Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дестини включает радио |
английское название: |
Destiny Turns on the Radio |
год: | 1995 |
страна: |
США
|
слоган: | «A High Frequency Adventure» |
сценаристы: | Мэтью Стоун, Роберт Рэмси |
продюсеры: | Мэтью Стоун, Глория Зиммерман, Рэкуэл Каррерас, Майкл Д. Парсер, Роберт Рэмси |
видеооператор: | Джеймс Л. Картер |
композитор: | Дж. Стивен Соулз |
художники: | Жан-Филипп Карп, Истон Майкл Смит, Беверли Кляйн, Лиза Робин Дьютч |
монтаж: | Рауль Давалос |
жанры: | фэнтези, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 176 982 |
Мировые сборы: | $1 176 982 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 апреля 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Изначально к фильму и его просмотру привлекло наличие в картине Тарантино, не остановил даже низкий рейтинг. Но после просмотра в голове возникает диссонанс: фильм ведь чудесный, почему же оценка необоснованно мала?
Актерский состав отлично подобран. Каждый на своем месте.
Прочитав остальные рецензии, отметила для себя одно мелькающее слово, которое и объясняет главную изюминку фильма — атмосфера. Атмосфера поистине играет здесь решающую роль. Пальмы, которые стояли, когда совершалось ограбление и которые будут стоять задолго после исчезновения влюбленной пары в бассейне, спокойно-бурлящая жизнь Лас-Вегаса, возбуждающий душу блюз, синие штаны Джуллиана и мигающие неоновые вывески. Всё это не просто обрамляет события с плохим парнем, сбежавшим из тюрьмы, но и помогает прочувствовать главную ценность его жизни — любовь.
Лас-Вегас также выбран не случайно, именно в этом городе как ни в каком другом на земле важна удача. Именно здесь случайности судьбоносны. Но случайности ли это или чье-то намеренное вмешательство? Ответ на этот вопрос даст самый яркий и важный персонаж фильма — Джонни Дестини(Квентин Тарантино).
9 из 10
17 февраля 2017
Что хочется сказать, господа. Перед вами фильм, совершенно несправедливо обделённый вниманием и зрительской любовью.
А ведь это чудная картина с неповторимой атмосферой, гармоничным актёрским составом, хорошим стареньким саундтреком. Что с того, что её сюжет прост как поплавок и дёргалка?
Джулиан Годдарт едет в Лас-Вегас за своими деньгами и женщиной, но не подозревает, что его друг Торо упустил деньги, а девушка Люсиль ушла к богатому негодяю Туэрто. Впрочем, разве может это расстроить парня со стальными яйцами, коим является Джулиан? И пока он пытается вернуть себе Люсиль, Торо озабочен возвратом денег, а сама Люсиль контрактом с крупным продюсером Вини Видивичи, который устроил её агент Ральф. А ещё тут есть старикан Пэппи — отец Джулиана и трое придурковатых копов: Гейдж, Дравек и мистер Смит. И каждый ищет в Лас-Вегасе своё счастье.
И конечно Джонни Дестини в исполнении Квентина Тарантино. Дьявол, судьба, тот кто вершит судьбы, распределяет удачу и просто развлекается от души. Мефистофель у нас был с резкими чертами, острым носом и бородкой. А вот у Джонни есть классный пиджак, причёска Элвиса и подбородок, которым запросто можно колоть орехи и открывать пивные бутылки. Этот парень круче Мефистофеля!
Хочется сказать о замечательном подборе актёров. Все они отлично вжились в роли и создали яркие характеры. И не только известные и признанные мастера. Крутые парни Дилан МакДермотт, Джеймс Легрос, Трейси Уолтер, красавица Нэнси Трэвис, люди шоу-бизнеса — вездесущий очкарик Дэвид Кросс, Альфред Хичкок версии 1995 года Аллен Гарфилд и ещё трое невезучих копов: Ричард Эдсон, Барри Шабака Хенлги и Боб Голдтуейт ничем не хуже того же Джеймса Белуши-любителя потрогать свою штуку и Дьявола Тарантино, а то ещё и лучше.
А эта музыка, эта магическая атмосфера города безграничных возможностей! Господа, в этой приключенческой криминальной комедии с налётом мистики есть всё, чтобы с душой провести полтора часа своей жизни! Не знаю, чем она не угодила среднестатистическому большинству, но моя оценка —
10 из 10
25 сентября 2011
Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после не одной работы. Тарантино, увенчанный уже к тому времени Золотой Пальмовой ветвью за «Криминальное чтиво», осуществляет здесь образ Мистера Дестини — загадочного персонажа, который как и он сам, занимается перераспределением удачи. Вершит судьбы, проще говоря. Но если Квентин делает это исключительно на кинопленке, в рамках предоставленного ему профдолга, то вот его экранный герой, чье появление в картине окутано зловещей тайной, занимается этим на яву и все 24 часа в сутки.
