Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Не называй меня малышкой |
английское название: |
Barb Wire |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «No laws. No limits. No turning back» |
режиссер: | Дэвид Хоган |
сценаристы: | Айлин Чейкен, Чак Пфаррер, Крис Уорнер |
продюсеры: | Питер Хеллер, Майк Ричардсон, Брэд Уаймэн, Тодд Мойер, Дэннис Броди, Роберт Дель Валле, Рэй Манцелла |
видеооператор: | Рик Бота |
композитор: | Мишель Коломбье |
художники: | Жан-Филипп Карп, Динс В.В. Даниелсен, Розанна Нортон, Лиза Робин Дьютч |
монтаж: | Peter Schink |
жанры: | фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 793 614 |
Мировые сборы: | $3 793 614 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 мая 1996 г. |
на DVD: | 18 апреля 2006 г. |
на Blu-ray: | 5 июля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Пример того как в середине 90х продюсеры делали ставки в фильмах на знаменитостях в главных ролях и не обращали внимание на 'всякую остальную ерунду' - кинопроцесс в его многогранности.
Но если в большинстве фильмов мы имея в виду 'знаменитость' - получали кино-актёра в ГГ, то здесь - знаменитые груди и попку. Но и их умудрились не использовать на полную! Лишь пара проходных сцен, с мимолётной обнажёнкой или вид сзади в колготках и купальнике! Ни одной фиксированной, статической позы готовой на постер, ни одного эротического длящегося эпизода - кроме начального, ни одной оголённой постельной сцены, где красота тела актрисы сыграла бы! И это всё при багаже фильмов 80х-90х где гораздо меньше известные груди и попки были представлены в разных ипостасях красиво, эротично и местами культово.
От сюжета не ждал многого - понимал специфическая актриса в гг, да и общий подход к фильмам в это время я уже описал. Ждал фактурно поданных достоинств гг и профессиональной отработки других цехов. Но не получил ничего - кроме финальной драки на портовых кранах, выполненной на уровне лучших образцов, даже в сравнении с хитом - 'Смертельным оружием'. И маленький - по видимому случайный - гэг (просто далее их в картине не наблюдалось): когда Памела своим бюстом выдавливает остатки разбитого оконного стекла - эпизод породивший несбывшиеся надежды, на то что авторы, таки, имеют желание и могут заинтересовать зрителя.
3 из 10
25 июня 2024
В 2017 году США разорвало гражданской войной и она снова поделилась на север и юг, воюющие друг с другом. Есть нейтральный городок Стил Харбор, где обе стороны могу посетить бары, поиграть в казино и стараются друг с другом не воевать. В таких вот непростых условиях простая женщина Памела Андерсон содержит бар и ослепшего на войне брата. Так как денег особо не хватает, Андерсон ещё и занимается розыском сбежавших из дома детей, кредиторов и мелких преступников.
Однажды, некая женщина - ученый сбежала из одной из враждующих сторон с секретными схемами секретного оружия, могущего изменить мир. Беглянку и её сожителя ищут и она предложила Памеле, зная её умения, переправить её в Канаду - страну процветающую, как мы знаем.
Это кино принято ругать на буржуйских ресурсах, и оно понятно, потому как при небольшом анализе сюжета, мы понимаем, что смотрим видоизмененную Касабланку. А Касабланка, она лежит ценным грузом на сердце каждого американца, даже её ни разу не видевшего, это все равно что 'медляк' Сектора Газа для русского человека - святое.
Но на самом деле, все не так уж и плохо. Это стандартный плохенький боевик эпохи VHS. С нескончаемыми пулями, криворукими врагами, эффектными ударами ногами через себя. Замени Андерсон на ван Дамма назови кино 'Не называйте меня малышом' я думаю, просто бы его никто и не заметил, кроме наших видео-пиратов. Но тут, покусились на святое, Хамфри Богарта сменили грудастой блондинкой и у кинокритиков взорвалось.
А мне вот, как человеку самых простых и примитивных вкусов было радостно смотреть на Памелочку, её потуги актерской игры ну и все остальные прелести. Глупая, забавная, но приятная глазу чушь.
