Дэлзил и Пэскоу
Dalziel and Pascoe
7.2
7.4
1996, драма, криминал, детектив
Великобритания, 1 ч 30 мин
В ролях: Уоррен Кларк, Колин Бьюкэнэн, Уэйн Перри, Дженнифер Джеймс, Нил Мэй
и другие
Два детектива из Йоркшира. Один: суперинтендант Эндрю Дэлзил, приверженец старой школы. Он не дружелюбен, колок на язык, грубиян, не стесняется чесать задницу в общественных местах. Разведен - жена сбежала с молочником. При всем этом, он просто блестящий детектив. Второй: сержант Питер Пэскоу. Выпускник университета с прекрасными манерами, он прямая противоположность Дэлзилу. Несмотря на это, их отношения из чисто профессиональных перетекают в крепкую мужскую дружбу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дэлзил и Пэскоу

английское название:

Dalziel and Pascoe

год: 1996
страна:
Великобритания
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Фред Тэйммс, Саймон Маггс, Билл Брумфилд, Дуг Хэллоус, Питер Торнтон, Джон Хупер, Ховард Бэйкер, Грэм Фрейк, Джон Кенвей, Питер Синклер, Бен Сересин, Ричард Грейтрекс, Дэвид Хиггс, Кевин Роули, Лоуренс Джонс, Пол Бонд
композиторы: , , , , , , , , , , ,
художники: Мартин Боддисон, Гэвин Дейвис, Кэмпбелл Гордон, Адам Томлинсон, Марк Хадсон, Ричард Даунс, Дункан Хауэлл, Ли Уолкер, Денис Бэйл, Марко Рут, Сэлли Пирсон, Дженни Тейт, Jeremy Turner, Сью Пек, Сара Райан, Jacqueline Steylen, Генри Яворский, Arent Jack, Диана Мур, Боб Хаттон, Боб Фарр, John Plush, Карен МакКинлей-Ганн, Эйлин Каннингэм
монтаж: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
жанры: драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 марта 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, детектив

Отзывы критиков о сериале «Дэлзил и Пэскоу», 1996

О том что рядом с нами

Я начал смотреть этот телесериал очень давно, в 2011 году, когда в моей жизни наступила чёрная полоса. И только сейчас, когда началась белая я посмотрел его полностью.

Трудно описать словами. Актеры Уоррен Кларк и Колин Бьюкенен сыграли на все 100%.

Итак в один день в Йоркширскую полицию приходит на работу в отдел убийств молодой детектив Питер Пэскоу. А отдел возглавляет небезызвестный Эндрю Дэлзил, человек со своенравным характером. Их жизнь переплетается в ходе совместной работы в расследовании убийств. Но мне кажется что описывая этот телесериал мы серьезно ошибаемся. Ведь все считают Дэлзила хамом и грубияном. А вы заметили что именно он плакал во время некоторых серий? Именно он, а не Пэскоу. В то же время галантный и воспитанный Пэскоу в конце сериала показал себя как откровенный бабник. Но винить его в этом нельзя, потому что любой зритель поймёт что всё это плод его разбитого семейной драмой сердца.

Первые шесть сезонов телесериал был уютным. Домашние сцены, семья, шутки в кругу коллег. Серьёзным минусом я считаю что стилистика телесериала стала менять в седьмом сезоне. Во-первых сюжеты стали слишком мрачными, персонажи какими-то пессимистами. Хотя возможно именно это и хотел показать автор романов про Дэлзила и Пэскоу, Реджинальд Хилл чей земной путь закончился в этом году.

Да и как тут не понять — работа полицейского не из лёгких, особенно в Великобритании где у работниках закона есть моральный кодекс, присутствующий с рождения. Там нет людей выполняющий работу как попало, почти нет взяточничества, да и отклонения в личной жизни (как у сержанта Уилда) иногда строго контролируются. Иногда убийства не раскрываются, иногда хитрые преступники просто выскальзывают из рук, при этом страдают коллеги — кто полностью истощается на нервной почве, кто-то попадает в руки бандитов, а от кого-то из-за всего этого уходит жена.

