Стрелок
The Shooter
6.2
5.1
1995, боевик, драма, криминал
США, Чехия, Испания, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Дольф Лундгрен, Джон Эштон, Симон Андреу, Пабло Скола, Петр Дрожда
и другие
После того, как в Нью-Йорке был убит кубинский посол, отношения между Штатами и Островом Свободы сильно напряглись. В предельно недружелюбной атмосфере шла подготовка кубинско-американского саммита, который должен состояться в Праге. Получив информацию о возможном покушении на глав двух государств, ЦРУ направило в столицу Чехии одного из своих лучших агентов - Майкла Дэйна. Ему удалось нейтрализовать Симону Россе, специалистку в области наемных убийств и хозяйку пражского ночного клуба. Именно ее почерк явственно прослеживался в убийстве кубинского посла. Однако когда Симона уже находилась в руках Майкла, он с удивлением обнаружил, что существует и другой, неизвестный киллер, «работающий под Симону»...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Стрелок

английское название:

The Shooter

год: 1995
страны:
США, Чехия, Испания, Франция, Великобритания
слоган: «Seduction is a deadly weapon!»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Фернандо Аргуэльес
композитор:
художники: Мартин Мэйли, Брайан Итуэлл
монтаж:
жанры: боевик, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 декабря 1995 г.
на DVD: 19 марта 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал

Видео к фильму «Стрелок», 1995

Видео: Трейлер (Стрелок, 1995) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Стрелок», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Стрелок», 1995

Долф — первоклассный агент ЦРУ.

Качественная постановка от отличного режиссера Теда Котчеффа, сделавшим много отличных постановок, различного жанра, одна из самых известных его работ Рэмбо — первая кровь. На этот раз Тэд снял картину выдержанную в жанре детективного боевика, действие которой разворачивается в восточной Европе, в городе Прага. Для своего фильма режиссер привлек Дольфа Лундгрена, на тот момент очень популярного актера, входившего в когорту супер актеров, пользовавшихся постоянной востребованностью.

Лундгрен исполнил роль агента ЦРУ, которого руководство отправила в Чехию. Здесь, в Праге, запланирована встреча глав государств. Есть информация что планируется убийство высокопоставленных представителей этих стран. С целью предотвращения покушения сюда и направляется Майкл Дэйн, герой Дольфа. Незадолго до этого в Нью-Йорке убит кубинский посол, неизвестным стрелком и вполне вероятно что он же должен совершить убийства в Праге. Кто этот стрелок, выследить и обезвредить его должен будет герой Д. Лундгрена.

Картина насыщена динамикой и интересными сюжетными поворотами. Придется поломать голову, кто же в реальности стоит за всеми этими покушениями. Фильм смотрится реалистично. Актеры, задействованные в фильме, получились живыми и настоящими. Никакой шаблонности в их игре, все очень правдоподобно. После просмотра могут остаться вопросы, по части сюжетной линии и особенно по части разгадки начала, от кого пошла вся эта вереница заговоров. В этой части картина не идеальна.

Дольф играет вполне приземленного парня, обладающими обычными человеческими качествами и навыками. Здесь не будет крутого и непобедимого шведа, к которому привыкли зрители, видевшие фильмы с его участием. В постановке Дольф сам исполнил несколько опасных трюков, не прибегая к помощи каскадера. Образ, воплощенный шведом, оказался хорошо проработанным и весьма интересным. Ближе к концу картины его герой понимает что вовлечен в грязную игру.

Эффектных сцен в постановке достаточное количество. Стрельба из снайперских винтовок показана, для картины того времени, правдоподобно, смотрится четко и грамотно. Все действие разворачивается в Праге, город перед глазами зрителя, с его интересными постройками и узкими улочками, по которым будут происходить погони героев картины.

Советую к просмотру любителям боевиков девяностых и всем фанатам Дольфа. Хорошая картина от режиссера, большого мастера своей профессии.

8 из 10

20 декабря 2015

На дворе середина 90-х. Уже пал железный занавес, рассыпавшись обломками Берлинской стены, уже не существует блока Варшавского договора и соцстран в Восточной Европе. Мир изменился, бывшие враги теперь прислушиваются к мнению американцев и ждут от них указаний. И только две страны — Куба и Северная Корея — по прежнему находится в политическом противостоянии с Соединёнными Штатами.

Желая наладить отношения с одной из этих стран — а именно со своим южным соседом — американцы пригласили кубинцев на саммит, который должен состояться в Праге. Но незадолго до этого был убит снайпером кубинский посол — и все подозрения пали на одну женщину, Симону, скрывающуюся под чужим именем в Праге.

