Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Луна под прицелом |
английское название: |
Gunfighter's Moon |
год: | 1995 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Calling Frank Morgan a Gunfighter is Like Calling The Desert Dry!» |
режиссер: | Ларри Фергусон |
сценарий: | Ларри Фергусон |
продюсеры: | Дуглас Кертис, Leanne Perron, Линда Бигрейв, Ларри Фергусон, Robert Kenneally, Джон Лэнгли, Питер Ростен |
видеооператор: | Джеймс Л. Картер |
композитор: | Ли Холдридж |
художники: | Дэниэл А. Ломино, Эндрю Дескин, Маргарет Перри, Джейн Манчи |
монтаж: | Джир Хаггинс |
жанры: | боевик, мелодрама, драма, вестерн |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Америка времен Дикого Запада, 1877 год. Время мерзавцев, воров и охотников за головами и такому времени под стать его герои. Фрэнк Морган — хладнокровный убийца, что прикончил такое количество людей, что уже наверняка сбился со счета. У него никого нет, кроме побитой жизни дворняги. Он разыскивается в большинстве штатов, а в каждом городе на Фрэнка Моргана смотрят глаза вдов и сирот, что полнятся ненавистью и презрением. И все бы ничего, но однажды герой Лэнса Хендриксона получает телеграмму с просьбой от девушки, которую он знал давным-давно, и которую любил больше жизни. О да, в таких людях тоже есть частичка добра. Прибыв же в город, носящий жизнеутверждающее название «Красная сосна», Фрэнк сталкивается с дилеммой: помочь своей бывшей возлюбленной и ее несовершеннолетней дочери, спася жизнь шерифа, к которому герой Лэнса Хендриксона не испытывает особой симпатии или позволить бандитам убить шерифа, а самому занять место последнего и наконец-то наладить свою жизнь и обрести место, которое можно назвать домом?
«Луна под прицелом» или «Полуночный стрелок» является достаточно неоднозначным продуктом, к которому не знаешь как относиться. С одной стороны, перед нами предстает фильм над которым и впрямь работали. У нас имеется главный герой картины в исполнении Лэнса Хендриксона, который прекрасно смог воплотить образ хладнокровного убийцы в сердце которого еще не умер романтик не смотря на все преступления, совершенные героем. Да он очень жесток, но при всем при этом Фрэнку Моргану не чуждо милосердие. Его мучают призраки прошлого и он боится того, чтобы оставаться в одной комнате с кем-то на ночь, но он также боится и одиночества. И благодаря подобному контрасту за судьбой героя следишь со всевозрастающим интересом. Здесь присутствуют прекрасно поставленные экшн-сцены, три если быть совсем точными, каждая из которых заставляет сердце учащенно биться в груди. Тут есть достойное музыкальное сопровождение, что отлично передает дух Дикого Запада. Ну а еще, тут есть более чем достойная работа оператора, который подбирает самые неожиданные, но оттого завораживающие ракурсы камеры.
Звучит как сказка? Увы, но у этой сказке есть и оборотная сторона, которая заключается в том, что бюджет картины был преступно мал, а оттого на остальные роли были приглашены люди с улицы, которые просто произносят заученный текст, изредка демонстрируют нечто отдаленно напоминающее эмоции, но в целом обитателям «Красной сосны» не веришь. Как итог, когда из кадра исчезает герой Лэнса Хендриксона, то тут же накатывает скука и начинаешь откровенно зевать. Это, пожалуй, единственный минус картины, но сами понимаете — минус существенный. А коли так, то задайте себе вопрос перед началом просмотра, готовы ли вы мириться с никакой актерской игрой второстепенных героев, ради того, чтобы с интересом следить за душевными терзаниями убийцы, в сердце которого осталось место доброте? И чтобы вы не решили мне остается вам пожелать удачи и всех благ.
5 из 10
18 сентября 2015