3 июня 2024
Помнится, как у нас в России эта кинолента издавалась на VHS-кассете, и даже пользовалась популярностью, особенно, в старших классах школы, и проходила под названием «Колючая Проволока», что является дословным переводом названия фильма «Barb Wire», как и прозвища главной героини Барбары Копецки (хоть имена собственные и не принято переводить на другие языки мира). А «Не называй меня малышкой», все-таки, было бы логичнее поставить в слоган фильма, так как эти слова на протяжении около полутора часов нам еще не раз предстоит услышать от главной героини в лице мечты многих мужчин планеты, Памелы Андерсон. Потому как ее это явно раздражает и приводит в бешенство, можно обозвать ее как угодно, но не приведи Господь, назвать малышкой! Неудивительно, с ее-то внешними данными, ей наверняка всю жизнь приходилось это выслушивать по Х-дцать раз на дню от мужской половины.
Но, даже несмотря на какую-либо популярность, эта лента, поставленная по мотивам комиксов Криса Уорнера «Темная Лошадка», была шестикратно номинирована на «Золотую малину», одну из которых Памела Андерсон получила в номинации «худшая новая звезда», да и сама лента потерпела полный кассовый провал в прокате. Это можно объяснить тем, что сюжет фильма, хоть и имеет комиксовую базу (увы, автор этих строк с ней не знаком), оказывается, попросту, «слизан» с классической американской ленты «Касабланка» (1942). Правда, в «Не Называй Меня Малышкой», фактически отсутствует актерская игра, уже нет той романтической атмосферы, нет тех высоких чувств, вместо этого — заштатный би-муви 90-х, экшн с мордобоями, погонями и перестрелками, плюс главное «достоинство» — пышногрудая кукла Барби в главной роли — Барбара Копецки, она же Барб Уайер, «Колючая проволока», в исполнении легендарной «спасательницы Малибу».
Сюжет, как я и говорил, во многом схож с «Касабланкой». Только действие разворачивается в футуристическом (на момент съемок фильма) 2017 году. Правда, и в качестве постапокалиптического фантастического боевика «по мотивам» эта лента оказывается проигрышной — над антуражем будущего (хоть и не такого уж далекого) создатели явно не заморачивались, скармливая зрителю довольно скудный и мало проработанный визуал с тем же образом прописанными (точнее, как топором вырубленными) персонажами и сценарными хитросплетениями, кое-как шитыми меж собой. Оператор полфильма наклоняет камеру по поводу и без, словно, и не зная, что «неправильный угол» используется, чтобы подчеркнуть напряжение той или иной сцены, вызывая чувство дискомфорта у зрителя. Здесь это вызывает смех пополам с раздражением. Открывающая сцена со стриптизом главной героини, а это, примерно, три-четыре минуты, конечно, привлекает внимание, только этого слишком мало, чтобы удержать внимание, да и за внушительными телесами многочисленных огрехов постановки спрятать невозможно! Далее наша супервумен с идеально «прорисованными» женскими формами, в одиночку (чисто в американском духе) «спасает мир» в условиях, как это там было сказано, гражданской войны в США 2017 года. Барб мало того, что за словом в карман не полезет, так еще и хоть троих амбалов отделает так, что мало не покажется. И стриптиз танцуем, и на каких только «халтурах» не подрабатываем, попутно спасая добропорядочных американцев от негодяев, и задания всяких там влиятельных дяденек выполняем, как в компьютерной игре, не помню уже какой именно, в общем, боевая баба, хоть куда!
Таким образом, получаем оживший эротико-фантастический экшн-комикс для подростков, сублимирующих избыток сексуальной энергии, с горячей блондинкой Барб Вайер в роли того парня в плаще, спасающего мир. Барб Вайер, являющая собой среднестатистический плод мужских эротических фантазий, что напрочь заставляет забыть «а о чем, собственно, фильм?», приковывает все внимание к своей агрессивно-сексуальной персоне. Но, если все же постараться не замечать (хоть это и трудно сделать) прелестей нашей главной героини, то фильм, как цельный продукт, оказывается весьма унылым и тоскливым зрелищем, где также трудно не заметить примитивность диалогов и никакую игру актеров, в том числе, и самой Памелы Андерсон, так что, актрисы из модели в очередной раз не вышло, да и поклонники фильма полюбили ее здесь вовсе не за актерскую игру, как и вообще полюбили этот фильм вовсе не за сюжет. Ну а для автора этих строк, чего уж скрывать, этот фильм, как бы забавно это ни звучало, много лет назад стал отправной точкой в прогрессирующей киномании. Внезапно, но факт.
