Американское сердце
American Heart
7.2
6.7
1992, мелодрама, драма, криминал
США, 1 ч 53 мин
В ролях: Джефф Бриджес, Эдвард Ферлонг, Дон Харви, Кит МакДонаф, Кристин МакМёрдо-Уоллис
и другие
Жесткая и мрачная история о вышедшем из тюрьмы преступнике, решившем «завязать». Он должен выдержать испытательный срок, и единственная работа, которую ему удается найти - это мойка стекол. В тюрьме он переписывался с девушкой через рубрику «Американское сердце» - для тех, кто отбывает наказание. Он встречается с ней и вместе с сыном пытается наладить нормальную жизнь

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Американское сердце

английское название:

American Heart

год: 1992
страна:
США
слоган: «Jack's only hope was a dream... Nick's only hope was Jack.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Джеймс Р. Багдонас
композитор:
художники: Джоэль Шиллер, Беатрикс Аруна Пастор, Ронди Такер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в США: $384 048
Мировые сборы: $384 048
Дата выхода
Мировая премьера: 17 сентября 1992 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, криминал

Видео к фильму «Американское сердце», 1992

Видео: Трейлер (Американское сердце, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Американское сердце», 1992

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Американское сердце», 1992

«Мечты сбываются и не сбываются…»

Вообще-то, фильм должен был бы называться «Американская мечта», а не «Американское сердце».

И вроде бы сюжет незамысловат, и вроде бы драматизма немного, но что-то, безусловно, цепляет. Возможно, сногсшибательный дуэт великана Джеффа Бриджеса и субтильного Эдварда Ферлонга, а может быть, общечеловеческое стремление увидеть хэппи-энд.

Фильм о том, что надо совершить не одну ошибку, чтобы хотя бы подойти к своей мечте. И что твоя мечта — вполне может быть разделена и другим близким тебе человеком, а уж тогда уровень ответственности возрастает вдвое.

На самом деле, Ник с отцом это такие романтики отродясь, которые шатаются по жизни, которые не вовлечены в социум, да им это и не нужно (вот где братство крови, крови волков!). Ведь у них есть — цель, мечта (в данном случае — жизнь на Аляске). А стало быть, всё остальное пребывает втуне.

Это красивая история, с красивым душещипательным концом и красивыми актёрскими работами. Надо отдать должное, в очередной раз Эдвард Ферлонг, карьера которого явно складывается не самым удачным образом, сыграл впечатлительного мальчишку безупречно.

От просмотра остаётся грусть, которая по градусу переживания больше похожа на меланхолию и ностальгию. Не знаю, стала бы я пересматривать ещё раз этот фильм, ибо мечта всё же американская, но то, что я его не забуду и он будет храниться в каталоге моих любимых фильмов, — скорее всего.

Наверное, фильм выиграл больше, если бы саундтрек был более насыщенным, а работа оператора более стилизованной, изящной. Впрочем, в представленной лаконичности можно найти свои плюсы.

Ничего не могу сказать о режиссёре и сценаристе Мартине Белле, но названия его работ («Скрыто в Америке», «Законы улицы») говорят о нём как об исследователе и знатоке городской (урбанистической) жизни. Это будет заметно в фильме и невооруженным взглядом.

Резюмируя, прихожу к выводу, что не стоит жалеть времени на просмотр «Американского сердца», возможно, и ваше забьётся немножко быстрее.

8 из 10.

31 мая 2010

Невольно

За American Heart Бриджесу Оскара не дали. Дали за Crazy Heart, к которому зеркальным дежа вю привязывает память вид двадцатилетней давности актёра, сжимающего в руках гитарку своего упрямого сына в раннем фильме, где талант зрелого мастера соседствует с харизмой его юного партнера. Джефф Бриджес и Эдвард Ферлонг. Мужик с сердцем и парень с терпкой душой, актёры, которым в этом фильме ничего больше не надо, кроме самих себя, два героя, которые хотят бОльшего, чем давала им жизнь.

