Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ночной гость |
английское название: |
South Beach |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «The world's deadliest strip of sand.» |
режиссеры: | Фред Уильямсон, Ален Залум |
сценарий: | Майкл Томас Монтгомери |
продюсеры: | Фред Уильямсон, Кришна Шах, Стив Адельштейн, Тони Алтери, Дэвид Чаклер |
видеооператор: | Карлос Гонсалес |
композиторы: | Джордж Уильямс, Джо Ренцетти |
художники: | Чарли Джейсон, Карлос Менендес, Джилл Нолтон |
монтаж: | Даг Брайан |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 800000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июля 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Казалось бы, после «Содового Крекера» было очевидно, что избранный Уильямсоном рефрен не слишком отвечает реалиям. Некогда один из самых крутых голливудских актеров смотрелся совсем невзрачно на фоне одной из дам Джеймса Бонда (Мод Эдамс). Но Уильямсон не был бы собой, если бы свернул с избранного пути. Практически сразу же он снимается в похожем по стилистике фильме — еще одном посредственном детективном расследовании, совмещающим полицейский боевик с нежной ностальгией по нуарам и blaxploitation.
Опять Фред Уильямсон старается затмить своей харизмой простоватые сюжетные конструкции. Однако, видимо понимая все недочеты последних «Черных кобр» и «Содового крекера» создатели ленты постарались предпринять все усилия для усиления. Это коснулось прежде всего команды актеров и интриги. В фильме появлялись не нуждающиеся в особых представлениях Гэри Бьюзи и Роберт Форстер, Вэнити и Генри Фонда. Ну и пикантные эпизоды были добавлены. Герой Уильямсона как в лучшие свои годы участвовал во вполне откровенных сценах и жестких боксерских поединках. Да и всяческими расовыми предрассудками создатели весьма удачно пренебрегли.
Это ведь правильно, что выбор друзей и подруг главного героя никак не взаимоувязан с его происхождением. Такое в семидесятые проходило бы как «вызов системе», бунт. А в «постмодерные девяностые» — это уже стало само собой разумеющимся. Даже местами можно было увидеть того бесподобного Фреда, который отжигал двумя десятилетиями раньше. И было это совсем не гениально, но достаточно гармонично.
5 из 10
1 апреля 2015