Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Город новой преступности |
английское название: |
New Crime City |
год: | 1994 |
страны: |
США,
Перу
|
режиссер: | Джонатан Уинфри |
сценаристы: | Роб Кершнер, Чарльз Филип Мур |
продюсеры: | Роджер Корман, Луис Льоса, Шэйн МакКой, Маргарита Моралес Маседо, Лаура Шифф |
видеооператор: | Хуан Дуран |
композиторы: | Эллиот Андерс, Майкл Эллиотт |
художники: | Хавьер Дуран, Мариса Суин |
монтаж: | Гвинет Гибби |
жанры: | фантастика, боевик |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 сентября 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Это боевик завсегдатая постановок боевиков категории «Б», сделанный для продюсера Роджера Кормана и его конторы New Horizons. Позже Уинфри снимет для него еще «Карнозавр 3».
Каким-то образом два сценариста решили рип-оффнуть основную сюжетную конву из фильма Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» 1981го года. Но по уровню выдумки и из-за несколько неуклюжей полулюбительской реализации фильм до дилогии Карпентера не дотягивает. Однако это кино и не настолько бедно в плане реализации, как например боевик «Центурионы» c Джоном Сэвиджем или «Киборг 3» Майкла Шредера.
Этот фильм 1994го года вместе с фильмами «Каменные джунгли» Дона Аллана (1995) и «Мятеж» Джозефа Мерхи (1996) образует трилогию рип-оффов «Побег из Нью-Йорка», удачно предвосхитившую появление сиквела своего детища от самого Джона Карпентера в виде фильма «Побег из Лос-Анджелеса» (1996).
По сути это очень бодрый и мрачный боевик, накал драматизма которого несколько портят некоторые откровенно проходные и нелепые эпизоды вроде смешных побегов и сцен смерти от вируса из колбы. Отличие этого фильма от собратьев по жанру в том, что в нем есть зачатки продуманного мрачного мира, вроде как в фильме «Класс 1999» или «Небесные войны» с Родди Пайпером и Билли Драго. Но создатели не вытянули продуманность мира в деталях, и получился просто боевик, — то мрачный и жесткий, то беглый и смешной.
В целом ради пяти-шести интересных актов это стоит того, чтобы посмотреть.
6 из 10
31 октября 2019
Так уж повелось, что если в фильме или книге появляется какая-то интересная идею, которую до этого никто не обыгрывал, то тут же появляется великое множество людей, которые спят и видят, как они снимут фильм или напишут книгу, в которой будет все тоже самое что в оригинале, только на двадцать процентов круче. Естественно, что подобные люди, как правило, понятия не имеют, что же собой представляет хороший фильм, а потому они записывают свои мысли на бумагу и называют сей бред сценарием, хотя как по мне, сие должно называться несколько иначе, а именно — туалетная бумага. И наш сегодняшний гость, который является калькой на кинокартину «Побег из Нью-Йорка/Лос-Анджелеса», является ярким тому примером. Звать же этого киноуродца — «Новый город преступности».
2020 год. Лос-Анджелес стал зоной содержания антисоциальных элементов, но вот только в отличие от кинокартины Карпентера, сей рассадник преступности не является плавучим островом, а все так же остается частью Америки. Ну а раз так, то один из преступных лидеров Лос-Анджелеса бросает все свои силы, дабы изобрести биологическое оружие, благодаря которому он сможет диктовать условия всему миру вообще и американскому президенту в частности. И вы не поверите, но биологическое оружие таки было изобретено. Без лабораторий и необходимых материалов, буквально созданный на коленке одним человеком. И как американское правительство умудрилось посадить под замок столь талантливого вирусолога? А не важно. Так вот преступник требует, чтобы двери тюрьмы, коей является Лос-Анджелес, были открыты в противном случае он грозиться распылить вирус. Что же делает американский президент, а с ним и совет министров? Быть может они посылают группу быстрого реагирования, дабы обезвредить опасного преступника? Нет. А может они решают сбросить ядерную бомбу на Лос-Анджелес и пусть последствия будут катастрофическими, но это будет куда лучше распространения биологического оружия. И снова нет. Тогда что же? О, они снова прибегают к помощи Змея Плиски… пардон, Энтони Рикса, крутого полицейского, который якобы сражается за простых людей и терпеть не может разного рода чинуш. Воззвав к совести героя, а так же пообещав последнему свободу, военные посылают Энтони в Лос-Анджелес даже не удосужившись снабдить последнего разного рода гаджетами, которые смогли бы облегчить жизнь герою. Так как же он должен будет справиться с толпой озверевших бандитов? Естественно голыми руками!
