Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Самозванец |
английское название: |
Intruso |
год: | 1993 |
страна: |
Испания
|
режиссер: | Висенте Аранда |
сценаристы: | Висенте Аранда, Альваро дель Амо, Педро Коста |
продюсеры: | Энрике Сересо, Педро Коста, Карлос Васальо |
видеооператор: | Хосе Луис Алькайне |
композитор: | Хосе Ньето |
художники: | Хосеп Росель, Нереида Б. Арнау |
монтаж: | Тереса Фонт |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 сентября 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Смотря это кино я невольно задумался о том, что Висенте Аранда вполне себе состоятельный классик. В своих трансляциях человеческих страстей он вполне тождественен Ингмару Бергману, Луи Малю и другим классикам семейной драмы. Причем, еще не известно кто «круче». То, что он делал к конце 80-х — начале 90-х заслуживает самых высоких оценок. После весьма странного, но самобытного «Если они скажут, что ты чувствуешь», он делает шедевральных «Любовников». А вскоре, вероятно на волне куража берется и за камерного «Самозванца». В этой ленте он начинает с того напалма, которым завершились «Любовники» — с самого начала разворачивается нехитрый сюжет. Друг детства и юности входит в жизнь семейной пары. Он смертельно умирает и то, что героиня идет на роман с ним кажется как одолжение. Фактически на этом сюжет и заканчивается. Все отдается на откуп чувствам, страстям и сексу, перемешиваясь в самых причудливых вариациях. Какой точной оказывается сцена привидения в сознание уже казалось бы умершего Иманола Ариаса. Виктория Абриль тут демонстрирует высший пилотаж. Вообще, фильму подошло бы совсем другое название — «Империя страсти». Их игра и сглаживает навязчивые темные тона и не слишком удачные флэшбека.
Остается лишь поблагодарить моего друга nikromantik79 за великолепную рецензию, обусловившую интерес к данной кинематографической работе.
7 из 10
17 июля 2014
В тёмных красках и тонах, Висенте Аранда показал историю любви двух мужчин к одной женщине. Картина была бы заурядной и проходной, если бы не две детали. Первая, это дать зрителю почувствовать всю силу любви и веры в любовь, на которую способна женщина. И вторая деталь, она вытекает из первой, сверх мощная игра Виктории Абриль.
Жили-были в Испании два мальчика и девочка. Они дружили и вместе шалили. Прошло время, один из друзей, тот что Рамиро, женился на этой самой девочке, которую зовут Луиза. А втором герое, мы до определённой поры не услышим, пока Луиза случайно не встретит его на дороге в потоке машин. Будет он являть собой не респектабельного человека, а скорее нищего, вынужденного продавать клинекс, чтобы прокормить себя.
Аранда рисует интересную картину. Сначала ты видишь, как проявляется доброта и милосердие Луизы, напоминающее сострадательных русских женщин. Но потом, потом всё становится очень серьёзно. Границы между мужем и любимым размываются и лента приобретает драматический оттенок, вовлекая и заманивая в свои сети. Если подходить к этому фильму буквально, то вопросы конечно есть. Почему если она до сих пор любит Анхеля, в его честь кстати названа и её дочка, то спит с мужем ? Почему ей просто не сбежать с любимым? Что это жалось или действительно любовь, ведь Анхель смертельно болен, у него идёт кровь горлом и ему остаётся недолго?
Концовочка такая, что трудно представить и предсказать. В общем, этот Висенте Аранда, тот ещё придумщик. Иманол Ариас, сыгравший роль Анхеля, запомнился мне своей небольшой ролью по фильму «Цветок моей тайны». В этой картине у него ключевая позиция и справляется с ней он вполне надлежащим образом. Но Виктория Абриль, конечно вытягивает это кино. Десятку поставить не решусь, поскольку не получил ответов на некоторые вопросы. Может кино и не должно быть прямолинейным и столь очевидным, но тем не менее.
7 из 10
22 июня 2014