Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кэррингтон |
английское название: |
Carrington |
год: | 1995 |
страны: |
Великобритания,
Франция
|
слоган: | «She had many lovers but only one love.» |
режиссер: | Кристофер Хэмптон |
сценаристы: | Кристофер Хэмптон, Майкл Холройд |
продюсеры: | Френсис Бьеспфлуг, Филипп Каркассон, Джон МакГрат, Ronald Shedlo, Фабьен Вонье, Крис Томпсон |
видеооператор: | Дени Ленуар |
композитор: | Майкл Найман |
художники: | Кэролайн Эмис, Пенни Роуз, Фрэнк Уолш |
монтаж: | Джордж Эйкерс |
жанры: | мелодрама, драма, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $3 242 342 |
Мировые сборы: | $3 242 342 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 мая 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 1 мин |
Он влюбился в Её уши, Она заинтересовалась Его бородой… не сразу, но всё же…
В чувства героини я могу поверить. Пусть любовь эта странная, в чем-то или во многом, а, возможно, и во всем. Но это была любовь без каких-либо условностей… любовь, дающая Ей силы жить и заниматься творчеством… ведь писать картины она могла, только если Он рядом. Вступая в отношения с другими мужчинами, Она и не мыслила найти замену человеку, которого любила. Вся жизнь держалась на этих чувствах и желании быть рядом с Ним, просто быть рядом.
И что же наш писатель-бородач? Закидайте меня тапками те, кто верит в его любовь к ней. Конечно, Ему было удобно и много приятно рядом с Ней. Она не глупа, не докучает бытовыми вопросами и не лезет в душу, а лишь сдувает с Него пылинки. Для меня очевидно, что Он любил больше себя в этих отношениях. Его чувства к Ней были с холодным рассудком. Опять же странно, что при случае Он даже не попытался настоять, убедить Её испытать счастье материнства, пусть от другого мужчины… убедил бы или нет, кто знает, но Он даже не попытался это сделать, не понимая, что при всей безграничной любви к нему, она именно от этого и становится несчастной. Парадоксально, но как это не увидеть?
Я не поддерживаю чью-либо сторону, выгораживая Её или осуждая Его. Это лишь моё мнение и то, что увидела я в этих для меня неравноценных отношениях.
Отвлекусь от истории возвышенной любви наших героев и коснусь прозы жизни. Однажды у меня с одной знакомой зашел разговор… разговор о любви… о сексе… в частности, о любви платонической, право на существование которой я отстаивала, ссылаясь на самые чистые, искренние, непорочные чувства в такой любви… Моя же знакомая сказала коротко и ясно, как отрезала: 'Секс без любви бывает и это нормально. Любовь без секса – не бывает, а если у кого-то бывает - это извращение'. Тогда я с ней не согласилась…
Посмотрев данный фильм, я бы уже воздержалась от спора…
История наших героев имеет право на существование. Конечно, это история любви, но любви с привкусом грусти и одиночества…
9 января 2023
Дебютный фильм сценариста Кристофера Хэмптона, после которого он стал и режиссером, и триумф актера Джонатана Прайса, ведь одна из его самых лучших ролей, а также признание критиков за его работу в этой картине — Золотая пальмовая ветвь за лучшую мужскую роль.
Хэмптон экранизирует роман Майкла Холройда «Литтон Стрейчи» и называет свой фильм «Carrington». Любопытная экранизация и альтернативное название, ведь история рассказывает о двух героях Стрейчи и Кэррингтон. Книга называется в честь главного героя Литтона Стрейчи, а фильм получил название в честь главной героини истории мисс Кэррингтон.
Перед нами история любви, очень странной и необычной. История талантливого писателя, который был специфичным человеком, весьма тонкой натурой, и такой же талантливой художницы. Случайно познакомившись, они стали мгновенно одним целым, их любовь была огромна, но герои не могли быть полноценно вместе. Дело в том, что Литтон был геем, но Кэррингтон его любила всем сердцем, и он был самым главным мужчиной ее жизни. Мы видим их историю, полную и насыщенную, длиною в целую жизнь…
Правильно говорят, что такую сильную любовь может прервать лишь смерть. На самом деле кино сильное и настоящее, и делает его таким блестящая актерская игра. Главные роли дуэтом исполнили уважаемые, британские актеры Эмма Томпсон и Джонатан Прайс. Своих Стрейчи и Кэррингтон они сыграли изумительно: так глубоко, так чувственно, полностью отдавшись ролям.
Прайс был сердце фильма, и это действительно одна из самых его успешных ролей. Думаю, что его герою очень повезло, что он встретил художницу. Женщина любила его всем сердцем и требовала ничего взамен от него, просто чтобы он был рядом. Их любовь странная и платоническая, но такая сильная и немыслимая. История этих героев ни на что не похожа, и придает фильму пикантность и исключительность.
Душой картины была Томпсон. На тот момент она получила уже свой Оскар за лучшую женскую роль, поэтому выбирала самые интересные роли и строила свою карьеру актрисы как хотела. Роль Кэррингтон была специфична, и Эмма так тонко и душевно к ней подошла. Одними только глазами она так пронзительно играла, что чувства ее героини были как на ладони.
Они смеялись, они ссорились, они жили вместе, они жили отдельно, но их тянуло быть рядом, и связь между ними была невероятно сильна. Секс на стороне Кэррингтон всегда могла найти, но без общества своего Стрейчи она не представляла жизнь.