Вот такой вот у картины сюжет, который на бумаге выглядит не так уж плохо, но не стоит себя обманывать, уважаемый зритель, так как фильм плох настолько, насколько это вообще возможно для художественного произведения. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.
И начнем мы, пожалуй, с главного, а именно — с сюжета. Так вот, его — нет. Правительство решает сымитировать смерть главного героя, а потом отправить последнего в Лос-Анджелес с заданием, но это не имеет смысла, потому что если Энтони Рикс так известен как о нем говорят, то как минимум водитель автобуса видел лицо героя, а как максимум его видело еще с десяток зевак, которые совсем недавно смотрели по телевизору на казнь «героя Америки». Но то ли еще будет, ведь главного героя не накачали смертельным вирусом и не вживили в тело бомбу, а все что ему сказали, так это либо ты идешь в Лос-Анджелес, находишь вирус и мы тебя отпускаем… может быть, либо тебя сажают на электрический стул, а город сравниваем с землей. Согласитесь, довольно слабая мотивация, особенно если брать в расчет, что в городе нет ни одного нормального человека, но об этом чуть позже. Но главный герой, обделенный интеллектом, соглашается и отправляется в Лос-Анджелес, но оказавшись там, Рикс забывает о своем задание и начинает осматривать достопримечательности, попутно убивая монахов-каннибалов, сумасшедшую старушку в платье Алисы из Страны чудес, и людей в обносках размахивающих кастрюлями. Да-да, я знаю сколь забавно звучит подобное, но фильм не пытается быть пародией на крутые боевички, он выглядит и ведет себя на удивление серьезно, и эта самая серьезность нагоняет тоску и вгоняет в сон. Нет, конечно же, ближе к концу главный герой столкнется с плохим парнем, но это выглядит не как тщательно продуманный сюжетный ход, а скорей попытка придать картине целостности, неудачная должен заметить, но пусть лучше такая чем вообще никакой.
Что же касается «человеческого фактора», то тут все плохо. Ни один из актеров даже не пытается играть, да что там, я даже не уверен в том, что большинство из людей снявшихся в картине вообще имели представления о том, а что же собой представляет актерская игра, а потому ходят деревянные болванчики с каменными лицами весь фильм и рады. Естественно, что при таком раскладе ни характеров, ни внятных диалогов не завезли, зато завезли дешевый американский пафос, который пропитан весь фильм.
Экшн? Боже упаси! Я не уверен, что можно снять боевик еще хуже, чем наш сегодняшний гость, потому что мало того, что во время драк кулак даже не соприкасается с лицом супостата, так создатели поскупились на то чтобы показать погони на автомобилях, что были позаимствованы с ближайшей свалки, нет погони будут, но вместо самих «гонок» зритель будет смотреть на ничего не выражающие лица героев. Естественно, что ни о каких взрывах и красиво поставленных перестрелках речи не идет, чудо что у создателей хватило денег на красный кетчуп, а то совсем бы все было плохо.
Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился глупым и пресным. Это фильм, который не имеет никакой художественной ценности и самое лучшее что вы можете сделать, уважаемый зритель, так это обходить сей фильм стороной, спасибо.
1 из 10
14 сентября 2014