Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь всерьез |
английское название: |
Yaraana |
год: | 1995 |
страна: |
Индия
|
сценарий: | Рима Ракешнаф |
продюсеры: | Юсуф Бхатт, Рима Ракешнаф |
видеооператор: | Раджан Кинаги |
композиторы: | Ану Малик, Шьям-Сурендер |
художники: | Р. Верман Шетти, Лиина Дару |
монтаж: | А. Мутху |
жанры: | боевик, триллер, мелодрама, драма, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 октября 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 12 мин |
При просмотре этого фильма, вспомнила, что уже видела его раньше, только очень давно, где-то в конце 90-х, поэтому уже успела забыть о нём. Но уже с 10-й минуты поняла, что вижу что-то очень знакомое, и дальше всё больше и больше в этом убеждалась. Точно, я его видела раньше, а после этого он мне как-то не попадался на глаза, и вот сегодня посмотрела его снова.
Риши Капур такой милашка здесь, просто прелесть. Ещё молод, но уже далеко не юн. Ему здесь около 40-ка где -то, но выглядит ещё ого-го. Не красавец, но очень симпатичен. Его добрые глаза и милая, ясная улыбка покоряют сразу. Риши всегда отличался этим, и в молодости. Наверное поэтому он и слыл покорителем женских сердец. К тому же он самый интеллигентный актёр Болливуда, самый поэтичный и лиричный. В сценах драк почти не участвовал, за редким исключением, в паре-тройке фильмов. Ну не свойственно это его мягкому и добродушному нраву.
Мадхури Дикшит, такая нежная, чувственная, трепетная. И невероятно красивая. Как она смотрела на Раджа, как всеми способами старалась завоевать его сердце. Просто невероятно. И конечно разве можно после всех усилий, устоять перед такой девушкой. А в паре с Риши Капуром я вообще вижу её впервые. Раньше даже представить не могла себе такую пару. У меня почему то было ощущение, что Риши откуда то из прошлого, из фильмов 70-х-80-х, а Мадхури из 90-х- 2000-х. То есть разница у них лет 30-ть как минимум должна быть. А оказывается не такая уж и большая разница, 15 лет всего.
Радж Баббар в очередной раз в роли негодяя. Но, не простого негодяя, а одержимого, богатого ублюдка. Который во что бы то ни стало хотел завладеть полюбившейся красавицей (что-то смутно напомнило эпизод из фильма «Каприз», когда герой Шахрукха прилагал все усилия для того, что бы завладеть героиней Мадхури), как желанной игрушкой, и не остановится ни перед чем. А какой у него при этом взгляд… просто настоящий маньяк. У меня волосы на голове шевелились от его взгляда. Просто жуть. Порадовали Кадер Кхан и Шакти Капур, просто невероятно порадовали. Оба такие милые, забавные, трогательные.
Даже представить страшно такую ситуацию. Живёшь себе спокойно, радуешься новому дню, солнышку, ветерку за окном, пению птиц, и ничто не омрачает твою радость. И тут как гром среди ясного неба сваливается тебе на голову такой вот одержимый псих и твоя жизнь становится адом. И куда от него не прячься всё равно найдёт. Но, всё же на каждого негодяя и мерзавца находится «карающий меч», который остановит его. И в итоге негодяй получит по заслугам.
Очень интересная история сопровождающаяся красивыми песнями и очень динамичными танцами, в которых Мадхури как рыба в воде, просто неотразима. Риши кстати тоже неплохо танцевал, раньше я как-то не замечала этого за ним. Наверное потому что была полностью очарована им и его персонажами в его ранних фильмах, и на танцы особого внимания не обращала. Зато теперь приятно открывать для себя скрытые таланты любимых актёров.
Снято в лучших традициях индийского кино переходного этапа 90-х годов прошлого века. События развиваются последовательно, логично, динамично. До конца держит в напряжении. Всем поклонникам Мадхури смотреть обязательно, она здесь просто божественна.
