Не называй меня малышкой
Barb Wire
4.8
3.6
1996, фантастика, боевик
США, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Джек Ноузуорти, Винни Керто, Кен Форсгрен, Джон Пэкстон, Артур Типп
и другие
Владелица ночного клуба Барб Уайр подрабатывает наёмницей в городе Стил-Харборе — одной из последних свободных зон в ставших авторитарными США. Когда учёная Кора Девоншир появляется в заведении Барб, та оказывается втянута в правительственный заговор, связанный с биологическим оружием. Вскоре Барб воссоединяется со своим бывшим возлюбленным Акселем Худом, который теперь является мужем Коры и участником сопротивления.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Не называй меня малышкой

английское название:

Barb Wire

год: 1996
страна:
США
слоган: «No laws. No limits. No turning back»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Рик Бота
композитор:
художники: Жан-Филипп Карп, Розанна Нортон, Лиза Робин Дьютч, Динс В.В. Даниелсен
монтаж:
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $3 793 614
Мировые сборы: $3 793 614
Дата выхода
Мировая премьера: 3 мая 1996 г.
на DVD: 18 апреля 2006 г.
на Blu-ray: 5 июля 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео к фильму «Не называй меня малышкой», 1996

Видео: Трейлер №2 (Не называй меня малышкой, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Не называй меня малышкой», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Не называй меня малышкой», 1996

Не сумели подать знаменитые достоинства.

Пример того как в середине 90х продюсеры делали ставки в фильмах на знаменитостях в главных ролях и не обращали внимание на 'всякую остальную ерунду' - кинопроцесс в его многогранности.

Но если в большинстве фильмов мы имея в виду 'знаменитость' - получали кино-актёра в ГГ, то здесь - знаменитые груди и попку. Но и их умудрились не использовать на полную! Лишь пара проходных сцен, с мимолётной обнажёнкой или вид сзади в колготках и купальнике! Ни одной фиксированной, статической позы готовой на постер, ни одного эротического длящегося эпизода - кроме начального, ни одной оголённой постельной сцены, где красота тела актрисы сыграла бы! И это всё при багаже фильмов 80х-90х где гораздо меньше известные груди и попки были представлены в разных ипостасях красиво, эротично и местами культово.

От сюжета не ждал многого - понимал специфическая актриса в гг, да и общий подход к фильмам в это время я уже описал. Ждал фактурно поданных достоинств гг и профессиональной отработки других цехов. Но не получил ничего - кроме финальной драки на портовых кранах, выполненной на уровне лучших образцов, даже в сравнении с хитом - 'Смертельным оружием'. И маленький - по видимому случайный - гэг (просто далее их в картине не наблюдалось): когда Памела своим бюстом выдавливает остатки разбитого оконного стекла - эпизод породивший несбывшиеся надежды, на то что авторы, таки, имеют желание и могут заинтересовать зрителя.

3 из 10

25 июня 2024

В 2017 году США разорвало гражданской войной и она снова поделилась на север и юг, воюющие друг с другом. Есть нейтральный городок Стил Харбор, где обе стороны могу посетить бары, поиграть в казино и стараются друг с другом не воевать. В таких вот непростых условиях простая женщина Памела Андерсон содержит бар и ослепшего на войне брата. Так как денег особо не хватает, Андерсон ещё и занимается розыском сбежавших из дома детей, кредиторов и мелких преступников.

Однажды, некая женщина - ученый сбежала из одной из враждующих сторон с секретными схемами секретного оружия, могущего изменить мир. Беглянку и её сожителя ищут и она предложила Памеле, зная её умения, переправить её в Канаду - страну процветающую, как мы знаем.

Это кино принято ругать на буржуйских ресурсах, и оно понятно, потому как при небольшом анализе сюжета, мы понимаем, что смотрим видоизмененную Касабланку. А Касабланка, она лежит ценным грузом на сердце каждого американца, даже её ни разу не видевшего, это все равно что 'медляк' Сектора Газа для русского человека - святое.

Но на самом деле, все не так уж и плохо. Это стандартный плохенький боевик эпохи VHS. С нескончаемыми пулями, криворукими врагами, эффектными ударами ногами через себя. Замени Андерсон на ван Дамма назови кино 'Не называйте меня малышом' я думаю, просто бы его никто и не заметил, кроме наших видео-пиратов. Но тут, покусились на святое, Хамфри Богарта сменили грудастой блондинкой и у кинокритиков взорвалось.

А мне вот, как человеку самых простых и примитивных вкусов было радостно смотреть на Памелочку, её потуги актерской игры ну и все остальные прелести. Глупая, забавная, но приятная глазу чушь.

