Лунный полицейский
Lunarcop
5.8
4.3
1995, фантастика, боевик, драма
США, ЮАР, 1 ч 28 мин
В ролях: Майкл Паре, Робин Смит, Рон Смержак, Дэвид Шервуд, Йен Йейл
и другие
2050 год нашей эры. Капитана Броуди посылают на Землю, чтобы вернуть украденный повстанцами Амарант - бесценный препарат, без которого невозможно возвращение на нашу планету тех, кто нашел себе пристанище на Луне после грандиозного пожара, уничтожившего почти всю жизнь. На своем пути он убирает всех, кто мешает ему добраться до формулы жизни...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лунный полицейский

английское название:

Lunarcop

год: 1995
страны:
США, ЮАР
слоган: «Two Worlds About To Collide And Only One Man Can Save Them.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Авраам Карпик
композитор:
художники: Рэймонд Уилсон, Руй Филипе, Виктор Бота, Лиза Харт
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Дата выхода
Мировая премьера: 29 марта 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, драма

Видео к фильму «Лунный полицейский», 1995

Видео: Трейлер (Лунный полицейский, 1995) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Лунный полицейский», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лунный полицейский», 1995

Как правило, у каждого именитого актёра практически все образы отработаны в каком-то определённом жанре. И Майкл Паре — не исключение. Если внимательно присмотреться к фильмографии этого актёра, то безо всякого удивления можно обнаружить, что она откровенно сверкает фантастическими кинолентами. Автор этой скромной рецензии — большой любитель фантастики (даже научной), и поэтому он не смог обойти стороной один из самых лучших фильмов на тему будущих эпохальных перипетий — «Lunarcop» («Лунный полицейский»)…

Лента «Лунный полицейский» — потрясающе удачный синтез разнообразнейших жанровых элементов и оттенков. В этой картине есть всё: научно-технические изыскания (предполагаемые научные разработки будущих поколений и относительно современные достижения); пресловутая тема возможного экологического бедствия, которая в наши дни стала притчей во языцех; динамичные моменты захватывающего экшна; все человеческие пороки и добродетели…

Внутренняя структура фильма прослеживается достаточно чётко — драма. В принципе, такой расклад является наиболее удачным — красивая внешняя оболочка построена на незыблемом драматическом фундаменте — на расставании… Таким образом, взаимодополняющие футуристические (возможно, утопические) и реалистические части, органично переплетающиеся друг с другом, как раз и составляют успех этого невероятно интересного и трогательного фильма…

Действие фильма происходит в не таком уж и далёком для нас 2050 году. В ленте показывается, что чересчур усердное антропогенное давление на природную среду не прошло бесследно для планеты и для человечества, и после мощнейшей экологической катастрофы, разрушившей естественные связи между компонентами природных комплексов, Земля превратилась в почти безжизненную пустыню, ибо истощённая атмосфера больше не могла одаривать земную поверхность живительными дождями (кстати, подавляющее большинство фантастических лент основывается на этой тревожной идее, которую и в реальной жизни некоторые учёные воспринимают как фатальную неизбежность)…

Что можно предпринять несчастным людям в такой ситуации?.. Переселиться на другую планету?.. Да. Тем более что по сценарию фильма к две тысячи какому-то году высококвалифицированные инженеры, к счастью, изобрели для людей комфортабельные самолёты, которые могут перемещать их не только в земной атмосфере, но и в межпланетном пространстве. И материально обеспеченные земляне, не мудрствуя лукаво, ринулись почему-то не на далёкие планеты земной группы, а на ближайшую астрономическую субстанцию — Луну, где искусно состряпали могущественную колонию под названием «Лунные силы» и с удовольствием в ней обосновались. И правильно сделали. А добросердечные нищие остались прозябать в пустыне…

Шли годы, и лунная колония неумолимо наращивала свой научный и технический потенциал, учёные мужи творили из синтетики «злых» и «добрых» киборгов и параллельно работали над сложнейшей задачей восстановления всех функций воздушной оболочки Земли. И, наконец, к 2050 году на очередной научной конференции один из руководителей этого благостного проекта торжественно объявил о том, что в результате многолетнего труда создано специальное устройство с приятным названием Амарант, которое восстановит природное равновесие планеты, покинутой ими, и с помощью которого граждане Луны смогут вернуться домой. Но не всё пошло гладко — Амарант был дерзко украден якобы дикими землянами, которые хотят сами возродить былую привлекательность и жизненную мощь своей Земли… Чтобы вернуть вожделенное устройство, на Землю отправляют капитана Лунных сил Джо Броуди — простого парня с уравновешенной психикой и добрым сердцем…

