Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Белые пески |
английское название: |
White Sands |
год: | 1992 |
страна: |
США
|
слоган: | «Ray Dolezal is a small-town lawman up against big-time corruption...all in the name of a dead man. Then again, Ray's always been the never-say-die type.» |
режиссер: | Роджер Дональдсон |
сценарий: | Дэниэл Пайн |
продюсеры: | Скотт Рудин, Гари Барбер, Дэвид Никсей, Джеймс Дж. Робинсон, Давид Виснивиц, Уильям Сэкхайм |
видеооператор: | Питер Мензиес мл. |
композитор: | Патрик О’Херн |
художники: | Джон Грэйсмарк, Майкл Сейртон, Майкл Риццо, Дебора Эвертон, Michael Lierton |
монтаж: | Николас Боман |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $9 011 574 |
Мировые сборы: | $9 011 574 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 апреля 1992 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Я стал смотреть этот фильм исключительно из-за Рурка, который играет в этом фильме одну из ведущих ролей. Признаться, в этой картине Микки выглядит неплохо, но, то ли рольу него не такая уж заметная, то ли Уиллем Дефо, играющий главного героя, его затмевает. Точнее будет сказать, что чисто времени герою Дефо выделено больше. Может именно поэтому мне показалось, что Рурк не так заметен.
В 90-х такое кино было довольно популярно. Жанр детектива, расследования, аферы с элементами очень хорошего юмора — всё это в те года было очень популярным, и для того времени, являлось, на мой взгляд. один из основных жанров кино.
В целом, это кино довольно сильно похоже на многие другие картины того времени. И ничего особо нового тут не увидишь. Но, посмотреть можно. Было очень интересно.
21 августа 2012
Рэй Долежал (Дефо) находит труп с чемоданом денег. Как настоящий рейнджер берет чемодан и выдает себя за убитого ввязываясь в игру с продавцами оружия. Рассказывать сюжет далее не имеет смысла так как с каждым новым персонажем проблем у Долежала становиться все больше а шанс найти выход все меньше.
Крепкий (но не лучший) фильм крепкого режиссера Дональдсона особенно ностальгически смотрится сейчас — такие триллеры без спецэффектов уже не снимают. Все строиться на сюжете. Отдельную ностальгию придают С. Джексон еще не ставший суперзвездой и конечно Микки лицо которого еще не перетерпело необратимых изменений. Персонаж Микки (Горман Леннокс) вообще придает фильму именно тот нерв и остроту без которой фильм был бы достаточно пресным и сумбурным. После того как он появляется первый раз каждое следующее его появление (буквально как «черта из табакерки») ждешь с нетерпением. Финал с Микки так вообще лучшая часть фильма вообще.
Из минусов пожалуй можно назвать излишне запутанный сюжет и Уиллем Дефо внешность которого (для меня) не увязывается с деревенским парнем-рейнджером которого все пытаются использовать. Его сюжетная линия недостаточно ярко прописана сценаристами.
В целом приятный фильм начала 90х когда недостатки фильма пытались замаскировать придумывая сюжетные ходы а не отвлекать ненужными спецэффектами.
7 из 10
(дополнительный плюс за Микки без него 6), так как были такие шедевры как «Комамандо», «Черный дождь»…
16 ноября 2010