Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беглецы компьютерных сетей |
английское название: |
Virtual Combat |
год: | 1995 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эндрю Стивенс |
сценарий: | Уильям С. Мартелл |
продюсеры: | Ашок Амритрадж, Джеймс А. Холт, Уильям Б. Стикли |
видеооператор: | Дэвид Дж. Миллер |
композитор: | Клод Годетт |
художники: | Роджер Нэлл, Сюзанн Шварцер, Хелен Харвэлл |
монтаж: | Марк Спир, Тони Марк, Уэйн Шмидт |
жанры: | фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июля 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Второсортных низкобюджетных американских боевиков не счесть, однако их штампы, способы завлечения зрителя и сюжеты можно пересчитать по пальцам. В этом фантастическом киберпанковском боевике с боевыми же искусствами звездит никто иной, как Дон «Дракон» Уилсон, в основном и известный участием в подобного рода картинах. На этот раз у нас не столь отдалённое будущее, США, где Сети разделяются по территориальному признаку, отождествляясь с административными единицами. Правят максимально приближенные к реальности виртуальные развлечения, среди которых в основном популярен киберсекс, где за энное количество кредитов вы можете выбрать себе подходящую характером и телом партнёршу, что исполнит все ваши фантазии. Корпорации имеют огромное влияние и фактически делают всю политику. Другим развлечением является «смертельный поединок» — фактически та же всем известная видеоигра Mortal Kombat с вами в качестве борца. Дон «Дракон», как вполне морально выдержанный персонаж, являясь сотрудником пограничной службы, естественно, киберсексом никаким не занимается и даже пиво в баре не пьёт, а вместо этого тренируется в «смертельном поединке», однако всё спотыкаясь на 10-м уровне об некоего длинноволосого Данте. Всё бы шло своим чередом, бандиты бы ловились на границе, а виртуальные шлюхи обслуживали клиентов, но выискался, конечно же, учёный-доктор, который слишком далеко зашёл в своей киберпластике и соизволил клонировать этих самых девушек, превращая персонажа виртуального в реального. Корпоративные щупальца почувствовали деньги и пошло-поехало: сначала из протоплазмы вышла девица миловидная, потом вышла по-грубее, госпожа с кнутом, да, обязательно, а потом и вовсе с собственного соизволения вылез тот самый Данте с замыслом мирового господства. Однако доктор родильный аппарат перед смертью отключить успел, а другой где-то в Лос-Анджелесе. Теперь Данте направляется туда, Дон «Дракон» ему противостоит, любовь-морковь с девушкой Лианой, погиб напарник, но добро всегда побеждает зло.
О штампах и говорить не следует. Дон «Дракон» Уилсон, наверное, сам один большой штамп, мне он почему-то никогда не нравился. Фантастическая подоплёка, бои, мельтешащие в кадре девушки и обнажёнка — зритель завлечён. На экране же говённая постановка схваток, второсортная актёрская игра, отсутствие драйва вообще как такового, примитивный сюжет (отдадим должное хоть киберпластике этой, клонированию и превращению персонажей виртуальных в людей реальных, аппарату погружения в виртуальную реальность как в «Газонокосильщике», вводу/выводу данных электрической трёхфазной розеткой и краже данных с физическим проникновением хакеров) и нудные диалоги. И именно периодическим фантастическим антуражем и девушками картина и интересна, всё, остального не надо, остальное лишнее. Шан-Цзунг-Данте не открывает даже рта и разговаривает величественным громогласным голосом, который появляется в пространстве из ниоткуда; пограничники ни в коем случае не снимут своих очков во время боя; развиртуализированные обладают телепатическими способностями; на вооружении успешно используются лазеры-мазеры, но их обладатели упорно лезут в ближний бой; Дон «Дракон» влюбляется в красивый, наделённый женственностью кусок протоплазмы, который по идее запрограммирован лишь на то, чтобы отдаваться первому встречному-поперечному; а главный злодей в конце обнаруживает у себя запылившийся револьвер и играет в русскую рулетку. Бойцы виртуального мира так и не вылезли из своих протоплазменных ванн… а ведь как бы стало жить веселей в мире, наполненном клонами разномастных шлюх и сокрушительных злодеев.
4 марта 2013
Большую часть фильма просидел с дурацкой улыбкой на лице. Наверное по тому, что смотрел этот фильм, как старый наивный мультик из далёкого детства, когда всё поддельное казалось таким настоящим…
Фильм конечно же дешёвый в обоих смыслах этого слова. Нелепого тут предостаточно: и спецэффекты, и постановка драк, и диалоги, и сама реализация сюжета. Но наверное всё это и позволяет с головой окунутся в ту атмосферу второсортных Американских фантастических боевичков, которые в 90-ых мы могли смотреть с открытыми ртами, будучи тогда ещё детьми… Вот за это, пожалуй фильму и можно сказать: «Спасибо!».
Очень неплохо вписалась на роль спутницы главного героя красотка Афина Месси. Интересно то, что во всех источниках дата её рождения — ноябрь 1971. И только Кинопоиск умудрился состарить её аж на 4 года !
Рекомендуется к просмотру всем тем, кто соскучился по Дону «Дракону» Уилсону и кибер-панку 90-ых.
P.S. Заголовок в самом фильме был Grid Runners, однако в сети этот фильм можно найти и по вторым названием — Virtual Combat. Согласно информации представленной здесь, фильм длится 1 ч 37 мин. Хотя я фильм на самом деле был на 10 минут короче. Или я не полную версию смотрел?
4 января 2012