Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Секреты |
английское название: |
Secrets |
год: | 1992 |
страна: |
США
|
режиссер: | Питер Х. Хант |
сценаристы: | Пол Хьюсон, Даниэла Стил, Уильям Баст |
продюсеры: | Дуглас С. Крамер, Дэннис Хаммер, Джеймс Х. Браун |
видеооператор: | Пол Ломанн |
композитор: | Артур Б. Рубинстайн |
художники: | Джеймс Дж. Агацци, Сэнди Гетцлер, Джефф Хейли |
монтаж: | Фрэнк Моррисс |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 апреля 1992 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Начну с оценки: не выше 5.
Меня удивила оценка пользователей Кинопоиска — выше восьми. А за что?
Давайте разберемся. Сразу стоит сказать — лет шесть назад читала с удовольствием романы Даниэллы Стилл, Барбары Картлэнд и им подобных писательниц в принципе такого дешевого жанра, как женский роман (дешевый — потому что книги, как у Донцовой, выходят каждый месяц, сюжеты предсказуемы, а герои в большинстве случае по своим идеальным параметрам далеки от реальности). Самое главное в таких фильмах — сюжет. Из названия становится понятным, что в фильме будет много секретов. Так и получаетс: 3 мужчин и 3 женщин, каждый со своей трагедий, со своими секретами. Но посудите сами: странно, что у всех пяти (только один из вышеупомнятой шестерки не является обдателем скелета в шкафу) свои секреты, да еще такого плана. За свои 21 года я могу припомнить несколько случаев, когда у моих знакомых, друзей и их знакомых всплывали наружу жуткие секреты. Да, всем нам есть, что скрывать, но если разобраться — эти секреты небольшие и очень личные, больше связанные с комплексами и тараканами в голове. В этом же сюжете все как на подбор — секреты, которые отравляют жизнь главных героев по полной.
Конец фильма смазывает то хорошее впечатление, которые создавала костюмы, виды, декорации. Happy end. Нет, the happiest end in the world of Daniella Steel. 3 + 3 = 3 пары, готовых пожениться и провести вместе всю жизнь. Ну не фантастика ли! Представим себе сериал (любой, Lost или Dr.House), по меньшей мере со съемочной площадке каждого должно выходить под венец пары по 4—6. Hollywood у нас уже переделался в огромное брачное агенство. Слащаво и неествественно. В фильме много еще мелочей, которые не очень понятны простой логике (да даже вспомнить «профессионализм» детектива, который видит женщину в аэропорту, обнимающуюся с мужчиной, и делает один очевидный только для него вывод, а может просто у детектива не хватило денег поехать за парой наблюдаемых и добросовестно все расследовать до конца, чтобы клиент не срывался сам лететь в другой город за объяснениями). Все очень странно и фантастично.
Ну и плюсы. В каждом фильме есть плюсы. К таковым я причисляю симпатичных актеров, шикарные костюмы главных персонажей, в особенности — женский, красивые прически, один красивый вид с дома богатого режиссера. Все остальное мы с Вами уже где-то видели: буквы с надписью Hollywood, кадры Нью-Йорка, большие красивые дома зажиточных американцев и маленькие грязные одноэтажные домишки людей попроще, если не сказать наркоманов.
25 июля 2010