти и вспомнил все яркие, зрелищные и динамичные события, от души порадовался и окрылился от всех эмоций, воспоминаний и впечатлений, которым было место в течение и после просмотра картины.
Дольф Лундгрен, молодой, но талантливый, на момент съёмок этого фильма, уже обладал определёнными навыками и умениями, блистал талантом актёра и мастерством боевых искусств. В данной картине известный и многими любимый герой боевиков выступает в амплуа наёмного убийцы, именуемого секретной организацией «Снайпером», который совместно с «Координатором» должен выполнять правительственные задачи: «убирать» людей, которые каким-то образом мешают, препятствуют функционированию и процветанию организации под началом Правительства.
В данной роли Дольф очень зрелищен, заметен и обладает внушающей доверие и уважение харизмой. Здесь его герой, — не просто агент, не просто человек, умеющий стрелять и умело драться, но и высоко моральная, устоявшаяся и целостная личность, на протяжении длительности фильма с которой роднишься, постепенно становясь всё ближе и ближе, а к концу картины, — словно и лучшими друзьями.
За героев и самих персонажей очень волнуешься, каждый момент очень тревожно и внимательно вглядываешься в экран, заинтригованно и очень взволнованно реагируя на происходящие события. Довольно захватывающее, динамичное и яркое повествование разбавляет сюжет и отменными шутками, юмором и первоклассными моментами, наподобие сюжета со злополучным охранником, скитающимся по всему небоскрёбу с умывальником, к которому его приковал наручниками герой Лундгрена. Да-а, подобных моментов, да и напряжённых, стоящих и увлекательных действий в фильме, — хоть отбавляй, столько всего интересного, затрагивающего и поистине интересного.
Как неоднократно и очень правильно подмечали некоторые люди, «Под прицелом» носит не просто развлекательный, веселящий и расслабляющий характер, это и содержание, постижение и попытка донести зрителю не просто яркую картинку, качественное повествование и интересный фильм в целом, но и существенные, стоящие и довольно ценные мысли, которые заключаются в постижении и осознании человеком морали, духовных ценностей и значимости, весомости человеческой жизни.
Эти и многие другие идеи, отражаемые в вопросе, поставленном перед «Снайпером», очень характерны и примечательны, поэтому зритель не сможет не обратить на них внимания или попросту пропустить мимо себя. Что же, это ещё один очевидный плюс ленте, коих и так предостаточно, уж поверьте!..
В данном фильме отражены события, которые прямым образом пересекаются и с нашей реальностью. Вот только вместо правительственной организации выступают совсем не хорошие парни, а люди без знания о чести и порядочности, вместо «Снайперов», — ярые киллеры, убийцы и наёмники. Что же, это довольно существенные и актуальные вопросы для наших дней, нашего времени и конкретной обстановки и ситуации в мире. Хотел ли это преподнести нам режиссёр, или же это игра связей и случайный набор факторов, пересекающих и отражающих нашу действительность, — судите сами, ну, а динамика, яркость и содержательность, на мой взгляд, дают все поводы и возможности для именования этой ленты не иначе, как «стоящей картины», «верхом задумки и фантазии», по другому и не назовёшь!
С давних времён мне нравился, и до сих пор нравится этот фильм, ныне же, — ещё и своей актуальностью, весомостью и значимостью затрагиваемых тем. Дольф Лундгрен и обворожительная Джина Беллман в данной картине очень удачно составляют дуэт и сплочённую команду, которая будет бороться за правду и честь до победного конца.
Итак, «Под прицелом», этот замечательный и интересный фильм был вновь осмотрен мною с великим и преогромнейшим удовольствием, а счастью, радости и эмоциям нет предела. Вечер удался, да и фильм тоже высоко оценен, что любо-дорого и для зрителя, и для тех, кто хотел бы посмотреть, но ещё не посмотрел этот заметный и стоящий внимания фильм. Произведение искусства, достойное похвал и почестей, заметный сюжет, яркое воплощение и очень интересные события, которые никого не оставят равнодушным. Итак, смотрим?!
27 марта 2009
Если честно фильм мне очень понравился. С удовольствием могу пересмотреть фильм ещё раз.
Снайпер, суперкомандос в исполнении Дольфа Лундгрена, работающий на «Агентство» — законспирированную правительственную организацию, управляемую Координатором. Снайпер начинает сомневаться, всматриваться в глаза и лица своих мишеней. А его Контролер, второй член снайперской команды, несмотря на молодость, обладает жесткой хваткой и решительностью наемного убийцы. После того, как первая миссия их снайперской команды закончилась провалом и едва их не погубила, они вновь сталкиваются при выполнении задания для «Агентства», давшего им шанс вернуться в систему. Их мишень: автомобиль, который должен проехать по скоростному шоссе на рассвете. Им противостоят не только сомнения, призраки и беззащитная мишень. Координатор отдал приказ Контролеру уничтожить Снайпера, если тот вновь провалит операцию.
Сюжет, мне кажется, просто отличный, постановка на мой взгляд великолепная, актёрская игра очень хорошая, как и режиссура.
После себя фильм оставил лишь положительные впечатления. На протяжении всего фильма в сон не тянуло. После первого просмотра появляется желание снова пересмотреть этот фильм. Рекомендую всем посмотреть этот фильм. А особенно рекомендую фанатам Дольфа Лундгрена.
10 из 10
2 июля 2008
Очень неплохой и захватывающий боевик с элементами триллера. Постоянно держит в напряжении, не дает расслабиться до самого конца. Фильм повествует о нелегкой работе профессионального снайпера. Он начинает сомневаться в правильности своих действий, проваливает задание и «Агентство» решает его ликвидировать.
Сам фильм — это не просто боевик, а боевик со смыслом. В нем показаны не только перестрелки (хотя и их достаточно, особенно классно выглядит стрельба из снайперской винтовки, которая больше похожа на какую то ручную турель), но и внутренние переживания главного героя, который, к тому же страдает паранойей.
Также в фильме показаны взаимоотношения между «Снайпером» и «Контролером». «Контролер» пытается понять «Снайпера», почему он не выстрелил, что им двигало, ведь в жизни не все так просто, как кажется на первый взгляд.
В общем, фильм получился занятным и интересным. Не простой боевик, а кино со смыслом. Смотреть всем интересующимся фильмами о снайперах, а также поклонникам Дольфа Лундгрена, ведь, чтобы не говорили, а сыграл он неплохо.
7 из 10
29 января 2008