Танкистка
Tank Girl
6.1
5.4
1995, фантастика, боевик, комедия
США, Великобритания, 1 ч 44 мин
16+

В ролях: Лори Петти, Айс-Ти, Наоми Уоттс, Дон Харви, Джефф Кобер
и другие
Будущее после экологической катастрофы. В результате вода стала источником жизни в прямом смысле слова, так как ее было очень мало и на всех не хватало. А заправляет всем корпорация «Вода-Энергия-Власть». Ренегаты воровали воду и воевали со злодеями. Среди ренегатов была и остроумная, красивая и отвязная девушка Ребекка, у которой на всё готов ответ. Её близких и друзей убили, а саму её взяли в плен и хотели было заставить работать в шахте. Но не тут-то было.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Танкистка

английское название:

Tank Girl

год: 1995
страны:
США, Великобритания
слоган: «In 2033, justice rides a tank and wears lip gloss»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Гейл Тэттерсолл
композитор:
художники: Кэтрин Хардвик, Чарльз Дуайт Ли, Тони Гарднер, Синди Карр, Арианна Филлипс, Джим Далтц
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Сборы в США: $4 064 495
Мировые сборы: $4 064 495
Дата выхода
Мировая премьера: 31 марта 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Танкистка», 1995

Видео: Трейлер (Танкистка, 1995) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент (Танкистка, 1995) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Танкистка», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Танкистка», 1995

Безумие в будущем

«Танкистка» – один из тех фильмов, которые постоянно всплывают в различных топах, рейтингах. Статус культовости он приобрёл гораздо позже релиза, но фильм действительно необычный, сюрреалистичный, затрагивающий тему постапокалипсиса. Действия картины происходит после катастрофы, на Земле не хватает запасов воды и энергии, Макса Рокатански тоже нет, поэтому в шутливом и комедийном тоне зрителю представляют главную героиню Ребекку.

Картина по постановке, по тону, по абсурдности напоминает работы Терри Гиллиама, так как понимание происходит после осознания творившегося на экране безумия. Режиссёр Рейчел Тэлалей перенесла комикс на экране достаточно плотно, заменив действительно опасные и безумные сцены вставками комикса, а монтаж картины умело варьировал этим приёмом. Это до того взрывное кино, что его не воспринимаешь серьёзно, хотя драма тоже имеет место быть. Пустынные земли, песок и единственная корпорация по допуску к воде и энергии во главе с прекрасным Малкольмом МакДауэллом.

Актриса Лори Петти до того вжилась в роль Танкистки, что все непредвиденные и нелепые ситуации, реплики сопровождались постоянной динамикой, выкриками (оригинальный голос актрисы без дубляжа дополняет образ Лори). Своим дерзким поведением персонаж напоминает Харли Квинн, такая же безумная оторва, готовая на всё ради достижения своей цели. Сюжет сводит злодеев с семейством героини, чтобы добавить драмы и поставить девушке стимул. Вроде бы всё просто и понятно, но от неожиданных поворотов, от изощрённости убийств злодеем, от дерзких изобретений и кислотного цвета тебя не покидает ощущение удивительного и загадочного.

Картина бросает Танкистку в пучину врагов, в опасные подземные лабиринты страшных жителей, на совершенно неожиданные мероприятия. Локации будто создавались по ходу хронометража, а сюжетные вставки того или иного места служили напоминают о классовом неравенстве и силе влиятельных людей. Основная миссия по спасению представляет злодейское логово во всей красе, со всеми необычными диковинами, а также знакомит Ребекку с механиком Джет.

Совместные усилия по противостоянию Заводному апельсину красиво обыгрываются пошлым юмором и риском, который оправдывает себя. Кажется, что все события тут определённые, что слишком везёт танкистке, но именно в её живучести, во внезапно растроганном сердце МакДауэлла, в неожиданной помощи со стороны и заключается весь шарм картины. В кульминации ты понимаешь, что без этих странностей и абсурда это было бы обычное, заурядное кино, но толика безумия делает его запоминающимся.