«Что есть в этом фильме, чего нету в Касабланке? Сиськи!!!» — Nostalgia Critic, критик-пародист
4 из 10
2 марта 2018
Отличный фильм, динамичный, яркий, захватывающий. Смотрится на одном дыхании, ибо от Памелы взгляда не оторвать.) Людям с синдромом поиска глубинного смысла смотреть нельзя, замучаются искать. Потому что это кино для отдыха. Для уютного вечера под хороший боевик после долгого рабочего дня. Чтоб кино уносило далеко-далеко от обыденности и рутины, пусть даже в несколько постапокалиптичный 2017 год (особый кайф найти и посмотреть этот фильм именно в 2017-м году!) с бандами, беззаконием и сплошными погонями-перестрелками. Барб Уайер действительно напоминает Барби, но текст из 3500 рецензий, довеском здесь повешенный к фильму, явно писал хейтер самой известной куклы.) Фразы Барб отточены, всегда остры при том, что немногословны. Её сделали настоящей суперженщиной, умной, красивой, проницательной. Сексуальной сверх меры и очень при всех достоинствах реалистичной, способной к состраданию, способной совершать ошибки и их исправлять. Но она всё же не женщина-терминатор, она просто сильная личность в условиях сурового мира.
Много написано здесь, что без Памелы Андерсолн фильм бы не смотрели. Это, вероятно, так, по крайней мере сложно представить себе другую актрису на такую роль. Однако, в своей жизни я пересмотрела много кино, и дрянного всех сортов, и объективно отличного, и могу сказать, в прокате фильмы иногда проваливаются незаслуженно. Есть очень годные картины, которые не собрали кассы.. Но разве касса показатель качества? Не всё упирается в деньги. Сколько кино смотрим, и всё равно забываем эту идею, которая почти везде обыграна «деньги — не всё!» Иногда мусор собирает кассу и забывается назавтра. А эта картина по-своему является глотком свежего воздуха, иконой, здесь есть мир, атмосфера, живые персонажи и в целом вовсе неплохая актерская игра. Только не ждите слёз и драм. Не ищите здесь смысла жизни на Земле. Не пытайтесь угадать, что будет дальше, чтобы не говорить, что кино предсказуемо. Откиньтесь в подушки дивана и приготовьтесь к ядерному коктейлю из драк, погонь, стрельбы, взрывов и роскошной байкерши Барб.)
10 из 10
1 ноября 2017
Люди, опомнитесь! Неужели кому-то нравится этот фильм?! В 1996 году по историям из комиксов бездарный, независимый режиссер Дэвид Хоган снимает кино под названием «Barb Wire». У нас в российском прокате киноленте дали название «Не называй меня малышкой». Фильм притягивает исключительно к себе внимание из-за Памелы Андерсон, которая исполняет в данном фантастическом боевике главную роль. Данное кино несомненно мусор и одна большая глупость. Почему? Я постараюсь объяснить.
В этой истории мы видим недалекое будущее и то, что Америка охвачена второй гражданской войной. Нейтральным городом в это смутное время является Стил Харбор. Здесь самое популярное место — это злачный бар под названием «Дубовая голова». Звезда в этом баре его владелица по кличке «Колючая проволока». Она сама и танцовщица и вышибало в одном лице. В городе появляется загадочный Аксель Худ, который знает о биологическом оружии и террористах, ему нужна помощь, и главная героиня решается ему помочь…
Боже, какой отстой и мусор этот фильм. У меня просто нет слов. Неужели, кому-то может нравится это кино?! Мне даже сложно назвать это фильмом. Такое складывается впечатление, что создатели были слепые и не видели, что снимают. Каждая сцена в этой картине отдает фальшью. В происходящее просто не веришь и все время думаешь: какая глупость. Сама история у фильма просто высосана из пальца, и все действительно смотрится глупо. Если этот фильм для подростков, то все равно он бездарный и пустой.
Конечно, все внимание зрителя на сексуальной Памеле Андерсон, но вот вопрос: досмотрели ли бы Вы этот фильм до конца без участия актрисы? Конечно, же нет. Только из-за нее досматриваешь эту глупость до конца, и то постоянно хочется перемотать большинство глупых и ненужных сцен. Если же некоторые зрители могут купиться на сексуальность актрисы, но кинокритики разорвали этот фильм в пух и прах. Сама Памела Андерсон получилась Золотую малину, как худшая новая звезда. Сам же фильм также получил еще 5 НОМИНАЦИЙ на Золотую малину, как, естественно, худший фильм, худшая женская роль, худший сценарий, худшая экранная пара и даже худшая песня. Это был полный провал.
