Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Двойное подозрение |
английское название: |
Breaking Point |
год: | 1994 |
страны: |
Канада,
США
|
слоган: | «Where sanity ends... and murder begins» |
режиссер: | Пол Зиллер |
сценаристы: | Эрик Эстрин, Майкл Берлин |
продюсеры: | Роберт Винс, Джоэнна Плафски, Майкл Стрэйндж, Уильям Винс, Келси Т. Ховард, Ави Лернер, Скотт Саймонс |
видеооператор: | Питер Вансторф |
композитор: | Грэм Коулмэн |
художники: | Линн Стопкевич, Эрик МакНаб, Карин Брукс, Луис Секейра |
монтаж: | Дэвид М. Ричардсон |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 марта 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Не знаю, в том ли дело, что я увидела этот фильм в чрезвычайно впечатлительном подростковом возрасте, из которого мы все выносим самые ценные свои воспоминания, или все же в моей оценке будет доля объективности, но разыскивала я его очень много лет. Он — носитель особой художественной эстетики и минимализма начала 90х. Именно таким образом простенький детективчик с вкусной изюминкой превращается в зрелище поистине незабываемое. Я б сказала, начинен вкусным изюмом под завязку, как незатейливый повседневный пирог по любимому быстрому рецепту, который незаметно превращает заурядный вечер в праздник.
Сюжет — прямолинеен, однако присутствует элемент неожиданности, как и существенная художественная составляющая (даже удивлена, что он снят мужчиной!). Сюжет вместе с визуальными зарисовками и саундом размеренно нагнетает ощущения напряжения. Ничего лишнего, всего достаточно и к месту, ничто не засоряет пространство и сознание, а подхватывает и несёт зрителя с собою, как опасная река. Немножко страшно, немножко любопытно, и очень красиво.
Действо на многое не претендует, а потому не перегружено событиями или намеками, но изящно предлагает додумать историю «негодяя», обозначая ее лишь схематично.
«Герой» же мечется меж своих «огней». Оба выгодно «играют» на контрасте друг друга и неоднозначности своей собственной персоны. «Герой» похож на символ благородства со всеми своими несовершенствами, а «негодяй» тут — самая универсальная из всех возможных женских эротических фантазий. Он бесподобен, от него захватывает дух, и напоминание о 20-летнем сроке давности никак не спасают.
Это — та степень красоты, которая способна победить все, даже сознание, благоразумие и чувство самосохранения. Ни антигероя, ни его исполнителя и прототипа не хочется выпускать из своего воображения. Хочется непременно узнать, на худой конец придумать его предысторию… Мне нравится эта его двойственность — в общении, и наедине с собой — обозначена как надо! Это — и есть суть опасного человека — то, что скрыто и выявляется вдали от посторонних глаз, или преподносится как дар, откровение своей жертве. Об актерской игре тут говорить язык не поворачивается. Это нужно просто видеть… С замиранием в смеси восторга и ужаса. Исполнитель этой роли — вот прям аккурат на своем месте: его с его ростом под 1,90, лицом греческой статуи, с серьгой в ухе, цепью на могучей груди, с его кошачьей пластичностью хищника, черными волосами, светлыми ледяными глазами, кубиками на прессе и квадратным подбородком, надо непрерывно раздевать и пугать им табуны таких вот наивных дурочек, как я)) Он был рожден для этого. Хрестоматийный, канонический голливудский красавец, рядом с которым меркнут все патинсоны и стетхемы вместе взятые. Печально, что он успел наиграть в свой золотой период молодости так мало с таким-то потенциалом.. Кхк-кхе…
Кстати о маньяках. Вот как хотите, но именно этот кажется мне образцовым в кинематографе. Можно сказать, он — мой любитель представитель данного жанра. Для сравнения, в знаменитом «Американском психопате» раскрученный маньячок — получился гротескным и пластмассовым, он не навевает ужаса, только скуку, и тем самым -отвращение от себя самой и собственного тв. А тут — как настоящий! Морозец по коже запускает, обостряет все рефлексы! Словом фильм с таким персонажем явно недооценен.
Впрочем, маньяк, как говорится, дело личное: тут каждому — свой, по вкусу.
Словом, сюжет прост, затейлив, но не надуман. Лица — красивы, эпизоды — точны, персонажи полностью аутентичны. Много скааазоШной идеализации — отличительного знака американского кинематографа тех времен. Всё это вместе делает картину такой, какую захочется пересматривать, поскольку хороша не интрига, а детали. Когда разыскивала старый фильм без названия, столкнулась с тем, что спустя столько лет его ищут многие. Название мне явил один из форумов где многие такие же ка я, жаждали вновь встретить зловещего «хирурга».
Этот фильм — в десятке самых любимых из всех увиденных в жизни.
Ооох, а уж как сердце стонет от ностальгии и самоиронии на одноголосом дубляже — тем самым, вошедшим в историю гундосым голосом… Не передать словами.
удовлетворена полностью
17 октября 2015
Как «Основной инстинкт» смотрят ради игры ножками Шэрон Стоун, так этот фильм нужно смотреть во имя любви… к стриптизу! К мужскому стриптизу, так что, дорогие кинозрители сильного пола, это кино не усладит ваших глаз, разве шо в качестве образования, ну или по какой иной причине.
Потому что вообразить, что кто-то соблазнится детективной составляющей сей кинокартины, у меня не получается. Актеры в данном случае — Бьюзи и Кэтролл — совсем ничем не удивят. Ким неожиданно скромна и даже невинна… Да и хватит о них, давайте о приятном.
А приятное — это маньячок в исполнении особо нигде более не задействованного Джефа Григгса, который вне кинодеятельности отлично поёт, талант, как грится. Нарцисс с болезненным самолюбием и извращенными сексуальными наклонностями(это я уже про его героя) кончает своих жертв весьма артистично и вполне в духе профессии: танцует напоследок приват и, собственно, убивает. Как? Это вот и оригинально, смотрите фильм. Правда, не понятно, как его познания в хирургии связаны с ночной работой. Да и как бы всё равно мне на ляпы и нелогичности, я ж говорю, что смотрю кино ради стриптиза. К тому ж, в реальности, я такого шоу не видала, пока что, а вот тут наслаждаюсь. Музыка старенькая и очень чувственная, а эмоции всё те же… Мужской стриптиз имеет очень благодарную публику, они визжат, стонут и приплясывают, одним словом, участвуют. Тут вам не лентяи, развалившиеся в кресле, а взрыв эмоций и восторга, почти любви.
Да и само шоу отличается от томных прокручиваний у шеста. Мужчины-стриптизеры более смелы и напористы. Но тут уж раз пришла, так не жалуйся, а плати.
Мне стало немного грустно, что такой красивый мужчина встал на жуткий путь, но зато я понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
В общем, дамы! Ре-ко-мен-ду-ю. Давайте садитесь, жмите на перемотку, когда скучно и готовьтесь получить то же удовольствие, что и джентльмены при лицезрении знаменитой сцены Шэрон Стоун. Попкорн не берите — подавитесь :)
3 апреля 2011