Фильм плох в логике, «проседает» в удачных эпизодах героини, но он комедийно и ярко передаёт проблемы низших слоёв общества. Такому обществу нужен свой талисман, своя Танкистка. Подземные жители раскрывают одну правду, ведь у их холмов нет глаз. Ребекка со всем безумием врывается в главный улей бед со своими средствами достижения справедливости. Почему бы не танк? Да будет танк! В комиксовой прорисовке намного масштабнее всё представлено.

В итоге, вышло довольно занимательно, так как любой бред списываешь на комедийную начинку боевика. Кино о жизни после глобальной катастрофы. Кто как не самые безумные останутся жить?!

10 января 2023

Трэш для детей.

Характеры у всех персонажей, их действия и мотивировки, как у детей до 12—13 лет. Стиль постановки напоминает MTV — шные клипы и сериалы тех же лет. Следовательно и целевая аудитория была эта, мало критичная и падкая на китчевость, да ещё «разогретая» к просмотру известным комиксом. Но не «взлетело», сборы не отбили бюджет, даже для крайне определённой группы потребителей ЭТО оказалось пустышкой и пресным блюдом. Вот посмотрел на профили рецензентов положительно отзывающихся о фильме — большинство из детства, пришедшего на выпуск этого фильма, возраст на момент выхода от 9 до 6 лет, что совсем не удивительно, фильм их «цепляет» именно возвращение в детство, толи по стилю, толи по эмоциям первого просмотра. А то, что среднему школьному возрасту такое яркое, сверх-активное, бестолковое и этим похожее на детский мир «заходило» — понятно, не сравнить с уровнем давления на эмоции привычным детям рождённым в конце жизни Страны.

Для остальных же зрителей, постарше, не обнаруживается вообще никакой привлекательной стороны — сюжет — набор детских приключений, игра актёров — напоминает цирк шапито, где Лори Петти — рыжий клоун, а Наоми Уоттс — белый, несмотря на противоположный окрас волос. Малкольм МакДауэлл же в роли ковёрного, пытающегося загнать развыступавшихся репризников с их не смешными шутками и придать всему сюжету. хоть какого-то реализма.

А жаль, столь красиво названного сюжета — в ожидании хотелось команды А смешанной с Мэд Максом и чуточки города грехов, а тут такой облом — детский утренник.

Да и для детей ли, это пиршество? Нет, понятно, что производителям глубоко всё равно, лишь бы денежки несли в кассу кинотеатра. А мне видится, вполне прямая аналогия, между героем Малкольма МакДауэлла и главным «плохишом» в средней школе отнимающим мелочь у младших — по характеру один в один. А Лори Пети — девочка больная синдромом гиперактивности и мало внимательности. Вот зачем это проецировать в зрительный зал? Чётко для детей. И это не заговор, а вполне определённая суть — бабло, бабло и ещё раз бабло, да и то абсолютно бездарно и «нахрапом» не удалось и этого. Вот, вспомнилось: — Подъезжаю я, к очереди на танке…

3 из 10

6 июля 2020

ТАНКИСТКА

Бой-баба и Танки-панки

Пустыни, люди-кенгуру, голограмма вместо головы, бюстгалтер-ракетомёт, беспилотный танк стреляющий банками с пивом и всё это на фоне всеобщей постапокалиптической разрухи, где горстка повстанцев борется за выживание и добычу источающихся водных ресурсов с могущественной корпорацией «Вода и Власть».

Приключения эксцентричной Танкистки (Лори Петти) и её подружки-напарницы Лётчицы (Наоми Уоттс) в этом «прекрасном» мире будущего, сошедшего со страниц комикса «Tank Girl», уводит зрителя в дебри жанра «киберпанк», переходя местами в «посткиберпанк». И пусть кибертехнологий в этом мире не так много, зато панка с лихвой. Здесь сумасбродная Танкистка и милая Лётчица с такой скоростью меняют свои причёски и наряды, как кадры художественного фильма сменяются галлюциногенными психоделическими мультфильмами вперемешку с изображениями страниц комиксов. Где антиутопия сменяется комедией, а боевик превращается в мюзикл и обратно на той же сумасшедшей скорости. Гремучая смесь из музыкального фильма «Великое рок-н-ролльное надувательство» («The Great Rock’n’Roll Swindle») группы Sex Pistols и фильма «Шестиструнный самурай» со вкусом женской сексуальности и долгим «послевкусием» феминизма. Где в роли злодеев выступают: любимец гопников и прочей дворовой шпаны, ещё со времён «Заводного апельсина», Малкольм Макдауэлл и «крёстный отец» панк-рока и гранжа — Игги Поп.

