Рыжая белка
La ardilla roja
7.1
7.1
1993, комедия, мелодрама, драма
Испания, 1 ч 54 мин
16+

В ролях: Эмма Суарес, Нанчо Ново, Мария Барранко, Карра Элехальде, Кармело Гомес
и другие
Хота намеревается совершить самоубийство. Пока он думает, прыгать ли ему с моста, с этого же моста падает девушка...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Рыжая белка

английское название:

La ardilla roja

год: 1993
страна:
Испания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Гонсало Ф. Берриди
композиторы: ,
художники: Альваро Мачимбаррена, Сатур Идаррета
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, детектив, музыка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, детектив, музыка

Видео к фильму «Рыжая белка», 1993

Видео: Трейлер (Рыжая белка, 1993) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Рыжая белка», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Рыжая белка», 1993

Чудная парочка – гусь да гагарочка

Она в результате аварии потеряла память, Он ухватился за эту ниточку. И, скорее всего, дабы помочь себе несчастному, вытащить себя из личной драмы, как Мюнхаузен вытащил себя из болотца. Сложно не заметить, как Он наслаждается своей фантазией, придумывая Ей сюжеты из прошлой жизни. Она же оказалась актрисой не хуже, начав подыгрывать своему фантазеру, подливая бальзамчик на разыгравшееся самолюбие ухажера, позволяя Ему почувствовать себя самовлюбленным альфа-самцом. Чудная парочка – гусь да гагарочка… Зачем Ей это было нужно, не понятно. Увлеклась незнакомцем, решила развлечь себя, устав от странностей мужа?

Появление сначала за кадром, а потом и в кадре супруга героини несколько оживляет события, принявшие к тому времени вялотекущую форму. Но и этот неоднозначный персонаж - то ли Джеки Чан, то ли псих-лунатик – очень уж быстро самоустранился... А тут и финал картины подкрался, еще более банальный, чем всё, что было до него. Такого разочарования я не ожидала!

К финалу картины поняла, что узелок интриги, завязавшийся в сюжет картины, оказался из шелковой ленты, от того легко и развязался. А по сути, никакой интриги-то и не было. В этой картине, Зритель, будь готов развлекать себя сам…

Это первый фильм Хулио Медема, который меня разочаровал полностью.

29 декабря 2022

Говорят, что французский юмор очень странный. Это вы просто испанские драмы не видели.(Мадему не смотрели).

Как невинно мы смотрим на этот мир под призмой дадаизма, не так ли, доктор Фуэнтес? — Спросил Хулио Медем. Строго НЕТ! — ответил зритель.

Lo siento, Excusez moi, Пробачте, Извините не смог удержаться как бы не извратиться, читая рецензии выше, так и хочется чего нибудь такого отчебучить читая о «романтическую комедию с элементами мистики и детектива» о сущности в виде Гномика, простите, «герои открывают вдруг иную сущность — божественную, мистическую, инфернальную». Господа, вы забыли фантасмагорию и конспирологию вписать! Mehhh

Рецензия

Хота намеревается совершить самоубийство. Пока он думает, прыгать ли ему с моста, с этого же моста падает девушка… Падает мотоцикл, падает Хота, падает одежда, падает стакан, падают пешеходы, опять падает Лиса, Снова встаёт Софи, падает шишка падает самооценка суицидника… в этом фильм постоянно что то падает.

Рецензия 2,0

Рыжая белка — является триллером с мелким погружением в саспенс. Не подумайте это не хоррор наводящий жуть, а этакий мелкий «film du fantastique» (Кристофер Ли) испанского разлива. По правде говоря, фильм хороший! Сценарий интересный, музыка на повторе, но ласково щекочет вам нервы, диалоги интересно слушать, оператор тремором не болеет, актёры отыгрывают на славу. Фильм рекомендую, но с условностями: +18, хотите вкусить сюрреализма и просветиться в мире испанского кино.

7 из 10

1 марта 2018

Родниковый период

Ночью на морском берегу юноша по имени Хота (в прошлом музыкант, некогда возглавлявший популярную группу «Мухи», а ныне переживающий непростой момент в жизни и, похоже, находящийся на грани самоубийства) становится свидетелем катастрофы: на большой скорости переворачивается мотоцикл. Хота находит на берегу девушку и доставляет её в клинику. Назвав своей женой, он даёт ей при записи в больничную книгу имя Элиза.

