Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Побег невиновного |
английское название: |
La corsa dell'innocente |
год: | 1992 |
страны: |
Италия,
Франция
|
режиссер: | Карло Карлеи |
сценаристы: | Карло Карлеи, Гуальтьеро Розелла |
продюсеры: | Франко Кристальди, Доменико Прокаччи, Джон Тетл, Габриэлла Карозио, Массимо Кристальди, Мишель де Брока, Брюно Рикси |
видеооператор: | Раффаэле Мертес |
композитор: | Карло Силиотто |
художники: | Франко Чераоло, Марьолина Боно, Антонио Таролла |
монтаж: | Карло Фонтана, Клаудио Ди Мауро |
жанры: | триллер, драма, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $49 472 |
Мировые сборы: | $49 472 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 1992 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Криминальная драма с элементами триллера.
Фильм рассказывает о мальчике, которой стал свидетелем вендетты, кровавой расправой над своей семьей. И как единственный выживший он пытается спастись и узнать причину расправы.
Перед нами вариация на беспроигрышную тематику — взрослый мир глазами ребенка, который хочет того или нет вынужден расти не по дням, а по часам и постигать жизненные уроки.
Фильм обыгрывает и затрагивает тему вендетты — обычай кровной мести, называвшийся так, главным образом, на островах Сардиния и Корсика, древнейший принцип, согласно которому лицо, совершившее убийство, либо кто-либо из членов его семьи обязательно подлежит смерти в порядке возмездия.
Кино получилось драматичным и жизненным, которое постоянно держит вас в напряжении, так как практически весь фильм идет охота и погоня за ребенком, который в короткие сроки должен повзрослеть, переосмыслить жизнь и все происходящее с ним.
Рекомендую к просмотру.
10 сентября 2013
Удивительно, как этот мальчик мог оставаться в неведении о том, чем занимается вся его большая семья! Ничего не слышал, ничего не видел, но ведь мог догадываться, должен был подозревать, что его ровесника неспроста прячут в тайнике среди гор, не пуская на волю, лишая счастья увидеть дневной свет. Всё так — родственники оберегали Вито от ненужных хлопот, скрывая свои темные дела, зарабатывая на жизнь выкупом за похищенных людей.
Стремя взгляд за нарисованной птицей, он не предполагал, что покой оборвётся кровавой бойней, а тела близких порвёт на части злобная картечь, с погоней преследователей отправляя его в одинокое бегство от смерти, которая страшным человеком неуклонно и неусыпно идет по его горячим следам.
Последняя находка Вито — школьный ранец заложника, которого не поделили две равнозначные семьи, лишив жизни и возможности вернуться в родительский дом. Странные вещи школьника: учебники и тетради, картинки в альбоме, записи на тетрадных полях — неведомые деревенскому жителю тайны знаний и удовольствие от открытий других миров. Вито начинает осмыслять происходящее, вникая в арифметику разных слов.
Меркантильная философия двоюродного брата, считающего деньги ключом к счастью и всем ценным дверям пересекается с телевизионными репортажами о мучениях родителей погибшего Симоне, живущих ожиданием и надеждой встретить сына и снова обнять, добавляя к не проходящему страху Вито размышления о смысле жизни, а с ними — думы о добре и зле.
С самого начала, картинное кино пропорционально сочетает долгие планы лиц, пейзажную прелесть природы и скрепляющую их вместе симфоническую дрожь, надрывая нерв ожидания и боли, углубляя скорбь утраты и отчаяние родительской веры, обречённой жить обманом жестоких людей.
Пик эмоций приходится на встречу беглеца с семьёй похищенного ребёнка, когда полусумасшествие матери, принимающей незнакомца за своего сына, последней каплей переполняет отчаяние готового на любые жертвы любящего отца, а рассыпанные в фотографиях лица улыбчивого Симоне пронзают сердце Вито воспоминаниями об убитой родне.
Мальчик без семьи и родители без сына, чувство вины и безнадёжное ожидание, мечты о невозможном счастье, которое дает отчий дом — то, что недобирают переигрывающие актёры, компенсирует экстрим непрерывной погони, изрезанным шрамом лицом настигающей бесконечного беглеца, заглядывая ему в глаза чёрными зрачками двустволки или хватающей за горло костлявой рукой, ударяя в грудь рвущимся сердцем, чтобы ноги несли опять.
Долгий бег и неизбежный выбор, преодолевающий холодный испуг, искупление вины, как жертвоприношение, чтобы разорвать порочный круг, вырвавшись из объятий страха, избавляясь от чужих грехов, перерождение человека, принимающего пулю, чтобы положить себя на алтарь.
9 декабря 2010