Подростковая несерьезность, бесконечное веселье, порой переходящее в откровенную глупость — всё это относится к фильму Рейчел Тэлалей. Но эта «глупость» — такая наивная и легкомысленная в своей искренности, и, в то же время, имеющая свой неповторимый стиль, что остаётся только понять и простить. И в этой непосредственности, нет показных пафосных нравоучений с претензией на мировое господство в виде очередного блобастера, приносящего баснословные прибыли. Что не может не радовать, хотя и весь потенциал сценария так и не был до конца реализован.

Для Наоми Уоттс, сыгравшей роль Лётчицы, это была одна из первых ролей в американском кино, которая стала новой ступенью в её будущей успешной кинокарьере. Для Лори Петти, сыгравшую главную роль Танкистки, эта роль явилась одной из самых запоминающихся не только в её карьере, но и в истории всего американского кино про супергероев. Персонаж Танкистки стал культовым, даже, несмотря на то, что фильм провалился в прокате и негативно сказался на оригинальном комиксе. И пусть это скромный культ, который не так широко известен массовому зрителю, но имеет своих преданных последователей по всему миру.

Особой ценностью фильма для критиков и меломанов, явился его оригинальный саундтрек. Саундтрек к фильму был скомпонован Кортни Лав и стал своеобразным музыкальным путеводителем по женскому року 90-х годов. В этот путеводитель вошли коллективы, исполняющие музыку в стиле грандж и различные исполнители инди-рока: Hole, L7, Sky Cries Mary, Veruca Salt, Joan Jett, Portishead, Bush, Devo и сама Бьорк. Плюc рэп от Ice-T, который ещё сыграл роль одного из мутантов. Ну, и пара панк стандартов от Ричарда Хэлла и Игги Попа.

За спецэффекты в фильме отвечала студия Стэна Уинстона («Терминатор», «Хищник», «Чужие», «Парк Юрского периода», «Железный человек» и др.), которая, ради участия в этом проекте, сократила свои финансовые требования вдвое. Благодаря Стэну Уинстону фильм получил весьма впечатлительные спецэффекты. А все Потрошители (Рипперы) были сделаны при помощи специального грима, без использования каких-либо кукол и компьютерных эффектов.

Фильм «Танкистка» — ностальгический визуальный китч по панк-эстетике 70-х годов и музыкальный гимн эпохи заката гранджа. Стильное кино, которое, словно белая ворона, отпугивает своей непохожестью на себе подобных в стае (в жанре). Но не может привлечь своей излишней оригинальностью и другую аудиторию из-за легкомысленной подачи материала. Помимо этого, кино пострадало от: монтажа, возрастных ограничений, скромных для жанра финансовых возможностей и, конечно же, от перевода.

7 из 10

31 октября 2018

Безумие

Данный фильм можно заслуженно считать одниз самых ярких представителей треш кинематографа девяностых. Он по настоящему абстрактный и абсурдный, как и собственно комикс на основе которого он был снят.

Сюжет если попытаться хоть на минуту задуматься о нём, сразу же кажется настоящим бредом. Но во время просмотра на это не хочется обращать внимания. Ибо увлекательное действие не останавливается ни на минутку. Не важно, что происходит главное как.

И вот тут Танкистка может дать фору многим современным фильмам. Да грим и спецэффекты выглядят ужасно. Зато костюмы и декорации полностью передают всю суть фильма. Наверно не в одном другом фильме я не видел такого внимания к внешнему виду главной героини. Каждый костюм тщательно подобран к ситуации и сквозит настоящей индивидуальностью.

