| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
IMDb
|
5.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Язык молчания |
| английское название: |
Silent Tongue |
| год: | 1993 |
| страны: |
Франция,
Нидерланды,
Великобритания,
США
|
| слоган: | «Justice can never be silenced.» |
| режиссер: | Сэм Шепард |
| сценарий: | Сэм Шепард |
| продюсеры: | Люди Букен, Кэролин Пфайфер, Джин Росов, Катрин Шейнман, Билл Яраус |
| видеооператор: | Джек Конрой |
| композитор: | Патрик О’Херн |
| художники: | Джон Фрик, Майкл Дж. Салливан, Ван Бротон Рэмси, Барбара Хаберехт, Джеймс Эчерд, Кэри Уайт |
| монтаж: | Билл Яраус |
| жанры: | ужасы, драма, вестерн |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$61 274 |
Мировые сборы:
|
$61 274 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 января 1993 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 42 мин |
Очень редкий у нас в стране, и весьма странный вестерн, абсолютно бессмысленный, порой просто нудный, снятый в совершенно голой равнине, может похвастаться только тремя вещами.
В первую очередь участием прекраснейшего актера легенды Ричарда Харриса, который тянул на себе повествование, как мог, но, увы и это не помогло.
Ему помогал Дермот Малруни (вещь номер два), чей герой единственный позитивный персонаж во всем повествовании. Другой вопрос, что надобности в этом персонаже нет вообще никакой. Он не вносит в повествование никакой особой линии, кроме собственно своей харизмы.
Третья же вещь, которой может похвастаться эта картина, это участие в ней великого Ривера Феникса. Вот на этом моменте мне хотелось бы задержаться, так как фильм этот наверняка с удовольствием посмотрят именно его поклонники. Я смотрела все его картины, и давно уже считала его величайшим молодым актером восьмидесятых и девяностых, человеком, который достиг в творчестве абсолютно невиданных высот мастерства.
В данной картине, где его герою, сошедшему с ума Талботу Роу, отведено меньше всего экранного времени, Риверу удалось затмить своим мастерством всех, и даже, наверное, самого Харриса. Его герой действительно оживает, он страдает и извивается, он в муке души косит глазами и искривляет рот, он почти что брызжет слюной, он исходит потом от безысходности и горя. На него просто страшно смотреть, он реален. Он жив. Он где то существует. Риверу идеально удалось не только изобразить страдания психически сломленного человека, но и дистанцироваться психологически от других персонажей, изобразив все стадии распада его личности, абсолютную неспособность к возвращению в нормальную жизнь.
Эта картина стала лебединой песней и самого Ривера.
15 сентября 2009