Охота на пришельца
Orion's Key
4.7
3.5
1996, фантастика, боевик
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Грег Пусти, Лесли Фонг, Зейн Мис, Струан Фрост, Линделани Бателези
и другие
Супруги-археологи откапывают в Африке древний артефакт космического происхождения и сразу же становятся мишенью для активизировавшегося инопланетного андроида — защитника артефакта.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Охота на пришельца

английское название:

Orion's Key

год: 1996
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Род Стюарт
композитор:
художники: Дэвид Варод, Ди Роупер, Сесиль Чейз
монтаж:
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 декабря 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео к фильму «Охота на пришельца», 1996

Видео: Трейлер (Охота на пришельца, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Охота на пришельца», 1996

Сменился прежний автор трилогии, поменялся сюжет, однако кое-какие родственные элементы остались, чтоб относить фильм в общий цикл о зловещем типе, постоянно играемом Фрэнком Загарино (Frank Zagarino), выкрашенным в альбиноса. Первая часть со второй являлись футуристическими боевиками о «нехорошем» роботе, третья выдалась почти ужасами в космическом антураже, а вот четвёртая серия франшизы всё больше напоминает приключенческую постановку.

Сюжет показывает древнюю пирамиду с техникой, оставленной от посещения Земли пришельцами. Помимо чудо-механизма с неким эликсиром в её недрах оставлен защитник в виде неуязвимого инопланетянина-блондина, который начинает охотиться за парой археологов, умыкнувших важный артефакт. Собственно главное здесь сама фабула, позволившая режиссёру показать остросюжетные приключения по африканской земле с соответствующим колоритом, который является удачным украшением постановки. Именно климат, пейзажи и фигурирующие в кадре примитивные племена дарят особую атмосферу, позволяя простецким погоням на машинах с краткими перестрелками стать чуточку самобытней из-за бескрайних пыльных дорог в жаркой саванне, а игры в прятки от инопланетянина разнообразить падениями в реки с карабканьем по красным горам.

Рамки работы категории «Б», конечно, предъявляют понятные требования, отчего скромное финансирование картины заметно снижает градус остросюжетной динамики. Не хватает захватывающих приключений нашим героям, напряжённый боевик так же затянут в ритме, размах получился скромным на уровне местечковых схваток за всю ленту не более трёх-четырёх. Отчасти получился апогей в декорациях каменной пирамиды с опасными ловушками. К тому же в какой-то мере любопытен образ антагониста при обновлённом двояком подходе, чтоб не только отождествляться с отрицательным персонажем, но и нести созидательные истины с заботой о человечестве.

В итоге фильм неплохо задуман, и будь он чуточку подороже на технические изыски с каскадёрскими трюками, при увеличенном экшене боевика, да при богатых декорациях, то мог стать гораздо увлекательнее, завоевав зрительский интерес на весь хронометраж. Но на деле выдалось скромное b-movie, не несущее особой интриги, способное лишь местами развлекать на фоне вторичного материала в приключенческом антураже.

4 из 10

15 августа 2014

Наш мир понимает только язык агрессии: боль равняется правде.

Название: «Охотник за тенью 4: Врата времени» или «Ключ Ориона» у нас почему-то обозвали, как «Охота на пришельца». Хотя по ходу сюжета, за пришельцем никто и не охотится, скорее наоборот, это он бегает весь фильм за теми, у кого в руках оказывается древний артефакт. Так же остается странным то, что у нас возрастных ограничений нет, а вот рейтинг MPAA обозначен буквой R. Хотя действительно можно всех успокоить, по сравнению с предыдущими частями, особенно во второй, где террористы убили практически всех заложников, насилие в фильме мало и наш рейтинг более-менее правильный.

Заключительная, четвертая часть проекта «Охотник за тенью» переносится из космоса опять на Землю. Завязка ленты, чем-то напоминает картину Люка Бесона «Пятый элемент». Африка. 2960 лет назад. На космическом корабле на нашу планету прилетают пришельцы. Высадив и усыпив одного из своих андроидов и передав некий древний артефакт вождю местного племени, корабль инопланетян, по непонятным причинам взрывается, оставляя после себя радиационный фон, который в конечном итоге убивает всех туземцев призванных охранять реликвию. В наши дни, супружеская пара археологов, откапывая останки этого племени, находят данный артефакт и тем самым будят андройда инопланетян.

В четвертой части, продюсеры Дэнни и Ави Лернер, заменили режиссера Джона Эйрса на Марка Роупера, что, на мой взгляд, помешало проекту. Опустим то, что кадры с кораблём, который в третей части назывался «Сиберия» (и подлетал он не к Земле, а к Марсу), полностью вошли в самое начало фильма. Это не самое страшное. Скорее, тут даже получилась некая слабая и притянутая за уши попытка сделать хоть какую-то логическую связь между сериями. Самое несуразное, что бросается в глаза при просмотре фильма, это отсутствие связи между кадрами. Нет, в целом история рассказана логично, но так получилось, что например машина с андройдом взорвалась, потом показывают другую погоню, потом показывают андройда уже не в горящей машине без сознания и так весь фильм. Местами получается, что герои бродят, где-то непонятно где и потом раз, каким-то третьим глазом или шестым чувством находят истинный путь, а владелец автозаправки, как сидел в момент перестрелки в кресле, так и остался сидеть, за что и получил пулю в живот. Получилось, что вроде каждый кадр снят хорошо и даже красиво и эффектно, но собирая всё это в единую картину получаются небольшие нестыковки, которые и портят весь просмотр. Возможно это огрехи монтажера, но, скорее всего, он соединил, то, что было.

К положительным моментам можно отнести эффектный взрыв автозаправочной станции, ну и переданная весьма удачно, благодаря музыке и пейзажам, атмосфера Африки. Окружающая обстановка получилась похожа, чем-то даже на манер боевика Киони Ваксмана «Чистильщик» с Дольфом Лунгреном в главной роли. Так же неплохо выступил актер Фрэнк Загарино, тут его персонаж не такой уж и злой, неплохо сделана сцена, где он разбивает ногами стекла и гнет корпус автомобиля.

Квадрология о Киборге-альбиносе с выходом четвертой части подошла к концу. Все фильмы серии абсолютно самостоятельны, и их можно смотреть по отдельности не опасаясь, что Вы, что-то упустили из предыдущего эпизода. Что их всех объединяет, так это актер Фрэнк Загарино, который и исполнил роль белокурого андроида, а так же уже некий шаблон из семейной пары, ну или просто пары из мужчины и женщины, которые и убегает от этого самого киборга.

Из-за того, что фильм не удалось посмотреть в детстве поставил оценку:

4 из 10

7 декабря 2013

Фантастика Охота на пришельца на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Марк Роупер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Грег Пусти, Лесли Фонг, Зейн Мис, Струан Фрост, Линделани Бателези, Samson Kombule, Памела Номвете, Italie Solomons, Гектор Работаби, Lucky Mtshali, Thato Pitso, Professor Mavuso, Селло Себотсане, Маги Уильямс, Neethling Du Plessis.

Страна производства - США. Охота на пришельца — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.