Да и актёры смотрятся весьма органично во всём творящемся на экране. От самой Танкистки просто исходит аура безбашенности заражающая всех вокруг. Лётчица по началу является своеобразным образцом спокойствия в этом бурлящем мире, но затем и сама рвётся в бой. Даже люди-кенгуру оказываются вполне на своём месте. А глава корпорации с голографическим телом смотрится весь свежо и необычно.

На выходе мы получаем абсолютно бессмысленный, но вместе с тем безумно очаровательный фильм.

6 из 10

9 ноября 2014

Танки трэша не боятся

Фильм о «безбашенной» девушке, которая после всемирной катастрофы громит на своем верном танке злодеев из глобальной корпорации «Water & Power», является по сути, как бы патетично это не звучало, культурно-историческим пластом. Если вы начнете «кинораскопки» вы обязательно, рано или поздно, в этот пласт упретесь. Многочисленные ниточки вашей любознательности, если она, конечно, вам присуща, приведут к этому зажигательному культовому кибертрэшу. И если вы были подростком в 90-х и зажигали в первых российских клубах совсем не под «Руки Вверх», а под композицию «No Good» одной знаменитой британской группы, вы точно оцените этот опус, снятый Рэйчел Тэлалей. Впрочем, всем любителям трэша, субкультуры, необычных жанров, а также людям с живым, хорошим чувством юмора, не снобам и не занудам, данное творение также рекомендуется к просмотру.

Концентрация личностей, фактически сформировавших целую эпоху альтернативного искусства 90-х гг. в этом фильме поражает. И если Джейми Хьюлетту, автору комикса, по которому Tanl Girl была снята, чуть позже еще только предстоит создать совместно с Деймоном Албарном, гремевших на весь белый свет Gorillaz, то включенные создателями в саундтрек Бьорк, Portishead, L7, Hole, Bush, Ice-T уже тогда формировали музыкальные вкусы.

Безусловно, отдельное упоминание и благодарность для Лори Петти — она создала тот абсолютно «долбанутый» (в самом хорошем смысле), беззаботный, озорной и жизнерадостный образ Девушки-танк. А присутствие в фильме совсем еще молодой и начинающей Наоми Уоттс, а также Малкольма МакДауэлла, Ice-T, Игги Попа и иже с ними, только усугубляет ощущение «культовости» происходящего на экране.

По степени воздействия я бы сравнил «Танкистку» с shot-коктейлем или даже самогоном — здесь нечего смаковать, как в случае с хорошим сухим вином, здесь не выражаются философские концепции, нет многослойности, здесь полностью отсутсвуют какие-либо аллегории и драматические коллизии. Вы просто принимаете этот напиток внутрь и идете отрываться дальше с хорошим настроением.

Правда тут уж главное не переборщить.

17 января 2013

Бред

Полный бред, что то другое трудно сказать про эту картину. Но попробуем.

Помимо бредового сюжета, это и еще отвратительная реализация самой идеи. Кривляния главной героини еще как то можно стерпеть, но вот страховочная леска, привязанная к мутантам в эпизоде в конце фильма, которая видна не вооруженным взглядом, полностью выбивает из колеи. Мы же не цирк смотрим, это же все-таки кино. Такие моменты надо убирать из кадра. Спрашивается: «Куда смотрели при монтаже?». В общем, посмотреть почти полтора часа бреда, бестолковых и глупых диалогов, ужасную!!! постановку перестрелок, да, пару раз улыбнуться. И после этого еще такое…думаешь, зачем я начал смотреть этот фильм.

Больше всего не понравились сцены, где главная героиня догоняет на своем танке грузовик, при этом стоя на танке. В нее из грузовика стреляет со всех орудий и естественно не могут попасть. Что же делает она? Кривляется, кричит и в ответку стреляет из танка, при этом, не целясь, однако практически все выстрелы летят точно в цель. Также уморил эпизод где ГГ попадает в лапы мутантов, которые должны быть злые и кровожадные. На деле же они оказались совсем не злые, ну это не удивительно, разве помесь кенгуру и собаки может быть злыми. Полчаса бестолковых разговоров ни о чем. Далее заключительный эпизод фильма, который добил меня полностью. Такое ощущение, что ребята собрались хорошенько одтянуться, побухать, покурить, и между делом снять фильм. Видимо под этим делом и снимали, т. к. создается именно такое впечатление. Причем курили все создатели, от оператора, до монтажера. Из плюсов можно отметить разве что забавные мультипликационные вставки, да и пару прикольных шуток. Еще мне понравился момент, где ГГ и её подруга входят в клуб под песню Бьерк — Army of me. Сделано классно, и музыка хорошо подобрана, и снят хорошо и красиво. Видимо в этот день съемок все были трезвые.

