Их поменяли телами
Dating the Enemy
6.9
6.4
1996, фэнтези, комедия, мелодрама
Австралия, 1 ч 37 мин
16+

В ролях: Гай Пирс, Клаудия Карван, Мэтт Дэй, Пиппа Грэндисон, Джон Ховард
и другие
В день Святого Валентина знакомятся двое совершенно разных людей. Бретт - ведущий популярного шоу в стиле MTV. Тэш - журналистка, пишущая о серьезных научных проблемах. Он забавен. Она умна. Он легкомыслен. Она задумчива. Между ними нет ничего общего. Но они полюбили друг друга. Спустя два года они на грани разрыва. Слава ударила ему в голову. Она хочет, чтобы он ушел с работы. Он хочет оставить все как есть. Тогда она пожелала, чтобы он побывал в ее шкуре. И на утро это случилось. Он оказался в ее теле, она в его. Она стала знаменитой и богатой, девушки умоляют ее о встрече. Она получила его лицо, его работу, его квартиру, его любимую кожаную куртку - и его жизнь. Он хочет вернуть все обратно.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Их поменяли телами

английское название:

Dating the Enemy

год: 1996
страна:
Австралия
слоган: «Она пожелала, чтобы он побывал в её шкуре. И на утро это случилось»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Стив Арнольд
композитор:
художники: Дебора МакНамара, Терри Райан, Фэйт Робинсон, Тим Феррье, Мишель Макгэхи
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 сентября 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама

Видео к фильму «Их поменяли телами», 1996

Видео: ТВ-ролик (Их поменяли телами, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постер фильма «Их поменяли телами», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Их поменяли телами», 1996

Все фильмы про обмен телами одинаковы. Есть два человека, которые друг с другом не ладят. Оказавшись в чужих телах, они стараются подставить друг друга, но постепенно проникаются проблемами оппонента, и происходит обратный обмен. Но мы ведь подобное кино не из-за сюжета смотрим, а ради актёрской игры.

С этим полный порядок. Он — ведущий музыкального шоу. Она — журналист научного издания. Целый год они были вместе, но теперь расстаются, поскольку являются полными противоположностями, каждому из пары чужды интересы другого. Но вдруг происходит обмен телами, и всё заверте…

Кстати, как бы вы перевели «Dating the Enemy»? Разумеется, «Их поменяли телами»!

14 февраля 2020

Женщины с Венеры, а мужчины — нормальные! (с)

Где-то попалось, что удалось взвесить душу, оказалось что-то около 22х грамм. Всего-то из десятков килограммов ливера, костей и мяса. И тем не менее поменяли ТЕЛАМИ, хотя по логике соотношения масс объектов должно быть «их поменяли душами», ведь бОльшая часть каждого персонажа это телесная оболочка.

Честно говоря, как-то совершенно не обратила бы на это внимание, если бы такой вопрос не задал сын. И правда, ведь «Спасите наша души!», как у американцев «Спасите наши задницы!», Вот уж точно, что значит грамотный прагматизм, задницы гораздо тяжелее.

Ну, и ладно, к фильму. Сюжет весьма изъезженный. Новизны несколько милимолей, как и традиционность всех происходящих событий и сюжетных ходов. Шок в момент пробуждения, быстро проходящая истерика, попытки кинуться во все тяжкие, вынужденная необходимость посмотреть на себя со стороны, переоценить себя и свою жизнь в связи с этим и благополучный исход с любовью на закуску. Собственно переселяются традиционно не только в особей другого пола, но и между возрастами, люди в животных и так далее. Собственно, это одно из затаенных детских сказочных мечтаний с возможностью испытать себя в ином статусе и теле, как путешествие на другую звезду или на машине времени.

В ряду таких фильмов этот не стал переворотом и чем-то эпохальным, как и размах затронутых вопросов и предложенных решений. Все достаточно средненько, стабильно, временами добротно и профессионально. В сумме довольно средненький проходной фильм ситуационной комедии на фантастическом сюжете для однократного просмотра

2 января 2015

Дали шанс понять друг друга

Уже в далёком 1996-м году существовал один телеканал, который показывал фильмы, нынче коих зовут не иначе как пиратскими. Они были с неплохой визуальной картинкой, не так называемая «экранка», но перевод, в основном, был одноголосый. Касалось это многие культовый боевиков или же приключенческого кино и вот однажды сей канал запустил трансляцию картины «Их поменяли телами». Странновато это было: то всё время драйв и экшн, а тут романтическая комедия с долей фантастики, да ещё и страной производства была Австралия и Голливуд к картине не имел никакого отношения.