«Не называй меня малышкой» — американский, фантастический боевик середины 90-ых, который является выносом мозга и пустым, никчемным кино. Фильм внимания совершенно не стоит и из себя ничего не представляет. Полный отстой. Я данному фильму говорю «нет» и отправляют эту пустую киноленту в мусорное ведро.
22 ноября 2015
Уже в самом начале, как только на экране возникают титры «Малышки» с позирующей главной героиней фильма Памелой Андерсон, сразу же становится понятно, что нам предстоит лицезреть полуторачасовой клип, чуть ли не анатомически-детально демонстрирующий все прелести секс-символа 90-х. Приступая к съемкам данного проекта, создатели явно думали о том, что поклонникам сексапильной блондинки будет абсолютно все равно, что творится на экране, главное, чтобы там постоянно мелькал знакомый бюст. И, конечно же, с халтурили так, что мама не горюй. Ни тебе вменяемого сценария, ни каких либо серьезных сюжетных коллизий, ни адекватных диалогов и, что ни коим образом не странно — ни одной более-менее приличной актерской игры. Если оценивать ленту чисто с кинематографической точки зрения, то перед нами не просто слабая, а абсолютно никакущая однодневка, которая если бы нее главная героиня, забылась бы сразу же на следующий день после своей премьеры. Но тогда еще молодая и эффектная Андерсен настолько приковывает к себе внимание заставляя изучать каждый сантиметр своего стройного тела, и каждую, хоть и с актерской точки зрения насквозь фальшивую, но симпатичную мину на лице, что вся драматургическая убогость данного творения пускай и не полностью, но все же улетучивается из подсознания.
Зрителям, а особенно зрительницам, которым вид пышногрудой блондинки не вызывает никаких эмоций, я бы порекомендовал воздержаться от просмотра, ибо «Не называй меня малышкой» — это самый рьяный пример очень пустого и безжизненного зрелища, которое и фильмом то назвать сложно. Хотя лично мне, помимо созерцания Памелы, приглянулась еще и стилистика экшен картин 90-х с их легковесными сюжетами, неуязвимыми героями, пестрыми визуальными решениями и, конечно же, колоритными музыкальными хитами, напоминающими о былых временах, лично для меня безусловно прекрасных и незабываемых. Так же авторы попытались превратить «Малышку» в некую пародию на кинокомиксы, наряжая героиню в черный латекс и заставляя ее не только драться и стреляться со своими врагами, но так же и спускаться с помощью троса с домов, прихватив в подмышку спасенную жертву и внедряя в ее уста остроумные фразочки типа — «Ты Бэтмэн смотрела?». Главный злодей тут тоже доведен до некоего пародийно-комиксного абсурда, и если в начале он кажется более-менее вменяемым, то под конец, в финальном сражении с Барб, буквально слетает с катушек смеясь почти как Доктор Зло и выдавая такие перлы, что хоть стой, хоть падай. «Как поется в моей любимой песне — мы так близки малышка» — истерически вопит злодей, пытаясь столкнуть отважную блондинку с подъемного крана. «Не называй меня малышкой!» — холодным пафосным тоном отвечает героиня, ловко отсоединяя крепление и отправляя клоуна к праотцам. Серьезно относится к данному зрелищу ну просто невозможно, но с другой стороны, тут нам изначально ни о какой серьезности и не намекают. Хотели Памелу Андерсон? Получите — распишитесь! А что касается всего того, что делает обычный фильм фильмом — ну уж простите, ибо как вы представляете серьезную картину о драчливой блондинки с внешностью проститутки, сражающейся с врагами на ровне с терминаторшой из «Восстания машин» при этом не имея на теле ни одного кубика или рельефа, а так же не обладая хотя бы малюсеньким интеллектом в глазах? Вот и намудрили авторы с проектом, то скатываясь в чистую пародию, то в фарс, а то и вовсе в трэшняк чистой воды, и все для вас, фанатов грудастой Памелы!
