Мамины дети
Mother's Boys
6.2
5.4
1993, триллер, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Джейми Ли Кёртис, Питер Галлахер, Джоэнн Уэлли, Ванесса Редгрейв, Люк Эдвардс
и другие
Три года назад Джуд Мэдиган оставила своего мужа и троих сыновей без каких-либо объяснений. Теперь она появилась вновь и хочет вернуть прошлое обратно. Ее не волнует, что у Роберта другая женщина и любовь угасла давно. Ведь есть много способов изменить чужую жизнь. Пусть диких и беспощадных. Но она использует их все!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мамины дети

английское название:

Mother's Boys

год: 1993
страна:
США
слоган: «This divorce is going to be a nightmare.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Эллиот Дэвис
композитор:
художники: Дэвид Дж. Бомба, Дина Аппель, Саймон Тюк, Барбара Кэссел
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в США: $737 548
Мировые сборы: $737 548
Дата выхода
Мировая премьера: 18 марта 1994 г.
на DVD: 7 марта 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Мамины дети», 1993

Видео: Трейлер (Мамины дети, 1993) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мамины дети», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мамины дети», 1993

Хочу и баста, или Собаке — собачья смерть!

С первых кадров фильма — гипертрофированно сложный, трудный подросток, Кес Мадиган (Люк Эдвардс): не по возрасту рассудительный и логичный, но спесивый и замкнутый. Слишком яркие аллегории и параллели (лягушка, бросающая своих детей), и слишком яркая ненависть. В прочем, в таком возрасте, все эмоции ярче… Трудность этого подростка передана безошибочно! На протяжении фильма мы наблюдаем, как он борется с собой, говорит и думает разное, сопротивляется, но, всё же, поддаётся, ибо сынОвья любовь к матери берёт своё, несмотря на последствия, которых он просто не понимает.

Мальцы, вообще, сыграли классно — особенно самый младший, Бен Мадиган (Джои Зиммерман). Наблюдая потрясающую актёрскую игру, демонстрируемую нам актёрами-детьми, невольно задаёшься вопросом: а как же им это удаётся — так глубоко и эмоционально прорисовать свой персонаж, во всех деталях и подробностях характера и поступков — ведь это нельзя сделать просто, потому что попросил режиссёр! Напрашивается, наверное, единственно верный ответ: дети лучше чувствуют эмоциональную обстановку, и способны более тонко её отыграть — чего, к сожалению, нельзя сказать о большинстве взрослых актёров, иначе бы кинонаград на всех не хватало…

По сюжету: Слишком быстро, как мне кажется, зрителя окунули в суть происходящего. Предыстория событий показана очень размыто, в виде полусна или мыслей мальчика. Возможно, заранее не зная фабулу этой истории, не все зрители сразу поймут, в чём дело. Изначально не ясна подоплёка действий и поступков Джудит Мадиган (Джейми Ли Кёртис): не помешало бы пояснить, какова её мотивация. Я считаю, что незначительное увеличение хронометража ленты — минут на пять, посвящённых раскрытию персонажа Джудит, пошли бы лишь на пользу…

Смысловые оплошности: Зачем, в помещении для некурящих, на столе некурящего человека, стоит пепельница!? — для того, чтобы подчеркнуть норов главной героини, заявляющей о своей решительности и крутом нраве, нарушая мелкие «школьные» правила?! «Снаружи» — вроде как понятно, но «изнутри» — притянуто. Не верю.

В фильме интересная операторская работа: ракурсы «снизу» (разбивающийся аквариум) и «из-под» — очень оригинальны, в особенности «из-под» тех предметов, дно которых, в принципе, не прозрачно (макет здания). Очень неожиданно, но прекрасно исполнены «напугашки» — пара моментов в фильме, которые так бы и остались просто моментами, если бы не оператор и звукоинженер. Супер!

Вообще, не могу не отметить занимательность и продуманность визуального ряда киноленты. Великолепно прорисован контраст темпераментов и идеологий героинь, иносказательно и столь тонко продемонстрированный нам на контрасте их автомобилей: «тихая гавань» всех американских домохозяек и семьянинов — бежевый Вольво-универсал, против хищного, агрессивного и стремительного купе от Мерседес. Этакие Круэлла ДеВиль, желающая, абсолютно любой ценой, заполучить щенят, и Анита — из сказки про 101 далматинца!