Оказалось, ничего страшного в 1996-м году засилье фильмов из Страны грёз не стало камнем преткновения для получения удовольствия от «Их поменяли телами». Незнакомый режиссёр, незнакомые актёры, нет перестрелок, взрывов и погонь, зато картина имеет свою волшебную сказочность и вполне подходит под звание классики романтического кино. Она, конечно же, не стала чем-то культовым и горячо любимым, но дала старт новой волне фантастики в комедиях или же мелодрамах. Затем не раз и не два будет задействована основная сюжетная линия — когда кто-то в кого-то вселяется или меняются местами или ещё что-то (сразу навскидку можно назвать, допустим, «Семьянина» или же отечественную трилогию «Любовь-морковь»).

Оригинальная идея пришлась по душе: там можно было и посмеяться и задуматься и даже с любопытством понаблюдать, как актёры старательно исполняют роли в неожиданных ипостасях: мужчине нужно было сыграть того мужчину, но с поведением и разумом женщине, а женщине как раз наоборот.

Гай Пирс, ставший потом довольно популярным актёром, применившим свой талант и на голливудских площадках, сумел провести два разительных образа и был как бы даже естественной женщиной в облике мужчины. Это же относится и к Клаудии Карван. Ей не удалось закрепиться среди «звёзд», но тем не менее сыграла она блестяще. Это не наигранная Кристина Орбакайте, это натуральное и профессиональное исполнение, а Орбакайте, такое чувство, лишь скопировала Карван, её мимику и жесты, да и то скопировала отвратительно.

Вообще тандем Пирс-Карван вышел превосходным. Он дарил дозы веселья или же заставлял сопереживать героям и желать им скорейшего выхода из сложившегося положения и обретения новых влюблённых чувств друг к другу. Понравились ещё Мэтт Дэй и Пиппа Грандисон — живые такие персонажи, забавные и местами трогательные.

Сентиментальная комедия «Их поменяли телами» не стала большим событием во всём мире, но зато обрела зрителя в нашей стране. Хорошая комедия со смыслом, где нашлось место ярким сценам и хорошим диалогам и юмор здесь на высоком уровне без пошлости и постоянных разговоров и намёков на секс. «Их поменяли телами» — классическая комедия 90-х.

8 из 10

12 июня 2012

Так вот с чего все начиналось.

Сюжеты про обмен телами не дают покоя ни нашим, ни забугорным режиссерам. Мы с Вами уже видели и сестер «не в себе», и помолодевшего папу, и маму с дочерью, переживающих столкновение переходного и среднего возрастов, и даже оригинальную терапию семйства Голубевых, по восстановлению «погоды в доме» и множество других. Есть прекрасные, есть «так себе», но в чем я убеждаюсь снова и снова: первоисточники- лучше!

«Их поменяли телами» я посмотрела только сегодня. До этого я видела какую-то рекламу по стс лет 5 назад, но значения не придавала. А вот теперь пришло время оценить и эту комедию. И я просто в восторге!

Как уже правильно замечали- чтобы удался фильм о перемене чего-то особенно существенного- нужна действительно хорошая актерская игра, в чем и Гай Пирс, и Клаудия Карван справились на 5 с плюсом! Ведь по сути: для чего мы смотрим подобные картины? Конечно, чтобы посмеяться над забавным поведением мужчины, заимевшего грудь, длинные ноги и скучную работу научного журналиста- ведь это так забавно! Но проблема в том, что так мало актеров действительно могут передать характер, манеры человека противоположного пола. Зачастую все перевоплощение заканчивается на истеричных нотках в голосе и жеманностью, которая сделала Гошу Куценко похожим на латентного гея, но никак не на женщину. Однако, не о том речь.

Сюжет подобный картин- это обычно не замысловатая «прелюдия» к основному действу, где бывший мужчина надевает колготки и объедается конфетами в предверии критических дней, а женщина понимает каково бороться с постоянной эрекцией. Вот и в «ИПТ» предыстория простая и прямая как ножки Джулии Робертс: пара, что сошлась на притяжении противоположностей переживает сложные времена. Скромная научная журналистка Тэш ревнует своего мужчину (самовлюбленного красавца -телеведущего Бретта) к снующим вокруг него светским львицам, сам же Бретт грезит о переезде в Нью-Йорк, но боится рассказать об этом своей половине. И, как это часто бывает, силы природы решили преподать им урок и позвонили им понять друг друга получше.

И вот теперь настало время петь дифирамбы главным «отличившимся» этой картины.

Гай Пирс.