Но лично для меня все равно остается загадкой, почему создатели «Малышки» решили перенести действие в будущее, при этом прекрасно понимая, что воссоздать надлежащий антураж у них ни коим образом не получится. Понятное дело, что они знали, какой винегрет у них выйдет учитывая целевую направленность фильма, но зачем же усугублять все это фантастическими нюансами, если можно было снимать в настоящем времени, придумав пусть и неприхотливую, но при этом более притягательную историю, например, о диско-клубе Барб, на который посягают местные группировки? Во-первых, это избавило бы картину от той каши, что действительно мешает следить за действием, а во-вторых — своей простотой и незатейливостью отослало бы нас к боевикам конца 80-х и начала 90-х, которые мы любили и любим далеко не за драматургические изыски. Ведь при этом даже можно было спокойно оставить пародийные отсылки к супергеройским фильмам, ибо все равно главная героиня в «Малышке» не летала как супермен, не мутировала под воздействием укусов насекомых или химических веществ, и не превращалась в различные существа. И посему все эти потуги перенести действие в будущее выглядят ни сколько претенциозно, сколько жалко.
Про актерскую игру я уже писал. Окромя Памелы Андерсон в ленте нет ни одного запоминающегося персонажа. Злодей попросту карикатурен и не харизматичен, возлюбленный героини до боли жалок и нерасторопен, а все остальные герои либо вообще незаметны, либо заметны, но при этом никчемны. Экшен сцены для того времени местами сняты неплохо, но совсем не динамично и даже не эффектно, хотя в картине часто что-то взрывается, отстреливается и дерется. За героев не хочется переживать, ибо оные совсем безжизненны. Даже Барб, несмотря на всю свою привлекательность, что тоже, кстати, остается делом вкуса, эпизодически вроде как импонирует своей стервозностью и эксцентрикой, но фрагментами настолько пуста, что тут же вспоминаются анекдоты про блондинок. Как я уже писал выше, «Малышка» имеет в себе некую долю пародийности, но некоторые сцены настолько смехотворны сами по себе, что пародии и рядом не стояли. Чего только стоит эпизод, в котором Барб вроде как оплакивает погибшего брата, а потом, после того как ее бывший напоминает о том, что мол надо мстить злодеям, резко встает утирая несуществующие слезы и решительно отправляется в путь, типа — сыграл в ящик — и ладно. Словами это не передать — надо видеть!
P.S. Лента снята исключительно для поклонников Андерсен и никак иначе, соответственно и смотреть ее рекомендуется им же. Она тут предстает во всей своей красе, то и дело выпячивая свой пресловутый бюстик в каждом кадре. Выглядит привлекательно и эффектно, еще раз подтверждая, что заслужено являлась секс-символом эпохи 90-х. Но, что касается самого фильма, то после просмотра и не знаешь, смеяться или плакать.
6 из 10
23 февраля 2013
Сериал «Спасатели Малибу» C.J. Parker (Памела Андерсон) уже вбежала в своем знаменитом красном купальнике в головы юным американцам. И вот 1996 год у Спасателей выходит 7 сезон Памела Андерсон на пике популярности и грех был этим не воспользоваться сняв фильм в котором она сможет еще раз продемонстрировать свои прелести.
Что до фильма в нем кроме прелестей Памелы смотреть не на что, блеклые на ее фоне персонажи(даже полковник Прайзер поначалу казавшийся таким крутым, под конец сильно разочаровал), а также не особо заумный сюжет получили в итоге провал в прокате.
В общем смотреть только любителям прелестей мисс Андерсон.
11 ноября 2010
Сама не знаю почему я этот фильм посмотрела раз 20 в своей жизни. Хотя я не люблю боевики, но, если уж и смотреть, то что бы в главной роли была красотка и дралась бы сама и без виртуальных прикрас. А про-то что провалился, зато сколько я видела обсуждений по телеку в свое время этого фильма и самой главной героини. А по поводу «лихой супервумен» с мощным эротическим зарядом, существует просто куча фильмов, поставленных именно на мощном эрозаряде и даже некоторые мультики. В мультиках рисуют просто офигенную силиконовую грудь с торчащими сосками, а это дети смотрят — нормально что ли? И почему глупая кукла? Потому что блонди и грудь силиконовая??? Так сейчас у каждой второй актрисы она силиконовая, а Памела была просто смелее и сделала это первой. Убери из этого фильма Памелу, он бы не только провалился в прокате, боюсь его вообще бы многие посмотрели (если бы вообще посмотрели) и забыли и даже критиковать бы его было не кому. А на Памелу действительно приятно посмотреть и не потому, что она там полуголая бегает…
9 из 10
31 мая 2009