Неудивительно, впрочем, что Джонни Дестини явил свой лик именно сейчас и в этом месте. Вегас сам в себе заряд неразбавленной энергии и эмоций; источник финансовой благодати и света; город — мираж, куда ежедневно в надежде попытать удачу съезжаются игроки со всего мира и этот ритуал в своей обыденной простоте и цикличной повторяемости, по видимому, и породил на свет столь невиданное доселе Божество, одно появление которого близ игрального стола способно в мгновение ока обанкротить бюджет любого, считающего себя солидным, казино. И в тоже время этот герой не Бог и не Дьявол в общепринятом значений этих слов; он что-то вроде духа или провидения, безусловно, доброй воли и намерений, чей выход на авансцену вызван лишь одной причиной — приносить удачу игрокам.
Пришедший в наш мир сквозь дыру в бассейне, что заставило свидетеля того странного инцидента рассуждать на тему дьявольщины и водоема, дескать, только подпитывающего подобные проделки, герой Тарантино, словно тот невидимый театральный кукловод, дергающий своих персонажей за ниточки, и деньги, отобранные им у героев МакДермотта и Ле Гросса в ночь ограбления трехлетней давности — не есть плохой поступок. Скажем так, он скорее позаимствовал их на какое-то время, тем самым как бы направляя непутевых персонажей в нужное русло. По существу, бассейн в фильме не только портал, связывающий наш мир и мир духов, но и некая метафорическая субстанция искаженных координат и времени. Судьбоносные пути, по которым не пошли в свое время главные герои; ставки, на которые не поставили; выборы, которые не осмелились сделать.
Заключение договора с Мистером Дестини, по которому «мы заливаем Вам бассейн — Вы возвращаете нам деньги», проще говоря, зацикливает события в круг. Причем, зацикливает крайне парадоксальным образом. Девушка, чье раздвоившееся эго и страх быть пойманной, привели к трем годам потерянной как для себя, так и для своего парня жизни, получает, возможно, последний шанс исправить свою ошибку, в то время как сами друзья-напарники, лишившиеся награбленного, не исключено, еще услышат приятный хруст зеленых купюр. Закольцованность не иначе, как мистического характера, где молния поразившая неоновый значок с силуэтом Мэрелин Монро и как результат — голый Тарантино, вылезший тут же из бассейна, далеко не единственное, что может озадачить подвязавшегося зрителя; куда как любопытнее поразмышлять, скажем, на тему «а были ли вообще эти три года в реальности?», ибо все эти рассуждения Люсиль о зачатом в отсутствии возлюбленного ребенке не проходят даром и что-то да значат, и лишь только копошащиеся где-то вблизи копы-недоумки, и полубомжеватого вида, вышедший из пустыни, отец заглавного героя заставляют поверить в то, что происходящее, как минимум, реально.
20 июня 2011
Давайте поразмышляем. «Дестини включает радио». Что это значит? Мгновенно всем в голову приходит одна мысль — это просто какой-то человек по имени Дестини и он зачем-то включает радио, так ведь? Ну да, у меня тоже такая мысль возникала перед просмотром. В голове возникал образ крутого парня, который всем будет заправлять в ленте. Но если копнуть еще глубже, то английское слово «destiny» (а это именно оно использовано в названии, но не переведено) переводится как «судьба», а никак иначе. Отсюда следует, что перед нами не что иное, как «Судьба включает радио». То есть это самый настоящий скрытый подтекст. Мне кажется, что здесь имеется в виду то, что судьба — это основное в нашей жизни, а радио — это и есть наша жизнь. Говорится о том, что именно судьба решает чему быть, а чему не случаться. Судьба нажимает все рычаги, правит всем. Мы, конечно, можем управлять судьбой каким-то образом, но эта картина режиссера Джека Бэрана полностью меняет устоявшуюся веру и правила. Перейдем непосредственно к сюжету фильма.
Итак, перед нами история парня по имени Джуллиан. Что же в ней такого? Этот парень три года назад взял самый настоящий куш. Он со своим другом ограбил банк, взяв достаточно приличную кассу. У них должно было все отлично сложиться, но, к сожалению, дала о себе знать судьба. Из-за своей любви Джуллиан садится за решетку. Прошло долгих три года, у этого лихого гражданина уже совсем нет никаких сил находиться по ту сторону смирной жизни. Что же, Джуллиан принимает твердое решение и сбегает из исправительного учреждения. На воле у мужчины есть еще дела. Парень возлагает большие надежды на свободу, он рассчитывает зажить счастливой жизнью со своей любимой девушкой по имени Люси и, конечно же, беззаботно тратить ту сумму, которую они с другом получили, а точнее сказать, забрали три года назад. Но с тех пор, как Джуллиан сел в тюрьму очень многое поменялось. В общем, парня ожидает масса сюрпризов, о которых он даже не догадывается.
