Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Обманщик |
английское название: |
Chhote Sarkar |
год: | 1996 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Вимал Кумар |
сценаристы: | Наим-Еджаз, Сарой Кхан |
продюсер: | Вимал Кумар |
видеооператор: | Анил Дханда |
композиторы: | Ананд Шривастав, Милинд Шривастав, Ашок Шарма |
художник: | Суреш Савант |
монтаж: | Пракаш Дэйв |
жанры: | триллер, комедия, мелодрама, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 ноября 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 26 мин |
»… Если бы мой дядя носил нижнее белье — я бы никогда его не убил. Так нет же, шлялся без трусов…»
… Кто же все-таки пришил дядюшку?
По-моему, это второй фильм, где я Шилпу Шетти наблюдаю в паре с Говиндой. Хороший дуэт, неискусственный, веселый и заводной. Плюсов добавляет фигура Шилпы и безграничное обаяние Говинды. Совершенно не меняется актер, сейчас, правда, в пластике весь, но это его не портит. Лицо как лицо, не маска какая-нибудь — видела в последних фильмах. Хороший, наверное, у него пластических хирург. Вообще, конечно же, он талант бесценный — и как комик, и как драматический актер. Внешность у него на любителя, конечно, но он одинаково хорош в разных амплуа. Помнится, в «Shikari» с Табу и Каришмой Капур, он сыграл крутого преступника. И даже не усомнишься в том, что это не так.
Шилпа в «Обманщике» уже отошла от образа Шридеви, и я вздохнула с облегчением. Не могу больше смотреть на это буйство красок и тряпок попугайское.
По сюжету можно сказать следующее — это детектив (как оказалось, вначале я думала, что это очередная лавстори) с элементами откровенной фантастики — не в том смысле, что инопланетяне напали на землю, а в том, что повороты сюжета такие, что только держись — типично индийские. Крутой бизнесмен Омар (сам Говинда) по неосторожности убил своего дядю. Дядя приставал к тете по пьянке (ну, с кем не бывает), и Омар, заступаясь за тетку, его неосторожно(!!!) застрелил. Они с теткой обстряпали это все, как несчастный случай, как самоубийство, дело в шляпе. Можно жить дальше и мучиться угрызениями совести — если конечно, она есть у Омара. Видимо, все-таки, она у него была — так как в его жизни появляется девушка Сима, которая тронулась умом на почве гибели своего жениха Рохита. Рохит был, кстати сказать, удивительно похож на Омара (или Омар на Рохита). Опять эта тема двойников (подумала я, но, к счастью, ошиблась). У девушки имеется папашка, который и поймал однажды Омара и попросил у него, чтобы тот побыл Рохитом хоть чуть-чуть — нужно было вылечить Симу. Сима вылечилась, Омар в нее влюбился, и с дуру рассказал, что у него в жизни есть тайна — он убил своего дядю. И тут бабах! — Сима оказалась и не Симой вовсе, папаша — не папашей, вся история про Рохита -выдумка и… не буду продолжать, нужно смотреть это все, выключив голову, так как логики здесь нет, есть просто прихоти сценариста. Весь оставшийся фильм Омар пытается спастись от тюрьмы, попутно выдавая разные трюки, сражаясь с бандитами и спасая девушек. Кстати, небольшую роль здесь сыграла Дивья Датта, я ее в основном наблюдаю уже в ролях взрослых женщин. А тут она даже сплясала что-то. Все песни тут мне очень понравились, очень интересные и по звучанию, и по постановке. Особенно признаю «Yeh Zindagi» и «Babu Aa». Еще из заслуженных актеров можно отметить Аруну Ирани и Кадера Кхана.
Запись фильма, правда, была так себе, ну ведь так и фильм старый, звук тоже слабоват. Найти сейчас его можно, если постараться, на просторах Интернета, так что если кому интересно — вперед и с песней.
8 из 10
3 мая 2015