Что касается коллег главных героев то они в общем получились неплохо. Мрачный, но добрый инспектор Уилд стыдящийся своей гомосексуальности получился первоклассно. Неплохо выполнен и образ Айвор Новеллы — до последней серии кажется что у этой девушки вообще нет никаких чувств, и вдруг — ничего себе! — мы видим что она была влюблена в Питера Пэскоу.

В дальнейшем сценаристы сделали скорее ошибку чем достижение. Они переменяли нескольких помощниц у Дэлзила и Пэскоу, посвятив каждой пару эпизодов и толком не рассказав ничего о них. Такими и остались констебли Кэрри «Твиди» Харрис, Дон «Спайк» Миллиган, Мария Джексон, Ким Пош (впрочем кое-что о них мы всё-таки узнаем)

Ещё одним минусом (но это скорее к Хиллу) я бы назвал то что слишком уж часто расследования убийств пересекаются с личной жизнью детективов Дэлзила и Пэскоу. Почти все возлюбленные Дэлзила так или иначе причастны к убийствам которые он расследовал. Пэскоу в этом плане тоже не повезёт. Вообще многовато трагизма в последних сезонах, герои играют на срыве чувств, оставляя зачастую неприятное ощущение.

Телесериал затрагивает многие темы: сложность работы полицейского, отношения в семье, дети, право на личную жизнь, самоотверженность и бесстрашие. Если вы хотите знать то я считаю лучшими эпизодами вот такие серии:

4. «Всепоглощающая страсть»

5. «Убивающая доброта»

7. «Выход»

8. «Преступный мир»

9. «Детская игра»

10. «Кости и молчание»

11. «Лес впереди»

12. «На высоте Биулах» (роман по которому был снят этот эпизод был внесён в список 100 лучших детективов всех времён, сама же серия получила премию «Эдгар», да и я считаю её лучшей из всех)

14. «Время действовать»

24. «Нежелательный»

30. «Цена славы»

36. «Ибо прах ты»

Конец телесериала честно сказать получился мрачноватым.

Самая максимальная оценка.

10 июля 2013

Противоположности срабатываются и срастаются

Трудно оценить этот сериал одним словом… Первоклассный, прекрасный, один из лучших образцов детективного сериала, классический, шедевр и т. д. Но ни один эпитет полностью не отражает впечатления, создаваемые просмотром этого сериала.

Данный сериал порождает такую гамму чувств, мыслей, переживаний, мнений, какую я давно не испытывала. Обычно классический детектив выполняет несколько иную более суженную задачу: хорошая интрига, блестящая работа ума следователя, большое количество подозреваемых, сменяющих друг друга, либо выбывающих из списка по причине смерти и др. Здесь есть это все и даже больше: наличие юмора, мужество главных героев (не простая смелость, а именно мужество), масса драматических моментов, поистине клубок противоречий со всей сложностью морального, этического и профессионального выбора и т. д.

Великолепная работа сценаристов, режиссура и актерская игра в лучших традициях британского кинематографа. Мастерски выписаны и сыграны довольно колоритные персонажи суперинтенданта Эндрю Дэлзила и сержанта Питера Пэскоу.

Мужлан и грубиян Эндрю Дэлзил, без классических университетов, с великолепным чутьем сыщика, поистине с бульдожьей хваткой в работе, прекрасный житейский психолог, «тяжелая артиллерия», как его называет руководство, между тем это человек с очень тонкой душевной структурой, очень ранимый, умеющий любить, дружить и быть коллегиально солидарным. Он готов прикрыть собой хорошего профессионала коллегу, так как считает, что его половая ориентация — это его личное дело и не имеет никакого отношения к работе. Он с большим трепетом и любовью относится к детям, искренне озабочен личной жизнью своих друзей и т. д. Ему присуще какое-то врожденное чувство справедливости. Что бы не случилось, он никогда не преступит закон, даже если ситуация будет очень сложной и буквально на грани. Он часто «валяет дурака», разыгрывая грубого, недалекого полицейского и как прием это срабатывает. Он настолько уверен в себе и самодостаточен, что его практически не волнует мнение окружающих о нем.

