Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Итальянские любовники |
английское название: |
Love Is All There Is |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «Love Is All There Is... Until Your Parents Find Out» |
режиссеры: | Джозеф Болонья, Рене Тейлор |
сценаристы: | Гэбриел Болонья, Джозеф Болонья, Рене Тейлор, Уильям Шекспир, Эрик Шапиро |
продюсеры: | Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Тим Келли, Чантал Рибейро, Steven Stoke, Эллиотт Кастнер, Джордж Паппас |
видеооператор: | Алан Джонс |
композитор: | Джефф Бил |
художники: | Рональд Л. Норсуорти, Элли Уинн-Бриско, Дона Граната, Реджина Грейвз |
монтаж: | Николас Элиопулос, Дэннис М. О’Коннор |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $61 875 |
Мировые сборы: | $61 875 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 мая 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
«Любовь, и больше ничего» — еще одна вариация на тему Ромео и Джульетты. Фильм легкий, незамысловатый, дарит хороший настрой.
В центре событий парочка влюбленных, родители которых, являясь конкурентами, не очень-то любят друг друга. Но, конечно же, эта мелкая неприятность не может стать серьезным препятствием для наших героев — ведь они готовы на все, чтобы быть вместе.
На самом деле множество усмешек может вызвать та ветка, которая касается новоиспеченных Ромео и Джульетты. Признания в великой любви, клятвы о том, что никогда не будет разлуки, — это все после нескольких часов знакомства. Эротичные поцелуи во время спектакля — при родителях и куче зрителей, выглядят не особо правдоподобно и совсем не романтично. Особенно поразило, когда Джина почти оседлала Розарио во время предсмертного поцелуя. Ничего, кроме озабоченных одной темой подростков, увидеть мне не удалось. Еще впала в душу реплика Реджины: «Я жалею, что так поздно тебя узнала!» (В 16 лет). Конечно, каждая история любви предполагает подобные слова, действия. Но такая наивность — это уже небольшой перебор.
Фильм окрашен противопоставлением родителей Джины — семьи Малачичи, и родителей Розарио — семьи Капомеццо. Первые — высокородные, интеллигентные особы с утонченным вкусом и несколько гнилой душой, которая во всей красе проявилась, когда мать выставила Джину из дома за проведенную с Розарио ночь и, конечно, этот деспотизм в отношении будущего Джины, который не оставляет выбора: только Париж и только балерина. Отношения супругов Малачичи не раскрываются, зато достаточно ярко они расписаны между Сэди и Майком Капомеццо. Эти люди прямолинейные, открытые и доброжелательные. Иногда их простота доходит до грубости, но все окупается улыбкой пышнотелой Сэди. Это не холодно-вежливые Малачичи — любезные с клиентами, но срывающиеся на собственную дочь. Капомеццо любят своего сына, но не забывают и друг о друге. Попытки Сэди возродить былую страсть к себе мужа вызывают умиление. Эпизоды с кошкой — любимицей Майка — это вообще отдельная история. Зато потом старания Сэди вознаграждаются сполна.
Особый колорит фильму добавляет элемент присутствия некой потусторонней силы. Это частые обращения Сэди к подружке-медиуму, а также проявление способностей к ясновидению самой миссис Капомеццо, которое в кульминации спасло жизни молодых любовников. Плюс к этому символы и знаки, которые пытается разгадать Сэди на протяжении всей истории… В итоге получается просто гремучая смесь любви, магии, веселья и огромного количества итальянской еды.
Энжи не перестает поражать широтой своих актерских возможностей. После «Хакеров» я была почти уверена, что ее удел — это роли независимых и гордых бунтарок. В «Луне Пустыни» она также играла не пай-девочку. Наркоманка Джоди в «Без Улик». Более-менее женственна она в «Киборге», но в этом фильме к женственности прибавляется еще и нежность, невинность, хрупкость и интеллигентность. Несмотря на такую неординарную роль для Энжи, «Итальянские любовники» (второе название фильма) не позволили ей раскрыть свой актерский потенциал. Негде было развернуться. Единственным выходом стали сцены разговора с родителями после ночи с Розарио, и в какой-то мере эпизоды с перевернутой коптильне. Там, где нужно было показать отчаяние, страдания, боль. Если другие актеры «прогибались» под жанр фильма (романтическая комедия), играли несколько наигранно, строили из себя недалеких простачков, то Энжи не сходила со своей дорожки. Ее слезы — это не показная истерика с заламыванием рук, они передают глубокие переживания героини. Потому я не могу сказать, что данная картина — то, что ей действительно подходит.
Однако фильм получился неплохим, забавным и довольно интересным. Для поднятия настроения и, возможно, семейного просмотра, он вполне подойдет.
11 мая 2011