Дальше, в общем-то, события развиваются хоть и по интересной и логической, но достаточно заезженной и предугадываемой схеме. Но зато финал фильма в высшей степени непредсказуем — пусть и хеппи энд, но, как это ни странно, настолько печальный, что даже самый чёрствый и злой человек запросто может уронить скупую слезу…

P.S. Фильм «Лунный полицейский» предназначен для любителей не очень компьютеризированных, но очень глубоких и, соответственно, качественных фантастических эпосов. И, в первую очередь, это кинопроизведение, естественно, адресовано мужской части населения. Но лирические нотки, явно выступающие на передний план, позволят и женщинам без особого напряга досмотреть вышеописанный фильм до конца…

11 декабря 2019

Фильм плохой.

Прежде чем ругать его во всех подробностях (и прежде чем начнут ругать меня), хочу сказать, что я очень люблю Майкла Паре, очень люблю фантастику и очень люблю постапокалиптическую тематику.

Этот фильм я смотрела хрен знает сколько лет назад и была от него только что не в восторге. В середине 90-х американский кинематограф меня в принципе восторгал, настолько он отличался от советского. Я была слишком мала, когда в стране буйным цветом цвели видеосалоны, но зато когда американские фильмы стали показывать по ТВ, я смотрела всё, что только можно.

Из «Лунного полицейского» я запомнила и через годы пронесла только одну сцену: движение по минному полю. Всё остальное, что память не сохранила, представлялось мне до последнего момента чем-то проникновенным, красивым, располагающим к ностальгии.

На днях мне удалось добыть и пересмотреть фильм.

Боже мой, какая глупость. Даже один из самых красивых актёров, просто созданный для таких ролей — таинственный незнакомец появляется из ниоткуда, чтобы карать и защищать, — даже он не смог сгладить впечатление от просмотра! Фильм откровенно глупый. И, что самое обидное, сделать его умнее не потребовало бы ни цента лишнего от создателей. Чтобы фильм стал умнее, не надо было бы добавлять в него спецэффекты, драки, взрывы и прочую хрень. Надо было просто вогнать героям ума куда следует. Люди, постапокалипсис там или нет, так себя не ведут. Они не опускают оружие там, где полагается стрелять, и не стреляют там, где полагается опустить оружие. Если же они так поступают, они просто болваны.

Смотреть фильм про болванов можно, но это должна быть комедия, пародия или откровенный трэш. Однако «Лунный полицейский» — это претензия на героический боевик. А вот что это за геройство — отпустить ублюдка и головореза из якобы благородных побуждений, чтобы потом он вернулся и продолжил грабить, насиловать и убивать? Типа, настоящий мужик создаёт себе проблемы для того, чтобы потом героически с ними бороться? Ну… Ну чо, пацанам нравится. Под пиво.

Вывод: пацанам смотреть. Остальные, не смотревшие, ничего не теряют. И сочувствую тем, кого, как меня, повторный просмотр через пятнадцать лет несказанно разочаровал.

За любимую тематику, за пустыню и за Майкла Паре — плюс 10 баллов. За идиотизм — минус 8 баллов. Итого 2. Ужасно жаль.

2 из 10

8 июня 2012

Как правило, у каждого именитого актёра практически все образы отработаны в каком-то определённом жанре. И Майкл Паре — не исключение. Если внимательно присмотреться к фильмографии этого актёра, то безо всякого удивления можно обнаружить, что она откровенно сверкает фантастическими кинолентами. Автор этой скромной рецензии — большой любитель фантастики (даже научной), и поэтому он не смог обойти стороной один из самых лучших фильмов на тему будущих эпохальных перипетий — Lunarcop (Лунный полицейский)…

