Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
История любви |
английское название: |
Déjate querer |
год: | 1993 |
страна: |
Аргентина
|
режиссеры: | Гаита Арагона, Tato Pfleger |
сценаристы: | Даниэль Дельбене, Альберто Баррера, Рауль Лекоуна |
продюсеры: | Роксана Фонтана, Рауль Лекоуна |
видеооператор: | Эдуардо Йорио |
художник: | Селина Амадео |
монтаж: | Гэбриел Симари |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 марта 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 45 мин |
Линия сериала разделилась на две части: первая — существование парикмахерской, вторая — модельного агентства. Если в первой еще присутствовал какой-то сюжет, то во второй его не стало совсем. Название фильма полностью не оправдано. Истории любви никакой нет, в начале сериала сценарист пытался создать историю любви (случайность обмана истинного положения главного героя о его богатстве), но танец вокруг одного и того же на протяжении 80-ти серий надоел до такой степени, что в голове была одна мысль — может главные герои умрут трагически и все будет хорошо. Появление мимолетных людей тоже не оправдывает себя, такое чувство, что сценарий в таких случаях писали на коленке, чтобы как-то добавить серий и уложиться в лимит (воровка, которая понравилась Хави и Игнасио, сантехник, нанятый Ванессой, какие-то преступники, захватившие яхту Андреса и многие другие). Многих героев просто выводили из сериала, а потом даже не объясняли, что с ними и где они, а ведь каждый из них занимал немаловажное место на протяжении многих серий. Затянутый конец вообще не удовлетворяет, законченности сериала нет даже с последней фразой Андреса Барбаре, потому что много подобных фраз было в течение всего сериала, а потом вновь разрыв, слезы, крик.
В диалогах практически ничего кроме крика, ора, не понимания друг друга не существует, а постоянные фразы: «О чем ты думаешь? — Ни о чем», «Что с тобой? — Не знаю, ничего», «Я хочу рассказать тебе — Нет, я ничего не хочу знать» заставляют ненавидеть этот сериал еще больше. Бесмысленные фразы Исабель (Марта Альбертини) про каких-то кошек, которых ниразу не показывали, предсказательницы с пасьянсом Солитер и так далее. В последних 12 сериях все начинают обсуждать только поведение главных героев, всё направлено только на них, но ведь зрителя интересуют не только странные главные герои, но и судьба остальных.
Наряду с убогими диалогами героев сериала встал и интерьер богатых особняков, маленьких домиков. Убранство домов каждой семьи идентичны друг другу (кроме квартиры Барбары и Магги и дома Андреса и Барбары), надоедливый белый цвет стен, мебели уже к середине сериала вызывает тошноту. Съемки проходят в основном в гостиных, хотя можно было бы показать всё богатство дома состоятельных семей. Квартира Барбары и Магги не светлая, а темная, а вечные слезы и опять же крики еще больше удручают. Даже одежда героев напрочь лишена каких-либо красок. Единственным исключением были рубашки Хави (Генри Закка), его поведение и образ Берни, но и это надо было уничтожить с появлением модельного агентства, после которого весь внешний вид героев померк окончательно. И даже когда съемки проходили на улице, под ярким солнцем, оператор умудрялся снимать против небесного светила так, чтобы лица актеров полностью были затемненными…никакого просветления.
Единственное, что понравилось в сериале это неплохие саундтреки — музыка 90-х всегда оставляет хорошее впечатление и игра актеров.
За эти два положительных показателя сериалу оценка:
2 из 10
3 апреля 2013
Один из самых любимых сериалов моего детства. В центре сериала история двух людей, борющихся за свое счастье. Андрес Мачадо — молодой и талантливый архитектор, работающий в фирме отца и подающий большие надежды. У него есть невеста Хулита Костанса. Дело идет к свадьбе, но неожиданно Андрес встречает Барбару, красивую манекенщицу, мечтающую стать адвокатом, чтобы вытащить отца из тюрьмы. Случайная встреча меняет их жизнь. Все внимание сценаристов сосредоточено на развитии отношений Андреса и Барбары. В сериале много красивых, романтичных моментов, неожиданных встреч, переломных моментов. Съемки проходили не только а Аргентине, но и в Испании. Примирение главных героев состоялось на водопаде Игуасу.
Сериал можно разделить на две половины: до 97 серии (свадьба Андреса и Барбары) и после. Вторая половина сериала лишена своей цельности, романтичности, очень замылена, много пустых моментов, постепенно из него ушли лучшие актеры: Карлос Мена, Альфредо Земма и др. На смену им пришло много пустых и неинтересных персонажей.
Игра актеров. Очень понравился главный дуэт — Катрин Фулоп и Карлос Мата — один из самых красивых и гармоничных. Катрин Фулоп — красивая, сексуальная актриса. Её героиня Барбара Санчес — целеустремленная личность, которая может дать фору Мануэле и другим своим подружкам. Карлос Мата существенно выигрывает у своих современных коллег ни сколько внешностью, сколько своей игрой. Очень понравились актеры второго плана: Эдда Бустаманте, Гастон Карвалльо, Карлос Мена, Альфредо Земма, Адриана Аллок, Генри Закка.
Эдда Бустаманте — красивая, эффектная женщина, талантливая актриса, блестяще справившаяся с ролью Ванессы, мачехи Андреса. Ванесса — яркий, колоритный персонаж. Она настолько злобная, что иногда, кажется, что она не говорит, а шипит. Она постоянно строит козни, плетет интриги, но все оборачивается против неё.
Альфредо Земма (Герман) — муж — подкаблучник, которым постоянно вертит коварная Ванесса. В прошлом совершил преступление, расплачиваться за которое заставил другого человека. Мучается угрызениями совести, но не хочет официально признать свою вину.
Гастон Карвалльо (Серхио) — такой же неудачник и слабый человек, как и его отец. В глубине души неплохой человек, страдающий из — за своего ложного положения.
Карлос Мена (Августо Костанса) — хитроумный злодей, вечно строящий грандиозные планы, осуществить которые ему постоянно кто -то мешает. Комизм его фигуре придает его взбалмошная жена Исабель.
Адриана Аллок (Амелия) — любимая бабушка Андреса, очень добрая, заботливая женщина, дама из светского общества. К сожалению, больше её нигде не видела.
Генри Закка (парикмахер Хавьер Сантильян) — замечательный актер второго плана. Обаяшка. Умница. Очень позитивный человек.
В целом сериал очень понравился и оставил после себя много приятных впечатлений. Очень красивое музыкальное сопровождение сериала — песни в исполнении Карлоса Мата.
26 июня 2011