Весьма успешная экранизация, и лично мне нравится этот фильм. Атмосфера и обаяние романа были любопытно переданы на экран, и кино получилось сердечное и острое. Я бы советовал к просмотру этот фильм тем, кто любит истории любви и знает, что она не знает пределов. Ну, а Кэррингтон я бы не позавидовал, ее любовь сильная, но безжалостная и душераздирающая.
«Кэррингтон» — костюмированная, европейская, биографическая драма 1995 года. Экранизация получилась откровенной и живой, сердечной и шокирующей, реалистичной и глубокой. Говорю фильму «да», и спасибо.
8 из 10
25 июня 2019
Неординарные люди и их не менее неординарные взаимоотношения.
Главная героиня этого фильма — талантливая художница, которой еще в юности сулили прекрасные перспективы, (но она рисовала только для себя и близких для нее людей),
с независимыми и свободными взглядами на жизнь, она носит короткую стрижку и предпочитает, чтобы ее звали просто Кэррингтон. Девушка 4 года встречается с молодым художником, но не спешит вступать с ним в близкие отношения, не спешит что-либо менять. Многие ее друзья и знакомые обеспокоены тем фактом, что она до сих пор является девственницей и всячески пытаются на нее повлиять, чтобы она «бросилась наконец в пучину жизни». В конце концов, она следует советам, правда, довольно необычным образом… Кэррингтон влюбляется в чудаковатого, с хрупким здоровьем бородатого литератора Литтона, который оказывается гомосексуалистом…
Кэррингтон и Литтон решают пожить вместе и снимают домик в деревне, где Кэррингтон старается создать как можно лучше обстановку и условия для жизни и работы своего друга. Понятно, что не смотря на то, что девушке очень хорошо с писателем, она никогда не сможет быть в полной мере счастлива с ним, и, в каком-то плане, он сам предлагает ей найти утешение на стороне.
Конечно, не особо понятно, что нашла молодая, полная жизни, привлекательная женщина в этом слабом странном субъекте? Наверное, этот вопрос себе задает
практически каждый, кто видел эту картину. Жизнь полна парадоксов, а любовь в особенности. Если присмотреться получше, то можно увидеть, что Литтон умен, утончен у него хорошее чувство юмора и незлой нрав. К тому же, он чуть ли не единственный мужчина, который уж точно не из-за секса любит проводит время с ней.
Литтон как-то пошутил: «Женщины, которые любят педиков, и педики, которые любят бабников — и это в наше-то время…» — смешно, если бы не было б так грустно для Керингтон. Ему с самого начала льстит, что его высоко ценят, что он интересен и любим, он с благодарностью и теплотой принимает ухаживания и заботы Кэррингтон, она же посвящает ему всю свою жизнь. Вся сила и глубина чувства девушки раскрывается не сразу, а в ходе развития сюжета.
Самоотверженная, без каких-либо притязаний, невероятной силы и постоянства любовь романтичной и ранимой Керингтон, в исполнении Эммы Томпсон, мне кажется, не может оставить равнодушным, как и особый, духовный мир двух личностей — дружба, которая служит Керингтон и Литтону чуть ли не основной опорой в трудных жизненных ситуациях и заслонкой от всего окружающего мира.
Очень вдохновленный фильм, с нетривиальными творческими героями и отношениями между ними, с красивой, очень хорошо дополняющей музыкой Майкла Наймана. Очень люблю такие картины, побольше бы.
3 сентября 2014
В интерпретации судьбы Доры Кэррингтон, безнадёжно влюблённой в писателя-гомосексуалиста Литтона Стречи, просматривается не столько интрига о «седьмой степени отчуждения полов», сколько попытка по-новому истолковать драму безответной любви. Банальная, казалось бы, идея о том, что всякая любовь достойна уважения, предвосхищает нетривиальный драматургический расклад.
Фильм недвусмысленно утверждает, что односторонняя любовь вовсе не является самопожертвованием. Наоборот, заставляет художественную натуру, каковой была Кэррингтон, находить в таких отношениях не только вдохновение для творческой деятельности, но и определённую душевную гармонию, граничащую с мазохистским наслаждением.
Дора играет в жизни Стречи весьма необычную роль: отказывая себе в сексуальных радостях с любимым человеком, она пускается во все тяжкие с прекрасными, но никак не волнующими её юношами, и всего лишь затем, чтобы свести их в конечном счёте со своим возлюбленным. Сопровождая его на протяжении многих лет и всё это время лишь духовно с ним сожительствуя, Кэррингтон сознательно обрекает себя на роль вечной тайной соблазнительницы, подыскивающей «жертв» для интимных утех своего платонического партнёра.
Необычная история весьма продолжительного морганатического брака, не расторгнутого даже смертью — после ухода Стречи в мир иной Дора тоже решает не задерживаться на этом свете, — и составляет главную прелесть этой картины, пробуждающей далеко не тривиальные чувства.
Фильм стал первой режиссёрской работой известного английского драматурга Кристофера Хэмптона, перед тем написавшего сценарий по книге Майкла Хайрайда «Литтон Стречи». Дебютант поменял местами приоритеты, сделав главным действующим лицом не Стречи (хотя именно исполнителя этой роли Джонатана Прайса сочли в Канне лучшим актёром), а художницу Дору Кэррингтон (сыгравшей её Эмме Томпсон многие прочили в Канне приз за женскую роль, но просчитались). И это притом, что роль Доры может считаться одной из лучших в завидном послужном списке Томпсон.
Фестивальная рокировка с призами, показавшаяся почти что недоразумением, на самом деле лишний раз демонстрирует силу английской актёрской школы, опять подтвердившей реноме одной из лучших в мире.
14 августа 2013