Лента Лунный полицейский — потрясающе удачный синтез разнообразнейших жанровых элементов и оттенков. В этой картине есть всё: научно-технические изыскания (предполагаемые научные разработки будущих поколений и относительно современные достижения); пресловутая тема возможного экологического бедствия, которая в наши дни стала притчей во языцех; динамичные моменты захватывающего экшна; все человеческие пороки и добродетели; вечные и всеохватывающие любовь, разлука и, конечно же, смерть…

Внутренняя структура фильма прослеживается достаточно чётко — драма. В принципе, такой расклад является наиболее удачным — красивая внешняя оболочка построена на незыблемом драматическом фундаменте — расставание с любимым человеком, причём, навсегда (ведь рано или поздно с этим сталкивается каждый из нас). Таким образом, взаимодополняющие футуристические (возможно, утопические) и реалистические части, органично переплетающиеся друг с другом, как раз и составляют успех этого невероятно интересного и трогательного фильма…

Действие фильма происходит в не таком уж и далёком для нас 2050 году. Чересчур усердное антропогенное давление на природную среду не прошло бесследно для планеты и для человечества, и после мощнейшей экологической катастрофы (называемой Большой огонь), разрушившей естественные связи между компонентами природных комплексов, Земля превратилась в почти безжизненную пустыню, ибо истощённая атмосфера больше не могла одаривать земную поверхность живительными дождями (кстати, подавляющее большинство фантастических лент основывается на этой тревожной идее, которую и в реальной жизни некоторые учёные воспринимают как фатальную неизбежность)…

Что можно предпринять несчастным людям в такой ситуации?.. Переселиться на другую планету?.. Да. Тем более что по сценарию фильма к две тысячи какому-то году высококвалифицированные инженеры (работавшие до этого, по всей видимости, в национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства — НАСА), к счастью, изобрели для людей комфортабельные самолёты, которые могут перемещать их не только в земной атмосфере, но и в межпланетном пространстве. И материально обеспеченные земляне, не мудрствуя лукаво, ринулись почему-то не на далёкие планеты земной группы, а на ближайшую астрономическую субстанцию — Луну, где искусно состряпали могущественную колонию под названием Лунные силы и с удовольствием в ней обосновались. И правильно сделали. А добросердечные нищие остались прозябать в пустыне…

Шли годы, и лунная колония неумолимо наращивала свой научный и технический потенциал, учёные мужи творили из синтетики злых и добрых киборгов и параллельно работали над сложнейшей задачей восстановления всех функций воздушной оболочки Земли. И, наконец, к 2050 году на очередной научной конференции один из руководителей этого благостного проекта торжественно объявил о том, что в результате многолетнего труда создано специальное устройство с приятным названием Амарант, которое восстановит природное равновесие планеты, покинутой ими, и с помощью которого граждане Луны смогут вернуться домой. Но не всё пошло гладко — Амарант был дерзко украден якобы дикими землянами, которые хотят сами возродить былую привлекательность и жизненную мощь своей Земли…

Чтобы вернуть вожделенное устройство, на Землю отправляют капитана Лунных сил Джо Броуди — простого парня с уравновешенной психикой и добрым сердцем… Дальше, в общем-то, события развиваются хоть и по интересной и логической, но достаточно заезженной и предугадываемой схеме. Но зато финал фильма в высшей степени непредсказуем — пусть и хеппи энд, но настолько печальный, что даже самый чёрствый и злой человек запросто может уронить скупую слезу…

P.S. Фильм Лунный полицейский предназначен для любителей не очень компьютеризированных, но очень глубоких и соответственно качественных фантастических эпосов. И, в первую очередь, это кинопроизведение, естественно, адресовано мужской части населения. Но лирические нотки, явно выступающие на передний план, позволят и женщинам без особого напряга досмотреть вышеописанный фильм до конца…

10 из 10

22 декабря 2009

Фантастика Лунный полицейский в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Боаз Дэвидсон. Список актеров, которые снимались в кино: Майкл Паре, Робин Смит, Рон Смержак, Дэвид Шервуд, Йен Йейл, Сьюзэн Эллисон, Аннабел Линдер, Molemo Maarohanye, Дэррил Вернер, Lucas Pantos, Гэвин Ван Ден Берг, Marelize Pretorius, Питер Тим, Брайан Кук, Пол Крюгер.

Расходы на кино составляют примерно 4000000. Производство стран США и ЮАР. Лунный полицейский — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.