Тема противостояния вторжениям в личную жизнь (или жилище) — весьма любима американцами, так дорожащими своей юридической системой, со всеми её судебными запретами, святостью частной собственности и судебными «распилами» детей. Качественные фильмы на эту тему снимаются не так часто, и, имея общую генеральную линию, часто могут иметь несколько разную поджанровую направленность: «Рука, качающая колыбель» (США, 1992 г., реж. Кёртис Хэнсон), «Незаконное вторжение» (США, Япония, 1992 г., реж. Джонатан Каплан).

Про смерть в заголовке рецензии — это вряд ли спойлер, ибо все подобные фильмы заканчиваются сходно, и финал их легко просчитывается, ещё за многие сюжетные повороты до своего наступления. Однако, такая смысловая прозрачность ничуть не отнимает у фильма интригу и напряжение, заставляя сопереживать персонажам, до самого конца…

10 из 10

25 июня 2014

Мамины ли ?А папку куда девать ?

Сбежав с уроков и упросив родителей взять с собой в Красноярск, мы двинули в путь. Было это году в 93 ил 94, сейчас уже точно не скажу. Поездка сулила мне покупку видеокассет разных жанров от Ван Дамма и Чака Норриса, до крепких эротических триллеров. И вот, мы в Торговом Центре и глаза разбегаются от изобилия американских фильмов, слюнки текут, как у щенка ожидающего кусок свежего мяса. Выбор сделан, Бельмондо куплен, Жан Клод в стороне не остался, Жаклин Биссет также не обойдена вниманием. И в эту россыпь популярных по тогдашним стандартам актёров, затесался фильм «Мамины дети». Признаюсь честно, с той поры я это кино не пересматривал, но тогда оно вызвало сильнейшие эмоции, как по своей закрутке, так и по сумасшедшей игре Джемми Ли Кёртис, несмотря на столь гневно-отрицательный образ.

Как пелось в одной песне советского периода, по-моему каким-то ВИА, вокально-инструментальным ансамблем: люди влюбляются, люди встречаются, женятся. Правда авторы и исполнители этой песни не продолжили дальше развивать тему. А вот авторы фильма «Мамины дети» продолжили. Жили-были муж с женой, нарожали трёх ребятишек и жена, не сказавши ни мужу, ни деткам ни словечка, ушла по английски. Весьма возможно, как говорил герой Михаила Пуговкина:«В ту степь».

Не овдовевший, но брошенный женой Роберт, веры в женщин не утратил, а посему был вознаграждён посланной ему Колин Харланд (Джоанна Уолли-Килмер). Приятная и милая, скромная и порядочная женщина не посмотрела на то, что у мужчины трое детей, а полюбила их всем сердцем, не говоря уже о самом Роберте. В те времена актёр Питер Галлахер был на пике сексуальности, а потому героиню понять можно. Но счастье, как известно, долгим не бывает. Заявилась заблудшая овца Джуд, биологическая мать детей и что тут началось. Не мочилово конечно, но страх и ужас для все честной компании.

Как вспоминаю сейчас этот фильм, так хочется его посмотреть. Не буду вас больше обременять своими жалкими сентенциями. Желаю вам прекрасно провести время в обществе этого интересного триллера. Будет жарко…

10 из 10

5 мая 2014

Триллер Мамины дети в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссером является Ив Симоно. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейми Ли Кёртис, Питер Галлахер, Джоэнн Уэлли, Ванесса Редгрейв, Люк Эдвардс, Колин Уорд, Джои Зиммерман, Джосс Экленд, Пол Гилфойл, Дж.Э. Фримен, Джон К. Макгинли, Лоррейн Туссен, Кен Лернер, Мэри Энн МакГарри, Джудит Анна Робертс.

На фильм потрачено свыше 8000000.В то время как во всем мире собрано 737,548 долларов. Страна производства - США. Мамины дети — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.