Рейтинг фильма | |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В объятиях убийцы |
английское название: |
In the Arms of a Killer |
год: | 1992 |
страна: |
США
|
слоган: | «She's a cop on a deadly case. Who fell in love with a wonderful man. Who may be the killer she seeks.» |
режиссер: | Роберт Л. Коллинз |
сценарий: | Роберт Л. Коллинз |
продюсеры: | Роберт К. Ламберт, Рональд А. Левинсон, Роберт Л. Коллинз |
видеооператор: | Энтони Б. Ричмонд |
композитор: | Ли Холдридж |
художники: | Энтони Коули, Джейн Джанигер, Т.К. Киркпатрик, Митч Симмонс |
монтаж: | Роберт К. Ламберт |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 января 1992 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Этот фильм студии MGM подходит скорее для показа по кабельному телевидению, чем на большом экране, несмотря на участие в нём известных актёров. И дело даже не в отсутствии каких-либо зрелищных сцен с перестрелками и арестами, что само по себе странно для такого жанра как полицейская драма (таковые сцены, в общем, имеются, но сняты они просто смешно). Проблема заключается в нулевом сюжете и неправильной игре актёров. Вот и Жаклин Смит, как и её партнёр по фильму, явно не вписываются в свои роли. Смит не удался образ начинающего полицейского детектива, находящегося не в своей тарелке, но всё же работающей на этой трудной должности в знак памяти об убитом муже-полицейском. Кроме того её постоянные слёзы кажутся совсем неуместными в фильме.
Немногим лучше сыгран и образ детектива Кьюсака — актёр хоть и старался, но явно не смог дотянуть до образа, закалившегося за много лет циничного полицейского.
Но более всего зрителей разочарует сюжет. Начинавшийся как неплохой и запутанный детектив, он медленно выведет зрителя к натянутой и неубедительной развязке, которая откровенно «косит» и так не очень удачный фильм.
Попытки режиссёра вставить кусочки житейской философии не вытягивают этот очень слабый фильм из той неумелой пучины, в которую он был погружён с самого начала.
17 декабря 2017
«В Нью-Йорке старший детектив Винсент Кьюсек полиции работает в отделе по расследованию убийств. Он получает новую напарницу Марию Куинн — очень красивую женщину. В прошлом Мария никогда не работала с убийствами. Однако она должна замещать бывшего напарника Кьюсека.
Им поручено дело об странном убийстве. Убит торговец наркотиками и сутенер, но убийство хотели замаскировать под передозировку наркотиков. В убийстве подозревают другого наркоторговца, который в прошлом году убил двух наркодиллеров. Несмотря на трудную работу Мария успевает наладить личную жизнь. Несколько лет назад ее мужа (который тоже работал полицейским) убили при исполнении. Но теперь она заводит роман с одним из свидетелей по делу, доктором, который стал свидетелем убийства».
Этот фильм студии MGM подходит скорее для показа по кабельному телевидению, чем на большом экране, несмотря на участие в нём известных актёров. И дело даже не в отсутствии каких-либо зрелищных сцен с перестрелками и арестами, что само по себе странно для такого жанра как полицейская драма (таковые сцены, в общем, имеются, но сняты они просто смешно). Проблема заключается в нулевом сюжете и неправильной игре актёров. Вот и Жаклин Смит, как и её партнёр по фильму, явно не вписываются в свои роли. Смит не удался образ начинающего полицейского детектива, находящегося не в своей тарелке, но всё же работающей на этой трудной должности в знак памяти об убитом муже-полицейском. Кроме того её постоянные слёзы кажутся совсем неуместными в фильме.
Немногим лучше сыгран и образ детектива Кьюсака — актёр хоть и старался, но явно не смог дотянуть до образа, закалившегося за много лет циничного полицейского.
Но более всего зрителей разочарует сюжет. Начинавшийся как неплохой и запутанный детектив, он медленно выведет зрителя к натянутой и неубедительной развязке, которая откровенно «косит» и так не очень удачный фильм.
Попытки режиссёра вставить кусочки житейской философии не вытягивают этот очень слабый фильм из той неумелой пучины, в которую он был погружён с самого начала.
22 апреля 2015