Смотреть фильм не рекомендую. Хотя, если вам нравятся фильмы в жанре трэш, тогда, пожалуйста, трэша здесь хоть отбавляй.

2 из 10

31 декабря 2012

How sweet to be an idiot…

Помнится, в девяносто восьмом году у Бэя камень летел-летел, но так и не долетел — что, конечно, жаль, ведь за сто сорок миллионов мог бы и порадовать зрителей весёлым «бум». А вот у некогда запоровшей очередной «Вязовский кошмар» Рэйчел свет-Талалаевой он за три года до этого ещё как долетел, и пусть всего за двадцать пять полновесных, но шарахнул как надо. И почему-то вдруг так вышло, что все мстители бесславно дали дуба, человекопауки перекинулись, бэтмены крылья протянули… Да что там — даже брюсуиллисы и те скукожились и засохли, а декорировать мир нового образца доверили Кэтрин Хардвик — в общем, на свете не осталось ничего святого…

Остались лишь тупые панки, мутанты-кенгуру и Макдауэлл, который по ряду признаков ни в одну из двух этих категорий не попал, из-за чего так разозлился, что стал, по привычке, главным злодеем. И начал он воровать со всей планеты кэцэ, в роли которого выступила вода — её, видите ли, в постапокалиптическом трэш-сообществе стало резко не хватать. Так бы подлец и уворовал её всю, если бы не одна коряво стриженная мадемуазель, всем своим этим самым как бы говорящая зрителю: «Донт спик», — но на поверку оказывающаяся некой Лори Петти. Так вот, ни с того ни с сего эта Петти принимается всех вокруг побеждать, рассекая на прокачанном до идиотизма танке, с помощью которого полностью ломает остатки мироздания и издевается над несчастным Макдауэллом. При этом танкисточка умудряется завести знакомство с неожиданно темноволосой и забитой Наоми Уоттс, заняться сексом с крупным сумчатым, спасти какую-то девочку и наломать ещё кучу тому подобных дров, вдобавок сопровождая все свои действия писклявыми шуточками.

Таков нехитрый, но на редкость придурковатый сюжет мини-эпопеи, снятой по ещё более раздолбайскому и, соответственно, куда более талантливому одноимённому комиксу. У того, при всей его бредовой эпатажности, был смысл, его даже можно было при желании рассматривать как сатиру на современное общество и то, во что это общество может превратиться. На экран же посредством немалых капиталовложений перекочевал один сплошной сгусток маразматического угара, в котором нет и намёка на адекватность каким бы то ни было реалиям — лишь необозримые горизонты извращённого режиссёрского сознания, на свою беду в прошлом затронутого сотрудничеством с великим и ужасным Джоном Уотерсом.

Однако, как ни странно, в этой беспардонной, наплевательской философии есть удивительная прелесть. «Танкистка», постоянно взрывающая зрительский мозг алогичными, но чертовски смешными и драйвовыми эпизодами, оказывается живительным источником неуёмной радости для того придурка, который сидит в каждом из нас, но нечасто осмеливается выглянуть. Не давая нашему воспалившемуся серому веществу засохнуть, она брызжет таким калейдоскопом из экшн-сцен, заводного саундтрека, дорогих, но бездарных спецэффектов, хаотических анимационных вставок и откровенной глупости, что любой шестиструнный самурай снял бы перед ней шляпу, если б она у него была.

