Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Белый хастлер |
английское название: |
Hustler White |
год: | 1996 |
страны: |
Германия,
Канада
|
слоган: | «See it with someone you've paid for.» |
режиссеры: | Рик Кастро, Брюс Ла Брюс |
сценаристы: | Рик Кастро, Брюс Ла Брюс |
продюсеры: | Джефф Роджерс, Юрген Брюнинг, Брюс Ла Брюс |
видеооператор: | Джеймс Карман |
художники: | Рик Кастро, Стив Холл, Брюс Ла Брюс |
монтаж: | Райдер Фифрон |
жанры: | мелодрама, драма, для взрослых |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $127 251 |
Мировые сборы: | $127 251 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 июля 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Провокационный фильм Рика Кастро и Брюса ЛаБрюса с Тони Уордом в главной роли о продажной любви и развратном мире лос-анджелесских хастлеров. Коктейль авангардного кино и настоящего порно, созданный под влиянием творчества Питера Берлина и фильма Пола Моррисси «Плоть» (1968).
ЛаБрюс, всегда исполняющий главные роли в собственных фильмах, играет журналиста Юргена Энджера, одержимого хастлером Монти, которого он встретил во время своих приключений на бульваре Санта-Моника.
Образ Монти во многом срисован авторами картины с культового персонажа «Плоти» жиголо Джо, роль которого блистательно исполнил Джо Далессандро (гей-икона 70-х). Многие сцены из «Плоти» иронически процитированы в «Белом хастлере» (отцовская забота о малютке-дочери, съем хастлеров на бульваре, исполнение прихотей и желаний ковбоя). Как и в «Плоти» в «Белом хастлере» показан карнавал фриков, только свой: калека, фетишист, мазохист, ковбой…
Тони Уорд, исполнивший роль Монти (которая, кстати, явилась его дебютом в кино), стал своего рода современным Джо Даллесссандро. Этому во многом способствовала его природная брутальность и сексуальная неопрятность, возведенные в ранг совершенного стиля. Он начинал свою карьеру, снимаясь обнаженным для модных журналов. Затем была реклама нижнего белья Calvin Klein и клипы Мадонны (любовником, которой он был некоторое время). Участие в съемках фильма вывело Тони Уорда на новый уровень. Его сексуальность стали использовать многие знаменитые фотографы: Грег Гормон, Херб Ритц, Терри Ричардсон. В 2000-х он становится лицом, рекламных компаний многих модных брендов, в частности Dolce&Gabbana (в том числе и в весеннее-летней коллекции 2014 года). Фотографии Уорда постоянно появляются в журналах GQ и Vogue Hommes.
История, рассказанная в фильме о жиголо и мужчинах, которые время от времени пользуются их услугами, а также игра Тони Уорда, несомненно, заслуживают внимания, но из-за наличия сцен эротического характера вряд ли эту ленту можно рекомендовать массовому зрителю. Скорее всего она безоговорочно понравится тем некоторым, которые «любят по горячее».
18 марта 2014