3 июня 2024

Casablanca 2017

Помнится, как у нас в России эта кинолента издавалась на VHS-кассете, и даже пользовалась популярностью, особенно, в старших классах школы, и проходила под названием «Колючая Проволока», что является дословным переводом названия фильма «Barb Wire», как и прозвища главной героини Барбары Копецки (хоть имена собственные и не принято переводить на другие языки мира). А «Не называй меня малышкой», все-таки, было бы логичнее поставить в слоган фильма, так как эти слова на протяжении около полутора часов нам еще не раз предстоит услышать от главной героини в лице мечты многих мужчин планеты, Памелы Андерсон. Потому как ее это явно раздражает и приводит в бешенство, можно обозвать ее как угодно, но не приведи Господь, назвать малышкой! Неудивительно, с ее-то внешними данными, ей наверняка всю жизнь приходилось это выслушивать по Х-дцать раз на дню от мужской половины.

Но, даже несмотря на какую-либо популярность, эта лента, поставленная по мотивам комиксов Криса Уорнера «Темная Лошадка», была шестикратно номинирована на «Золотую малину», одну из которых Памела Андерсон получила в номинации «худшая новая звезда», да и сама лента потерпела полный кассовый провал в прокате. Это можно объяснить тем, что сюжет фильма, хоть и имеет комиксовую базу (увы, автор этих строк с ней не знаком), оказывается, попросту, «слизан» с классической американской ленты «Касабланка» (1942). Правда, в «Не Называй Меня Малышкой», фактически отсутствует актерская игра, уже нет той романтической атмосферы, нет тех высоких чувств, вместо этого — заштатный би-муви 90-х, экшн с мордобоями, погонями и перестрелками, плюс главное «достоинство» — пышногрудая кукла Барби в главной роли — Барбара Копецки, она же Барб Уайер, «Колючая проволока», в исполнении легендарной «спасательницы Малибу».

Сюжет, как я и говорил, во многом схож с «Касабланкой». Только действие разворачивается в футуристическом (на момент съемок фильма) 2017 году. Правда, и в качестве постапокалиптического фантастического боевика «по мотивам» эта лента оказывается проигрышной — над антуражем будущего (хоть и не такого уж далекого) создатели явно не заморачивались, скармливая зрителю довольно скудный и мало проработанный визуал с тем же образом прописанными (точнее, как топором вырубленными) персонажами и сценарными хитросплетениями, кое-как шитыми меж собой. Оператор полфильма наклоняет камеру по поводу и без, словно, и не зная, что «неправильный угол» используется, чтобы подчеркнуть напряжение той или иной сцены, вызывая чувство дискомфорта у зрителя. Здесь это вызывает смех пополам с раздражением. Открывающая сцена со стриптизом главной героини, а это, примерно, три-четыре минуты, конечно, привлекает внимание, только этого слишком мало, чтобы удержать внимание, да и за внушительными телесами многочисленных огрехов постановки спрятать невозможно! Далее наша супервумен с идеально «прорисованными» женскими формами, в одиночку (чисто в американском духе) «спасает мир» в условиях, как это там было сказано, гражданской войны в США 2017 года. Барб мало того, что за словом в карман не полезет, так еще и хоть троих амбалов отделает так, что мало не покажется. И стриптиз танцуем, и на каких только «халтурах» не подрабатываем, попутно спасая добропорядочных американцев от негодяев, и задания всяких там влиятельных дяденек выполняем, как в компьютерной игре, не помню уже какой именно, в общем, боевая баба, хоть куда!

Таким образом, получаем оживший эротико-фантастический экшн-комикс для подростков, сублимирующих избыток сексуальной энергии, с горячей блондинкой Барб Вайер в роли того парня в плаще, спасающего мир. Барб Вайер, являющая собой среднестатистический плод мужских эротических фантазий, что напрочь заставляет забыть «а о чем, собственно, фильм?», приковывает все внимание к своей агрессивно-сексуальной персоне. Но, если все же постараться не замечать (хоть это и трудно сделать) прелестей нашей главной героини, то фильм, как цельный продукт, оказывается весьма унылым и тоскливым зрелищем, где также трудно не заметить примитивность диалогов и никакую игру актеров, в том числе, и самой Памелы Андерсон, так что, актрисы из модели в очередной раз не вышло, да и поклонники фильма полюбили ее здесь вовсе не за актерскую игру, как и вообще полюбили этот фильм вовсе не за сюжет. Ну а для автора этих строк, чего уж скрывать, этот фильм, как бы забавно это ни звучало, много лет назад стал отправной точкой в прогрессирующей киномании. Внезапно, но факт.

