Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовная сделка |
английское название: |
Tatiana, la muñeca rusa |
год: | 1995 |
страны: |
Испания,
Италия
|
режиссер: | Сантьяго Сан Мигель |
сценаристы: | Исаак Монтеро, Мигель Рубио, Сантьяго Сан Мигель |
продюсеры: | Роберто Ди Джироламо, Пьетро Инноченти, Энрике Сересо, Карлос Васальо |
видеооператор: | Хосеп М. Сивит |
композиторы: | Хосе Антонио Кинтано, Луиджи Чеккарелли |
монтаж: | Луис Вильяр |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 июля 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Непросто все с этим фильмом. Он скучен, совсем не интересен и пуст. Вступая в сюжетное соревнование с «Дикой орхидеей» все увязает в скучных миниатюрах и итальянской фантазии о большом бизнесе. Действие подменяется имитацией такового и резво начав, фильм постепенно увядает в строгих сценарных линиях, которыми сами создатели заботливо обвязались.
Это история неписанной сделки между россиянкой по имени Татьяна и ее итальянским любовником. Она готова на все ради европейских красот и благополучия. Он — лукаво соглашается, но намерен использовать даму как инструмент в деловой борьбе. Забавно, но наш предприниматель уверен, что в России проживает более 300 миллионов человек. Неудивительно, что парень постоянно испытывает сложности и в делах, и в жизни личной. Впутывая свою верную любовницу в омут деловых интриг он даже не представляет, что девушка, которая готова на быстрые сексуальные связи может испытывать привязанность. Далее — все по шаблону.
Но сюжетные линии тут скорее тормозят все остальное, нежели помогают фильму в борьбе за внимание зрителя. Минуте к 20-й действие замирает и медленно продвигаясь разряжается титрами. Тогда уже все становится понятно — картина слабая и провокации совсем не подтверждены наличием вкуса ее создателей.
Однако, есть еще один нюанс. Имя ему Орнелла Мутти. Уже совсем не молодая актриса тут не просто «попадает» в десятку. Аккуратная проработка образа и корректность исполнения позволяют показать серьезного человека, готового рисковать, ошибаться и поступать в соответствии с внутренними правилами. На фоне прагматичных героинь Лауры дель Соль и Стефании Сандрелли этот образ становится резче, контрастнее.
К тому же, Мутти просто зажигает в эротических сценах. Актриса, которой на момент съемок было больше 40 лет была настолько естественна и уверена, что вопросы страсти даже не подвергались сомнению. Более того, сцены были реально откровенны. Оператор странным образом выбирал именно такие ракурсы, которые бы позволили взглянуть на происходящее без прикрас, с эффектом нахождения рядом. То есть, почти как в софт-порно. Для такой актрисы, как Орнелла Мутти, это был большой вызов. Тем более, рядом с ней на экране находились две другие, вполне привлекательные, но не такие яркие дамы, как Стефания Сандрелли и Лаура Дель Соль. И все сложилось вполне удачно.
Возможно, именно этим эротическим «авангардом» от Мутти фильм и выделяется. Наверное, если бы режиссер выдерживал сексуальные оттенки до конца, то лента бы смотрелась (правда с переходом в территорию совсем других жанров). Но, все эти интриги совсем меня не впечатлили.
4 из 10
24 июля 2015