Когда девушка приходит в себя, она ничуть этому не удивляется, поскольку находится в состоянии амнезии — частичной потери памяти. Вскоре Хота и Элиза отбывают в лагерь отдыха «Рыжая белка», однако прошлое девушки начинает постепенно обрастать деталями и подробностями. Оказывается, что на самом деле её зовут Софи, и у неё есть друг, который всё это время её разыскивал…

Хулио Медем — один из самых необычных и самобытных режиссёров Испании (да, собственно, и мира) конца ХХ века. В его фильмах сюжетная размагниченность всякий раз компенсируется любопытнейшими попытками выйти в иное смысловое поле. А бытовой натурализм зачастую совершенно неожиданно сменяется чисто аллегорическими сценами: герои открывают вдруг иную сущность — божественную, мистическую, инфернальную…

Именно эти сцены, эти сюжетные повороты, как раз и определяют стиль испанского постановщика, который логично было бы обозначить как «магический квази-реализм». Здесь почти банальное бытописательство может запросто смениться метафорической условностью. Однако Медем, по всей видимости, обладает некой эксклюзивной тайной органичного соединения этих несовместимых ингредиентов. И всё же далеко не все оказались готовы принять такой стиль, что, в общем-то, всегда характеризовало самобытных авторов.

22 января 2015

Всегда после фильмов Медема остается такое теплое и приятное чувство внутри, как после стакана добротного глинтвейна. Посмотрев несколько его картин начинаешь понимать, что влюбляешься в режиссерскую манеру снимать кино так личностно и преданно себе самому.

У него неповторимо получается показать отношения между людьми, очень подлинно и искренне. И это очень характерная черта его кино, которая имела место быть и здесь.

Сюжет не нов, и да и не цепляют меня такие «трагедии», но подача режиссера дает этой идеи второе дыхание. Тем не менее мне показалось, снят фильм слишком неоднозначна, некоторые сцены сбивают с толку, даже не тем что в них происходит, а своим вмешательством.

Фильм не несет в себе никакой великой философии и вам не надо сидеть и изучать глубины его тайн и загадок. Ведь под конец режиссер нам все в итоге раскрывает, да и не сказать, что это было каким то сюрпризом, кого то может озадачит только то, как Медем любит преподносить зрителям свои мысли и идеи.

Я советую смотреть это кино без всяких предрассудков и слишком больших ожиданий.

В картине «Рыжая белка», вы увидите интересный взгляд на отношения мужчины и женщины, а также наглядный пример иллюзии контроля.

7 из 10

11 января 2015

Заводящая Эмма

Это один из первых фильмом Хулио Медема. Интересная картина, хотя сюжет как-то слишком надуман. Как обычно у испано-португалоязычных кто-то теряет память, кто-то за кем-то охотится…. Слишком все закрутил режиссер, это все же не сериал, а полуторачасовой фильм. Эти забеги с камерой по дереву тоже производят противоречивое впечатление. С одной стороны интересный ход, с другой как-то это не помогает в восприятии истории.

Режиссер порадовал несколькими классными эпизодами. Например, отрезание щеки…. Круто получилось. Поставил бы нейтральную оценку, если бы не главная героиня. Эмма Суарес прекрасна. Удивительно, но ее международная карьера так и не сложилась. Очень притягательная, сексуальная актриса. Режиссер достаточно целомудренно снимает сцены секса и все равно она смотрится необыкновенно возбуждающе.

8 из 10

8 октября 2014

Шоссе в никуда

Второй по счёту полнометражный фильм современного испанского мастера Хулио Медема из просмотренных мной ещё больше удивил в самом хорошем смысле слова, в первую очередь, весьма необыкновенным стилем, сдобренным неназойливым, но ценным в своём качестве сюрреализмом и весьма насыщенными визуальными образами, которые даже спустя двадцать лет оставляют массу впечатлений. Уже в «Коровах» в ряде моментов проскальзывал тонкий и несколько отстранённый психологизм иррационально развивающегося человека на фоне природного рационализма, но для Медема, всё же, важнее высшие страсти, управляющие людьми в рамках их совместного постижения друг друга.

