Джек-медведь
Jack the Bear
6.9
6.5
1993, драма, семейный
США, 1 ч 35 мин
16+

В ролях: Роберт Дж. Стайнмиллер мл., Арт ЛаФлёр, Андреа Марковиччи, Карл Гэбриел Йорк, Кристофер Лоуфорд
и другие
Жизнь телеведущего шоу ужасов Джона Лири была радостной и счастливой до того страшного дня, когда его жена разбилась в автокатастрофе. После ее гибели Джон остается один с двумя сыновьями. Хозяйственные заботы и служебные неурядицы постепенно подрывают его дух, и бедняга начинает пить. Неприятности нарастают как снежный ком: Джеку грозит увольнение, а родители жены хотят забрать мальчиков себе. Но все проблемы меркнут, когда сумасшедший сосед-нацист похищает его младшего сына Дилана.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джек-медведь

английское название:

Jack the Bear

год: 1993
страна:
США
слоган: «Every family needs a hero»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Фред Мерфи
композитор:
художники: Джон Уорнке, Лилли Килверт, Дебора Линн Скотт
монтаж:
жанры: драма, семейный
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $5 145 823
Мировые сборы: $5 145 823
Дата выхода
Мировая премьера: 2 апреля 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, семейный

Постер фильма «Джек-медведь», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джек-медведь», 1993

Монстры в нашей душе

Посмотрев недавним зимним вечером данный кинофильм, и увидев небольшое количество рецензий и оценок к нему, решил поделиться с вами своими впечатлениями об этой картине! Являясь большим поклонником семейных драм, я конечно немного расстроен, что сегодня подобным лентам уделяется мало времени на телевизионном экране, я уже молчу о кинотеатрах. Вкладывать деньги в последнее время в такие картины не выгодно, и как следствие хороших современных кинофильмов на данную тематику выходит не так уж много, ещё меньше доходит до российского потребителя, а жаль, по моему мнению, такие картины имеют куда большую культурную ценность чем так модные сейчас блокбастеры, они напоминают людям о действительно важных вещах, таких как любовь и забота о близких.

Сюжет рассказывает нам об отце, который один воспитывает двоих детей, у него недавно умерла жена и он вынужден совмещать работу в шоу ужасов и заботу о своих детях. Когда не всё идёт гладко он злоупотребляет алкоголем, по этой причине родители жены хотят забрать мальчиков к себе и ищут малейший повод для этого. Несмотря на все проблемы, отец очень любит детей и старается сделать всё, что бы они ни в чём не нуждались. Отличаясь весёлым озорным нравом, он может целыми днями играть с детьми, поэтому с ним обожает проводить время вся детвора в округе.

Ещё хотелось бы рассказать о старшем сыне Джеке, мальчик тяжело переживает трагедию, по ночам не может заснуть, то прокручивая в голове события того трагического дня, то вспоминая свой разговор с матерью, когда он, находясь в плохом расположении духа, накричал на неё, и прогнал из своей комнаты. Вообще я считаю, что этот фильм как раз о том как мы часто сами того не желая причиняем боль своим близким и не представляем к каким непоправимым последствиям это может привести.

Если говорить об актёрской игре, то несомненно стоит выделить Дэнни ДеВито, это полностью его роль, и справился он с ней на мой взгляд потрясающе! Так же хотелось бы отметить Роберта Дж. Стайнмиллера, его роль, как мне кажется, была наиболее сложной и эмоциональной. Особенно запомнился момент на дереве, когда Джек загнан в угол и его глаза полны ужаса, но тут появляется шанс на спасение и его лицо заливается слезами радости и хрупкой надежды! Ещё есть эмоциональный момент в финале картины!

Так же, стоит сказать, что в данной картине имеется неплохое музыкальное сопровождение, именно музыка ещё с начальных титров приковала моё внимание к экрану и настроила на нужный лад. С каждой сценой меня всё больше затягивало происходящее, к финальным титрам я сидел с отрытым ртом, позабыв обо всём.

Если говорить о минусах, то возможно это немного рваный монтаж, повествование можно было сделать чуть-чуть более плавным, в остальном нареканий нет.

