Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поле битвы |
английское название: |
Maidan-E-Jung |
год: | 1995 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | К.С. Бокадиа |
сценаристы: | Субхаш Джайн, К.С. Бокадиа |
продюсер: | Dilip Kankaria |
видеооператор: | Радж Наг |
композитор: | Баппи Лахири |
художник: | Ратнакар Фадке |
монтаж: | Говинд Далвади |
жанры: | боевик, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 апреля 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 41 мин |
Как только я начала было уже скучать по поводу однотипности ролей Акшая Кумара в 90-х годах, вот, нате вам, ешьте со сметаной для разнообразия — не полицейский и не военный, и даже не проходимец, а младший сын негодяя тхакура, терроризирующего всю близлежащую деревню. В общем, пятый с краю в третьем ряду, его очень мало в фильме, но смотреть приятно. Акшай очень светлый, легкий, быстрый, равно как и светлая Каришма, с бантиком, юная. Ох, когда-нибудь я доберусь до ее фильмографии. Пока это только мечты…
В двух словах о фильме — это банальные деревенские разборки, в коих задействован местный тхакур, Датта Гуру (Амриш Пури) с одной стороны, а со стороны деревни — народный Лидер Шанкар (Дхармендра). Начало фильма было многообещающим, но потом все скатилось в обычный набор сцен с отдельными героями (в доме тхакура, в деревне, между Караном (Акшай Кумар) и Тулси (Каришма), между жадным папашкой (Кадер Кхан) и его голодранцем зятем (Шакти Капур). Таких сцен много, даже слишком. В итоге суть теряется.
Из плюсов — задействовано много известных актеров. Например, Дхармендра. Я все думала, чего он-то в этот балаган полез. Ну, ему тогда нужно было две семьи кормить, поэтому это не самый треш, в котором он снимался. Выглядел не очень, мягко говоря, драки поставлены ужасно, сначала идет «тыщ», потом сам удар, снято отвратительно.
Со зверствами тхакуров наблюдался явный перебор, хотя Амриша в статусе негодяя еще никто перенегодяйствовать не смог. Тут он еще и в отпадном ассирийском черном парике, похожий на пуделя в тоге. Гульшан Гровер омерзителен в своем подлючестве и цветастом пиджаке, Джая Прада весь фильм страдала, делала это картинно — это она умеет, страдать то. Немножко правда поплясала под песню холи. Песни веселенькие, понравилась Shaam Dhal Rahi Teri Yaad, и вторая, где резвый Акшай в «белой пижамке» по кровати прыгал, размахивая подушкой (Tere Joban Ka Mein Ghulam Hoon, так кажется, называется) и номер холи, естессна. Manne gale laga le: все перемазюканные и счастливые. Каришма тогда была еще юна, мила и непосредственна, еще не научилась своим стандартам, и их с Акшаем переглядывания были такими милыми. Любви как таковой нет, да и места нет ей в этом фильме, несмотря на приличный хронометраж. Все заняла вражда, лютая вражда…
Финал — это отдельное удовольствие. вот тут действительно нестыковочка: Акшай горько рыдает над телом убиенного папы Амриша, а потом моментом, не прошло и пол-минуты, преданно приникает к плечу папиного убивца Дхарика. Вот сценаристы-затейники, нет, чтобы доблестному полицейскому Мукешу К. доверить трудное дело ликвидации несгибаемого Амриша, который до последнего не хотел сдаваться жителям деревни и предпочел упокоиться, но не покориться. Ну, не нам его судить.
В общем, фильм радостный, шебутной, от кошмаров до веселья — один шаг. Но пересматривать не буду. Ни-ни.
8 из 10
13 августа 2016