Во-первых: какой же он здесь красавец! По крайней мере один плюсик к этому фильму он вытянет на своем очаровании… и своем торсе. Ну а во-вторых, я с уверенностью могу сказать, что это лучшее перевоплощение ж-м. Я не увидела у него «голубых» ужимочек и прочих производных отвратительной игры- все жесты были чисто женскими, более того: все его жесты, взгляды и интонации принадлежали конкретной женщине- Тэш. Особенно забавны моменты: «Бретт на фотосессии», «Бокал вина и Готье»… хотя, пожалуй, их слишком много.

Но вот кто переплюнул Пирса- так это Клаудия Карвен. Она прекрасно показала и зажатую уницу- скромницу, и самоуверенного хамоватого самца с повышенным либидо. Ее позы, манеры и интонации, а главное хохот действительно могли бы принадлежать мужчине вроде Бретта.

Обоим я хочу изо всех сил поаплодировать, потому что они подарили мне 2 часа искреннего смеха!

Музыка в «Их поменяли телами» тоже отличная: очень легкая, очень ностальгическая, очень из 90-х.

Чем закончиться фильм мы с Вами конечно же знаем, еще до начала просмотра, но ведь не ради шокирующей концовки мы смотрим такое кино, а в остальном оно выполняет свое предназначение на 100%

Теперь я знаю откуда пришли «Папе снова 17», «Любови-моркови» и «Подмены».

За все хорошее ставлю фильму

10 из 10

26 октября 2011

Решила скачать этот фильм из-за названия, который со 100% точностью передавал всю суть картины. Этот фактор меня манил и отпугивал одновременно, так как фильмов с подобной тематикой мною было отсмотрено немало, а потому казалось, что авторы ленты 1996-года ничего нового мне предложить не смогут. Но увидев Гая Пирса в главных ролях, желание фильм посмотреть победило, так как, наблюдая данного актера ранее только в детективных и драматических фильмах, у меня появился шанс увидеть Пирса в необычном комедийном амплуа, а потому я решила не упускать такой возможности, о чем, кстати, я ни разу не пожалела.

Вообще, успех в подобных картинах с тематикой перевоплощений зависит от актерского мастерства главных действующих лиц. И здесь главный экранный дуэт продемонстрировал это мастерство. По сути, именно умелая актерская игра позволяет нам увидеть абсолютно разных людей на экране, но чтобы зритель видел женщину, в данном случае серьезную журналистку Тэш, когда на экране мужчина, и чтобы зритель увидел популярного телеведущего Бретта, когда перед ним женщина — это настоящее мастерство.

Гай Пирс был неподражаем. Большую часть фильма не сомневаешься в том, что перед нами женщина, причем, непросто любая женщина, а именно Тэш с её привычками, образом жизни, характером, с её походкой, манерами и любовью к науке. А глядя на героиню Клаудии Карван, видишь самовлюбленного, самоуверенного, стильного и вечно улыбающегося Бретта с его пристальным вниманием к представительницам противоположного пола и его неиссякаемым желанием уехать в Нью-Йорк и т. д. Отчасти, правдоподобно герои выглядят еще и потому, что каждая сцена продумана до мелочей, видно невооруженным глазом, что каждый из персонажей потихоньку начинает осваивать мир противоположного пола и понимать с чем приходиться мириться каждому из них.

В общем, фильм с красноречивым названием «Их поменяли телами», конечно, похож на фильмы подобной жанровой категории. О перевоплощениях мальчика в девочку, девочки в мальчика, подростка во взрослого или взрослого человека в школьника снято уже достаточно. Но, по сути, здесь важно другое, насколько герои смогут вжиться в других персонажей, насколько тонко и убедительно заставят нас, без тени сомнения, глядя на одних людей, понимать, что перед нами совсем другие герои. И, как я уже писала выше, Гай Пирс и Клаудия Карван очень убедительно продемонстрировали такое умение, за что им огромное «спасибо» за качественно проделанную работу.

8 из 10

23 июня 2011

Ой, как мне нравится этот фильм! Ну просто очень! И самое главное, чем он выделяется из обширного ряда фильмов с похожим сюжетом, так это тем, что герои в телах друг друга изображали именно себя но в другом теле. Хочу сказать, что в том же Любовь-Морковь когда герои поменялись телами, они стали изображать просто мужчину в теле женщины и просто среднестатистическую женщину в теле мужчины, так сказать собирательный образ. Но кто ж так играет? Нужно всё равно сохранить черты характера, манеры поведения персонажа, даже в другом теле.

Именно это и есть здесь, именно этим и ценен фильм, а ещё очень большим процентом романтики, мастерской игрой Гая Пирса. Знаете, вообще такого рода комедийные мелодрамы обычно не требуют от актёров больших эмоциональных затрат, всё течёт плавно и спокойно. А вот Гай Пирс даже такой сюжет сыграл очень сильно, передав яркие эмоции. (Ну простите меня, очень я ценю этого актёра!).

