Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Роковая страсть |
английское название: |
Fatal Passion |
год: | 1995 |
страна: |
США
|
слоган: | «She lived for her art. Her lovers died for it.» |
режиссер: | Т.Л. Лэнкфорд |
сценарий: | Т.Л. Лэнкфорд |
продюсер: | Стефен Роча |
видеооператоры: | Френсис Груманн, Грег Паттерсон |
композитор: | Терри Хууд |
художник: | Юки Накамура |
монтаж: | Аннамария Санто, Крис Харви |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 августа 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
- Никто не может судить о том, что хорошо, а что плохо. Дерьмовые картины приносят кому-то большие деньги.
Любителям кино, конечно, не нужно рассказывать о том, что такое джалло. Для всех остальных стоит сделать небольшое пояснение: джалло — это такая разновидность детектива-триллера, где много красивых девушек, и их всех убивает какой-то неизвестный маньяк, чья личность раскрывается ближе к финальным титрам. Убийства показываются нарочито жестоко, с обилием крови, иногда от первого лица, а сценарий обычно прост, как три копейки и берется из книжек, продающихся в переходах за такую же цену.
Так вот, «Роковая страсть» — это джалло наоборот. Тут много симпатичных мужчин, и их периодически кроваво убивают (ничтоже сумняшеся, режиссер начинает с вываленного на дорогу трупа в мешке). Однако кто убийца — ясно сразу, и это очень и очень портит фильм. Можно снять триллер, где сразу расставлены акценты: вот негодяй, вот его жертва, вот случайный наблюдатель. Но для этого надо обладать талантом Хичкока, иначе зрителю будет трудновато дотерпеть до финальных титров. Здесь интрига держится на тоненькой ниточке: в какой-то мере интересно, споткнется ли героиня на очередном любовнике, или ему тоже предстоит стать ярким пятном на холсте — только и всего. Вся лента пропитана тем, что озвучивают герои ближе к финалу:
- Страх, жестокость, враждебность…
- И прибыль!
Вот только прибыли фильм, надо полагать, не принес никакой, ибо эра би-муви уже подошла к концу, для триллера картина откровенно слаба, а для пародии на джалло абсолютно не смешна. Единственное, что из него стоит извлечь — две крайне полезные для любого мужчины мысли: во-первых, не следует напропалую знакомиться с красотками в барах, если те сразу намекают на секс, и во-вторых, не стоит нервировать художниц-абстракционисток, если не желаешь стать очередным полотном. А ведь идея о рисовании картин человеческой кровью была достойна куда лучшего воплощения!
Говорить об актерской игре нет особого смысла, ибо все отыграли проходняк так, как это обычно и делается в Голливуде. Лиза Комшоу, сыгравшая художницу, чей единственный талант — кончать за те пять минут, что длится «Лунная соната» (лучи поноса тем, кто придумал использовать в таком фильме шедевр Моцарта). Клейтон Норкросс, ставший тем камнем, на который нашла коса Смерти в женском обличии. Стив Вон, изобразивший умственно отсталого братца — к его чести, более или менее достоверно. Синтия Ротрок, которая вообще непонятно что тут потеряла. Нет, если и смотреть этот фильм, то не ради актеров и не ради сценария — только возникает вопрос, а ради чего же тогда? Уж лучше обратиться к Марио Бава или к Далламано, в общем, к тем, кто умел и любил делать настоящие джалло. Тратить же своё время на этот недотриллер означает заведомо разочароваться.
19 ноября 2014
Сюжет этого кинонедоразумения таков: Успешная художница Ребекка, проживая в просторном лофте вдвоём со своим младшим братом-шизофреником Томми, создаёт свои абстрактные шедевры, используя в качестве краски кровь убитых любовников, которых подцепляет в каком-то кафе. После применения трупы растворяются в кислоте.
Однажды на собственной выставке Ребекка знакомится с парнем по имени Адам (ни то актёр, ни то ресторанный владелец…), который решает приударить за художницей, но та не желает его убивать, поскольку он местный, и его будут искать. Как нам понятно, рано или поздно настойчивость парня сыграет в истории свою роль, но на этом точка не ставится.
Что мы имеем: Обилие крови и эротических сцен с участием Лизы Комшоу, которой вполне удалась роль нагловатой бесчувственной рыбины, имитирующей страсть, но эти достоинства беспомощно тонут в бредовой идее и убогом сценарие.
Завышаю балл только за отсутствие современного киношного пафоса и за финальную сцену со скульптурами (кто выдержит, досмотрев до конца, повеселится).
4 из 10
15 августа 2013