Братва
Hard Men
6.9
5.8
1996, драма, криминал
Великобритания, Франция, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Лайла Элдридж, Росс Ботмэн, Кит Браун, Роки Байрон, Даллас Кэмпбелл
и другие
Стиль жизни героев фильма, их действия и поступки раскрывают это емкое и интернациональное понятие...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Братва

английское название:

Hard Men

год: 1996
страны:
Великобритания, Франция
слоган: «Вы звоните. Они приносят. Это не пицца»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Ник Сойер
художники: Саймон Эллиотт, Рэйчел Робертсон, Саманта Хорн, Майк О’Нилл
монтаж: ,
жанры: драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 октября 1996 г.
на DVD: 13 декабря 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео к фильму «Братва», 1996

Видео: Трейлер (Братва, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Братва», 1996

Оставляет послевкусие

Просто потрясающая лента отличающаяся от привычных шаблонов попкорнового кино, несомненно оставляющая послевкусие(горькое или сладкое уже решать зрителю исходя из собственных представлений о добре и зле).

Фильм явно из жанра игрового кино которого так мало стало к сожалению сегодня. Здесь есть все и глубокий смысл классики-повествования о добре и зле и предательстве.

Колорит и игра актеров погружает и навевает на реальность происходящего на экране, хотя образы все таки намеренно показаны режиссером карикатурно — собирательно, иронично можно даже сказать и в этом прелесть этого фильма.

Это многожанровое кино, здесь и черная комедия и драма и криминал и наверное арт-хаос, поэтому может не понравиться людям любящим чистую логику и отсутствие абсурда. В общем рекомендую!

10 из 10

11 сентября 2012

Запах испражнений моей деточки — это самый лучший парфюм в мире!

Плохо когда садишься смотреть фильм с определенными ожиданиями, когда можно залезть в интернет и заранее разочароваться или наоборот быть уверенным в том что тебя ждет что-то доселе неизвестное.

В моем отрочестве в видеопрокате часто просто брали кассеты просто по порядку, когда уже заканчивались новинки или фильмы с известными актерами. Тогда этот фильм и стал моим любимым.

Не могу, не умею и не люблю писать про просмотренное или прочитанное (еще со школьных сочинений) по какому то шаблону и обязательно прийти к какому-то финалу, найти развязку, сделать выводы. Иногда их просто нет. Не обязательно относиться ко всему как к вещам сделанным с определенной целью и имеющим план.

Про фильм. Написанного в кинопоиске описания фильма вполне достаточно «Стиль жизни героев фильма, их действия и поступки раскрывают это емкое и интернациональное понятие…' Могу лишь добавить лишь что любители британских и ирландских фильмов получат эстетическое наслаждение от просмотра фильма. Ну и еще раз (как и в предыдущем послании тебе, о мой читатель) сообщаю о том что Гай Ричи пришел к своему стилю только через ДВА! года.

Фильм про тех нас и тех нас, кто еще остался в девяностых, кто думает что это было круто и тоскует по ТЕМ временам. Финал просто расставил все по своим местам, как и жизнь сегодня. (ПИ… Ц, как философски загнул :)

Приятного просмотра.

10 из 10

25 апреля 2012

А как хорошо начали…

Представьте себе бодрую музыку, что-то среднее между фанком из Reservoir Dogs Тарантино и британским современным роком из Trainspotting. Представьте себе трех серьезных во всех смыслах и от этого еще более смешных парней с кейсами, неспешно и в полузамедленной съемке идущих взимать плату с крышуемого. Представьте, что ведут они себя точь в точь как стереотипные гротескные налоговые инспектора и бухгалтеры, навещающие нерадивых предпринимателей. Казалось бы, чем не начало замечательного фильма в лучших традициях английской криминальной комедии, да еще снятого за два года до Lock, Stock and Two Smocking Barrels Ричи? Разве можно испортить такой сюжет?

К сожалению, да. С течением времени фильм будет не просто портиться, но делать это в геометрической прогрессии. Юмора и стеба все меньше, натурализма и пустой жестокости все больше. Тому, разумеется, есть объяснение — не выдержан жанр, вернее, он даже не определен. Стебная комедия постепенно становится комедией черного юмора, затем фильмом-нуар, а под конец и вовсе неприкрытой чернухой. Забавлявшие нас несколько сцен назад главные герои из дружной слаженной команды превращаются в алогичных психованных придурков, которые влезают в нелепейшие ситуации (не без стараний сценариста) и абсурдно из них выходят. Все ведет к их гибели, но предпосылок этой гибели означено не было!

Единственное доступное объяснение кренообразных поворотов сюжета — так угодно режиссеру. Он как будто резко разлюбил своих персонажей, или просто не знает, что с ними делать, как если бы начал рассказывать очень забавный анекдот и не мог его достойно закончить. Время идет, метраж тянется, дорабатывая нужный минимум в 1,20, а герои все это время заняты непонятно чем, и вокруг них происходит неизвестно что. Стреляют ружья, которые никто не вешал. Киномир становится враждебен, выживая главных персонажей из кадра, подталкивая из к какой-нибудь развязке.

И она, развязка, наступает. Но не стоит надеяться на умный финал после такой нелепой середины — здесь абсурд и алогичность в худшем смысле слова достигают максимума, становится ясно, что кино, начиная со второй трети, очень похоже на подражание самым разные режиссерам, работающим в жанре криминала, от Мартина Скорцезе до Джона Ву. Но при этом картина отнюдь не квинтэссенция жанра, смесительный котел или постмодернистское цитирование, а просто более/менее сносное вкрапление разных мотивов и сочленение уже виденных сцен. Сносное потому, что, ожидая, чем все кончится, не особо замечаешь, что «уже где-то это видел».

И здесь мы подошли к упоминанию главного достоинства картины: ее интересно смотреть. Невзирая на отсутствие самостоятельного сюжета и цельности, она увлекает, заставляет гадать, что случится дальше, и внимательно следить за происходящим. Фильм, пусть и не шедевр — уникален и неповторим, потому что так не снимали ни до, ни после. Со всеми недостатками, он все-таки не является полным провалом, а скорее некоторым творческим, пусть и не очень добротным, экспериментом. Как знать, не использовал ли два года спустя эту картину для своего дебютного фильма Гай Ричи, да и другие попавшие в «моду на Тарантино». Кто знает, сколько любителей ироничного криминала, пусть и огорченные окончанием, остались довольны просмотром. Короче говоря, в своем классе фильм представляет собой явление, о котором можно не знать, но с которым лучше быть знакомым.

Учитывая весь баланс положительного и отрицательного, находок и неудач, Hard Men вполне заслуживает

5,5 из 10

Жаль, что не больше.

26 сентября 2010

Драма Братва на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Дж.К. Амалу. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лайла Элдридж, Росс Ботмэн, Кит Браун, Роки Байрон, Даллас Кэмпбелл, Кен Кэмпбелл, Биба Капрез, Эмма Капрес, Марк Чэннон, Мин Клиффорд, Стюарт Джейсон Коул, Имонн Коллиндж, Мирелла Д’Анджело, Alec Ewe, Фрэнки Фрайзер.

Производство стран Великобритания и Франция. Братва — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.