10 из 10
26 июня 2018
Мне никогда не нравился молодой Риши Капур… Вот не знаю почему. Какой-то он был «не до конца». Считался красавчиком (совершенно не в моем вкусе, поэтому я с этим не соглашалась) и покорителем женских сердец, бросал влюбленные взгляды на своих героинь и ни капельки не цеплял меня. Но вот что странно: когда я увидела его уже в возрасте, начавшем поправляться, с появившимися морщинками, слегка погрузневшем и потерявшим юношескую пластичность, то я изменила свое мнение о нем. Сейчас я вижу его добрые глаза, его милое выражение лица и понимаю, что это должно быть очень хороший человек. Поэтому этот фильм с Риши Капуром, где он уже не такой молодой и звонкий, зато мягкий по характеру, спокойный по натуре и с ощущаемой гармонией в душЕ, мне очень даже понравился.
Мадхури Дикшит здесь невероятно красива. Просто несколько восклицательных знаков хочется поставить. Она примерила на себя в этом фильме несколько образов: и европеизированной индианки и индианки классической. Очень интересно наблюдать, как она меняет свою походку, мимику, манеру поведения и наряды, когда показывает два разных типажа. Если смотреть на языке оригинала, то это заметно даже в произношении: как она растягивает «daaarling», когда изображает из себя этакую современную модную девушку, использующие английские слова. Очень смешно смотреть сцену, когда она разыгрывает как бы ссору этих двух персонажей: одна говорит грубо и с использованием английских словечек, а вторая говорит мягче и на хинди… К сожалению юмор этой сцены не так забавен в русском переводе, так как теряется само противопоставление двух разных типажей, но смешное выражение лица Риши Капура в конце и его такие милые слова все равно выделяют данную сцену.
Еще очень понравился эпизод (песня в самом начале), где Мадхури Дикшит изображала манекен. В этом фильме, мне кажется, ее владение пластикой тела раскрылось наиболее полно. Эти несгибающиеся руки и ноги, когда герой тащил ее на себе, думая, что она манекен: действительно казалось, что это что-то неживое. Мне даже сразу вспомнилась кукла наследника Тутти, так удачно Мадхури обыграла этот образ. Свой комедийный талант она раскрыла в этом фильме в достаточной мере: такие ужимки временами, такие забавные жесты и мимика в мелких эпизодах… Вообще приятно было смотреть, почти как старые советские фильмы, когда следишь не только за сюжетом, но и за игрой актеров, за этими мелкими штрихами, которые и создают живой образ. Даже актеры второго плана время от времени радовали подобными моментами, чего обычно в индийских фильмах не бывает.
Еще очень понравилась логичность действия. Ну все мы знаем, что старые индийские фильмы редко заморачивались, чтобы происходящее на экране соответствовало реальности. Да и современные фильмы иногда тошно смотреть, особенно когда главный герой в первой же драке в одиночку расправляется с сотней вооруженных людей, которые свою жизнь посвятили убийствам и тренировкам. Поэтому я даже переживала по этому поводу: понимала, что драка обязательно будет, а Риши Капур уже все-таки не в той форме, чтобы победа над десятком противников вышла естественной. Но сценаристы не подкачали, драка была одна, в финале и достаточно логично обставленная, чтобы это не вызвало раздражения. Ну важно для меня, чтобы я видела в фильмах отражение действительности, пусть иногда приукрашенное, но все же отражение реальных людей. Тут я это увидела. Данный персонаж ближе к тем индийцам, которых я знаю: мягкий, добрый, любящий, почитающий старших, милый и забавный. Мне очень нравятся такие индийцы, большинство моих друзей в Индии именно такие, поэтому этот фильм мне понравился, хотя он уже довольно старый, но приятный, как наши старые фильмы: приятно смотреть на чистую любовь, на чистые отношения, на чистых людей с ясными идеалами. После таких фильмов и самому хочется быть немного лучше.
6 декабря 2017