Следы
Connections
4.9
1993, триллер
Канада, Франция, 1 ч 24 мин
В ролях: Жак Пено, , Патрик Лэпп, Клод Вийёман, Северин Бюйарн
и другие
Маньяк убивает женщин, в основном проституток, находящих своих клиентов через службу знакомств. Американская журналистка, работающая во Франции, получает задание изучить этот вид услуг и, в частности, те агентства, которые работают с видеоплёнками. Она сама записывается на видеокассету и начинает встречаться с потенциальными сужеными. Очень скоро в их числе оказывается маньяк.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Следы

английское название:

Connections

год: 1993
страны:
Канада, Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дэниэл Диот
композиторы: ,
художники: Патрик Столл, Жак Штерн, Nadia Cunoud
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 июля 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Постер фильма «Следы», 1993

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Следы», 1993

Опасные связи

Славный град Париж потрясен серией жесточайших убийств проституток, преимущественно молодых и привлекательных блондинок, которые находили своих клиентов через многочисленные службы знакомств. Полиция теряется в догадках, расследование фактически зашло в тупик, ибо серийный маньяк улик не оставляет, а свидетелей не видно даже в перспективе. Между тем, рисковая американская журналистка Энн Уилсон, временно пребывающая во Франции, выходит на след убийцы.

Любой по-настоящему качественный и увлекательный детектив стоит на трех основополагающих китах, к которым относятся сюжет и проистекающие из него интрига и загадка. Поставленнный для телевидения в 1993 году, продукт совместного франко-канадского производства, детективный триллер «Связи» режиссера Патрика Жамена с ходу удовлетворяет два из трех вышеперечисленных условий, даря зрителям полный непредсказуемых поворотов сюжет и пропитанную практически хичкоковским саспенсом интригу при явном отсутствии сложносочиненной загадки, ибо личность главного протагониста фактически остается в фильме лежащей на поверхности. и зритель без особого труда понимает раньше персонажа актрисы Тери Остин кто есть кто в этой мрачной истории, основанной на детективном рассказе Дэвида Престона и Эдит Рэй, которые предпочли переложить собственноручно литературную основу, практически не изменяя ни сюжетную канву, ни расстановку персонажей. В итоге фильм вышел довольно дотошным и точным в отношении литературного первоисточника, эдаким классическим и ровным детективом без излишних прикрас, но и без полутонов.

Патрик Жамен, штатный режиссер многочисленных французских детективных сериалов, в том числе и, пожалуй, самого знаменитого и продолжительного из них «Комиссара Наварро», снял «Связи» достаточно шероховато и слабо, что на пользу картине однозначно не пошло. Впрочем, ординардность режиссуры компенсирована массой неожиданных твистов в сюжете и мощной интригой, которая вплоть до финала будет совершенно непрозрачной. При полном отсутствии четкой режиссуры это едва ли не становится главным плюсом фильма, который, помимо развлекательности, умело и интересно раскрывает тему двойственности человеческой натуры. Тема эта, конечно, довольно-таки типична для детективного жанра, но в фильме «Связи» подана она зрителям под углом постмодернизма и специфической иронии, ибо убийцей неожиданно оказывается в картине совсем не тот, кого можно подозревать. Патрик Жамен в меру собственных стараний разбрасывает по ленте кусочки детективной мозаики, которые в финале собираются в единый впечатляющий паззл, а предшествующие ему сюжетные эквилибры обретают и вовсе новое дыхание. История об охоте за маньяком и пытливой журналистке превращается в ироническую зарисовку об утраченном доверии в современном мире волков и овечек.

В фильме на всем его протяжении не ощущается крепкой режиссерской руки и умения выдерживать ленту в единой художественной манере, потому и наличествуют в ней как парочка откровенно провисающих моментов, слегка буксирующих дальнейшее движение сюжетной колеи, а также чрезмерное копирование не то под Эрика Ромера, не то под Хичкока, не то под Де Пальму.

Но привлекает также картина Жамена и участием в одной из главных ролей известного уругвайского актера Луки Барберески, который в свое время играл и у Руджеро Деодато, Дино Ризи, Тома Тиквера и Константина Коста-Гавраса, а ранее снимавшемся у Патрика Жамена в сериале «Высокое напряжение». На сей раз в «Связях» Барбарески вновь окунулся в омут нарочито неоднозначного протагонистического героя, создав наиболее интересного персонажа во всей картине, а на фоне достаточно тривиальных героев Тери Остин и Жака Пено и вовсе выделившегося.

«Связи» — кино не самое известное, но которое, несмотря на лишенную остроты режиссуру, производит на редкость приятное впечатление и мощное послевкусие. Фильм о маньяках в подворотнях, рисковых репортершах и последствиях опасных связей, которые априори ни к чему хорошему не приводят. Париж оказался обманчиво прекрасным, и даже там случается с чрезвычайной периодичностью кровавое дерьмо.

6 из 10

3 апреля 2014

Триллер Следы в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссером является Патрик Жамен. Кто снимался в кино, актерский состав: Жак Пено, Gioele Dix, Патрик Лэпп, Клод Вийёман, Северин Бюйарн, Kathia Marquis, Эдмон Вульу, Пьер Бандере, Лорен Сандос, Nicole-Hélène Chappuis, Лара Гирао, Аниела Мэрсолэйс, Изабель Боссон, Philippe Mathey, Жан-Пьер Гос.

Производство стран Канада и Франция.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.