Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
День в Городе Ангелов |
английское название: |
Where the Day Takes You |
год: | 1992 |
страна: |
США
|
слоган: | «No parents. No rules» |
режиссер: | Марк Рокко |
сценаристы: | Майкл Хичкок, Курт Фосс, Фриц Гордон, Марк Рокко |
продюсеры: | Лиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Гай Дж. Лоутен, Каталайн Нелл, Дональд С. МакКеон, Филип МакКеон, Марк Рокко |
видеооператор: | Кинг Бэггот |
композитор: | Марк Морган |
художники: | Майкл Фицпатрик, Грег Дж. Гранде, Кирк М. Петруччелли |
монтаж: | Расселл Ливингстоун |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3000000 |
Сборы в США: | $390 152 |
Мировые сборы: | $390 152 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 января 1992 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Фильм очень хорошо передает дух 90-х. Даже если вы не были в Голливуде в то время, вы все равно можете почувствовать тот воздух и представить жизнь людей в то время.
Очень интересно было увидеть и такую Америку — грязную, неухоженную.
Но если смотреть фильм сейчас — то он безбожно проигрывает по художественной части — некоторые эпизоды так нарочито «изобразительны» и претенциозны, что становится смешно.
Да, этот фильм хотел быть большим, чем просто средний фильм про наркоманов и маргиналов. Но если честно — у него не вышло. Он все также про мусор, без особых целей и душевных мытарств (у главного героя хоть и проскальзывает сожаление о его жизни, но как-то вымучено). Остальным вообще норм.
Актерский состав просто цветник — звезда на звезде звезду погоняет — да там даже Уилл Смит в эпизодической роли согласился сняться (а он уже тогда был «принцем»). Они вроде и справились, но все равно сопереживания вызвал только главный герой. А Лара Флин Бойл…17 лет ей по сюжету… серьезно…
Она больше всех раздражала игрой в маленькую девочку. Потому что никак не выглядела на такую
Фильм интересен погружением в подлинную эстетику 90. Это по-моему его единственное достоинство.
31 июля 2019
Всем интересна изнанка. Бог весть, сколько людей успевали пройтись по нашумевшей алее славы, где звезды, беспечно отбрасывающие блеск на длинные расстояния, с той же легкостью и непринужденностью раздражают глаз некоторых других обитателей сих краев, вызывая у них желание «выдрать все эти звёзды из тротуара». Лос Анджелес прослыл городом, который как нельзя лучше объясняет нам словосочетание «Американская мечта». Многие слышали о ней, многие стремились туда, словно летящие из банки к свету мотыльки, не видя ни пятен на солнце, ни обратной его стороны. И в погоне за мечтой люди долго не хотят смотреть под ноги, опускать голову, чтобы наконец признаться себе, что это именно грязь, да-да, та самая грязь, которая есть повсюду, уже хлюпает и здесь под ногами, тщась не то что бы омрачить твои мечты и представления, а скорее занять законное место, отведённое ей даже в самых радужных краях, как ни крути.
Картина погружает нас в утягивающие болота обратной стороны «Американской мечты», где люди не менее эмоциональны, чем любой другой профессиональный актёр, где они смелы на самом деле, но сталкиваются не с опасными для жизнедеятельности депрессиями и творческим кризисом, но с кризисом более реальным, из тех времён, когда вещи ещё не утратили былых буквальных значений.
И казалось бы, что в таких условиях жизни все сводится к удовлетворению примитивных нужд; на дне этого крутого путешествия, что мы зовём жизнью, все сводится к животной модели поведения и граница морали уже едва виднеется на грязном горизонте, размытая, изувеченная. Но как бы не так! У каждого из тех, с кем мы знакомимся, внутри точится сильнейшая борьба, точно перетягивание каната, где середина — принцип, который либо переступить, либо поднажать и идти с ним до упорного конца, каким бы жалким он ни был.
Мне понравилось наблюдать за главным брутальным покровителем бродяг, который подкупает своей, местами неуместной и всегда нелегкой принципиальностью, не столько следуя закону, сколько сам его составляя, он берётся доказать, что они ещё не чувствуют дна ногами, дно только после «панели», дно после «иголки», дно только после… а пока мы ещё держимся, не хуже, а в разы лучше, гораздо искреннее и честнее перед собой и миром. Интересно постепенно наблюдать за тем, как жизнь сгибает волю и силу его товарищей, насильно поворачивая его голову в сторону правды. Но даже сам вид «сторчавшегося» друга не смог внести ясности в видение отчаянного антагониста, который за что борется на то в итоге и напорется. Досада берет, и берет не раз за весь просмотр фильма, ведь это те же люди, просто оступившиеся в своё время и оказавшие сопротивление своему союзнику, не сопернику, теперь вынуждены, как им кажется, воевать с системой.
Фильм интересный, хоть и старенький, актеры известные и справились, как им это присуще, молодцы, словом. Один раз кино посмотреть можно и если хорошо вникать, по возможности, представляя себя где-то в грязном гетто, рядом с этими прозябающими в пучине превратностей сего мира, то впечатлениям быть! Советую на один разок.
15 июня 2017
Не слишком известный фильм, тем не менее интересный как в плане сюжета, так и в плане актерского состава. Совсем еще молодые и неизвестные Шон Остин, Лара Флинн Бойл, Бальтазар Гетти, Уилл Смит, Алисия Милано, Кайл Маклахлан, Дэвид Аркетт и даже чуть-чуть — Кристиан Слейтер. Жизнь подростков американского гетто — бесцельное нищее существование, воровство, ночевки на улице, наркотики, ранние беременности. Предательство, инфантилизм, жадность и постоянная битва во имя собственной шкуры. Каждый герой на протяжении всего фильма становится близким, а потому тяжело переживаешь далеко не хэппиэндные завершения некоторых историй. И конечно, во главе всего действа американский «Данко» Дермот Малруни — тот, кто верит в лучшую жизнь, в то, что сможет вытянуть из этого ада себя и других.
Тяжелый фильм.
30 июня 2010
Мы редко видим такой Америку. Нам показывают выхолощенный глянец и на него мы ориентируемся. В этом фильме, наоборот, представлена изнанка. Кстати, очень понятная многим россиянам. Надо выжить на темных улицах. Тут нет завтра и не на что надеяться. Есть только «сейчас». Мы чувствуем и осознаем время «сейчас», а не в прошлом и будущем. От каждого мгновенья зависит, откроешь ли ты завтра глаза. «Когда тебя захватывает время» — это настоящая минута жизни.
19 января 2009