| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.2 |
IMDb
|
5.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
В постели с вампиром |
| английское название: |
To Sleep with a Vampire |
| год: | 1992 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «He'll seduce you till dawn, Then have you forever» |
| режиссер: | Адам Фридман |
| сценарий: | Патриция Хэррингтон |
| продюсеры: | Майк Эллиот, Роджер Корман |
| видеооператор: | Майкл Крейн |
| композитор: | Найджел Холтон |
| художники: | Стюарт Блатт, Лаура Слэки |
| монтаж: | Лорни Моррис |
| жанры: | ужасы, триллер, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
14 октября 1992 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 21 мин |
Ко времени выхода этого фильма сложилась некоторая кино-эстетика для такого рода картин состоящая из ряда элементов, оставляющие запоминающиеся впечатления о картине. Здесь присутствуют только несколько из них. В первую очередь - конечно оголёнка красивого женского тела. Чарли Спрэдлинг безумна хороша в стрип-танце. И её хорошо подали авторы и далее - распрямляющаяся на каблуках с пистолетом в вытянутых руках - чёткая картинка. Её ножки настолько хороши, отыгрывая дополнительные движения в кадре - то скрещиваясь, то пружиня при шаге. Второе - работа камерой. Тут она просто многовариантна - с каких только точек не снимает она! Есть даже сверху! Есть перспектив снизу вверх, есть любимый мною выход одного актера на первый план, со снижением резкости на партнёре с заднего плана.В общем освежает сюжет разноплановая съёмка. Работа светом конечно не поражает, но находится на профессиональном уровне вполне. И всё - остального нет. Нет музыкального рефрена, способного передать напряжённость или лиричность момента. Нет нагнетания саспенса действием, работой кино-цехов - только унылые, маловнятные диалоги, между первым явлением Чарли Спрэдлинг и страстным to sleep with a vampire ближе к финалу. Нет кинематографичной 'фишечки'-сцены в конце, которая выводит фильмы подобной категории на пол-ранга выше, показывая на что в действительности способны авторы в профессии - как стало прохождение гг в 'Ангелочке' по Голливуд-бульвару или финальная сцена в стиле - '- Подошла кавалерия!' в 'Freeway' от 1988 года. Заместителем таковой вполне смогла бы быть постельная сцена - как продолжение линии оголёнки Чарли Спрэдлинг - логичное и приятное для глаз - но эта сцена снята вполне по-пуритански, практически не давая волю телам на экране. Финальная же схватка не засчитывается за 'фишку' из-за невнятности объяснения, точнее постоянно меняющимися мотивами гг в её процессе, а также слабой драматургией и смазанной сцено-графией - нет цельности в картинке - восприятии этой сцены отдельным куском.
Кроме красивого тела героини также её внешности с оригинальной геометрией лица и работой камеры в фильме смотреть нечего. Саспенса не наблюдается, попытка его возбудить заносит авторов в инди кинематографию с её акцентами на диалоги, что контрастирует с коммерческой направленностью фильма в целом. Но Чарли Спрэдлинг хороша!
4,48 из 10
31 мая 2023