Прекрасно поставленный детективный боевик, в котором всё оказывается запутанным и неясным до самого конца. Почему, зачем, кому это выгодно? До последних минут не будет понятна цель всей этой головоломки. И, главное — даже когда пойдут титры, всё равно останутся вопросы — а может быть за этими людьми, заварившими всю эту кашу, стоит ещё кто-нибудь? Сразу вспоминается змея, кусающая себя за хвост — опасная и невозможно понять, где же начало всей этой цепочки заговоров и заказных убийств. Не заставило ли произошедшее змею лишь зашипеть и вцепиться ещё крепче себе в хвост, чтобы выплеснуть всю накопленную злобу — так, что может оказаться, что показанное в фильме — лишь цветочки и тайная война лишь началась?

И, как мне кажется, Майкл Дэйн, герой Дольфа Лундгрена, понимает, что это далеко не конец. Но нельзя всю жизнь играть в эти грязные игры — пусть этим занимаются те, кому они по душе. Он выполнял свой долг, а когда его предали — то и он не станет больше заниматься прежним делом. Слишком много лжи пришлось ему увидеть, чтобы и дальше верить тем, кто редко говорит правду — даже если это друг. Или тот, кто прикидывался другом.

А что же Симона? Просто жертва — или же..? Её тёмное прошлое не оставляло ей шансов — но она всё же попыталась. Но те, кто знал про неё, не желали оставлять её в покое даже после того, как всё кончилось. Всегда нужно найти козла отпущения.

Нет счастливых концов в игре под названием политика — так же как нет их и в настоящей жизни. И именно это отличает европейское кино от голливудского — отсутствие счастливого хеппи-энда, если в нём нет необходимости — пусть режиссёр и из Канады, но он снял именно европейский фильм без излишнего американского пафоса, показав в своём фильме людей — не шаблонные персонажи, умеющие лишь изрекать речи и действовать, как марионетки — а настоящие живые люди со своим характером, прошлым, которое до сих пор давит и тяжело о нём вспоминать.

Конечно, фильм не идеален — но связано это отнюдь не с режиссурой, не с игрой актёров, не со сценарием — но и само понятие идеала очень субъективно. В любом случае Стрелок — ещё одна прекрасная работа Лундгрена, которая по праву займёт почётное место в моей коллекции фильмов

9 из 10

29 августа 2012

Лучший из «Стрелков»

Я частенько задаюсь вопросом: что, сейчас киношники разучились снимать хорошие фильмы или им просто лень?

Я «Стрелок» посмотрел недавно. До этого я видел много фильмов с Дольфом Лундгреном, но от просмотра этого остались только положительные впечатления.

Я привык видеть Лундгрена в образе крутых непобедимых парней. Здесь же наоборот — нет, он вовсе не размазня, он настоящий спецагент, но он не строит из себя какого-нибудь Джеймса Бонда или Супермэна. Это, пусть и подготовленный, но обычный человек, которому свойственны опасения, мнительность, эмоции…

Отличительной чертой картины является ставка на реальность. То есть снято так как могло бы произойти в жизни. Например, в сцене, когда герой Лундгрена перепрыгивал с вагона на вагон, прекрасно была видна исказившая его лицо гримаса боли, а не бесстрастное выражение лица.

Сюжет сейчас кажется несколько примитивным, или по-другому штампованным, но тем не менее интрига есть, которая не покидает до конца.

Браво, Тэд Котчефф, постарались на славу!

Только высший бал.

10 из 10

24 ноября 2010

Мелодрамма о прекрасном убийце…

Вот раньше умели снимать хорошее кино. Не было еще в нем сегодняшнего желания продюссеров сделать все идеальным, либеральным и предельно соответсвующим вкусам зрителя.

Этот фильм захватывает зрителя тем, что все происходящее в нем кажется реальным. Нет немыслимых прыжков, невообразимых по точности выстрелов или филигранно отточенных драк, после которых фильм начинает напоминать компьютерную игру. Все именно так, как могло бы происходить в жизни. На экране живые люди, а не супермены.

Сегодня бы герои фильма обязательно бы занялись любовью в ванной, а потом вдвоем перестеляли бы всех врагов и уехали жить на потерянный остров в Тихом океане. Беда в том, что на самом деле такого не бывает.

Фильм грустный. Каждый герой — живой человек, и потому каждого по-своему жаль.

17 марта 2008

Боевик Стрелок в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Тед Котчефф. Список актеров, которые снимались в кино: Дольф Лундгрен, Джон Эштон, Симон Андреу, Пабло Скола, Петр Дрожда, Майкл Роджерс, Павел Вукан, Мартин Хьюб, Яна Алтманова, Иржи Краус, Александра Котчефф, Томас Котчефф, Ричард Эпкар, Frantisek Dominik Stanek, Ассумпта Серна.

Расходы на кино составляют примерно 11000000. Производство стран США, Чехия, Испания, Франция и Великобритания. Стрелок — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.