Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я люблю мужчину в униформе |
английское название: |
I Love a Man in Uniform |
год: | 1993 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Дэвид Уэллингтон |
сценарий: | Дэвид Уэллингтон |
продюсеры: | Александра Рафф, Пол Браун |
видеооператор: | Дэвид Франко |
композиторы: | Рон Шурз, Зе Трэджикалли Хип |
художники: | Бет Пастернак, Меган Лесс, Джон Дондертмэн |
монтаж: | Сьюзэн Шиптон |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $93 623 |
Мировые сборы: | $93 623 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Генри Эдлер мечтает сделать успешную актёрскую карьеру и с этой целью начинает сниматься в телесериале «Волна преступности». Однако Генри движет не только честолюбие. Ряд наложившихся друг на друга обстоятельств, а именно: убийство полицейского, произошедшее у него на глазах, затем ограбление банка, свидетелем и жертвой которого он становится, оставляют в психике Генри глубочайший отпечаток, пробуждая одновременно гипертрофированное чувство ответственности за творимое вокруг зло.
Воспользовавшись представленным шансом репетировать в форме полицейского на дому, Генри тут же срастается со своим новым обликом и начинает выходить в город в наряде копа. Прекрасно осознавая, что эта форма придаёт ему особый статус, Генри становится уличным «чистильщиком», избавляющим город от всякой мрази. Однако Эдлер не выдерживает испытания властью…
Так вскоре он вторгается в дом своей партнёрши по сериалу и, получив отказ на сексуальные домогательства, тут же злоупотребляет своими полномочиями — выплескивает всю свою агрессию на случайную уличную проститутку. Благие помыслы окончательно девальвируются в тот момент, когда для Генри становится очевидной абсолютная аморальность методов работы настоящих копов. Расставшись с иллюзией исправить мир в лучшую сторону насильственным путём, он решается на последний отчаянный шаг…
Кино Канады, находящейся как бы в тени американского, иногда по духу оказывается куда ближе европейским традициям. И хотя данный прецедент, скорее, исключение из правил, так как аналогия напрашивается более чем конкретная, причём с Голливудом. Имеется в виду «Таксист» (1976), ставший ориентиром уже для нескольких видных картин, даже и не пытающихся скрывать свою связь с шедевром Скорсезе.
Не маскирует её и Дэвид Уэллингтон, будто вдохновившийся картиной, снятой 17-ю годами ранее, с той только разницей, что главным героем его ленты становится не водитель такси, а банковский служащий. Взяв за основу идею, казалось, уже закрытую «Таксистом», малоизвестный канадский постановщик, снимающий главным образом сериалы, предлагает тут довольно любопытное её преломление, показывая трагедию маленького человека, не способного изменить мир к лучшему, но и не желающего мириться с его несовершенством.
27 декабря 2013