Сбежав с деревенской фермы, сын, в день освобождения, встречает отца, чтобы жить с ним заодно, а озабоченный отец уклоняется от распростёртых объятий сына, как многие благоверные считая, что мальчику лучше держаться подальше от нехороших людей, веря в то, что он нехороший, не тот. Отец отталкивает сына, чтобы случайно не утянуть его на дно. Он не знает, как сложится и что будет, а сын верит, что вместе им будет хорошо. Вместе.

Они любят друг друга и желают себе добра. Но, что делать, когда жизнь соткана из сплошных неприятностей, меж которых брезжит тонкий лучик надежды начать ещё раз, где-то далеко, снова, рвануть с нуля, найти берег влекущей всех американской мечты, чтобы, забыв о глупостях преступного прошлого любить, любить, любить… И не дать друг другу сбиться с верного пути.

Отцовская любовь крепится чувством от встречи с подругой по переписке, а жизнь недавно сельского подростка наполняет буйный городской экстрим — свидания с неугомонной соседкой, необжитые улицы и сомнительные намерения, но обоих подстерегает прошлое, которое обманом подкрадывается не вдруг из-за угла. Страхи отцовской памяти, возвращающей его в самый первый приют, приходят вместе с привязчивым подельником, запускающим руку в их планы на будущее, грозя неволей сменить вчера ещё свободный день.

Правильная история, с верной моралью и несправедливой судьбой. Тонкая грань чувств — в близости двух сердец, очевидный профессионализм, неразличимый за честным взглядом обманчивых глаз, подкупающие доверие рефлекторные реакции, жесты и мелкие детали поведения, характерные повадки, точными штрихами, рисующие двойной семейный портрет ответственного отца и поддерживающего его мальчишки.

Блестящий исполнительский дуэт, оставшийся без заслуженного внимания и весомых наград, как простая, непафосная доброта, которую не замечают, рассчитывая на какой-нибудь эффектный кульбит. Только в той простоте — верный путь к правде, к невычурной близости близких людей.

И совсем не важно, что было в музыкальной партитуре Джеймса Ньютона Ховарда — всё равно первым был и останется хриплый блюзовый «блатняк» на начальных титрах и звучащий гимном финальный песенный слог, связывающие вместе и не отпускающие тех и этих, навсегда соединяя оба сердца, и ещё одно.

21 апреля 2010

Мало известный в России фильм, его сняла студия AVENUE, которая произвела на свет около 5 фильмов, среди них фильм «Игрок» (1992). Снял ленту так же не особо известный в России режиссёр Мартин Белл.

Фильм просто шикарный. Тяжелая драматическая история о взоимоотношениях бывшего «зека» (Джефф Бриджес) и его сына (Эдвард Фёрлонг). Очень жизненый, мрачнй фильм, в котором есть над чём задуматся. Настоящее кино…

Актёрский состав, просто великолепен: великий Джефф Бриджес и в то врямя ещё совсем мальчик Эдвард Фёрлонг играют просто гениально, это лучшая роль Фёрлонга.

10 и 10. Советую, если есть такая аозможность — посмотрите!

19 февраля 2005

Мелодрама Американское сердце на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 32 лет назад, его режиссером является Мартин Белл. Список актеров, которые снимались в кино: Джефф Бриджес, Эдвард Ферлонг, Дон Харви, Кит МакДонаф, Кристин МакМёрдо-Уоллис, Люсинда Дженни, Скотт Дути, Diane Mello, Роджер Петан, Уилльям Россман, Джейн Энтвистл, Джон Бойлэн, Грег Севиньи, Уилли Уильямс, Рузвельт Франклин.

Расходы на кино составляют примерно 10000000.В то время как во всем мире собрано 384,048 долларов. Страна производства - США. Американское сердце — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.