Тарзан Х
Tharzan - La vera storia del figlio della giungla
6.7
6.8
1995, драма, приключения, для взрослых
Италия, 1 ч 38 мин
18+

В ролях: Рокко Сиффреди, Реджина Сайпос, Элоди Далаж, Жак Гато, Хьюберт Джералд
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Тарзан Х

английское название:

Tharzan - La vera storia del figlio della giungla

год: 1995
страна:
Италия
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Джо Д’Амато
композитор:
художник: Уильям Джексон
монтаж:
жанры: драма, приключения, для взрослых
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 июня 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 38 мин

Отзывы критиков о фильме «Тарзан Х», 1995

Это, конечно, удивительно, что такой именитый режиссёр порнографических кинокартин не удержался и пошёл по тому же пути, по которому порнографическая киноиндустрия начала развиваться, начиная с 90-ых годов. Я говорю про абсолютно стандартизированную порнографию, в которой 90% всего фильма отводится исключительно долгим, нудным и стандартизированным порнографическим кадрам. А ведь было время, когда режиссёры снимали фильмы не просто с сюжетом, но где сюжет играл не меньшую роль, нежели XXX кадры. Вспомнить хотя бы Alice in Wonderland: An X-Rated Musical Fantasy (1976), Joy (1977) или Sesso nero (1980). Я это всё к тому веду, что не стоит обманывать себя, ожидая от этого фильма некую вариацию на известное литературное произведение. Да, сюжет основан именно на этой знаменитой книге или истории, но сюжет, кроме того что главный герой тот самый Тарзан, здесь просто отсутствует. Тут даже не пытаются подвести не порнографические кадры к порнографическим, т.е. сюжетный связи полностью отсутствуют, как в какой-то... порнографии. К примеру, появляются непонятно откуда взявшиеся женщины и просто тупо предлагают переспать из серии 'ты такой красивый, мужественный, и одинокий... давай я составлю тебе компанию' (это не цитата, просто я даю примерное представление, как выглядят не порнографические диалоги в этом фильме). И вот этим фильм и ограничивается. В итоге мы получаем, что одна долгая и однообразная сцена секса почти сразу сменяется другой, но точно такой же сценой секса. В такой ситуации не удивительно, что сюжет распадается. Сюжет просто некуда вставить, ибо всё заполнили эти самые XXX сцены.

Проблема порнографической киноиндустрии именно в этом и состоим, с моей точки зрения, что начиная с 90-ых годов, была отброшена идея важности сюжета в порнографических кинолентах. Вместо этого – долгие и однообразные порнографические сцены. Да, спасибо авторам фильма хотя бы на том, что в фильме снимаются актрисы с натуральными формами, но это не решает проблему скуки. Уже на середине фильма он начал вгонять в сонное состояние. Наверно в 90-ых такая очищенная от всякого сюжета порнография была ещё в новинку, но сегодня она, с её фальшивыми эмоциями и фальшивыми идеалистическими сценами, просто надоедает. К сожалению, такая порнография не только не возбуждает, но она скатывается в фальшивость из-за чего даже эротика возбуждает и то больше. Даже женщина в бикини или в каком-нибудь спортивном топе, и то выглядит сексуальней, чем все сцены этого фильма.

Конечно, у фильма есть и положительные стороны, как например участие привлекательных порно-актрис, включая на редкость привлекательную актрису в главной роли. Сюда же можно добавить наличие натуральных тел, неплохую атмосферу фильма, но этого не хватает чтобы фильм заслуживал того чтобы его посмотрели дети и внуки тех кто создавал этот фильм в начале 90-ых. Если классическая Эммануэль будет актуальна для каждого последующего поколения, то этот фильм, своей сюжетной пустотой, не будет таким актуальным, ибо показать обнажённое тело, как и половой акт, можно в любой эпохе, но возвести эротизм до уровня искусства, дано лишь немногим. Старые фильмы этого режиссёра именно такими фильмами и были (в своей области, разумеется), но этот фильм является если не провалом, то слабой попыткой режиссёра следовать за мейнстримом.

25 мая 2025

Не зная от роду ни страсти, ни услад, Невинно жил дикарь, воде и небу брат. Но как-то раз изведал плотские отрады… Держитесь дамочки, не будет вам пощады!

Порнография, как и всякий иной жанр киноискусства прошла свой путь развития. Но, в отличие от прочих, она началась со сложного, а кончилась простым. Порно как таковое имеет тысячелетнюю историю развития, но конкретно в кино оно возникло в атмосфере вседозволенности и раскрепощения 60-х. Режиссеры тогда с полной серьезностью претендовали на высокое искусство и признание художественной ценности своих «opusов». Далее начался долгий период костюмированных студийных фильмов с сюжетом, сценарием и подобием актерской игры. Но достойных произведений уже становится все меньше. После этого, значительно видоизменило жанр в целом, появление в свободной продаже переносных видеокамер. В порно зародилось новое направление «Гонзо», тяготеющее к документальности и реализму. Место актрис занимают обыкновенные проститутки, согласные предаваться ласкам на камеру, но создатели жанра (Джон Стаглиано, Рокко Сиффреди, Пьер Вудман) остаются профессионалами и фильмы получаются довольно качественными. Наконец, интернет и развитие средств коммуникации полностью уничтожают художественную ценностью в порнографии, выливая в мировую сеть миллиарды терабайт самодельного, блеклого и несуразного материала. Этаких «сцен из супружеской жизни»… только наоборот.