«Что есть в этом фильме, чего нету в Касабланке? Сиськи!!!» — Nostalgia Critic, критик-пародист

4 из 10

2 марта 2018

Хорошее кино для отдыха

Отличный фильм, динамичный, яркий, захватывающий. Смотрится на одном дыхании, ибо от Памелы взгляда не оторвать.) Людям с синдромом поиска глубинного смысла смотреть нельзя, замучаются искать. Потому что это кино для отдыха. Для уютного вечера под хороший боевик после долгого рабочего дня. Чтоб кино уносило далеко-далеко от обыденности и рутины, пусть даже в несколько постапокалиптичный 2017 год (особый кайф найти и посмотреть этот фильм именно в 2017-м году!) с бандами, беззаконием и сплошными погонями-перестрелками. Барб Уайер действительно напоминает Барби, но текст из 3500 рецензий, довеском здесь повешенный к фильму, явно писал хейтер самой известной куклы.) Фразы Барб отточены, всегда остры при том, что немногословны. Её сделали настоящей суперженщиной, умной, красивой, проницательной. Сексуальной сверх меры и очень при всех достоинствах реалистичной, способной к состраданию, способной совершать ошибки и их исправлять. Но она всё же не женщина-терминатор, она просто сильная личность в условиях сурового мира.

Много написано здесь, что без Памелы Андерсолн фильм бы не смотрели. Это, вероятно, так, по крайней мере сложно представить себе другую актрису на такую роль. Однако, в своей жизни я пересмотрела много кино, и дрянного всех сортов, и объективно отличного, и могу сказать, в прокате фильмы иногда проваливаются незаслуженно. Есть очень годные картины, которые не собрали кассы.. Но разве касса показатель качества? Не всё упирается в деньги. Сколько кино смотрим, и всё равно забываем эту идею, которая почти везде обыграна «деньги — не всё!» Иногда мусор собирает кассу и забывается назавтра. А эта картина по-своему является глотком свежего воздуха, иконой, здесь есть мир, атмосфера, живые персонажи и в целом вовсе неплохая актерская игра. Только не ждите слёз и драм. Не ищите здесь смысла жизни на Земле. Не пытайтесь угадать, что будет дальше, чтобы не говорить, что кино предсказуемо. Откиньтесь в подушки дивана и приготовьтесь к ядерному коктейлю из драк, погонь, стрельбы, взрывов и роскошной байкерши Барб.)

10 из 10

1 ноября 2017

«Колючая проволока»

Люди, опомнитесь! Неужели кому-то нравится этот фильм?! В 1996 году по историям из комиксов бездарный, независимый режиссер Дэвид Хоган снимает кино под названием «Barb Wire». У нас в российском прокате киноленте дали название «Не называй меня малышкой». Фильм притягивает исключительно к себе внимание из-за Памелы Андерсон, которая исполняет в данном фантастическом боевике главную роль. Данное кино несомненно мусор и одна большая глупость. Почему? Я постараюсь объяснить.

В этой истории мы видим недалекое будущее и то, что Америка охвачена второй гражданской войной. Нейтральным городом в это смутное время является Стил Харбор. Здесь самое популярное место — это злачный бар под названием «Дубовая голова». Звезда в этом баре его владелица по кличке «Колючая проволока». Она сама и танцовщица и вышибало в одном лице. В городе появляется загадочный Аксель Худ, который знает о биологическом оружии и террористах, ему нужна помощь, и главная героиня решается ему помочь…

Боже, какой отстой и мусор этот фильм. У меня просто нет слов. Неужели, кому-то может нравится это кино?! Мне даже сложно назвать это фильмом. Такое складывается впечатление, что создатели были слепые и не видели, что снимают. Каждая сцена в этой картине отдает фальшью. В происходящее просто не веришь и все время думаешь: какая глупость. Сама история у фильма просто высосана из пальца, и все действительно смотрится глупо. Если этот фильм для подростков, то все равно он бездарный и пустой.

Конечно, все внимание зрителя на сексуальной Памеле Андерсон, но вот вопрос: досмотрели ли бы Вы этот фильм до конца без участия актрисы? Конечно, же нет. Только из-за нее досматриваешь эту глупость до конца, и то постоянно хочется перемотать большинство глупых и ненужных сцен. Если же некоторые зрители могут купиться на сексуальность актрисы, но кинокритики разорвали этот фильм в пух и прах. Сама Памела Андерсон получилась Золотую малину, как худшая новая звезда. Сам же фильм также получил еще 5 НОМИНАЦИЙ на Золотую малину, как, естественно, худший фильм, худшая женская роль, худший сценарий, худшая экранная пара и даже худшая песня. Это был полный провал.