А ещё здесь много шуток и очень приятная атмосфера!

10 из 10

13 августа 2010

Фильм чудесный. Романтичный, тонкий, умный и добрый, смешной, легкий, светлый и забавный. Для меня он — идеал темы обмена телами, намного интереснее и качественнее ширпотребных «Чумовой пятницы» и «Цыпочки». А уж создателям «Любви-моркови» вообще должно быть стыдно за свой «шедевр», который по сравнению с «Их поменяли телами» просто убожество.

В критических статьях, посвященных «Их поменяли телами», особо хвалили Гая Пирса, но, на мой взгляд, Клаудия Карван тут его переиграла. Настолько убедительно сумела показать и тихоню-скромницу, и развязного нахала в женском теле.

Что самое главное, Гай и Клаудия не просто сыграли мужчину и женщину в телах другого пола, они сыграли именно характеры своих героев! Жеманиться, как Куценко, или размахивать руками, как Орбакайте — не фокус. А вот так убедительно показать, что да, именно робкая Тэш находится в теле Бретта, смотрит скромного, ходит ссутулившись, или что это в самом деле Бретт развязно кладет ноги на стол и строит глазки людям обоих полов — вот это талант!

Приятное впечатление произвело должное сочетание романтики и юмора. Без перегибов в сомнительные и вульгарные шутки, но в то же время и без розовых соплей.

Вывод — обязательно смотреть!

10 из 10

6 января 2009

Впервые фильм «Их поменяли телами» я посмотрела больше десяти лет назад. До сих пор помню, как смеялась, как рассказывала подружкам и как восхищалась Гаем Пирсом. Потом этот фильм я по глупости потеряла, и вот только недавно он ко мне вернулся. За это время я успела увидеть множество вариантов «смен тела», но ни один из них за душу не взял. И плюс ко всему было абсолютно не смешно. Я возвела «Их поменяли телами» на некий пьедестал и все фильмы сравнивала с ним. И вот, прошло время, фильм снова у меня в руках, и я поняла, что смотреть страшновато. А вдруг все не так? Вдруг я выросла и все, что мне казалось смешным, таковым не является?

Нет, в фильме я не ошиблась. С первых же минут фильм меня очаровал (в какой раз!). И снова первая встреча Брэтта и Тэш — он очень уверен в себе, она застенчива, но от любви не уйдешь. Но проходит два года и все меняется. Говорят, что противоположности сходятся, но наши герои в это не верят. Ссора, разрыв отношений и пожелание Тэш — чтобы Брэтт побывал в ее шкуре и понял, какой он на самом деле.

Ну и вот, их поменяли телами. Лично я не знаю, каково это — проснувшись, увидеть в зеркале чужое лицо. Наверное, первая мысль — я все еще сплю. Вторая — все равно сплю. Увы и ах, для наших героев это самая настоящая реальность. И приходится как-то жить. Ну и начинаются «обыкновенные проблемы»: от «как это носят?» до «а ведь еще и на работу нужно ходить!». И здесь уже на первый план выходит обаяние актеров — Гая Пирса и Клаудии Карван. То, с какими лицами они привыкают жить в новом теле, заставляет кататься по полу от смеха! И вообще, оба актера настолько вжились в роль, что тянет каждые пять минут кричать «Верю!»

В итоге получается одна из лучших комедий. Смешная от начала до конца, с отличными шутками и диалогами, с очень и очень убедительной романтической линией (Гай Пирс, как-никак). И в очередной раз доказывающая, что противоположности все же сходятся, влюбляются, женятся, ну и так далее.

3 мая 2008

Эх, умели же фильмы снимать…

Этот фильм является отправной точкой для столь популярной впоследствии идеи об переселении душ. Действие фильма происходит в Австралии, что делает этот фильм ещё более колоритным. Гай Пирс проявил свой актёрский талант во всей красе — было очень смешно. По моему субъективному мнению фильм получился что надо, и его стоит увидеть.

10 из 10

4 мая 2007

Фэнтези Их поменяли телами на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Миган Симпсон Хубермэн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Гай Пирс, Клаудия Карван, Мэтт Дэй, Пиппа Грэндисон, Джон Ховард, Скотт Лоу, Кристин Ану, Морна Серес, Ванесса Стюарт, Роберт Джеймс О’Нилл, Дженис Оксенбулд, Robert Giltinan, Мелисса Куннас, Келли Хоггарт, Майкл Ширли.

Страна производства - Австралия. Их поменяли телами — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.