И пусть эта восхитительная белиберда жутко провалилась в прокате, заслужила град уничтожающей критики от всех, кому не лень, в том числе и от создателей оригинального комикса, и начала понемногу теряться где-то в недрах трэш-истории — для сотен киноманов, утомлённых тщетным поиском смысла в искусстве, «Tank Girl» до сих пор остаётся сладким guilty pleasure, в котором в кои-то веки не нужно ничего искать. Достаточно просто откинуться на спинку кресла, отключить извилины и позволить адреналиновой смеси пройти через наше сознание. Это сродни сну: так же бессмысленно и эклектично, так же захватывающе и невнятно — и, главное, так же необходимо нашему разуму, чтобы сбросить груз былого напряжения и, зарядившись чистой Ид-энергией, с новыми силами ринуться вслед за очередной химерой бытия.

11 июля 2012

МакДауэлл, Уоттс и Portishead

Весь фильм — порождение чьего-то больного рассудка. Не знаю, был ли весь этот бред (хотя, судя по вставкам, скорее всего был) в комиксе-первоисточнике, в фильме практически всё один сплошной бред!

Во первых, абсолютно непонятно, для кого снят этот фильм. Для детей здесь уж слишком много пошлости. Ну а адекватный взрослый человек более 15-ти минут просмотра подобного не выдержит.

Во вторых, многие писали про хорошие шутки. Вы это серьёзно? У всех чувство юмора, конечно, разное, но, поверьте, «Аншлаг» по сравнению с этим фильмом просто кладезь юмора. Более того, главная героиня несёт порой такую ахинею, что хочется заткнуть уши и поскорее выключить этот фильм.

В третьих, что курил тот, кто придумывал всех этих героев? Главные монстры — рипперы — это люди-кенгуру. Вы, блин, серьёзно? А что происходит с причёской главной героини на протяжении всего фильма? Кто выбривает ей клоки на голове в промежутках между сценами? Вообще, судя по поведению, можно предположить, что главная героиня сидит на тяжёлых наркотиках. Тогда это многое объясняет…

Вообще, как ни странно, актёры-то сыграли хорошо, но если даже хорошо обыграть бред, получится всё равно бред, и это в основном вина сценаристов и, скорее всего, первоисточника…

Итог: Очень слабый фильм, посмотреть который стоит (если вообще стоит) из-за сцены принятия песочного душа под «Roads» от Portishead, довольно необычную роль Наоми Уоттс, и Малкольма МакДауэлла, в привычной ему роли злодея. Так же неплохи мультяшные вставки. К сожалению, от остального, происходящего на экране, чувства варьируются от удивлённого «что они курили?» до отрешённого «зачем я это вообще смотрю?».

4 из 10

14 августа 2011

Убей их всех

«Танкистка»… Вау. Что еще сказать — это лучший трэш, который я когда-либо видел!

Сюжет — полная ахинея, но интересно до жути. Очарование этого фильма как раз не в сюжете, а в том, что происходит на экране. Лори Петти буквально вывозит на себе весь фильм. Роль ей несомненно удалась. И не только ей… Титанически потрудились костюмеры, декораторы и т. д. Благодаря им фильм выглядит необычайно и оригинально. Главная героиня перевоплощается-переодевается не меньше сотни раз! А как они с подругой разукрасили танк… Невероятно. И хоть мне коробили глаза «кенгуряты» с резиновыми рожами, все равно фильм удался. Особо удался саундтрек!

И невероятно фильму идёт комикс- и мультвставки. Кстати, людям, которые заливались, что К. Тарантино большой оригинал, потому что вставил в «Убить Билла» мульт. Пусть подавятся от жадности — эти люди сделали это почти на десять лет раньше!

И не важно, что фильм не отвечает высоким культурологическим ценностям, так сказать, ценителей. Это легкое комедийное кино, которое оправдывает своё появление. Кажется, что сейчас так не снимают. Жалко.

15 декабря 2010

«Зачем ты скрываешь свою улыбку, когда улыбаешься?»

О фильме я узнала вчера и совершенно случайно. И спасибо поиску альбома Gorillaz — создатель мультяшного образа группы, Джейми Хьюлетт, и есть автор знаменитого в Америке комикса про «Танкистку» — а именно так я предпочитаю переводить название фильма.

