Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лидер |
английское название: |
The Leading Man |
год: | 1996 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «Be careful what you wish for» |
режиссер: | Джон Дайган |
сценарий: | Вирджиния Диган |
продюсеры: | Пол Рафаэль, Питер МакАлис, Майкл Райан, Бертил Олссон, Джулия Пэло |
видеооператор: | Жан-Франсуа Робен |
композитор: | Эд Ширмёр |
художники: | Кэролайн Ханания, Эндрю Манро, Триша Эдвардс, Рэйчел Флеминг |
монтаж: | Хамфри Диксон |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $18 012 |
Мировые сборы: | $18 012 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 сентября 1996 г. |
на DVD: | 9 августа 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Узнав, что в одной из главных ролей играет Бон Джови, мне стало ужасно интересно посмотреть какой же из него актер. Обычно, музыканты, если и снимаются в кино, то в ролях незначительных, а тут чуть ли не главная. Он играет этакого жестокого ловеласа, который готов на все ради карьеры. Признаться честно, ничего особенного я его игре не увидел. Сыграл он довольно пресно. Эмоций выражал очень мало и даже улыбка, которая была чуть ли не единственным жестом лица у его персонажа, была какой-то ненастоящей.
Фильм вообще оказался не очень. Порой было довольно нудно и скучно. Картина по своему жестока, особенно жаль жену главного героя, которую окутывает пелена лжи. Но, в целом, следить за разладом отношений семьи и интригам её окружения было не особенно интересно. А, можно сказать, финальный жест главного героя, его поступок, угадывается уже где-то в середине фильма.
Я смотрел этот фильм из-за Кидман, которая, которая к моему огромному сожалению, появится на несколько секунд за пару минут до финальных титров. Это было самым большим разочарованием от этого фильма, ибо само кино особого внимания не требует.
14 января 2012
У этого фильма множество достоинтв: красивая картинка, ибо действо разворачивается в театральном Лондоне, саспенс, все актеры своих местах, а также Джон Бон Джови в главной и пока что лучшей своей роли актера Робина Грейнджа. Кстати, с английского фильм переводится имнно как «Актёр главной роли», а не «Лидер». И Джон уверенно ведет свою партию, убедительно доказывая, что если человек талантлив, то он талантлив во всем.
Американский рокер воплощает на экране практически свой же сценический образ этакого типичного неотразимчика-ковбоя, донельзя самоуверенного и раскованного, который пойдет на все ради достижения своей цели. А какая цель может быть в данном случае у его персонажа, успешного актера и опытного соблазнителя? Правильно, отхватить как можно больше удачных ролей и красивых женщин. А в таких делах для Робина все средства хороши. И вот Джон-Робин изъяляет желание сыграть главную роль в пьесе известного лондонского сценариста Феликса Уэбба (Ламберт Уилсон), к огромному восторгу последнего. Затем Робин великодушно предлагает Феликсу подсобить в семейных неурядицах последнего, и нанимается к нему подработать «любовником жены», дабы отвлечь очаровательную клушу от романа Феликса с молоденькой дебютанткой Хиллари (прекрасная роль Тэнди Ньютон). А Феликс и рад, дурашка. Ведь он поначалу не понимает, что Робин — как тот паразит, который вцепился в него намертво и больше уже не будет довольствоваться второстепенной ролью в жизни своего «хозяина». Играть-так во всех проектах удачливого сценариста, репетировать с Хиллари постельные сцены — так в реале, крутить с его женой — так до логического завершения. И на этом фоне вполне понятно возникшее у Феликса желание убить «гада», этим изгнав его из своей жизни, карьеры и постели (и даже постелей). Но не все так просто.
Потому как далее зритель в корне меняет свое отношение к героям. Мир переворачивается с ног на голову, черное станет белым и наоборот, раскрученную рулетку не остановить. И вот впавший в отчаяние Феликс становится лузером-параноиком, который и сам не знает, чего хочет, паразитирует на этой своей неспособности выбрать, этим отравляя жизнь всем своим близким и вызывает зрительское отвращение. В отличие от оптимистичного, фонтанирующего идеями и заражающего своей верой Робина, которого любят все, и который умудряется, добиваясь всех своих желаний, еще и дарить радость другим.
Опытной Елене Уэбб хватило ума и мудрости самой написать свой финал. А милашку Хиллари же можно только пожалеть: она сознательно выбирает мужчину, который не способен выйти на сцену жизни и сыграть там главную ролью. Меланхолического лузера, который признает лишь драматические финалы.
10 из 10
20 мая 2008