Довольно пессимистическое начало, предвкушавшее горячую агонию с последующей трансформацией в конечную дисгармоничную физическую позицию стремительно остывающего на холодном ночном песке разбитого тела, а то и двух, слава богу, длилось лишь считанные минуты и, вместо ожидаемой трагедии, открыло совершенно новую страницу в журнале небесной канцелярии, предоставившей своим подопытным очередной шанс стать на один или больше уровней выше самих себя и, если посчастливится, оторваться от земли хоть на мгновение. Любовь с первого взгляда или лукавое притворство двух чуждых любви характеров — поди разбери этих несносных испанцев. Но первое впечатление для обоих (а оно — самое ценное) осталось положительным, значит, в ближайшем будущем этой рыжеволосой незнакомки с непривычным для её слуха именем Лиса и привлекательным Хотой с Дон Жуаном в экзальтации всё будет так, как будет. То есть — весьма и весьма интересно.

Большая часть действия картины разворачивается в базе отдыха с символичным названием «Рыжая белка», ставшей временным пристанищем для Хоты и Софи, однако, вряд ли именно это место стало определяющим в их судьбах. Скорее, оно дало толчок для бурного развития подводных течений внутри каждого из героев, подводя их к пониманию того, что за их невинным совместным увлечением, сотканном из лжи, ничего действительно положительного не найти. Каждый решил пойти наиболее изворотливым путём, соединив личные потребности в лице противоположного пола с его/её жизненной драмой, в результате чего вряд ли остался доволен. И только провидению известно, сколько бы продолжалось это бегство от реальности, не будь судьба, подобно рыжей белке, столь хитрой и проворной.

Хотя все исполнители ролей в фильме играли достаточно убедительно, включая и детей, интересней всего мне было наблюдать за состоянием Эммы Суарес в разные моменты сюжета. Её героиня сконцентрировала в себе таинственность, красоту и чувственность, от начала и до конца оставаясь женщиной-загадкой, недоступной познанию мужского менталитета. Возможно, отчасти поэтому герой Хоты, подозревая её игру, всё же не поверил своим догадкам, чтобы не развеять хрупкий мир любовных иллюзий, в котором ему, очевидно, нравилось пребывать. Другим важным моментом стало очередное появление сцен с детьми, которые играли как-то очень не по-детски. Думаю, что Медем намеренно оставляет им значительное место в своём кино и даёт определённую психологическую нагрузку, демонстрируя тем самым стремление к целостности восприятия.

При просмотре «Рыжей Белки» где-то в подсознании возникают невольные ассоциации с Дэвидом Линчем и, в особенности, с его «Шоссе в никуда», снятым, кстати, на несколько лет позже. Та же дорожная тема, стремительность движения, символизирующая бег по кругу, «белку в колесе». Те же фирменные кадры с проникновением вглубь пространства, в данном случае представленного деревом, взгляд камеры с разных сторон, причудливая композиция бывшей группы Хоты и т. д.

Говорят, у Медема есть ещё более впечатляющие работы. Знакомство с ним будет продолжаться, а этому фильму не грех поставить девять из десяти.

8 июня 2014

Эротика и сюрреализм в «Рыжей белке»

«Рыжей белкой» Медем подтвердил свою способность творить интересное кино, и эта лента получила призы на киносмотрах в Боготе и Бухаресте. Снятая очень простыми средствами, с высоты сегодняшнего дня «Рыжая белка», к сожалению, кажется наивной и старомодной. Но в ней неоспоримо обаяние раннего мастера, который не боится протаптывать новые тропы, а также обаяние центральной актрисы Эммы Суарес не угасло и по сей день — она главная звезда и находка фильма.

Медем встретил ее на съемках «Коров», и она вдохновила его на несколько идей для «Рыжей белки», включая ту самую ложь, которую несет в себе героиня ленты. Роли писались специально для актеров Эммы Суарес и Кармело Гомеса, и идея такого фильма тоже возникла у Медема во время работы над «Коровами».

Баскский режиссер признается, что вдохновение на написание сценария к «Белке» у него пришло во время кемпинга, и основное действие картины происходит тоже в кемпинге под названием «Рыжая белка».