Аннотацию я, пожалуй, повторять не буду. Отмечу, что, на мой взгляд, сюжет довольно оригинален даже для сегодняшнего времени (быть может мы дождёмся римейк?!). А для себя я вновь открыла маленькую истину: крупные корпорации всегда и везде, даже после глобальной катастрофы, будут властелинами мира и наживать огромные деньги.

Также стоит оговориться, что искушённому современному зрителю вряд ли понравятся те немногие эффекты, какими располагает «Танкистка». Хотя, на мой взгляд, в своё время это должно произвести определённый эффект.

Актёрский состав меня порадовал! Лори Петти сыграла изумительно! И это действительно такая Гвен Стеффани (теперь я понимаю, кто послужил прототипом для её образа!), заводная, с шуточками, которые по своему эффекту и остроумности дадут фору какому угодно современному фильму! А роль подружки Танкистки-Ребекки — Джет (Jet), которую сыграла Наоми Уоттс, как будто и написана для неё! Совсем неплохой старт для актрисы, я считаю!

Что касается музыки — ДА! Это восхитительно. С самого начала фильма создаётся приятный тон лёгкости, адреналина и безбашенности, который пронизывает всё действо.

Зажигательная блондинка-панк, её подруга, жестокий злодей, оригинальнейший танк и самолёт, мир в 2033 году — хотя бы ради этого перечисленного (а это совсем немногое!) стоит видеть «Танкистку»!

6 из 10

7 ноября 2010

Прикольно, круто и, черт возьми, классная экранизация комикса

Этот фильм очень яркий и необычный. Он цепляет сюжетом и главной героиней, которая похожа на Гвен Стефани. Её подруга в исполнении Наоми Уоттс, — кстати она здесь черненькая и такая милашка, — просто отпад. Они обе вместе и пусть иногда ругаются и не согласны с мнениями друг друга — одна на танке, другая на вертолете.

По сюжету обе борятся против зла в лице корпорации «Вода и Энергия», которую возглавляет маниакальный человек в лице Малкольма Макдауэлла. По ходу фильма они находят себе помощников — мутантов людей-кенгуру среди которых в гриме Айс-Ти.

Вообще главная героиня не может не вызывать улыбку. Она просто нечто сумашедшее и супер сексуальное. А её шуточки! Даже в самые опасные моменты умудряется пошутить, да как хорошо!

Да и в фильме есть яркие вырезки из оригинального комикса, по которому поставлен фильм. Картина не имеет большого бюджета, но поставлена с шиком и стилем.

Фильм, сделанный со вкусом.

9 из 10

5 сентября 2008

Конфетный фильм

В этом фильме рассказывается о том, что будет делать Гвен Стефани в будущем…

Этот фильм понравиться не каждому. Мне показалось, что картина очень затянута, зато в фильме невероятно много красок — особенно много цветастых бантиков и бусиков на главной героине, главное оружие которой острые ответы на все случаи жизни.

По всему фильму показывают забавные картинки из комиксов, это придает ленте дух детских комедий, хотя детским его не назовешь…

Это кино не вызвало у меня бурных эмоций и мыслей о высоком, моя оценка скорей за необычную героиню с хиппи-танком:

5 из 10

27 августа 2008

Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за саундтрека. Это просто супер! Сцена, где Лора Петти принимает душ из песка под музыку Портисхэд, лично у меня, вызывает дрожь. Так трогательно и беззащитно она в этот момент выглядит! Вообще фильм не о борьбе за власть, а о том, какие мы все одинокие.

26 апреля 2006

Фантастика Танкистка в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Рейчел Тэлалей. Список актеров, которые снимались в кино: Лори Петти, Айс-Ти, Наоми Уоттс, Дон Харви, Джефф Кобер, Скотт Коффи, Малкольм Макдауэлл, Энн Кьюсак, Брайан Уиммер, Игги Поп, Доун Робинсон, Джеймс Хун, Даг Джонс, Боджесси Кристофер, Ричард Шифф.

Расходы на кино составляют примерно 25000000.В то время как во всем мире собрано 4,064,495 долларов. Производство стран США и Великобритания. Танкистка — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.