Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лунный свет и Валентино |
английское название: |
Moonlight and Valentino |
год: | 1995 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «Virginity, sex, the big cry, and other salty topics.» |
режиссер: | Дэвид Анспо |
сценарий: | Эллен Саймон |
продюсеры: | Тим Беван, Эрик Феллнер, Элисон Оуэн, Лиза Чейсин, Мэри МакЛаглен |
видеооператор: | Хулио Макат |
композитор: | Говард Шор |
художники: | Робб Уилсон Кинг, Дэвид Б. Фергюсон, Денис Кроненберг, Кэрол Лавуа |
монтаж: | Дэвид Розенблюм |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $2 484 226 |
Мировые сборы: | $2 484 226 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 сентября 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Что происходит с женщиной, когда гибнет её любимый муж? Какие муки она должна испытывать? Как у неё ещё хватает сил жить дальше? Всё это пришлось пережить Ребекке, героине Элизабет Пёркинс. Муж ушёл на утреннюю пробежку — и всего через час его не стало. Кто может поддержать в такую минуту? Только три женщины — сестра — закомплексованная девушка, лучшая подруга — на грани развода и бывшая мачеха — та ещё стерва.
Судьбы столь разных женщин переплелись в этом фильме. Женщин, у которых, не смотря на всё их различие, на самом деле очень много общего, но главное, что все они — женщины. И пусть говорят, что редко одна женщина может понять другую — в этом пронизанном печалью фильме доказывается, что это не так и финальная сцена единения на кладбище в предрассветных сумерках словно говорит — мы можем переступить через всё, жизнь не кончается, не смотря на все беды — и пошедший в самом конце дождь будто символизирует обновление, уход старого — обид, боли, горя — и приход нового — жизни, доверия.
Маляр, имени которого мы никогда не узнаем, зато нам прекрасно известно имя его собаки, любящий работать при лунном свете. Студент-поэт с нестандартным мышлением. Муж Сильвии, который на самом деле любит её. И прочие мужчины — это только окружение, ибо это фильм о женщинах и для женщин — и даже удивительно, что эту драму смог снять мужчина. Как же тонко он должен чувствовать душу слабого пола — и пусть снял свою картину по сценарию женщины — он на протяжении всего фильма не оступился ни разу.
Отчего же такая оценка? Всё же мне показалось, что фильму чего-то не хватает, причём не хватает весьма многого. Прекрасно раскрыты характеры четырёх героинь — но фильм словно начинается без начала и заканчивается без конца. Не доведены до конца практически все линии, помимо дружбы этих женщин. Может быть это и был изначальный замысел и сценариста, и режиссёра — но мне он остался непонятен. Как сложатся дальнейшие отношения Люси и Стива? Смогут ли Сильвия с мужем сохранить свой брак? Станет ли Альберта настоящей матерью для Люси? Встретятся ли ещё когда-либо Ребекка и маляр? Конечно, это кино, а не книга и здесь не может быть эпилога — но всё же… Фильм подразумевает некоторое продолжение — но его не существует.
И потому
7 из 10
13 марта 2010