О чем фильм, никто не скажет лучше самого автора: «В Рыжей белке два уровня лжи. Я хотел обратиться, особенно в испанской культуре, к мужчинам, имеющим столько социальных привилегий по сравнению с женщинами. Это тотальная патриархальная система, мужчины доминируют над женщинами. Первый уровень лжи на поверхности: Хота контролирует все. Он подбирает ее, чтобы сделать своей девушкой и контролировать видимую часть ситуации. Но ирония заключается в том, что как раз наоборот, она делает из него посмешище. У нее свой план и способ держать ситуацию в своих руках на другом уровне, который менее заметен. Как белка, которая прячется где-то от людских глаз. Ее поведение скрыто от посторонних. В фильме я высмеиваю мачизм Хоты, потому что в конце все переворачивается вверх дном и оказывается, что она рулит положением. Что-то подобное будет потом в «Люсия и секс», где Лоренцо наказывают за его ложь и за то, что он все пытается контролировать».

Мало кому сейчас придет в голову посмеяться над забавными ситуациями, так как сегодня они уже потеряли остроту. В нем много надуманного, слишком много от быстро устаревающего артхауса. Но несомненным козырем является игра Эммы Суарес, это ее лучшая роль у Медема. Она как рыжая белка, хитроумный зверек, у нее тоже рыжие волосы, лукавый взгляд, скрытая тайна на уме и возможность наблюдать из-под укрытия.

Эротика. В этом фильме эротических сцен всего две, по несколько секунд каждая. Их даже не назовешь эротичными, честно говоря. В первой сцене секса между Хотой и Лисой камера наблюдает за ними словно глазами белки, убегающей вверх по дереву. Все происходит в темноте, и детализации никакой. Во второй Лиса/Софии позволяет мальчику из соседнего трейлера пощупать свой зад. Вот и все. Но зато каким мощной притягательностью обладает Эмма Суарес! Вероятно, режиссер посчитал, что здесь и не нужны сцены эротического характера, они бы лишь мешали восприятию, достаточно одного присутствия актрисы в кадре, которая одним своим видом вызывает желание.

Сюрреализм. Здесь его практически нет, если не считать клипа на песню «Тайна» группы «Мухи», в которой когда-то солировал Хота. Музыканты в этом клипе носят костюмы эскимосов, и время действия в нем — ледниковый период. В этом фильме режиссер изучает психологию взаимоотношений мужчины и женщины, а эксперименты с подсознанием и игры с образами начнутся позже, в следующих картинах.

Этот фильм вряд ли западет надолго в память даже поклонникам режиссера, при всех достоинствах монтажа картина не несет в себе глубокую идею, а по сравнению с более поздними «Земля» и «Люсия» работа просто слаба.

Любопытен тот факт, что Стэнли Кубрик, после просмотра «Рыжей белки» порекомендовал этого режиссера Стивену Спилбергу для экранизации «Маски Зорро», которая вышла в прокат в 1998 г. Спилберг позвонил Медему, но баск отказался от участия в постановке ради работы над собственными личными проектами. А это обстоятельство добавляет веса и уважения перед творчеством испанца.

7 из 10

8 февраля 2011

От фильмов Медема невозможно избавиться. Не отвертеться, если уж глянул — его картины останутся в тебе надолго. Живешь себе спокойно, занимаешься обычными делами, или фигней страдаешь, в общем — все как всегда, а тут — вдруг — откуда ты взялась! «Рыжая белка». А потом также неожиданно исчезает, чтобы через время вернуться — как удар шишкой по голове.

Люблю Медема за то, что любит нас — девушек, женщин, сестер, матерей. Любит не просто так, боготворя и обожая, но понимая истинную суть женщины. Кто в действительности делает выбор и решает, чем закончится игра… Кто ведет, снизойдя до роли ведомого…

Всю «Рыжую белку» можно свести к одной игре, когда брат гипнотизирует сестру, безоговорочно веря, что так оно и есть, а та в свою очередь, подмигивает Лисе-Софии и нам, зрителям.

А София… Какими жалкими и несуразными кажутся мужчины рядом с ней. Она — нет, не волшебная. Она — невероятная.

Самовлюбленный Хото в маечке с изображением себя же. Как он злится и выходит из себя, когда понимает, что не ему — придумывать Лису, а совсем наоборот — заново открывать себя.

Безумный Феликс, для которого физическое обладание — все, его самоистязания и жертвы смешны и убоги.

А «урок» Софии тринадцатилетнему подростку… Думаю, он этого никогда не забудет.