Сюжет вроде бы мгновенно становится понятен и без раскрытия каких-либо секретных фишек, ну или полного спойлерства (чего я, естественно, делать не собираюсь). Но возникает вполне логичный вопрос: «А где же Дестини?». Так в том и дело, что этот парень как-то в обычное описание сюжета и не вклинивается. В чем же проблема? А проблем никаких нет. Про него особо рассказывать не хочется, так как он является неким основным двигателем всего предоставленного повествования, если так можно выразиться. Очень специфический персонаж, колоритный, больше всех вбивающийся в память, надо сказать. Его вы уж точно не забудете. Чтобы понять его сущность, да и вообще смысл всего происходящего, нужно просто взять и посмотреть этот фильм.
Что касается самого фильма, то в нем масса недочетов, ляпов и неподдающихся логике вещей. Картина странная по-настоящему, тут и сказать нечего. Честно говоря, не всем она может прийтись ко двору. То, что все сглаживает, затуманивает многие ляпы, это атмосфера всего повествования. Атмосфера так и затягивает, причем вроде бы чего-то необычного не прослеживается. Что мне с самого начала понравилось, так это иронический настрой, который так и вводит в позитивное русло. У меня возникло чувство, что создатели решили этой лентой осмеять все гангстерские боевики вместе взятые, а ведь начинается же все очень серьезно.
К слову, самого Дестини в этой картине играет Квентин Тарантино. Что тут говорить, играет он замечательно. У Квентина всегда есть что-то такое, что так к себе и притягивает, объяснить это нереально, как бы тут ни стараться. Хоть у Тарантино и экранного времени маловато, по сравнению с остальными актерами, но одними своими появлениями он сразу же переигрывает всех. Остальные как-то смотрятся не так эффектно. Не скажу, что игра остальных актеров вызывает сильные нарекания, но она проигрывает, про нее и сказать особо нечего (да простят меня Дилан МакДермотт, Нэнси Трэвис и Джеймс ЛеГро). Хотя, стоп! Есть один персонаж, который мне запомнился, его зовут Туэрто. А знаете, кто исполняет эту роль? Джеймс Белуши. В общем, играет он такого типичного плохого парня с набитым карманом. С одной стороны, ненавидишь его, с другой начинаешь ему сопереживать. В общем, Белуши заслуживает лестных слов.
В общем, хотите поразмышлять на тему могущества судьбы нашей с вами, хотите услышать качественный саундтрек (который имеет здесь место быть, кстати), хотите увидеть Квентина Тарантино в роли парня по имени Джонни, хотите посмотреть на Джеймса Белуши и других актеров — милости прошу к просмотру ленты «Destiny Turns on the Radio». Только не относитесь к картине серьезно.
4 июля 2010
Жаль, что так мало рецензий(Фильм действительно замечательный! Помнится, смотрел ещё на кассете. В нём какая-то особая атмосфера, чем то он затрагивает душу, но чем конкретно, сказать сложно. Для меня это был первый фильм — знакомство с Квентином Тарантино — актером. Здесь он играет собственно мистического персонажа Дестини, кто считает его самим Дьяволом. А со своим вытянутым подбородком и пронизывающим взглядом он и вправду напоминает некоего Мефистофеля.
Всем советовать этот фильм не стану, Но лично на мой вкус, заслуживает высшей оценки. Именно за свою особенную атмосферу, загадочность, за необычную подачу казалось бы банального сюжета. Ну и отдельное спасибо за саундтрек! Он в фильме — просто бомба!
И ещё хочется добавить, что это именно тот фильм, который приятно пересматривать, и с каждым разом всё более!..
1 февраля 2010
«Удача улыбнется, она всегда улыбается…»
Д. Дестини
Сразу скажу, понравится далеко не каждому. Есть в фильме спорные моменты. Но мне он почему-то пришелся по душе. В особенности своей атмосферой. Здесь время может остановиться на три года, гостиничные номера носят названия фильмов Мерлин Монро, бассейн называется водоемом дьявола, полицейские предпочитают пить молоко, здесь происходит что-то странное…
Если говорить о содержании, то оно в стиле обычного гангстерского фильма (так кажется в самом начале). Грабитель убегает из тюрьмы, едет в Лас-Вегас за своей девушкой. Девушка, конечно же, его не ждала — у неё другой мужчина, которого она, впрочем, не любит. Задача главного героя девушку вернуть, найти свои денежки, которые непонятным образом исчезли, пока он сидел в тюрьме, и ускользнуть от полиции. Всё вроде просто. Но! Наличие в фильме странных персонажей, непонятной логики в поступках героев, необычного юмора и чего-то неуловимого заставляют изменить обманчивое первое впечатление…
Мне кажется, «Дестини включает радио» предназначен для думающего зрителя. То что происходит с главными героями, само место, в котором они находятся — это одна из дорог по которой они так и не пошли, один из выборов, которые они так и не сделали, это то, что могло произойти, если бы все было по другому…
8 из 10
31 августа 2009