Ярость зомби
Zombie Rampage
2.8
2.9
1992, ужасы
США, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Дэйв Байрли, Эрин Кер, , Бет Белланти,
и другие
Молодой человек приходит на станцию, чтобы встретить друзей с поезда. Но, увы, он так их и не дождется, так как окажется в мире, полном зомби, серийных убийц и прочей нечисти.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ярость зомби

английское название:

Zombie Rampage

год: 1992
страна:
США
слоган: «They're mad as hell and they're not gonna take it anymore»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператоры: James Boulder, Тодд Шитс
композитор:
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Отзывы критиков о фильме «Ярость зомби», 1992

Судя по финальным титрам, этот фильм был снят в 1991 году, что косвенно подтверждает как ужасающее качество фильмов Тодда Шитса 1990 года, так и участие в качестве продюсера известного режиссёра категории B Дэвида ДеКото, который спродюсировал 3 фильма Шитса 1991—1992 гг. Оттого в «Ярости зомби» есть какой-то размах, даже съёмки героя в движущейся по городу машине, но это не значит, конечно, что итоговый результат пригоден для просмотра.

Сюжет, как и в других фильмах Шитса, проследить чрезвычайно сложно — в итоге картина распадается на 3 линии: с зомби, конкурирующими бандами и маньяком. Монтаж ужасен — мы в очередной раз станем свидетелями совершенно необязательных сцен, а общее повествование навевает скуку — снимать динамичное кино Шитс в ту пору не умел совсем.

Кроме этого, всё те же затянутые сцены с зомби, которых оживил бандит в надежде вернуть своих павших товарищей (!). Грим покойников разнится от приличного до халтурного, что неплохо для почти любительского ужастика, если бы его возможно было бы смотреть без чувства зевоты. Если в «Кровавой бане зомби» (1993) хорош хотя бы пролог, то здесь совсем не за что зацепиться. Разборки банд поставлены очень плохо, с неумелыми маханиями руками и ногами; актёры, набранные из друзей режиссёра, кривляются, не понимая, что должны изображать перед камерой. Эротики практически нет, что, пожалуй, и к лучшему, ведь симпатичных девиц Тодд Шитс не раздобыл. Зато ужасно снятых gore-сцен — вагон и маленькая тележка.

«Ярость зомби» могут посмотреть разве что любопытствующие фаны фильмов о зомби, но и они едва ли обрадуются профанской постановке и полному отсутствию атмосферы и смысла. Не худший фильм Шитса того периода, но и не лучший.

2 из 10

9 июня 2020

Тодд Шитс развлекается или как убить 75 минут вашей жизни.

А скажите мне уважаемые читатели, сколько фильмов о зомби снято в мире? Вы никогда не задумывались над этим вопросом? Кто и когда придумал идею о живых мертвецах, основным времяпрепровождением которых является уничтожение тех, кому не посчастливилось оказаться у них на пути? Ведь зомби изначально были совсем не те, чей стереотип настолько укрепился у нас в голове, что даже узнав истинное предназначение зомби, мы будем продолжать мыслить в том ключе, который нам вбивают со времен Ромеро. А может чуть-чуть и раньше. Думается мне, что вы знаете о зомби больше, нежели я, коли натолкнулись на этот фильм. Я же попал на него совершенно случайно, просматривая списки фильмов ужасов, созданных в США в период 1980-х годов.

Надо сказать, что «Ярость зомби» ни что иное, как очередной треш. Дело в том, что треша этого я насмотрелся уже столько, что иному любителю кино хватило бы за глаза и за уши, чтобы отказаться от поиска бриллиантов в сточной канаве этого жанра. Не знаю даже, ставить себе это упорство в достоинство или в недостатки, но даже этот фильм не отбил у меня охоту к просмотру подобных фильмов, хотя он (фильм) старался. Честно, он очень старался.