Сюжет может показаться надуманным, уж слишком все вокруг взаимосвязаны, так близко, что невозможно.

Но Медем и не хочет далеко уходить. Он чертит круг и дает жизням людей, попавшим в него, так прочно и туго сплестись между собой, что и не разорвать. Потому что для Медема не существует одиночества — мы нужны друг другу. Вот и вся правда.

13 ноября 2009

Мужчина + женщина

В действительности всё не так, как есть на самом деле…

Станислав Ежи Лец.

Произведение автора после того, как оно создано, уже перестает принадлежать самому автору, ибо каждый зритель находит в нем что-то свое, и, таким образом, тоже в какой-то степени становится автором. Прелесть картин вроде «Рыжей белки» заключается в том, что в них сложно вычленить, выкристаллизовать, где собственно мысль автора, а где уже я, как зритель, додумывал, дописывал, дорисовывал в соответствии со своим жизненным опытом, пониманием и складом ума. Поэтому, дорогой читатель, ниже я буду рассказывать о том, как я понял этот фильм и что я в нем нашел, без претензии на то, чтобы поставить знак равенства между своими доводами и идеей Хулио Медема (который, кстати, является режиссером «Рыжей белки»). Мысли, которые появятся у вас в голове во время и/или после просмотра могут кардинально отличаться от моих. Но в этом и заключается прелесть жизни и искусства, не правда ли?

Итак, «Рыжая белка» в основе своей — романтическая комедия, приправленная детективным соусом и щепоткой мистики. От молодого музыканта Хоты уходит его любимая девушка, его муза — и в отчаянии он решает покончить с собой, размозжив свое тело о прибрежные камни (действие начинается на набережной). Однако сделать ему это не удастся, потому что по счастливой (или нет?) случайности именно в этот момент в сотне метров от него летящий на полной скорости мотоциклист пробивает дорожное ограждение и падает в пустоту ночного пляжа. Забыв про свои деструктивные желания, Хота устремляется на помощь и обнаруживает, что сорвиголовой на байке была … красивая девушка «с голубыми глазами, смотрящими внимательно». От мощного удара она потеряла память и не может сказать ни как её зовут, ни где она живет — ничего. И Хота решает воспользоваться этим. Он представляется ей (и медицинскому персоналу в больнице) её возлюбленным, называет её именем Лиса (ударение на последний слог — так звали его бывшую девушку) и, буквально выкрадывая из госпиталя, увозит в кэмпинговый лагерь «Рыжая белка». В нем и начинают происходить основные события.

В «Рыжей белке» (имею в виду лагерь), среди сосен, палаток, вблизи чудесного озера Хота решает провести для Лисы нечто вроде инициации — он ничего не говорит ей о её или своем прошлом, заставляя познавать заново — и саму себя, и его, Хоту. Однако вряд ли Хоте можно приписать альтруистические наклонности любителя-психотерапевта, который решил просто помочь девушке вспомнить, кто она. Нет, он хочет слепить из Лисы тот образ, который считает удобным — Хота пользуется ею. Однако в процессе игры, замешанной на загадках и страсти, которую придумал Хота, память действительно возвращается к Лисе, которая начинает раскрывать свои таланты и способности. И мы начинаем понимать, что она — личность гораздо более яркая и сильная, чем Хота мог представить и чем ему бы хотелось. Его объяснения с каждым разом становятся все менее убедительными. И всё ближе и ближе Лиса подходит к воспоминанию, от которого волосы на её коже встают дыбом, — от кого же она убегала в ту ночь, когда перелетела через ограждение? И вот уже создается ощущение, что Хота — всего лишь пешка в чужой игре…

«Рыжая белка» — взгляд арт-хауса на жанр романтических комедий. Многое из того, что происходит, мы уже видели (потери памяти, попытки выдать себя за другого человека и др.), но Медем был бы не Медем, если бы не превратил заезженный, в общем-то, сюжет в коктейль из мистики, секса и смысла. При всей простоте изображения (а «Рыжая белка» — одна из самых доступных работ Медема, тут не надо весь фильм ломать голову, пытаясь понять, а что, собственно, тут вообще происходит?) автор не договаривает самого главного, передавая это символами, жестами, взглядами и сравнениями. В итоге мы получаем картину с двойным дном: если вы расшифруете символы Медема, вы получите философскую притчу о взаимоотношениях мужчины и женщины, а если нет — то романтическую комедию с элементами мистики и детектива.