День осеннего равноденствия, свой золотой век порно уже пережило. На мой взгляд, это времена заката фильмов с сюжетом и раннего пробуждения направления Гонзо. В это время и появился один из последних совместных проектов горячего молодца Сиффреди и умудренного опытом старца Амато (скончавшегося через 4 года, но до последнего занятого любимым делом).

Фильм «Тарзан» имеет две версии. Режиссерская (склейка из 2 частей) имеет много эпизодов, важных для сюжета, который знаком всем. Джейн, аристократка из образованных буржуазных слоев приезжает в дикие края, влекомая жаждой экстремальных ощущений. И по факту удовлетворяет ее в полной мере, встречая молодого дикаря по кличке Тарзан. Вся первая половина фильма акцентирует внимание на их взаимоотношениях и «близких контактах» (даже не третьей степени) на фоне красочных пейзажей и дикой, первозданной чистоты природы.

Вторая часть (выпущенная также как отдельный фильм — «Возвращение Тарзана» через три года после первой) значительно более разнообразна, ибо ситуация в целом меняется на противоположную. Тарзан довольно успешно интегрируется в общество, социализируясь при помощи своей природной харизмы. Утопая в роскошестве и великолепии буржуазного существования, он не в силах отказать себе от сексуальных привилегий анального сношения с прислугой, группового секса с подругами Джейн (между прочим замужними), оральных ласк хозяйки конюшни и т. д. Довольно занимателен тот факт, что (не?)вольной свидетельницей его плотских утех становится Джейн, а фильм приобретает дополнительное сексуальное напряжения вуайеризма. В конечном счете бестактное поведение Тарзана чуть не приводит к разрыву, но все-таки ему удается «на практике» убедить героиню, что он любит только ее.

Богатейший материал для порнографического творчества (невинный дикарь с отсутствующим сверх-я, столкновение первобытной дикости и табуированной цивилизованности, вытесненное либидо благовоспитанной Джейн и т. д.) отрабатывается, увы, не до конца, а максимум на треть всех возможностей.

Но фильм отличается большим количество натурных съемок, оригинальностью подачи материала (дикий секс со служанкой смонтирован с типичным серым буржуазным разговором за ужином), но и какой-то тайной страстью между актерами, которые впоследствии поженились и живут в браке до сегодня (да еще и имеют двух детей). Джо Д`Амато, потерпевший крах на поприще художественных фильмов доказывает, что он все-таки может снимать вполне пристойные «порно-версии» знаменитых лент и сюжетов. Отличные декорации, игра со светом, грамотный антураж и даже специально написанное для фильма музыкальное сопровождение обеспечили Тарзану кассу и любовь зрителей (даже в своем последнем фильме знаменитый режиссер Марко Феррери в качестве примера выбрал именно его как образец порнофильма для кинотеатров).

В конечном счете, балансируя на грани между гиперреализмом (homevideo) и отвратительным и пошлым художественным видением (высокий стиль в порно) некоторые порнографические фильмы оказываются вполне интересными. Хоть они и далеки от подлинного искусства, но ведь и в каждой порнографии есть доля порнографии.

8 мая 2015

Тарзан Ненасытный.

Джо Д`Амато не раз переделывал известные фильмы и художественные произведения под свою тематику. Не обошла стороной рука маэстро взрослого кино и историю юноше, который вырос в джунглях. О Тарзане. Собственно говоря, Д`Амато, на мой субъективный взгляд, лучше нежели Лука Даимиано интегрирует популярные произведения в индустрию порно. Главным фактором на мой взгляд является естественность. Дамиано, конечно, тоже бездарным не назовешь, ибо был бы он таким, его имя бы и не прозвучало в моей рецензии, ведь специалистом в порнофильмах я не являюсь. Но все же, Д`Амато лучше удавалось перенести на пленку эмоции своих работников. Хотя таким монстрам как Рокко Сиффреди только дай какую-нибудь юную чаровницу, он и бесплатно отработает с ней все «сложные» эпизоды.

Именно Сиффреди и является главной звездой этого фильма. Не стану говорить о сюжете, подозреваю, вы его и так прекрасно знаете. Отмечу лишь, что итальянский удалец занимает большую часть экранного времени и использует по прямому назначению всех дам, задействованных в данном фильме. Видимо по мысли Д`Амато таким и должен выглядеть Тарзан, неудовлетворенным и готовым, как бы это помягче сказать, доставить удовольствие всем женщинам. Ну правильно, ведь не со зверушками же набираться Тарзану опыта, благо дамы которые попали под его «чары» весьма симпатичные.

В общем-то, Д`Амато как всегда в своем стиле. Старается и развлечь зрителя историей Тарзана (точнее оригинальным взглядом на оную) и сделать то, для чего предназначены такие фильмы.

6 из 10

15 апреля 2010

Драма Тарзан Х в кино с 1995 года, дебют состоялся более 30 лет назад, его режиссером является Джо Д’Амато. Список актеров, которые снимались в кино: Рокко Сиффреди, Реджина Сайпос, Элоди Далаж, Жак Гато, Хьюберт Джералд, Nikita, Тао, Роза Карачиоло, Attila Schuszter, Swetta Silvestru, Zoltan Kabai, John Rensen, Селин.

Страна производства - Италия. Тарзан Х — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.