«Не называй меня малышкой» — американский, фантастический боевик середины 90-ых, который является выносом мозга и пустым, никчемным кино. Фильм внимания совершенно не стоит и из себя ничего не представляет. Полный отстой. Я данному фильму говорю «нет» и отправляют эту пустую киноленту в мусорное ведро.

22 ноября 2015

Блондинка вне закона

Уже в самом начале, как только на экране возникают титры «Малышки» с позирующей главной героиней фильма Памелой Андерсон, сразу же становится понятно, что нам предстоит лицезреть полуторачасовой клип, чуть ли не анатомически-детально демонстрирующий все прелести секс-символа 90-х. Приступая к съемкам данного проекта, создатели явно думали о том, что поклонникам сексапильной блондинки будет абсолютно все равно, что творится на экране, главное, чтобы там постоянно мелькал знакомый бюст. И, конечно же, с халтурили так, что мама не горюй. Ни тебе вменяемого сценария, ни каких либо серьезных сюжетных коллизий, ни адекватных диалогов и, что ни коим образом не странно — ни одной более-менее приличной актерской игры. Если оценивать ленту чисто с кинематографической точки зрения, то перед нами не просто слабая, а абсолютно никакущая однодневка, которая если бы нее главная героиня, забылась бы сразу же на следующий день после своей премьеры. Но тогда еще молодая и эффектная Андерсен настолько приковывает к себе внимание заставляя изучать каждый сантиметр своего стройного тела, и каждую, хоть и с актерской точки зрения насквозь фальшивую, но симпатичную мину на лице, что вся драматургическая убогость данного творения пускай и не полностью, но все же улетучивается из подсознания.

Зрителям, а особенно зрительницам, которым вид пышногрудой блондинки не вызывает никаких эмоций, я бы порекомендовал воздержаться от просмотра, ибо «Не называй меня малышкой» — это самый рьяный пример очень пустого и безжизненного зрелища, которое и фильмом то назвать сложно. Хотя лично мне, помимо созерцания Памелы, приглянулась еще и стилистика экшен картин 90-х с их легковесными сюжетами, неуязвимыми героями, пестрыми визуальными решениями и, конечно же, колоритными музыкальными хитами, напоминающими о былых временах, лично для меня безусловно прекрасных и незабываемых. Так же авторы попытались превратить «Малышку» в некую пародию на кинокомиксы, наряжая героиню в черный латекс и заставляя ее не только драться и стреляться со своими врагами, но так же и спускаться с помощью троса с домов, прихватив в подмышку спасенную жертву и внедряя в ее уста остроумные фразочки типа — «Ты Бэтмэн смотрела?». Главный злодей тут тоже доведен до некоего пародийно-комиксного абсурда, и если в начале он кажется более-менее вменяемым, то под конец, в финальном сражении с Барб, буквально слетает с катушек смеясь почти как Доктор Зло и выдавая такие перлы, что хоть стой, хоть падай. «Как поется в моей любимой песне — мы так близки малышка» — истерически вопит злодей, пытаясь столкнуть отважную блондинку с подъемного крана. «Не называй меня малышкой!» — холодным пафосным тоном отвечает героиня, ловко отсоединяя крепление и отправляя клоуна к праотцам. Серьезно относится к данному зрелищу ну просто невозможно, но с другой стороны, тут нам изначально ни о какой серьезности и не намекают. Хотели Памелу Андерсон? Получите — распишитесь! А что касается всего того, что делает обычный фильм фильмом — ну уж простите, ибо как вы представляете серьезную картину о драчливой блондинки с внешностью проститутки, сражающейся с врагами на ровне с терминаторшой из «Восстания машин» при этом не имея на теле ни одного кубика или рельефа, а так же не обладая хотя бы малюсеньким интеллектом в глазах? Вот и намудрили авторы с проектом, то скатываясь в чистую пародию, то в фарс, а то и вовсе в трэшняк чистой воды, и все для вас, фанатов грудастой Памелы!

Но лично для меня все равно остается загадкой, почему создатели «Малышки» решили перенести действие в будущее, при этом прекрасно понимая, что воссоздать надлежащий антураж у них ни коим образом не получится. Понятное дело, что они знали, какой винегрет у них выйдет учитывая целевую направленность фильма, но зачем же усугублять все это фантастическими нюансами, если можно было снимать в настоящем времени, придумав пусть и неприхотливую, но при этом более притягательную историю, например, о диско-клубе Барб, на который посягают местные группировки? Во-первых, это избавило бы картину от той каши, что действительно мешает следить за действием, а во-вторых — своей простотой и незатейливостью отослало бы нас к боевикам конца 80-х и начала 90-х, которые мы любили и любим далеко не за драматургические изыски. Ведь при этом даже можно было спокойно оставить пародийные отсылки к супергеройским фильмам, ибо все равно главная героиня в «Малышке» не летала как супермен, не мутировала под воздействием укусов насекомых или химических веществ, и не превращалась в различные существа. И посему все эти потуги перенести действие в будущее выглядят ни сколько претенциозно, сколько жалко.