Иногда любому из киноманов, да и не только, чего уж душой кривить, помечтать на досуге любит каждый смертный (я не исключение), приходят в голову эфемерные мысли о собственном фильме. Господин N начинает мечтать о том, как снял ту или иную сцену, смотря поделку очередного криворукого режиссера и наивно (а иногда вполне правомочно) полагая, что у него вышло бы лучше. К слову, существуют такие люди, которые мечтам предпочитают действия, забыв, что талант снимать кино дается, слава Богу, не каждому, иначе бы мы утонули в количестве. Зато желания, которое имеет свойство перерастать в одержимость, им уж точно не занимать. И не важно, что контекст фильма не дает ни капли пищи для размышления, а вся его ценность заключается в коротком хронометраже, главное снимать, причем снимать надо «чтобы кишок побольше, а рассуждений в духе Канта или Гегеля поменьше». Иногда я даже не могу найти причины (хотя зачем я это делаю, сам понимаю с трудом) для оправдания того или иного отброса, который получился у «мастера».

Но будем честны прежде всего с собой. Плохие картины необходимы. В первую очередь по той причине, что благодаря им мы можем отличить отраву, которую нам предлагают от настоящего блюда, вкус которого остается на продолжительное время, и желание вновь попробовать его не ослабевает с течением времени. Во вторую очередь такие фильмы необходимы самим режиссерам. Причина банальна, потешить собственное самолюбие. Чтобы он мог похвастаться среди неопытных и несведущих: «Смотрите» — мол — «я вот кино снимаю, а вы только и можете, что рецензии писать, которые и читать-то не станут». Но тут возникает резонный вопрос. Это ли главный смысл для реализации проекта? Ведь кино, которое не вызывает ничего, кроме чувства отвращения не имеет смысла к своему существованию. Опять же единственный плюс в том, что при присутствии этого мусора в вашей видеотеки вы сможете провести для себя грань между хорошим кино и плохим.

Если говорить о какой-либо роли кино, которая что-то дает зрителю, то мы можем сломать тысячи копий даже обсуждая такой фильм, как «Ярость зомби». На мой субъективный взгляд, сие творение создано исключительно для тех, кто принял в нем участие, в очередной раз здесь затрагивается тема самолюбия. Смотря фильм, я так и не смог до конца разобраться в сюжете. Не знаю, была ли причиной поздняя ночь, когда я смотрел этот фильм или сценарий был написан действительно бессмысленный, но уловить тонкости и подробности, дающие фильму эффект причастия зрителя у проходящему, я увы так и не смог. Есть вероятность, что их попросту и не было. Основной мотив выложен в название фильма и я бы советовал вам ограничить просмотр исключительно этим названием. Так как ничего интересного в «Ярости зомби» я обнаружить не смог.

Уже с первых минут фильма заметно, что фильм снимал дилетант, карьера которого в кинематографе закончилась примерно через десять — двенадцать лет после выхода этого «творения». Что очень удивительно при таком подходе к делу. Безусловно, жанр треш никогда не требовал от режиссера, актеров и остальной съемочной группы высокого профессионализма и детального вживления в образ своих персонажей, но также имею смелость заметить, что существуют рамки ниже которых даже самый слабый треш не имеет право опускаться, если не хочет превратиться содержимое сточной канавы. «Ярость зомби» постоянно балансирует на этой грани, частенько переступая эту черту и, когда я уже готов был выключить фильм, режиссер снова возвращал меня на место, заставляя пожалеть о том, чего я так и не сделал, досмотрев в итоге фильм до титров.

В целом, «Яростью зомби» я разочарован, так как все элементы оказались ниже даже моего не самого требовательного вкуса. И если суммировать все вышесказанное здесь мною, стоит ли эта бездарная поделка вашего времени? Не пожалеете ли вы, включив это кино? Решать вам, а выношу этому фильму вердикт, ниже которого в десятичной системе оценок пасть нельзя…

1 из 10

8 мая 2010

Ужасы Ярость зомби на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 32 лет назад, его режиссером является Тодд Шитс. Список актеров, которые снимались в кино: Дэйв Байрли, Эрин Кер, Stanna Bippua, Бет Белланти, Brian Everad, Дерик Бернье, Lisa Cottoner, Ларри Ходжес, Данон Парк, Джейсон Айерс, Джон Уэлш, Эд Дилл, Майк Эванс, Трэвис Расселл, Джесси Делеон.

Страна производства - США. Ярость зомби — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.