Полная противоположность своему шефу — сержант Питер Пэскоу с университетским образованием, интеллигентный, тактичный, умеющий разговаривать с людьми, понимающий и чувствующий. Эта пара специалистов прекрасно дополняет друг друга, в их различии их сила. Практически нет такой ситуации, с которой они бы не справились: каждый из них знает сильные и слабые стороны друг друга, исходя из этого, они распределяют обязанности и делят свои функции так, чтобы это дало наилучший результат.

Такое разделение, надо отдать должное создателям сериала за «ноу хау», несколько отличается от классического. В классических детективных сериалах, где расследование ведут двое, часто используется сочетание «мозги» — «сила» (Пуаро и Гастингс, Ниро Вульф и Арчи Гудвин, инспектор Барнеби и его сержанты, подполковник Хромов и капитан Лямин и др.). Здесь никто из них не является суперменом в плане физической подготовки, обычные крепкие мужчины, но оба обладают отличными «мозгами».

Сериал справедливо показывает всю грязь, сложность, противоречивость, порой неблагодарность, обреченность и безнадежность профессии полицейского в целом, а также учитывает специфику британской действительности. Такая работа со временем неизбежно приводит к профессиональной деформации специалистов, которая влечет за собой профессиональную непригодность законников любого уровня. Все это блестяще показано в сериале (кто-то и правоохранителей нарушает закон ради карьеры, кто-то ради денег, кто-то ради справедливости и т. д.) и на примере персонажей учит зрителя понимать и сопереживать, а также не ожидать невозможного от полицейских в какой бы стране то ни было.

Достаточно интересно сопоставлять особенности реальной действительности, действий полиции в сериях, где события происходят в маленьких английских городках, как провинциальных, так и близ Лондона, а также в самой столице или за границей.

Сериал показывает суровую правду жизни, и вырабатывает у зрителя некоторый иммунитет к реалиям и жизнестойкость.

4 февраля 2011

Настоящая драма

Этот сериал впечатлил меня своим драматизмом. Здесь все показано как есть, без каких-либо прикрас. С самого начала полюбились главные герои, они как противоположности друг-другу. Близкие друзья и настоящие профессионалы, они уже многое пережили в своей жизни, повидали столько людей, пытались понять их психологию и найти ответ на главный вопрос: «Зачем надо было убивать?»

»-Я бы дал тебе в глаз, если бы ты не был моим другом»

Обычно расследования проходят в маленьких провинциальных городах Англии, где все-таки могут разгораться нешуточные страсти и происходить настоящие человеческие трагедии. Сюжет по-настоящему захватывает, и если не посмотришь серию до конца, то мучаешь себя вопросом: Кто же все-таки совершил все это???

Если вы любитель отличных и немного мрачных английских детективов, то советую вам обязательно посмотреть.

9 из 10

6 июня 2010

Драма Дэлзил и Пэскоу на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссерами являются Патрик Лау, Эдвард Беннет, Росс Девениш, Мэттью Эванс, Уоррен Кларк, Колин Бьюкэнэн, Сури Кришнамма, Лоуренс Гордон Кларк, Гвеннан Сэйдж, Дэвид Такер, Йен Нокс, Ричард Сайни, Алан Гринт, Дэвид Такер, Ричард Стэндевен, Гарет Дейвис, Эшли Пирс, Джульетт Мэй, Минки Спиро, Морис Филлипс, Дэвид Уитли, Пол Маркус, Стивен Уитэйкер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Уоррен Кларк, Колин Бьюкэнэн, Уэйн Перри, Дженнифер Джеймс, Нил Мэй, Джемма Хайнс, Лоррэйн Брюс, Малкольм Тирни, Николас Уолл, Кили Форсайт, Джеймс Вон, Ребекка Бриджес, Рози Миллар, Маркус Ромер, Джейн Хикс.

Страна производства - Великобритания. Дэлзил и Пэскоу — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.