И в заключение несколько слов о «Рыжей белке» как о притче. В этой работе Медем ставит и решает несколько экзистенциальных вопросов. Во-первых, он акцентирует внимание на подсознательной сущности любви как способности понимать и принимать другого человека, отбрасывая все ненужное и напускное (т. е. все то, чем увлечены современные романтические комедии). Во-вторых, Медем критикует мужское желание владеть женщиной как собственностью. С помощью образа Лисы режиссер показывает, что именно женщина олицетворяет все богатство, яркость жизни и, в какой-то степени, её смысл. Поэтому женщиной нельзя владеть. Отношения должны строиться как союз, причем окончательное решение, создавать союз или нет, остается за женщиной. Именно эту мысль, как я думаю, показывает Медем великолепной кульминацией и концовкой.

В общем, смотрите, получите удовольствие.

20 июня 2009

Рыжая белка.

Хулио Медем, безусловно, талантлив. Смотря, «Рыжую белку», невольно проводишь аналогии с Беспокойной Анной. Только второй фильм, на мой взгляд, стал удачнее. А может, просто ближе лично мне. Просто в «Рыжей белке» сюжет показался каким-то банально-нереальным, да и актеры не особо впечатлили. Нет такого, как в «Беспокойной Анне», когда главные герои стоят перед глазами, а яркие момента фильма всплывают периодически в памяти.

Неудачным кажется и название фильма. Это все равно, что журналист назовет свой материал о пребывании на конференции :«Религии мира», назовет свой текст «Религии мира», как-то не заметила я параллелей названия и смысла фильма.

Очень понравилась игра детей — вот это по-настоящему трогает, жаль только, что у детей здесь роли далеко не главные…

26 февраля 2009

Молодой человек Хото в сложный момент своей жизни, видит, как девушка-мотоциклистка протаранивает ограждение реки. Сама девушка в результате аварии не может вспомнить даже свое имя, не говоря уж о каких-либо других подробностях своей прошлой жизни. Хото пользуется этим и сообщает врачам и собственно самой девушке, что они живут вместе уже 4 года и её зовут Лиса. Пока правда не обнаружилась, он забирает её из больницы и увозит в кемпинг «Рыжая белка». Именно там им предстоит проверить возможно ли построить отношения на лжи и насколько далеко можно убежать от собственного прошлого, которое при неясных воспоминаниях заставляет волосы Лисы вставать дыбом.

Хулио Медем происходит из испанской провинции Земля Басков, этот фильм испанского режиссера стоит рассматривать и как высказывание на тему отношения его малой родины между её террористическим прошлым, связанным с организацией ЭТА, и светлым европейским будущим, которое хотя и основано на изначальном обмане, на присвоении себе абсолютно неевропейской цивилизации басков. Но с другой стороны, это все равно чем жуткое прошлое рядом с фанатиком, который может калечить себя ради того, чтобы доказать свои чувства, а значит, и свои права на девушку.

24 октября 2008

Красивый и завораживающий фильм, который время от времени можно пересматривать для того, чтобы заразиться его романтическим настроением.

Медем берет за основу обычную историю взаимоотношений мужчины и женщины и превращает ее в сказку.

Хочется отметить Нанчо Ново, на мой женский взгляд, он очень красив и талантлив и, безусловно, Кармело Гомеза. Уж больно он хорош в роли параноидального влюбленного. Героиня Эммы Суарез осталась мне не понятна, но играет актриса более чем убедительно.

Еще очень понравилась песня, которую пел герой Нанчо Ново. В ней чувствуется дыхание природы, которое, как я считаю присутствует в фильме.

9 из 10

20 сентября 2008

Комедия Рыжая белка в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссером является Хулио Медем. Кто снимался в кино, актерский состав: Эмма Суарес, Нанчо Ново, Мария Барранко, Карра Элехальде, Кармело Гомес, Моника Молина, Ана Грасия, Элена Ирурета, Сюзанна Гарсия Диас, Эни Санчез, Eneko Irizar, Сарай Носеда, Чема Бласко, Сусана Эрнандес, Андреас Приттвиц.

Страна производства - Испания. Рыжая белка — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.