В заключении хочется сказать, что данный фильм хоть и не является шедевром в своём жанре, всё же достоин вашего внимания, и помните не выпускайте монстров из своей души!

8 из 10

24 января 2016

Семейные перспективы

Джон Лири (Дэнни ДеВито) — популярный телевизионный актёр и кумир детворы со всей округи. Джон воспитывает двух сыновей — Джека (которого зовёт Джек-«Медведь») и Дилана, которые лишились матери, погибшей в автокатастрофе.

Джон не очень хороший отец — он много пьёт, имеет неприятности на работе, из-за этого родители покойной жены хотят забрать у него детей. Кроме того, сумасшедший сосед похищает его сына. Череда всех неприятностей приводит Джона к мысли о том, что он лишается всего, что ему дорого и пытается наладить свою жизнь и жизнь детей.

Действие фильма происходит в 1972 году. Рассказ идёт от лица старшего сына Джека. Одна из лучших драматических работ Дэнни ДеВито (хотя сам по себе фильм довольно посредственный), на равне с такими картинами как «Благодетель» (1997) и «Спокойной ночи» (2005), ведь он гениален не только в комедийном жанре, его обаяние также распространяется и на серьезные характерные роли. В этом, наверное, и заключается феномен ДеВито — при росте 1,52 см актер заслоняет собой остальных коллег по цеху и становится украшением любого фильма, изображая душевный надлом или комическое амплуа. И совершенно неважно, какой оббьем роли предусматривает для него сценарий, будь-то роль второго плана или даже эпизодическая, в любом случае, он органически вступает в любую структуру фильма и грани характера его персонажа всегда наполнены феерическим спектром эмоций.

Порой может показаться, что повествование идет монотонно и даже затянуто, единственное откровение фильма показано в самом начале: трагическая смерть жены главного героя — потеря матери для всего семейства стало большим ударом. К сожалению, ошеломив зрителя столь драматической ситуацией, авторы фильма не сочли нужным, побеспокоится о ее развитии. Финал картины отличается от начала лишь несколькими надуманными происшествиями и банальными метафорами, а о характерах персонажей нам известно немногим больше, чем после первого получаса просмотра. Половина экранного времени проходит в мучительных и безуспешных попытках «зацепить» внимание аудитории. Ближе к финишной прямой, методом проб и ошибок, сценаристам все-таки удается сложить захватывающий момент. Однако это не оправдывает мучительно долгой «раскачки» на старте.

Таким образом, забота о времяпрепровождении зрителя ложится исключительно на плечи исполнителей (не в последнюю очередь благодаря Гэри Синизу, звезде фильмов «Форрест Гамп», «Аполлон 13» и «Выкуп», здесь он играет соседа-нациста), которым удается создать образы практически на пустом месте, без интересных диалогов и внятных действий. На вторых планах картины невзрачно мерцают еще совсем молодая Риз Уизерспун и Джулия Луис-Дрейфус. Пожалуй, присутствие в кадре Дэнни ДеВито единственное преимущество этого фильма. Именно ДеВито и Гэри Синиз вызывают интерес, а вовсе не старший сын Джона Лири — Джек Лири (Джек-«Медведь») как было изначально задумано, хоть фильм и показывает его некие трансформации в психике и поведении, связанные с потерей матери, к сожалению, он так и остается для зрителя безликим, невзрачным участником абстрактно-вязкой драмы.

7 из 10

22 января 2014

Драма Джек-медведь в кино с 1993 года, релиз вышел более 32 лет назад, его режиссером является Маршалл Херсковиц. Кто снимался в кино, актерский состав: Роберт Дж. Стайнмиллер мл., Арт ЛаФлёр, Андреа Марковиччи, Карл Гэбриел Йорк, Кристофер Лоуфорд, Скотт Томсон, Стефан Гираш, Эрика Йон, Лоринна Возофф, Джастин Мосли Спинк, Lillian Hightower Domio, Трой В. Слейтен, Дуглас Толберт, Клифф Бемис, Чарльз Дуган.

В то время как во всем мире собрано 5,145,823 доллара. Страна производства - США. Джек-медведь — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.