Никто не расскажет о нас, когда мы умрем
Nadie hablará de nosotras cuando hayamos muerto
6.1
6.9
1995, триллер, драма, криминал
Испания, 1 ч 44 мин
В ролях: Виктория Абриль, Мария Аскерино, Фернандо Дельгадо, Даниэль Хименес Качо, Ана Офелиа Мургия
и другие
История несчастной алкоголички Глории Дукью, бедной проститутки в Мехико. Первые кадры с ней – оральный секс с несколькими барыгами, когда они толкают наркотики. Что-то идет не так и два коррумпированных правительственных агента и местный бандит погибают. Она улетает в Мадрид, в родной город…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Никто не расскажет о нас, когда мы умрем

английское название:

Nadie hablará de nosotras cuando hayamos muerto

год: 1995
страна:
Испания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Пако Фемения
композитор:
художники: Бенхамин Фернандес, Хосе Мария Де Коссио, Карлос Боделон
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 сентября 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Постеры фильма «Никто не расскажет о нас, когда мы умрем», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Никто не расскажет о нас, когда мы умрем», 1995

Из Мехико в Мадрид

Уроженец Мадрида сценарист и режиссёр Агустин Диас Янес получил свою первую некоторую популярность после того, как сам приступил к съёмкам лент, к которым писал сценарий и это случилось в начале нулевых, когда вышли мрачноватая трагикомедия на тему религии «Нет вестей от Бога» и историческая лента «Капитан Алатристе», но первой подобной работой у Агустина Диаса Янеса стал триллер «Никто не расскажет о нас, когда мы умрём» с Викторией Абриль в главной роли, которую постановщик снимет и в сиквеле «Сёстры по крови» и в своей самой известной работе, которую уже упоминал, «Нет вестей от Бога».

Первая сцена может повергнуть в шок своей далёкой от приятного ощущения обстановкой. В небольшой комнате находятся четыре мужчины, которые обсуждают сделку по покупке наркотиков. В это время один из них показывает сексуальное удовлетворение, так как перед ним на коленях стоит, как позже можно узнать знатная алкоголичка и проститутка Глория (её-то и сыграет Виктория Абриль), людям с непуританским воспитанием не стоит объяснять, что она делает. Но вдруг происходит резкий поворот событий — двое из дельцов оказываются полицейскими и начинается стрельба, в результате которой Глория становится вначале заложницей, а затем и свидетельницей нескольких убийств. Понимая, что ей не сулит это ничем добрым, она сбегает из Мехико, где всё и произошло, и она отправляется в Мадрид, но прошлое настигает её и там.

По мере того, как за Глорией начинается охота и её знакомство с мафиози приводит к тому, что ей всё же даруется жизнь, хотя относятся к ней ещё хуже, чем к проститутке, нас знакомят с пагубной привычкой женщины — она злоупотребялет спиртным. Это сильно влияет на её отношения с близкими, к которым приехала в Мадрид. Но даже такой она понравится мужчине, который младше её, она сама становится немного добрее и понятливее в этой жизни, но озлобленный Эдуардо (Федерико Луппи), который выжил тогда в потасовке, неожиданно находит Глорию. По сути, это означало только одно: уж лучше бы она пила, нежели оказалась в руках бандитского главаря, хоть тот и желает отойти от дел, закончив своё последнее дело, ведь он киллер в преступной группировке.

Сдвинутые рамки двух жанров, обобщённых в картине Янеса, разделены двумя мотивами поведения героини Абриль: с одной стороны — это пьяный угар, с которым она с трудом справляется, и становится ожидаемой гостьей в жилище своих родных, другая же — это криминальный триллер, связанный с опасностью, с которой столкнулась Глория. Виктория Абриль обдуманно показала себя с разных сторон, она попыталась, пусть ей и до конца это не удалось, продемонстрировать многослойный образ, достаточный обсуждения. Её героиня, бывшая проститутка и алкоголичка, как социальный отброс, живущий вне общепринятых норм морали и всё же Глория заставляет смотреть на себя с иной стороны, будучи заложницей обстоятельств. оправдывать её или же судить — дело каждого, кто не поленится посмотреть эту картину, не ставшей сильно знаменитой, что вовсе не значит, что картина плохая.

Уговаривать никого не стоит глянуть картину «Никто не расскажет о нас, когда мы умрём», но те, кто любит испанский кинематограф может обратить на неё своё внимание. А вот те, кто любит жанр криминальной драмы, могут также посмотреть, если сильно захочется увидеть «неголливудский взгляд» на жанр и его постановку.

7 из 10

7 октября 2014

Метаморфозы Виктории Абриль. На дне

В латиноамериканских культурологических конструкциях красивая женщина традиционно может рассчитывать на две роли — архетипическое воплощение Девы Марии выраженное в идеалистической жене или потрепанная проститутка. Виктория Абриль сильна тем, что нарушила этот фрейм. Начала она свое восхождение с того, что сыграла мужчину, а затем пошло-поехало. Еще до работы с Альмодоваром она сумела не раз сыграть и верную жену, и развратную путану. А вот у Педро в «Свяжи меня» образы соединились и перед нами предстала вполне современная женщина, которую не смущает секс, но при этом она готова быть и верной женой. Другими словами, занимая различные социальные роли женщина не лишается своей идентичности, не растворяется в патриархальном мире, а сохраняет собственную точку зрения.

В фильме «Никто не расскажет о нас, когда мы умрем» мы сталкиваемся с метаморфозой этого женского воплощения. Над зрителем будто постоянно подшучивают, навязчиво показывая шаблон проститутки, которой является главная героиня, а потом резко его разрывая. Да. Фильм начинается откровенной оральной сценой — испанка, работающая понятным способом в Мексике становится свидетелем криминального убийства. Далее ей придется вернуться на Родину и она будет стараться начать свою жизнь. Киллеры, священники, пьянство, принуждение к сексу на работе — все перемешается в странном иберийском коктейле. Сцена пытки главной героини киллером будет здорово походить на «Настоящую любовь» Тони Скотта (помните, там была дуэль Патрисии Аркетт и Джеймса Гандолфини). Но, главное тут другое — Абриль опять умудряется не попадать ни в категорию «святых», ни в категорию «шлюх». Она — просто женщина, у которой не очень сложилась жизнь. Ни более. Скорее мы сталкиваемся с очень странной реинкарнацией «Спасай свою жизнь кто может» Годара. Не зря ведь, большая часть фильма практически ни о чем. Зато, даже при весьма средней игре Абриль вытягивает эту картину на вполне нормальный уровень.

5 из 10

17 июля 2014

Триллер Никто не расскажет о нас, когда мы умрем в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Агустин Диас Янес. Список актеров, которые снимались в кино: Виктория Абриль, Мария Аскерино, Фернандо Дельгадо, Даниэль Хименес Качо, Ана Офелиа Мургия, Гильермо Хиль, Бруно Бичир, Демиан Бичир, Марта Аура, Хорхе Боссо, Сатурнино Гарсия, Аурелио Рио, Лаура Манья, Хуан Хесус Вальверде, Анхела Росаль.

Страна производства - Испания. Никто не расскажет о нас, когда мы умрем — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.