Про актерскую игру я уже писал. Окромя Памелы Андерсон в ленте нет ни одного запоминающегося персонажа. Злодей попросту карикатурен и не харизматичен, возлюбленный героини до боли жалок и нерасторопен, а все остальные герои либо вообще незаметны, либо заметны, но при этом никчемны. Экшен сцены для того времени местами сняты неплохо, но совсем не динамично и даже не эффектно, хотя в картине часто что-то взрывается, отстреливается и дерется. За героев не хочется переживать, ибо оные совсем безжизненны. Даже Барб, несмотря на всю свою привлекательность, что тоже, кстати, остается делом вкуса, эпизодически вроде как импонирует своей стервозностью и эксцентрикой, но фрагментами настолько пуста, что тут же вспоминаются анекдоты про блондинок. Как я уже писал выше, «Малышка» имеет в себе некую долю пародийности, но некоторые сцены настолько смехотворны сами по себе, что пародии и рядом не стояли. Чего только стоит эпизод, в котором Барб вроде как оплакивает погибшего брата, а потом, после того как ее бывший напоминает о том, что мол надо мстить злодеям, резко встает утирая несуществующие слезы и решительно отправляется в путь, типа — сыграл в ящик — и ладно. Словами это не передать — надо видеть!

P.S. Лента снята исключительно для поклонников Андерсен и никак иначе, соответственно и смотреть ее рекомендуется им же. Она тут предстает во всей своей красе, то и дело выпячивая свой пресловутый бюстик в каждом кадре. Выглядит привлекательно и эффектно, еще раз подтверждая, что заслужено являлась секс-символом эпохи 90-х. Но, что касается самого фильма, то после просмотра и не знаешь, смеяться или плакать.

6 из 10

23 февраля 2013

Сериал «Спасатели Малибу» C.J. Parker (Памела Андерсон) уже вбежала в своем знаменитом красном купальнике в головы юным американцам. И вот 1996 год у Спасателей выходит 7 сезон Памела Андерсон на пике популярности и грех был этим не воспользоваться сняв фильм в котором она сможет еще раз продемонстрировать свои прелести.

Что до фильма в нем кроме прелестей Памелы смотреть не на что, блеклые на ее фоне персонажи(даже полковник Прайзер поначалу казавшийся таким крутым, под конец сильно разочаровал), а также не особо заумный сюжет получили в итоге провал в прокате.

В общем смотреть только любителям прелестей мисс Андерсон.

11 ноября 2010

Сама не знаю почему я этот фильм посмотрела раз 20 в своей жизни. Хотя я не люблю боевики, но, если уж и смотреть, то что бы в главной роли была красотка и дралась бы сама и без виртуальных прикрас. А про-то что провалился, зато сколько я видела обсуждений по телеку в свое время этого фильма и самой главной героини. А по поводу «лихой супервумен» с мощным эротическим зарядом, существует просто куча фильмов, поставленных именно на мощном эрозаряде и даже некоторые мультики. В мультиках рисуют просто офигенную силиконовую грудь с торчащими сосками, а это дети смотрят — нормально что ли? И почему глупая кукла? Потому что блонди и грудь силиконовая??? Так сейчас у каждой второй актрисы она силиконовая, а Памела была просто смелее и сделала это первой. Убери из этого фильма Памелу, он бы не только провалился в прокате, боюсь его вообще бы многие посмотрели (если бы вообще посмотрели) и забыли и даже критиковать бы его было не кому. А на Памелу действительно приятно посмотреть и не потому, что она там полуголая бегает…

9 из 10

31 мая 2009

Фантастика Не называй меня малышкой на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 29 лет назад, его режиссером является Дэвид Хоган. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джек Ноузуорти, Винни Керто, Кен Форсгрен, Джон Пэкстон, Артур Типп, Сара Крэснер, Дэрин Мэнгэн, Ливия Милано, Адриана Александр, Ванесса Ли Эшер, Рон Балики, Алекс Букстон, Джил Боргос, Марк Коллвер, Тина Коте.

В то время как во всем мире собрано 3,793,614 долларов. Страна производства - США. Не называй меня малышкой — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.