Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сумасшедшая любовь |
год: | 1992 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Автандил Квирикашвили |
сценаристы: | Автандил Квирикашвили, Лев Корсунский |
продюсер: | Татьяна Реброва |
видеооператор: | Юрий Райский |
композитор: | Владислав Шуть |
художник: | Валентин Коновалов |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
На просмотр меня подвигло то обстоятельство, что консультантом фильма являлся Золотов Борис Евгеньевич — личность для 90-х не столь известная, как, например, Кашпировский или Чумак, но знакомая тем, кто увлекался биоэнергетикой и прочими «псевдонауками». К тому же сценаристом выступает Лев Корсунский, «сваявший» годом ранее неоднозначное по восприятию, но довольно интересное кино «По Таганке ходят танки». Как тут не посмотреть? Тем более, что в кратком справочнике «Религии и секты в России» по интересующему вопросу написано следующее:
«с 1988 года Золотов Борис Евгеньевич начал проводить семинары по биоэнергетике, но в 1991 году резко активизировал свою деятельность, стал формировать собственную группу, проводить собственные оккультные эксперименты над людьми. Семинары в среднем длительностью около двух недель стали следовать один за другим. В ходе семинара его слушатели («хомяки») часто вводились в состояние транса, получали информацию в «сжатом», компилированном виде, учились совершать «астральные полеты», индивидуально и группой контактировать с духами, выходить на «связь» с «космосом», «инопланетянами» и Золотовым, вживаться в различные образы, например, животных»
До просмотра прочитанное в справочнике выглядело почти бредом, но после титров такой уверенности уже не было. Фильм — это невообразимое смешение разных жанров, среди которых нет лишь заявленного — мелодрамы. Всё что угодно — детектив, фантастика, эротика, мистика, буффонада — но только не мелодрама! Потому что мелодрама, согласно своему определению, обязана раскрывать духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах. Чувства и эмоции вроде бы есть, но они теряются на фоне мешанины, которую представляет собой сюжет.
Абдулов, Макаревич, Баринов, Клюев — очень яркие актёры, и роли свои они отыграли на все 100%, но отдельная игра каждого из них — всего лишь эпизод, суммировав которые получаешь странное «целое». Хотя чего тут странного? В ленте нашлось место всему, что могло пользоваться в то время хоть каким-то интересом: мистика-эзотерика-парапсихология, обнажённая натура, спецслужбы, качки-каратисты и прочая атрибутика, способная заинтересовать зрителя, уже успевшего вкусить`запретный плод» «забугорного» кинематографа. В итоге у Квирикашвили получилось довольно своеобразное блюдо, которое придётся по вкусу далеко не всем любителям отечественного кино.
25 декабря 2013